Puri Beta 2 (Transjakarta)Васина Википедия

Новости с планеты OGLE-2018-BLG-0677
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
Автор темы
wiki_en
Всего сообщений: 95244
Зарегистрирован: 16.01.2024
 Puri Beta 2 (Transjakarta)

Сообщение wiki_en »

'' 'Puri Beta 2' '' - это трансджакарта автобусная транзитная станция, расположенная на улице Пури Бетатан -Райя, Ларанган Утара, Ларанган, Тангеранг | Ларанган, Танджеранг, Бантен, обслуживающий трансакарта -коридор 13 | Коридор 13.
После массового переименования станций в сети в 2023 году эта станция является одной из немногих, у которых все еще есть число, наряду с Пури -Бета 1 (Транджакарта) | Пури Бета 1, CSW 1 (Transjakarta) | CSW 1 и Gambir 2 (Transjakarta) | Gambir 2 Stations. Каждая из двух бета -станций Puri названа в честь конкретного корпуса, который он обслуживает, которые также названы Puri Beta 1 и Puri Beta 2.

== История ==

Станция открылась как западный термин коридора 13 13 августа 2017 года.

12 ноября 2018 года коридор 13 был продлен на прекращение на CBD Ciledug (Transjakarta) | CBD Ciledug Station

С 13 июля 2024 года по 14 июня 2025 года коридор 13 был укорочен и прекращен здесь из -за ремонтных работ моста Сасака Рембага. После повторного открытия CBD CILEDUG для предотвращения переполненности Трансакарта решил, что станция больше не будет служить основному коридору 13 в дневное время
== Строительство и макет ==
Когда станция открылась в 2017 году, у нее был только один автобусный отсек. Позже это было расширено: были добавлены два автобусных отсека, поэтому на станции было три автобусных отсека: два лица, обращенных на юг, и один обращен на север.

С увеличением использования пассажиров, станция была пересмотрена в 2018 году с новым зданием на северной стороне станции. Новая структура имеет четыре автобусных отсека с каждой стороны. Старая станция теперь используется только для прибытия. Каждая из двух сооружений имеет отдельную оплачиваемую зону, поэтому пассажиры, выходящие из автобусов, заканчивающихся на этой станции, необходимы для выхода и снова заплатить, чтобы перейти и перейти на платформу вылета.

Велосипедные парки доступны в восточной части каждой конструкции, а автостоянки доступны к юго -востоку от станции.

{|

== Незащитные автобусные услуги ==

== Спор ==
Станция привлекла критику за то, что она была недостаточностью, что привело к переполненности, проблема, с которой Транжакарта решает путем удаления основного сервиса коридора 13 с станции и добавления новой северной платформы для вылетов
== Галерея ==

Berkas: halte_transjakarta_puri_beta_2.jpg | Старая станция здания, 2017.
< /Галерея>

== Сноски ==

* [https://www.transjakarta.co.id/ situs rebsmi transjakarta]
Infobox MapFrame без ID отношения OSM на wikidata
Координаты на wikidata

Подробнее: https://en.wikipedia.org/wiki/Puri_Beta ... nsjakarta)
Реклама
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :oops: :chelo: :roll: :wink: :muza: :sorry: :angel: :read: *x) :clever:
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Максимально разрешённый размер вложения: 15 МБ.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Pluit (Transjakarta)
    wiki_en » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    19 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_en
  • Semanggi (Transjakarta)
    wiki_en » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    34 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_en