Тамбурлен великий: битва власти ⇐ Васина Википедия
-
Автор темыwiki_en
- Всего сообщений: 94921
- Зарегистрирован: 16.01.2024
Тамбурлен великий: битва власти
'' '' 'Tamburlaine Великий' '' '', под названием «Битва Ангоры, 1402», - это Wargame, опубликованная Simulation Publications Inc. (SPI) в 1979 году, которая была одной из игр в «великих средневековых сражениях» «Квадроам» - набор из четырех тематически связанных игр, в которых использовалась такая же сет из правил. Игра имитирует битву при Анкаре | Битва при Ангоре в 1402 году.
== Фон ==
В последнее десятилетие 14 -го века Тимор, монгольский эмир империи Тиморида (известный средневековым европейским историкам как «Тамбурлен» - Тимор Хрость), расширил свою территорию в Центральной Азии, надеясь подражать гингис -хану. Насуществовала напряженность между Тимором и османским султаном Байезидом I, и в 1400–01 годах Тимор взял Шивас из османов и части Сирии из мамлуков. Когда Тимор сделал шаг в сторону Анатолии, Байезид неохотно разбил осаду Константинополя и пошел, чтобы встретиться с силами Тиморида возле Анкары.
== Описание ==
«Tamburlaine Великий» - одна из четырех разных игр в «Quadrigme» «Великие средневековые битвы», которые имитируют различные битвы, используя один и тот же набор правил. Каждая игра также имеет свой собственный набор счетчиков, некоторые из которых имеют обычный размер (от 100 до 300 человек), а некоторые из них имеют двойной размер (от 500 до 800 человек). Некоторые из счетчиков, для многомодовых единиц, также обратно напечатаны.
=== Геймплей ===
Используя карту шестигранной сетки, которая масштабируется при # Движение маршрута: оба игрока перемещают счетчики, которые были направлены
# Движение: активный игрок перемещает любые или все единицы.
# Пожар в диапазоне: оба игрока огнят стрелы или другое оружие в диапазоне
# Active Player Melee
# Другой игрок в ближнем бою
Затем второй игрок повторяет эту серию этапов, чтобы завершить один поворот игры, который представляет 20 минут битвы. Игра заканчивается после десяти поворотов игры.
«Tamburlain Великий» также имеет ряд эксклюзивных правил, чтобы отличить его от трех других игр в «Великих средневековых битвах»:
* Безудержные слоны
* НАПТА (греческий огонь)
* Османские вагоны
=== Combat ===
Бой, который включает в себя как дальнего боя, так и оружие ближнего боя, не приводит к прямой ликвидации единиц, но влияет на моральный дух защищенного подразделения, заставляя его получить уровень маршрута. Дальнейшие эффекты морального духа являются кумулятивными, и любая единица, которая достигает четырех уровней маршрута, устраняется.
=== Лидеры ===
Счетчики лидера играют важную часть игры, как в их способности удалять условия маршрута из единицы, так и в условиях победы, чтобы выиграть игру.
== Условия победы ==
Оба игрока зарабатывают очки победы (VPS) для устранения или захвата вражеских подразделений и лидеров. В конце игры Османские VPS вычитаются из Timurid VPS. Если результирующее общее количество составляет более 10, игрок Timurid стал победителем. Результатом -10 или меньше является османская победа. Результат от 10 до -9 -это ничья.
== История публикации ==
После успеха первого квадригама SPI «Blue & Grey: четыре американских битвы за гражданскую войну | Blue & Grey». Одним из них были «Великие средневековые битвы» 1979 года, в том числе «Тамбурлен Великий», разработанный Дейвом Верденом, с графическим дизайном Редмонда А. Симонсена. «Великие средневековые сражения» поднялись до #5 в десяти лучших списках бестселлеров SPI в течение месяца, который он был опубликован, и остался в списке в течение следующих четырех месяцев.
== Прием ==
В выпуске 98 «Кампании» Кевин Поллок прокомментировал «SPI разработал хорошую игровую систему, чтобы отразить условия на средневековом поле битвы, в то же время придерживаясь основной идеи системы Quad - простота. Единственная проблема, которую я вижу, заключается в том, что игра имеет тенденцию быть немного медленной из -за чрезмерного количества бросков.
В выпуске 15 «Гренадер (журнал») | Гренадер »Ральф Виккерс не был уверен, что правила действительно отражают моделирование средневековой войны, отметив« на все, что нужно сделать вывод, что средневековая война в хобби все еще имеет путь к его развитию ». Виккерс пришел к выводу «до того, как средневековые игры попадут на стадион реализма, игровой механике должна быть разработана аналогично поставке в играх типа WW II».
В ретроспективном обзоре в выпуске 85 «Огненная и движение» Питеру Паризо понравилась игра, назвав ее «одним из самых интересных прошлых усилий». Паризо пришел к выводу: «Реальный ключ к игре заключается в необычной боевой системе и ее переменных результатах маршрута».
== Другие отзывы и комментарии ==
* '' Fire & Movement '' #85
Настольные игры представлены в 1979 году
Wargames, установленные в средневековье
Симуляции Publications Games
Wargames, представленные в 1970 -х годах
Подробнее: https://en.wikipedia.org/wiki/Tamburlai ... of_Angorra
'' '' 'Tamburlaine Великий' '' '', под названием «Битва Ангоры, 1402», - это Wargame, опубликованная Simulation Publications Inc. (SPI) в 1979 году, которая была одной из игр в «великих средневековых сражениях» «Квадроам» - набор из четырех тематически связанных игр, в которых использовалась такая же сет из правил. Игра имитирует битву при Анкаре | Битва при Ангоре в 1402 году.
