* Sunshine Pop
== Фон и релиз ==
Концепция для «певца-автора-автора» возникла вокруг завершения третьего концептуального альбома Сакамото «Вождение в молчании».
Сакамото создала профессиональную среду записи дома, используя цифровую аудио рабочую станцию | Цифровой аудио рабочей станции, отмечая переход от более простых методов записи, используемых для ее предыдущих композиций. Она описала процесс как пугающие и захватывающие, обусловленные интуитивными «хорошим чувством», а не конкретными ожиданиями. Альбом был создан без предопределенной тематической концепции, а Сакамото сосредоточился на завершении каждой песни индивидуально, что позволяет всеобъемлющему миру альбома сформировать органически.
Альбом состоит из десяти треков, в том числе восемь новых песен, ремикс -версию «Везде» и перестроенной версии "Chikai". Сакамото написал, сочинял и продюсировал все треки, сотрудничая с аранжировщиками Shin Kono и Yoshitaro Watanabe. Она также занималась аранжировками хора для избранных треков, используя свой голос в качестве инструмента для создания ритмических и атмосферных элементов, таких как ударные или синтезаторные эффекты.
Композиционный подход Сакамото подчеркивал уникальные переходы, особенно в B-сечениях, ведущих к припевам, которые она назвала, как «Spring», чтобы продвинуть песню вперед. ее мелодии часто склонялись к гитарному звуку, несмотря на сочинение на клавиши, отражая ее желание, чтобы имировать сырую энергию. Лирический контент альбома также ознаменовал переход от ее предыдущей работы, и Сакамото отметил, что сочинение ее собственной музыки уменьшает необходимость в текстах, чтобы нести полный вес выражения. Это позволило получить больше абстрактных и концептуальных текстов, напоминающих ее предыдущую работу ее подросткового возраста, с такими песнями, как "Ask". и "Boku no Hanbun" Изучение интроспективных тем, а не простых песен о любви. "Takeu", который был выбран в качестве первого трека, был вдохновлен изображениями открытия метро, захватив чувство ожидания и волнения. «Sunshine» был построен вокруг слоистых вокальных гармоний, подчеркивая подход Сакамото к использованию ее голоса в качестве инструмента. «Kaminari», с другой стороны, является экспериментальной дорожкой, вдохновленной грозой, в которой изображены звуки Thurs, записанные Сакамото в ее доме. Он был задуман как двойной вокальный кусок, отражая диалог между двумя аспектами себя. Наконец, заглавный трек альбома "Singer-Songwriter" заключает в себе радость Сакамото в создании музыки и ее убеждении, что жизнь каждого по своей природе несет музыкальный ритм. Она прокомментировала, что это был один из ее любимых треков на альбоме, отражающий ее 18-летнюю карьеру и универсальную природу музыки.
Альбом был выпущен в двух форматах: стандартное издание и ограниченное выпуск, которое включает DVD. DVD оснащен музыкальным видео для свинцового трека "Nicola" и углубленный документальный фильм, демонстрирующий процесс написания песен и записи песен Sakamoto.
== Критический прием ==
Обзор Music Magazine '' CD Journal '’высоко оценил подход альбома, отметив, что это ее самая простая работа в последние годы, что позволило слушателям полностью оценить прозрачное и утонченное очарование ее вокала. Аранжировки Шина Коно и Зентаро Ватанабе были описаны как сложные и со вкусом, что способствует четкому и воздушному звуковому пейзажу, которая усиливает общее воздействие альбома.
== Производительность диаграммы ==
Альбом достиг пика в номере 6 на еженедельном диаграмме Oricon Weekly,
== Список треков ==
Альбомы 2012 г.
Маая сакамото альбомы
Альбомы FlyingDog
Подробнее: https://en.wikipedia.org/wiki/Singer-Songwriter_(album)
Певец-песен (альбом) ⇐ Васина Википедия
-
Автор темыwiki_en
- Всего сообщений: 95504
- Зарегистрирован: 16.01.2024
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
Мобильная версия