Inkerman: солдатская битва ⇐ Васина Википедия
-
Автор темыwiki_en
- Всего сообщений: 94028
- Зарегистрирован: 16.01.2024
Inkerman: солдатская битва
'' '' 'Inkerman: The Soldier's Battle' '' '' ', подзаголовленный «5 ноября 1854 года», - это военный игрок, опубликованный Publications Publications Inc. (SPI) в 1978 году, которая была одной из игр в «четырех сражениях из Крычной войны» «Квадригам» - набор из четырех тематических игр, в которых использовалась то же самое сет из правил. Игра имитирует битву за Инкерман во время Крымской войны.
== Фон ==
При создании осады Севастополиса (1854–1855) | Осадка Севастополя, англо-французские экспедиционные силы не имели достаточно войск, чтобы полностью провести линии, окружающие город. Русский командир Александр Александрович Меншиков | Александр Меншиков понял это и стремился напасть на британские линии в слабых точках возле хребта Инкермана. Туман охватил весь район утром 5 ноября 1854 года, исключая эффективный контроль со стороны старших командиров, что привело к местным боевым действиям среди подразделений, меньших, чем компания в размерах. Это заработало битву в прозвище «Солдатская битва».
== Описание ==
'' 'Inkerman' ' - это относительно простые игры, использующие только 100 счетчиков, небольшая карта шестнадцатеричной сетки 17 "x 24" x 24 "
=== Геймплей ===
В игре используется простая чередующаяся серия поворотов «Я иду», где следуют следующие фазы, сначала британцы, а затем русские:
* Движение: Активный игрок движется в единицах.
* Огна защиты: неактивный игрок проводит оборонительный огонь.
* Огонь от наступления: Оружие активного игрока. * БЕЛЕЙ: Любые подразделения, принадлежащие к активному игроку, прилегающему к вражеским подразделениям, могут участвовать в бою ближнего боя (ручная рука).
* Rally: активный игрок пытается сплотить подразделения, которые были нарушены вражеским огнем.
Когда оба игрока завершили ход, один поворот игры закончен. Игра длится двенадцать ходов.
=== Условия победы ===
Оба игрока зарабатывают очки победы (VPS) для устранения вражеских единиц и владения ключевыми географическими целями. В конце игры игрок с наибольшим количеством VPS является победителем.
== История публикации ==
В 1975 году SPI опубликовал свой первый квадригам, синий и серый (Wargame) | Синий и серый. После того, как он оказался популярным, SPI быстро произвел больше четырехтологических ». Одним из них было «Четыре битвы с Крычной войной» в 1978 году, в том числе «Балаклава», игра, разработанная Томасом Гулдом, с графическим дизайном Редмонда А. Симонсена. Квадригамы SPI к этому моменту использовали простой набор правил, впервые разработанных для «Наполеона на войне» 1972 года, но SPI решила разработать новый набор правил для «Крычной войны», добавив некоторую сложность. Квадригам изначально оказался популярным, поднявшись до #3 в списке десяти лучших бестселлеров SPI, как только он был опубликован и останется в списке в течение четырех месяцев.
== Прием ==
В выпуске 16 британского журнала Wargaming '' 'Phoenix (журнал Wargaming) | Феникс' '' Дональд Мак прокомментировал «сбалансированный и интересный конкурс, даже если история должна быть немного подготовлена». >
В выпуске 7 «Wargamer (журнал) | Wargamer '» Джек Грин назвал эту «веселую игру для игры и не так исторически слаб, как многие предыдущие игры SPI». Грин пришел к выводу: «Я хотел сыграть во второй раз».
В выпуске 29 «Пейписные войны» Дэвид Ванденбруке отметил, что «большинство проблем команд моделируются тем, что мы сейчас называем« правилами идиотизма », искусственные ограничения на то, когда и когда подразделения могут двигаться». Ванденбруке пришел к выводу: «Он выступает как полная тестированная игра, с профессиональными компонентами и правилами, которые не противоречат друг другу. Таким образом, хотя это нечто вроде периода, это все еще игра, которую стоит играть.
