Кино моральных волненийВасина Википедия

Новости с планеты OGLE-2018-BLG-0677
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
Ответить Пред. темаСлед. тема
Автор темы
wiki_de
Всего сообщений: 49220
Зарегистрирован: 13.01.2023
 Кино моральных волнений

Сообщение wiki_de »

'' 'Cinema of Moral Resousty' '' (Poly '' 'Cinema Moralnego niepokoju' ') - это название для направления фильма в VR Poland между 1976 и 1981 годами.
Наиболее важными представителями были Krzysztof Kieslowski, Krzysztof Zanussi, Andrzej Wajda и Agnieszka Holland.

== История ==
Наиболее важными предпосылками для развития этого направления были независимая киностудия X Andrzej Wajda и другие кинематографисты, которые существуют с 1970 года, его преподавание в кино колледжа, а также несколько документальных художественных фильмов Krzysztof Kieslowski. Ян Ульрих Хасеке, «Правда видеть. Decalogue от Krzysztof kieslowski '', Solingen, 2013, [https://books.google.de/books?id=hpfebgaaqbaj&pg=pt67 pp. 65–68], с некоторой информацией о создании направления фильма также и протест, созданные в стране.
Первые фильмы этого нового направления - «Человек из мрамора» (1976) Андрес Ваджда и «Камуфляж» (1976) | Camouflage '' (1976) Крзиштоф Кисловски, который получил много внимания, когда они появляются.
Серия польского телевидения, которая позволила молодым режиссерам показать свои собственные фильмы, также была формирующей.
Термин «« Кино моральных волнений »был сформирован КРзиштофом Занусси в 1979 году и преобладал в качестве имени для этого направления. Были также некоторые подобные концепции.

Эти фильмы также усилили социальную неудовлетворенность среди населения, что привело к основанию Союза Solidarnoć в 1980 году. Конец «кинотеатра моральных волнений» было провозглашением Закона о военном законодательстве 13 декабря 1981 года, после чего также были проведены ограничения на фильмы, продолжающиеся постановки не были допущены, не были показаны.

== Содержание ==
Фильмы «кинотеатра моральных волнений» описали проблемы в повседневной жизни настоящего социалистического польского общества, в основном в небольших городах и сельских регионах. Важной темой была несовместимость моральных принципов с требованиями для тех, кто ответственен в обществе и экономике, которые привели к конформизму, коррупции и злоупотреблению властью. ([https://audycjekulturalne-pl.translate. ... _ppto=wapp переводил]) yordanova, pp. 108– межличностных отношений и традиционных ценностей.
Фильмы часто были задокументированы, чтобы показать тосклую повседневную жизнь.
Тем не менее, они отказываются от открытой политической социальной критики, основное внимание уделялось региональным проблемам и структурам. ivanova, 2003, p. 108 Специальные перспективы женщин были редко приняты во внимание.

== Литература ==
* Дина Иорданова: «Кинопрограмма другой Европы». Wallflower, Лондон /Нью -Йорк 2003, с. 108–116.



Категория: фильм (Польша)
Категория: История кино
Категория: Art (Польша)

Подробнее: https://de.wikipedia.org/wiki/Kino_der_ ... hen_Unruhe
Реклама
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :oops: :chelo: :roll: :wink: :muza: :sorry: :angel: :read: *x) :clever:
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Максимально разрешённый размер вложения: 15 МБ.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение