Союз печать ⇐ Васина Википедия
-
Автор темыwiki_en
- Всего сообщений: 95504
- Зарегистрирован: 16.01.2024
Союз печать
'' 'Soyuzpechat' '' (
*Центральное агентство Всероссийского центрального исполнительного комитета (Tsentropechat; 1918–1921)
*Союзпехат Всеобщей ассоциации (1930–1932)
*Центральная администрация для распределения печати Soyuzpechat (1932–1953)
*Основная администрирование для распределения печати Soyuzpechat (1953–1987)
*Центральное агентство розничной торговли и подписки Soyuzpechat (1987–1994).
После роспуска Советского Союза | Крышка Советского Союза, система Soyuzpechat была реорганизована и попала под контроль Rospechat '(Компания).
== История ==
=== Фон ===
Распределение прессы и книг в дореволюционной России было важным компонентом инфраструктуры общества. Это было обработано кооперативами (пересылка и доставка в города) и частными подписными агентствами, чьи функции также включали публикацию плакатов и доставку срочных букв и ценных участков в дома. С 1906 года сеть киосков «А.С. Суворинского контрагента» работает на железнодорожных станциях, продавая газеты и журналы.
=== Ранний советский период ===
В ноябре 1917 года частное предприятие Суворина было национализировано, и, по ее словам, сначала было создано контргагенство Центрального исполнительного комитета СССР, а затем было создано агентство Всероссийского центрального исполнительного комитета.
21 ноября 1918 года указ, подписанный Владимиром Ленином в соответствии с некоторыми источниками, он был подписан Якова Свердлов; видеть
Устройство Tsentropechat имела обширную сеть. Двадцать два отделения были организованы в Москве, в котором работало в общей сложности 3000 человек. В общей сложности в Tsentropechat работало 17 000 человек. Службы пересылки агентства включены :
*Шесть центральных отделов пересылки (багаж, почта, книга, наборы, комиссариат и пересылка записи),
*Восемь отделов пересылки газет в печатных домах,
*Девять отделов переадресации железнодорожных станций, и
*11 отделов округа.
С 1 января 1919 года все почтовые и телеграфные офисы в Советской России начали выполнять розничные продажи газет и книг и распределение печатных материалов по подписке.
13 декабря 1921 года Совет Департамента пропаганды AgitProp | Agitation Propaganda Центрального комитета RCP (B) решил ликвидировать Tsentropechat и создать агентство для распространения и пересылки Советской прессы и прессы, работающих в качестве государственного института, работающего на основе кооперативных партнеров с акциями, в которых участвовали SOE, и профессиональные газеты. В соответствии с этим решением в январе 1922 года была создана центральная экспедиция советской и партийной прессы (TSEP). Начиная с 1924 года, газетная ассоциация начала действовать в рамках отделения печати Центрального комитета Коммунистической партии Советского Союза | Центральный комитет Коммунистической партии Советского Союза | CPSU, в соответствии с которой была организована комиссия по распределению печати. В 1926 году было создано другое агентство - публикационная техническая подпрограмма по вопросам распределения в соответствии с пресс -комитетом.
=== Фонд Soyuzpechat ===
По мере увеличения количества названий и печатных прогонов печатных публикаций, распределенных в Советском Союзе, недостатки существующих механизмов распределения становились все более очевидными. Модернизировать систему, 16 августа 1930 года по приказу правительства России | Решение Совета Народных комиссаров Советского Союза была создана централизованная и широко распространенная все-профсоюзная ассоциация, Союзпехат. На местном уровне департаменты Союзпехата были подчинены региональным почтам и телеграфным офисам.
В июне 1932 года была создана центральная администрация распределения соузпехатской прессы в Комиссариате Народного Комиссата по коммуникациям | Народный комиссариат по коммуникациям Советского Союза. Ему было поручено организовать прием публикаций, разработку технологии подписки и розничное распределение. Его крепости были:
*Центральная газета и почтовое отделение журнала,
*Центральный офис подписки Soyuzpechat (с августа 1932 года),
*Центральный розничный офис Soyuzpechat (с сентября 1932 года),
*Местные, региональные, провинциальные и городские департаменты,
*Печатные отделы и районные организаторы в районных почтовых отделениях.
