Что Педа Юэн ⇐ Васина Википедия
-
Автор темыwiki_en
- Всего сообщений: 95244
- Зарегистрирован: 16.01.2024
Что Педа Юэн
'' 'Wat phra yuen' '' (
== История ==
Храм изначально не назывался Ват Пра Юэн. Считается, что Camadevi | Queen Chamadevi основала монастырь около 670 г. н.э. (1213 BE), через семь лет после ее возвышения. Согласно Legend, он был впервые известен как '' 'arannikarama' '.
Настоящее имя происходит от основного изображения Будды, которое, согласно Temple Records, было написано в 1063 году. Бронзовое изображение высотой 9 метров (18 локтей). Первоначально он был закреплен в ступе (за вихарой). В то время монастырь был известен как '' wat phuttharam ''.
В 1369 году (1912 год BE), Kue na | King Kue na of Lanna, который управлял Чианг Май и Лэмпхуном, заказал три дополнительных изображения Будды. «Тамнан Муласасана» (легендарная хроника) упоминает, что король Куэ На пригласил монаха Пэра Сумантера из Сукхотай в Чианг Май, где он остался в Ват Пра Юен в Харифханчае. К тому времени одно стоящее изображение Будды уже существовало.
В 1904 году (2447 BE), Phra Khru Sinwilat (Khru Ba Wong), церковный губернатор Лэмпхуна, вместе с Чао Интайонгёсом, правителем Лэмпхуна, восстановил главную ступу. Новая структура заключила все четыре стоящих будда внутри, в то время как дополнительные меньшие изображения Будды были размещены на каждой стороне ступы.
В 1928 году (2471 BE), Департамент изобразительных искусств (Таиланд) | Департамент изящных искусств зарегистрировал ступу Ват Пра -Юэнь как национальный памятник. Во время реставраций 2005–2006 гг. Департамент проводил структурный ремонт и улучшение ландшафта, раскрывая древние кирпичные фонды, которые, как полагают, датируются первоначальным строительством храма. Раскопки выявили базу ступы в стиле Сукхотаи, древнюю кирпичную дорогу, монашеские основы и 13 февраля 2006 года, глава Будды в стиле Харифханчая с 12-13-го веков, наряду с многочисленными другими артефактами под чеди, стоящим за вихара-прао-тау.
== Архитектура и структуры ==
Ступа построена в стиле Багана, напоминающей ступу в храме Thatbyinnyu в Багане. Он поднимается на многоуровневой платформе с ступенями, ведущими к верхней обходной террасе, окруженной «Kampaeng Kaeo» (Balustrade Wall). На четырех углах стоят маленькие спутниковые ступы. Квадратное основное тело имеет ниши на каждом боковом корпусе, стоящих на изображениях Будды. Выше представляет собой трехуровневую декоративную плесень, преувеличенную позолоченным зонтиком («чат»). На одной лестнице в стену установлена скульптура тигра.
В небольшом здании под деревьями содержится надпись Ват Пэра Юен (№ 62), стел в сланцевом камне, как «Бай -семя», датированная 1371 г. н.э. (1913 год). Рядом находится летучая мышь сала (павильон девятиместных), когда-то используется для религиозных церемоний.
Вихара, впервые построенная во время правления королевы Чамадеви, была недавно восстановлена в 1994 году (2537 BE). Внутри находится древний главный образ Будды, современный с оригинальной Вихарой, окруженный недавно окрашенными картинами росписи местными художниками, изображающими жизнь Будды. Меньшие стоящие образы Будды также закреплены внутри. Зал посвящения («Ubosot») у главного входа охраняется скульптурными созданиями «мама» и закрепляет основное изображение Будды, известное как «Phra Sakyamuni Si Sumana» или '' Luang Pho Yai '.
В задней части храма находится местный музей, основанный в 2004 году CE (2547 BE), демонстрирующий старые религиозные и культурные артефакты, такие как шкафы из Священных Писаний, рукописные сундуки, лаки, керамика, ритуальные объекты ('' Саттафан '), «Хан -ток», лотки и расзначенные буддист -бернерс.