== Другие отзывы и комментарии ==
*'' Fire & Movement '' #17
* '' Panzerschreck '' #12
Крымскую военную комиссию Wargames
Симуляции Publications Games
Wargames представлены в 1978 году
Подробнее: https://en.wikipedia.org/wiki/Inkerman: ... 27s_Battle
'' '' 'Inkerman: The Soldier's Battle' '' '' ', подзаголовленный «5 ноября 1854 года», - это военный игрок, опубликованный Publications Publications Inc. (SPI) в 1978 году, которая была одной из игр в «четырех сражениях из Крычной войны» «Квадригам» - набор из четырех тематических игр, в которых использовалась то же самое сет из правил. Игра имитирует битву за Инкерман во время Крымской войны.
== Фон ==
При создании осады Севастополиса (1854–1855) | Осадка Севастополя, англо-французские экспедиционные силы не имели достаточно войск, чтобы полностью провести линии, окружающие город. Русский командир Александр Александрович Меншиков | Александр Меншиков понял это и стремился напасть на британские линии в слабых точках возле хребта Инкермана. Туман охватил весь район утром 5 ноября 1854 года, исключая эффективный контроль со стороны старших командиров, что привело к местным боевым действиям среди подразделений, меньших, чем компания в размерах. Это заработало битву в прозвище «Солдатская битва».
== Описание ==
'' 'Inkerman' ' - это относительно простые игры, использующие только 100 счетчиков, небольшая карта шестнадцатеричной сетки 17 "x 24" x 24 "
=== Геймплей ===
В игре используется простая чередующаяся серия поворотов «Я иду», где следуют следующие фазы, сначала британцы, а затем русские:
* Движение: Активный игрок движется в единицах.
* Огна защиты: неактивный игрок проводит оборонительный огонь.
* Огонь от наступления: Оружие активного игрока. * БЕЛЕЙ: Любые подразделения, принадлежащие к активному игроку, прилегающему к вражеским подразделениям, могут участвовать в бою ближнего боя (ручная рука).
* Rally: активный игрок пытается сплотить подразделения, которые были нарушены вражеским огнем.
Когда оба игрока завершили ход, один поворот игры закончен. Игра длится двенадцать ходов.
=== Условия победы ===
Оба игрока зарабатывают очки победы (VPS) для устранения вражеских единиц и владения ключевыми географическими целями. В конце игры игрок с наибольшим количеством VPS является победителем.
== История публикации ==
В 1975 году SPI опубликовал свой первый квадригам, синий и серый (Wargame) | Синий и серый. После того, как он оказался популярным, SPI быстро произвел больше четырехтологических ». Одним из них было «Четыре битвы с Крычной войной» в 1978 году, в том числе «Балаклава», игра, разработанная Томасом Гулдом, с графическим дизайном Редмонда А. Симонсена. Квадригамы SPI к этому моменту использовали простой набор правил, впервые разработанных для «Наполеона на войне» 1972 года, но SPI решила разработать новый набор правил для «Крычной войны», добавив некоторую сложность. Квадригам изначально оказался популярным, поднявшись до #3 в списке десяти лучших бестселлеров SPI, как только он был опубликован и останется в списке в течение четырех месяцев.
== Прием ==
В выпуске 16 британского журнала Wargaming '' 'Phoenix (журнал Wargaming) | Феникс' '' Дональд Мак прокомментировал «сбалансированный и интересный конкурс, даже если история должна быть немного подготовлена». >
В выпуске 7 «Wargamer (журнал) | Wargamer '» Джек Грин назвал эту «веселую игру для игры и не так исторически слаб, как многие предыдущие игры SPI». Грин пришел к выводу: «Я хотел сыграть во второй раз».
В выпуске 29 «Пейписные войны» Дэвид Ванденбруке отметил, что «большинство проблем команд моделируются тем, что мы сейчас называем« правилами идиотизма », искусственные ограничения на то, когда и когда подразделения могут двигаться». Ванденбруке пришел к выводу: «Он выступает как полная тестированная игра, с профессиональными компонентами и правилами, которые не противоречат друг другу. Таким образом, хотя это нечто вроде периода, это все еще игра, которую стоит играть.
== Другие отзывы и комментарии ==
*'' Fire & Movement '' #17
* '' Panzerschreck '' #12
Крымскую военную комиссию Wargames
Симуляции Publications Games
Wargames представлены в 1978 году
Подробнее: https://en.wikipedia.org/wiki/Inkerman: ... 27s_Battle
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
Мобильная версия