Региональные департаменты Союзпехата были организованы в региональных почтовых отделениях, а специальные департаменты распределения печати - бюро округа (города) Союзпехата - были созданы в районных центрах. В августе 1932 года республиканские, региональные и провинциальные подписные офисы также были открыты в филиалах Союзпехата в 14 городах по всей стране, и к сентябрю того же года в 21 городе были созданы региональные торговые офисы. В 1937 году Soyuzpechat взял на себя управление функциями управления и отправки для периодических изданий, а также в газетных и журнальных почтовых отделениях и диспетчерских услуг, которые ранее были подчинены почтовым администрированию комиссариата общения.
Благодаря усилиям по разработке подписной и розничной промышленности, к началу 1941 года общий тираж городских и региональных газет достиг 10,5 миллионов экземпляров, а общий тираж журналов достиг 11,5 млн. В то время в городах, железнодорожных станциях и деревнях по всему Советскому Союзу было около 5500 киосков Союзпехата.
=== Wartime ===
Изображение: Лейнград Блокадн. Soюзpehasth.jpg | Thumb | right | 200px | soyuzpechat во время осады Ленинграда, 1942.
Во время Великой патриотической войны Soyuzpechat продолжал предоставлять свои услуги спереди и сзади, но его формы и методы работы значительно изменились. Приоритетная доставка требуемого количества центральных газет Советского Союза | Центральные газеты были переданы боевым подразделениям армии. Эта сложная задача была выполнена сотрудниками военных и гражданских почтовых служб и Soyuzpechat, совместно с основным политическим управлением Красной армии. Затем были предоставлены поставки для резервных и задних формирования активной армии, а затем для общего населения. широко распространенные отдельные подписки уступили место ограниченному распределению газет и журналов для промышленных предприятий, образовательных учреждений, коллективных и государственных фермов.
Военные экспедиции часто использовали авиацию для распределения печатных материалов на фронт. В районах передних линий они снабжали военные подразделения с прессой, часто при условии, которые требовали смещения и героизма в выполнении своих обязанностей.
Окна газеты стали решающими в городах во время войны, и их сеть расширилась почти на половину. Только в 1943 году их число увеличилось с 78 300 до 116 000. В то же время, из -за захвата части страны немецкими войсками, число киосков Союзпехата значительно снизилось - до 2100, из которых 500 были в сельских районах и 1600 в городах. В течение этого периода сотрудники агентства провели государственную службу, распределяя боевые листочки, плакаты и лозунги спереди, и специальные «Молнические бюллетени», листовки и бюллетени сзади под лозунгом «Все для фронта!».
>
=== послевоенные годы ===
Во второй половине 1940-х и 1950-х годов система распределения в предварительном прессе была восстановлена и разработана. К началу 1947 года циркуляция центральных газет Советского Союза | Центральные газеты и журналы увеличились на 7,1 миллиона копий по сравнению с уровнем военного времени, в результате чего общее количество до 27,3 млн. Тем не менее, по всей стране существовало только 4560 киосков, и в 1951 году была предназначена цель создать 5000 новых киосков в районных центрах, на государственных фермах и коллективных фермах. Особое внимание было уделено продаже печатных публикаций на поездах и на железнодорожных станциях, прямое поставку в 350 киосков станции и расширение сети киосков в аэропортах и на водных путях.
В 1953 году бывший департамент был реорганизован в главном Управлении по распределению печати «Союзпехат» Министерства связи (Советский Союз) | Министерство коммуникаций Советского Союза. Затем изменения повлияли на центральную газету и почтовое отделение журнала. Функции пересылки были переданы в почтовые учреждения.
В середине 1950-х годов, благодаря активной работе Soyuzpechat, в СССР было 290 газет и журналов на тысячу человек, а каталог советских газет и журналов постоянно расширялся с новыми титулами. В 1954 году начались подписки и распространение газет и журналов из социалистических стран.
Между 1959 и 1965 годами операции Soyuzpechat и структура его агентств были оптимизированы, улучшая государственную службу. К 1963 году серия изменений привела к четкой отраслевой структуре, способной удовлетворить растущие потребности советских граждан.
В 1960-х годах также было создано техническое повторное оборудование отрасли: были построены новые киоски и магазины Soyuzpechat, были установлены торговые автоматы газет, а транспорт была улучшена.
В 1964 году часть прибыли от подчиненных предприятий Soyuzpechat стала распределенной на приобретение производственного оборудования, механизации и строительства производственных зданий. Это позволило агентству укрепить и расширить свои материальные и технические ресурсы. Здания окружного и городского агентства были построены с использованием стандартных проектов, а сеть киосков увеличилась до 22 000 единиц.