Буддийские храмы в провинции Лэмпхун
Здания и конструкции в провинции Лэмпхун
Национальные сайты наследия Таиланда
Подробнее: https://en.wikipedia.org/wiki/Wat_Phra_Yuen
'' 'Wat phra yuen' '' (
== История ==
Храм изначально не назывался Ват Пра Юэн. Считается, что Camadevi | Queen Chamadevi основала монастырь около 670 г. н.э. (1213 BE), через семь лет после ее возвышения. Согласно Legend, он был впервые известен как '' 'arannikarama' '.
Настоящее имя происходит от основного изображения Будды, которое, согласно Temple Records, было написано в 1063 году. Бронзовое изображение высотой 9 метров (18 локтей). Первоначально он был закреплен в ступе (за вихарой). В то время монастырь был известен как '' wat phuttharam ''.
В 1369 году (1912 год BE), Kue na | King Kue na of Lanna, который управлял Чианг Май и Лэмпхуном, заказал три дополнительных изображения Будды. «Тамнан Муласасана» (легендарная хроника) упоминает, что король Куэ На пригласил монаха Пэра Сумантера из Сукхотай в Чианг Май, где он остался в Ват Пра Юен в Харифханчае. К тому времени одно стоящее изображение Будды уже существовало.
В 1904 году (2447 BE), Phra Khru Sinwilat (Khru Ba Wong), церковный губернатор Лэмпхуна, вместе с Чао Интайонгёсом, правителем Лэмпхуна, восстановил главную ступу. Новая структура заключила все четыре стоящих будда внутри, в то время как дополнительные меньшие изображения Будды были размещены на каждой стороне ступы.
В 1928 году (2471 BE), Департамент изобразительных искусств (Таиланд) | Департамент изящных искусств зарегистрировал ступу Ват Пра -Юэнь как национальный памятник. Во время реставраций 2005–2006 гг. Департамент проводил структурный ремонт и улучшение ландшафта, раскрывая древние кирпичные фонды, которые, как полагают, датируются первоначальным строительством храма. Раскопки выявили базу ступы в стиле Сукхотаи, древнюю кирпичную дорогу, монашеские основы и 13 февраля 2006 года, глава Будды в стиле Харифханчая с 12-13-го веков, наряду с многочисленными другими артефактами под чеди, стоящим за вихара-прао-тау.
== Архитектура и структуры ==
Ступа построена в стиле Багана, напоминающей ступу в храме Thatbyinnyu в Багане. Он поднимается на многоуровневой платформе с ступенями, ведущими к верхней обходной террасе, окруженной «Kampaeng Kaeo» (Balustrade Wall). На четырех углах стоят маленькие спутниковые ступы. Квадратное основное тело имеет ниши на каждом боковом корпусе, стоящих на изображениях Будды. Выше представляет собой трехуровневую декоративную плесень, преувеличенную позолоченным зонтиком («чат»). На одной лестнице в стену установлена скульптура тигра.
В небольшом здании под деревьями содержится надпись Ват Пэра Юен (№ 62), стел в сланцевом камне, как «Бай -семя», датированная 1371 г. н.э. (1913 год). Рядом находится летучая мышь сала (павильон девятиместных), когда-то используется для религиозных церемоний.
Вихара, впервые построенная во время правления королевы Чамадеви, была недавно восстановлена в 1994 году (2537 BE). Внутри находится древний главный образ Будды, современный с оригинальной Вихарой, окруженный недавно окрашенными картинами росписи местными художниками, изображающими жизнь Будды. Меньшие стоящие образы Будды также закреплены внутри. Зал посвящения («Ubosot») у главного входа охраняется скульптурными созданиями «мама» и закрепляет основное изображение Будды, известное как «Phra Sakyamuni Si Sumana» или '' Luang Pho Yai '.
В задней части храма находится местный музей, основанный в 2004 году CE (2547 BE), демонстрирующий старые религиозные и культурные артефакты, такие как шкафы из Священных Писаний, рукописные сундуки, лаки, керамика, ритуальные объекты ('' Саттафан '), «Хан -ток», лотки и расзначенные буддист -бернерс.
Буддийские храмы в провинции Лэмпхун
Здания и конструкции в провинции Лэмпхун
Национальные сайты наследия Таиланда
Подробнее: https://en.wikipedia.org/wiki/Wat_Phra_Yuen
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
Мобильная версия