== Фон ==
В последнее десятилетие 14 -го века Тимор, монгольский эмир империи Тиморида (известный средневековым европейским историкам как «Тамбурлен» - Тимор Хрость), расширил свою территорию в Центральной Азии, надеясь подражать гингис -хану. Насуществовала напряженность между Тимором и османским султаном Байезидом I, и в 1400–01 годах Тимор взял Шивас из османов и части Сирии из мамлуков. Когда Тимор сделал шаг в сторону Анатолии, Байезид неохотно разбил осаду Константинополя и пошел, чтобы встретиться с силами Тиморида возле Анкары.
== Описание ==
«Tamburlaine Великий» - одна из четырех разных игр в «Quadrigme» «Великие средневековые битвы», которые имитируют различные битвы, используя один и тот же набор правил. Каждая игра также имеет свой собственный набор счетчиков, некоторые из которых имеют обычный размер (от 100 до 300 человек), а некоторые из них имеют двойной размер (от 500 до 800 человек). Некоторые из счетчиков, для многомодовых единиц, также обратно напечатаны.
=== Геймплей ===
Используя карту шестигранной сетки, которая масштабируется при # Движение маршрута: оба игрока перемещают счетчики, которые были направлены
# Движение: активный игрок перемещает любые или все единицы.
# Пожар в диапазоне: оба игрока огнят стрелы или другое оружие в диапазоне
# Active Player Melee
# Другой игрок в ближнем бою
Затем второй игрок повторяет эту серию этапов, чтобы завершить один поворот игры, который представляет 20 минут битвы. Игра заканчивается после десяти поворотов игры.
«Tamburlain Великий» также имеет ряд эксклюзивных правил, чтобы отличить его от трех других игр в «Великих средневековых битвах»:
* Безудержные слоны
* НАПТА (греческий огонь)
* Османские вагоны
=== Combat ===
Бой, который включает в себя как дальнего боя, так и оружие ближнего боя, не приводит к прямой ликвидации единиц, но влияет на моральный дух защищенного подразделения, заставляя его получить уровень маршрута. Дальнейшие эффекты морального духа являются кумулятивными, и любая единица, которая достигает четырех уровней маршрута, устраняется.
=== Лидеры ===
Счетчики лидера играют важную часть игры, как в их способности удалять условия маршрута из единицы, так и в условиях победы, чтобы выиграть игру.
== Условия победы ==
Оба игрока зарабатывают очки победы (VPS) для устранения или захвата вражеских подразделений и лидеров. В конце игры Османские VPS вычитаются из Timurid VPS. Если результирующее общее количество составляет более 10, игрок Timurid стал победителем. Результатом -10 или меньше является османская победа. Результат от 10 до -9 -это ничья.
== История публикации ==
После успеха первого квадригама SPI «Blue & Grey: четыре американских битвы за гражданскую войну | Blue & Grey». Одним из них были «Великие средневековые битвы» 1979 года, в том числе «Тамбурлен Великий», разработанный Дейвом Верденом, с графическим дизайном Редмонда А. Симонсена. «Великие средневековые сражения» поднялись до #5 в десяти лучших списках бестселлеров SPI в течение месяца, который он был опубликован, и остался в списке в течение следующих четырех месяцев.
== Прием ==
В выпуске 98 «Кампании» Кевин Поллок прокомментировал «SPI разработал хорошую игровую систему, чтобы отразить условия на средневековом поле битвы, в то же время придерживаясь основной идеи системы Quad - простота. Единственная проблема, которую я вижу, заключается в том, что игра имеет тенденцию быть немного медленной из -за чрезмерного количества бросков.
В выпуске 15 «Гренадер (журнал») | Гренадер »Ральф Виккерс не был уверен, что правила действительно отражают моделирование средневековой войны, отметив« на все, что нужно сделать вывод, что средневековая война в хобби все еще имеет путь к его развитию ». Виккерс пришел к выводу «до того, как средневековые игры попадут на стадион реализма, игровой механике должна быть разработана аналогично поставке в играх типа WW II».
В ретроспективном обзоре в выпуске 85 «Огненная и движение» Питеру Паризо понравилась игра, назвав ее «одним из самых интересных прошлых усилий». Паризо пришел к выводу: «Реальный ключ к игре заключается в необычной боевой системе и ее переменных результатах маршрута».
== Другие отзывы и комментарии ==
* '' Fire & Movement '' #85
Настольные игры представлены в 1979 году
Wargames, установленные в средневековье
Симуляции Publications Games
Wargames, представленные в 1970 -х годах
Подробнее: https://en.wikipedia.org/wiki/Tamburlai ... of_Angorra
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Дополнительные выборы в местные органы власти в Лиссабоне, 2007 г.
Anonymous » » в форуме Васина Википедия - 0 Ответы
- 65 Просмотры
-
Последнее сообщение Anonymous
-
-
- 0 Ответы
- 40 Просмотры
-
Последнее сообщение wiki_en
-
- 0 Ответы
- 48 Просмотры
-
Последнее сообщение wiki_en
-
- 0 Ответы
- 50 Просмотры
-
Последнее сообщение wiki_en
Мобильная версия