Структура агентства также изменилась. В мае 1963 года Центральный офис по обработке заказа и центральный розничный офис были заменены Центральным подписным агентством и Центральным розничным агентством (CSA и CRA). В следующем году независимые самоотверженные предприятия-агентства по подписке и розничной торговле Soyuzpechat-в региональных, территориальных и республиканских центрах RSFSR. В том же 1964 году была запущена система подписки для принятия подписок с использованием кассовых регистров; Это значительно улучшило качество и эффективность производственных процессов на Soyuzpechat Enterprises. .
=== Поздний советский период ===
В 1969 году был введен в эксплуатацию вычислительный центр Soyuzpechat Kustovsky в Рьязане. Он рассмотрел широкий спектр проблем с подпиской и розничной торговлей, автоматизируя процессы сбора, передачи и обработки информации с автоматической выдачей контроля, урегулирования и документации по доставке.
Сфера деятельности предприятий департамента также расширилась:
*Диапазон продуктов в розничной торговле был расширен (1971);
*Материалы, опубликованные научными и техническими информационными агентствами и издательским домом Plakat, были приняты для централизованного распределения и судоходства (1974);
*Была введена подписка с перерывом на часть термина (1979);
*Покупка использованных журналов у общественности и их продажа в розничных торговых точках была разрешена (1981).
К 1980 году Soyuzpechat имел твердую материальную и техническую базу и продемонстрировала стабильные экономические показатели:
*Среднегодовое количество сотрудников в распределении печати составило 84 800;
*Сеть киосков выросла до 34 300 единиц;
*Было 620 магазинов Soyuzpechat и 11 600 торговых автоматов.
В октябре 1987 года Министерство коммуникаций (Советский Союз) | Министерство коммуникаций Советского Союза объединило Центральное агентство по розничной торговле и подписке (CRSA) и Центральное агентство по розничной торговле и подписке (CRSA) в единую организацию - Центральное агентство по розничной торговле и подписку Soyuzpechat. В 1988 году было создано главное управление почтовой службы и распределения печати (GUPSIRP) Министерства связи Советского Союза, ответственного за развитие и улучшение почтовой службы и распределения печати. В то же время, почтовые отделения начали напрямую с подпискими, и обязанности Центрального издательства «Soyuzpechat» включали только розничное распределение печатных СМИ, публикация каталогов подписки и обработку заказов подписки.
=== Пост-советский период ===
После краха СССР отрасль проходила реформу. В ноябре 1992 года был издан постановление президента России | Указ президента России, заменивший государственную почтовую службу и региональную почтовую службу в соответствии с Министерством связи с Федеральной администрацией почтовой службы . Российские почтовые отделения были ответственны за организацию подписок на периодические издания, в то время как Soyuzpechat несет единоличную ответственность за розничное распределение периодических изданий .
В 1994 году, в соответствии с приватизацией в России | Государственная программа приватизации, Soyuzpechat была корпоратизацией | Корпоратизирована как открытая компания по совместному актуру, а Агентство Rospechat '(Компания) | Rospechat было создано на основе. К декабрю 1994 года 47 региональных офисов (большинство) бывшей все-российской сети были приватизированы и корпоратизированы.
Хотя агентство Soyuzpechat прекратило деятельность с роспуском Советского Союза, бренд продолжает использовать сегодня в именах специализированных и неспециализированных ассоциаций и компаний. Одной из таких организаций является некоммерческое партнерство «Национальная сеть распределения прессы Soyuzpechat», основанная 14 февраля 2005 года, которое объединяет предприятия, распространяющие печатные публикации в России и Беларуси.
== Центральное филателическое агентство Soyuzpechat ==
Согласно Ордену правительства России | Резолюция Совета министров Советского Союза № 733 от 4 октября 1965 года, «О мерах по улучшению публикации почтовых маркеров и торговли в них», Министерство общения СССР было поручено организации Филитологии в стране, определяя печатные и тема Марки.
Кроме того, распределенные наборы коллекционных почтовых маркеров SoyU Они были в основном предназначены для начинающих филателистов.
=== Цитаты ===
=== Библиография ===
* *
Советские государственные учреждения
СМИ в Советском Союзе
Социалистические публикации
Дилеры марки
Организации созданы в 1930 году
1930 г. заведения в Советском Союзе
Филанета Советского Союза
Подробнее: https://en.wikipedia.org/wiki/Soyuzpechat
'' 'Soyuzpechat' '' (
*Центральное агентство Всероссийского центрального исполнительного комитета (Tsentropechat; 1918–1921)
*Союзпехат Всеобщей ассоциации (1930–1932)
*Центральная администрация для распределения печати Soyuzpechat (1932–1953)
*Основная администрирование для распределения печати Soyuzpechat (1953–1987)
*Центральное агентство розничной торговли и подписки Soyuzpechat (1987–1994).
После роспуска Советского Союза | Крышка Советского Союза, система Soyuzpechat была реорганизована и попала под контроль Rospechat '(Компания).
== История ==
=== Фон ===
Распределение прессы и книг в дореволюционной России было важным компонентом инфраструктуры общества. Это было обработано кооперативами (пересылка и доставка в города) и частными подписными агентствами, чьи функции также включали публикацию плакатов и доставку срочных букв и ценных участков в дома. С 1906 года сеть киосков «А.С. Суворинского контрагента» работает на железнодорожных станциях, продавая газеты и журналы.
=== Ранний советский период ===
В ноябре 1917 года частное предприятие Суворина было национализировано, и, по ее словам, сначала было создано контргагенство Центрального исполнительного комитета СССР, а затем было создано агентство Всероссийского центрального исполнительного комитета.
21 ноября 1918 года указ, подписанный Владимиром Ленином в соответствии с некоторыми источниками, он был подписан Якова Свердлов; видеть
Устройство Tsentropechat имела обширную сеть. Двадцать два отделения были организованы в Москве, в котором работало в общей сложности 3000 человек. В общей сложности в Tsentropechat работало 17 000 человек. Службы пересылки агентства включены :
*Шесть центральных отделов пересылки (багаж, почта, книга, наборы, комиссариат и пересылка записи),
*Восемь отделов пересылки газет в печатных домах,
*Девять отделов переадресации железнодорожных станций, и
*11 отделов округа.
С 1 января 1919 года все почтовые и телеграфные офисы в Советской России начали выполнять розничные продажи газет и книг и распределение печатных материалов по подписке.
13 декабря 1921 года Совет Департамента пропаганды AgitProp | Agitation Propaganda Центрального комитета RCP (B) решил ликвидировать Tsentropechat и создать агентство для распространения и пересылки Советской прессы и прессы, работающих в качестве государственного института, работающего на основе кооперативных партнеров с акциями, в которых участвовали SOE, и профессиональные газеты. В соответствии с этим решением в январе 1922 года была создана центральная экспедиция советской и партийной прессы (TSEP). Начиная с 1924 года, газетная ассоциация начала действовать в рамках отделения печати Центрального комитета Коммунистической партии Советского Союза | Центральный комитет Коммунистической партии Советского Союза | CPSU, в соответствии с которой была организована комиссия по распределению печати. В 1926 году было создано другое агентство - публикационная техническая подпрограмма по вопросам распределения в соответствии с пресс -комитетом.
=== Фонд Soyuzpechat ===
По мере увеличения количества названий и печатных прогонов печатных публикаций, распределенных в Советском Союзе, недостатки существующих механизмов распределения становились все более очевидными. Модернизировать систему, 16 августа 1930 года по приказу правительства России | Решение Совета Народных комиссаров Советского Союза была создана централизованная и широко распространенная все-профсоюзная ассоциация, Союзпехат. На местном уровне департаменты Союзпехата были подчинены региональным почтам и телеграфным офисам.
В июне 1932 года была создана центральная администрация распределения соузпехатской прессы в Комиссариате Народного Комиссата по коммуникациям | Народный комиссариат по коммуникациям Советского Союза. Ему было поручено организовать прием публикаций, разработку технологии подписки и розничное распределение. Его крепости были:
*Центральная газета и почтовое отделение журнала,
*Центральный офис подписки Soyuzpechat (с августа 1932 года),
*Центральный розничный офис Soyuzpechat (с сентября 1932 года),
*Местные, региональные, провинциальные и городские департаменты,
*Печатные отделы и районные организаторы в районных почтовых отделениях.
Региональные департаменты Союзпехата были организованы в региональных почтовых отделениях, а специальные департаменты распределения печати - бюро округа (города) Союзпехата - были созданы в районных центрах. В августе 1932 года республиканские, региональные и провинциальные подписные офисы также были открыты в филиалах Союзпехата в 14 городах по всей стране, и к сентябрю того же года в 21 городе были созданы региональные торговые офисы. В 1937 году Soyuzpechat взял на себя управление функциями управления и отправки для периодических изданий, а также в газетных и журнальных почтовых отделениях и диспетчерских услуг, которые ранее были подчинены почтовым администрированию комиссариата общения.
Благодаря усилиям по разработке подписной и розничной промышленности, к началу 1941 года общий тираж городских и региональных газет достиг 10,5 миллионов экземпляров, а общий тираж журналов достиг 11,5 млн. В то время в городах, железнодорожных станциях и деревнях по всему Советскому Союзу было около 5500 киосков Союзпехата.
=== Wartime ===
Изображение: Лейнград Блокадн. Soюзpehasth.jpg | Thumb | right | 200px | soyuzpechat во время осады Ленинграда, 1942.
Во время Великой патриотической войны Soyuzpechat продолжал предоставлять свои услуги спереди и сзади, но его формы и методы работы значительно изменились. Приоритетная доставка требуемого количества центральных газет Советского Союза | Центральные газеты были переданы боевым подразделениям армии. Эта сложная задача была выполнена сотрудниками военных и гражданских почтовых служб и Soyuzpechat, совместно с основным политическим управлением Красной армии. Затем были предоставлены поставки для резервных и задних формирования активной армии, а затем для общего населения. широко распространенные отдельные подписки уступили место ограниченному распределению газет и журналов для промышленных предприятий, образовательных учреждений, коллективных и государственных фермов.
Военные экспедиции часто использовали авиацию для распределения печатных материалов на фронт. В районах передних линий они снабжали военные подразделения с прессой, часто при условии, которые требовали смещения и героизма в выполнении своих обязанностей.
Окна газеты стали решающими в городах во время войны, и их сеть расширилась почти на половину. Только в 1943 году их число увеличилось с 78 300 до 116 000. В то же время, из -за захвата части страны немецкими войсками, число киосков Союзпехата значительно снизилось - до 2100, из которых 500 были в сельских районах и 1600 в городах. В течение этого периода сотрудники агентства провели государственную службу, распределяя боевые листочки, плакаты и лозунги спереди, и специальные «Молнические бюллетени», листовки и бюллетени сзади под лозунгом «Все для фронта!».
>
=== послевоенные годы ===
Во второй половине 1940-х и 1950-х годов система распределения в предварительном прессе была восстановлена и разработана. К началу 1947 года циркуляция центральных газет Советского Союза | Центральные газеты и журналы увеличились на 7,1 миллиона копий по сравнению с уровнем военного времени, в результате чего общее количество до 27,3 млн. Тем не менее, по всей стране существовало только 4560 киосков, и в 1951 году была предназначена цель создать 5000 новых киосков в районных центрах, на государственных фермах и коллективных фермах. Особое внимание было уделено продаже печатных публикаций на поездах и на железнодорожных станциях, прямое поставку в 350 киосков станции и расширение сети киосков в аэропортах и на водных путях.
В 1953 году бывший департамент был реорганизован в главном Управлении по распределению печати «Союзпехат» Министерства связи (Советский Союз) | Министерство коммуникаций Советского Союза. Затем изменения повлияли на центральную газету и почтовое отделение журнала. Функции пересылки были переданы в почтовые учреждения.
В середине 1950-х годов, благодаря активной работе Soyuzpechat, в СССР было 290 газет и журналов на тысячу человек, а каталог советских газет и журналов постоянно расширялся с новыми титулами. В 1954 году начались подписки и распространение газет и журналов из социалистических стран.
Между 1959 и 1965 годами операции Soyuzpechat и структура его агентств были оптимизированы, улучшая государственную службу. К 1963 году серия изменений привела к четкой отраслевой структуре, способной удовлетворить растущие потребности советских граждан.
В 1960-х годах также было создано техническое повторное оборудование отрасли: были построены новые киоски и магазины Soyuzpechat, были установлены торговые автоматы газет, а транспорт была улучшена.
В 1964 году часть прибыли от подчиненных предприятий Soyuzpechat стала распределенной на приобретение производственного оборудования, механизации и строительства производственных зданий. Это позволило агентству укрепить и расширить свои материальные и технические ресурсы. Здания окружного и городского агентства были построены с использованием стандартных проектов, а сеть киосков увеличилась до 22 000 единиц.
Структура агентства также изменилась. В мае 1963 года Центральный офис по обработке заказа и центральный розничный офис были заменены Центральным подписным агентством и Центральным розничным агентством (CSA и CRA). В следующем году независимые самоотверженные предприятия-агентства по подписке и розничной торговле Soyuzpechat-в региональных, территориальных и республиканских центрах RSFSR. В том же 1964 году была запущена система подписки для принятия подписок с использованием кассовых регистров; Это значительно улучшило качество и эффективность производственных процессов на Soyuzpechat Enterprises. .
=== Поздний советский период ===
В 1969 году был введен в эксплуатацию вычислительный центр Soyuzpechat Kustovsky в Рьязане. Он рассмотрел широкий спектр проблем с подпиской и розничной торговлей, автоматизируя процессы сбора, передачи и обработки информации с автоматической выдачей контроля, урегулирования и документации по доставке.
Сфера деятельности предприятий департамента также расширилась:
*Диапазон продуктов в розничной торговле был расширен (1971);
*Материалы, опубликованные научными и техническими информационными агентствами и издательским домом Plakat, были приняты для централизованного распределения и судоходства (1974);
*Была введена подписка с перерывом на часть термина (1979);
*Покупка использованных журналов у общественности и их продажа в розничных торговых точках была разрешена (1981).
К 1980 году Soyuzpechat имел твердую материальную и техническую базу и продемонстрировала стабильные экономические показатели:
*Среднегодовое количество сотрудников в распределении печати составило 84 800;
*Сеть киосков выросла до 34 300 единиц;
*Было 620 магазинов Soyuzpechat и 11 600 торговых автоматов.
В октябре 1987 года Министерство коммуникаций (Советский Союз) | Министерство коммуникаций Советского Союза объединило Центральное агентство по розничной торговле и подписке (CRSA) и Центральное агентство по розничной торговле и подписке (CRSA) в единую организацию - Центральное агентство по розничной торговле и подписку Soyuzpechat. В 1988 году было создано главное управление почтовой службы и распределения печати (GUPSIRP) Министерства связи Советского Союза, ответственного за развитие и улучшение почтовой службы и распределения печати. В то же время, почтовые отделения начали напрямую с подпискими, и обязанности Центрального издательства «Soyuzpechat» включали только розничное распределение печатных СМИ, публикация каталогов подписки и обработку заказов подписки.
=== Пост-советский период ===
После краха СССР отрасль проходила реформу. В ноябре 1992 года был издан постановление президента России | Указ президента России, заменивший государственную почтовую службу и региональную почтовую службу в соответствии с Министерством связи с Федеральной администрацией почтовой службы . Российские почтовые отделения были ответственны за организацию подписок на периодические издания, в то время как Soyuzpechat несет единоличную ответственность за розничное распределение периодических изданий .
В 1994 году, в соответствии с приватизацией в России | Государственная программа приватизации, Soyuzpechat была корпоратизацией | Корпоратизирована как открытая компания по совместному актуру, а Агентство Rospechat '(Компания) | Rospechat было создано на основе. К декабрю 1994 года 47 региональных офисов (большинство) бывшей все-российской сети были приватизированы и корпоратизированы.
Хотя агентство Soyuzpechat прекратило деятельность с роспуском Советского Союза, бренд продолжает использовать сегодня в именах специализированных и неспециализированных ассоциаций и компаний. Одной из таких организаций является некоммерческое партнерство «Национальная сеть распределения прессы Soyuzpechat», основанная 14 февраля 2005 года, которое объединяет предприятия, распространяющие печатные публикации в России и Беларуси.
== Центральное филателическое агентство Soyuzpechat ==
Согласно Ордену правительства России | Резолюция Совета министров Советского Союза № 733 от 4 октября 1965 года, «О мерах по улучшению публикации почтовых маркеров и торговли в них», Министерство общения СССР было поручено организации Филитологии в стране, определяя печатные и тема Марки.
Кроме того, распределенные наборы коллекционных почтовых маркеров SoyU Они были в основном предназначены для начинающих филателистов.
=== Цитаты ===
=== Библиография ===
* *
Советские государственные учреждения
СМИ в Советском Союзе
Социалистические публикации
Дилеры марки
Организации созданы в 1930 году
1930 г. заведения в Советском Союзе
Филанета Советского Союза
Подробнее: https://en.wikipedia.org/wiki/Soyuzpechat
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
Мобильная версия