Рэй, Иран | Рэй был важным и хорошо связанным городом, который связывал дороги с востока и запад по всему региону СМИ. Во время Парфянской империи (247 г. до н.э. - 224 г. н.э.) она стала частью королевских маршрутов путешествий и превратилась в центр, где была разделена власть. Местные лидеры справились с правосудием, передали отчеты Королевскому суду и выступали в качестве посланников между правительством и народом. Торговцы остановились там во время долгих поездок, хранили свои товары и выступили на продажу. О храмах заботились, общественные ритуалы помогли сформировать личность города, а монеты показали имена и названия королей. Когда Сасанианская империя поднялась, Рэй оставался активным, адаптирована и присоединился к новой системе.
== Обзор и настройка ==
Рэй (Rhagae/Rayy) стоял на восточных подходах к срединному царству | СМИ и помог закрепить цепь коридоров восточного запада, которая объединила иранское плато. При арсакидах (парфяне) он был свернут в королевские маршруты и региональное управление, поскольку парфянские короли перемещались между более старой империей ахеменидов | Ахэменид-селевцида, центры селуцида, и она поддерживала связь с Hecatompylos и Ecbatana, чтобы сбалансировать власть. Классические авторы изложили Рэя в качестве стойки на пути к Хиркании, а затем иранские традиции создали свой престиж как древний, хорошо связанный город. Два давних точечных имени-Rhagae в греческом и Ray/Rayy в среднем персидском языке-связанные и указывают на глубоко укоренившуюся многоуровневую идентичность. livius.org < /ref>
== Политическая роль и администрация ==
Когда Партия взяла на себя СМИ во времена Митридата I, Рэй был доставлен в многоуровневый провинциальный приказ, где местные династии работали с королевскими назначенцами для выполнения налогообложения и справедливости. Модель Arsacid смешала традиции с эллинистическими практиками, и она создала модели совместного использования власти, которые могут масштабироваться на обширных территориях. Чиновники Рэя должны были сообщить во время Royal Progress, и его элиты часто действовали в качестве Go-lebweens для судебной политики в изменяющейся многоэтнической пограничной местности. Эта гибкая, но трудно вниз по договоренности соответствовало политике в стиле коалиции в караване.
== Экономика, торговля и шелковая дорога ==
Рэй сидел вершины на длинные дистанции, которые связывали Месопотамию с Хирканией и Каспийскими воротами, поэтому торговцы использовали его, чтобы разбить путешествия и хранить товары. Караваны принесли текстиль, ароматику, драгоценные металлы и степиные продукты, в то время как местные мастерские оказались керамикой и металлоконструкциями для общегородских рынков. Поскольку накапливались платтные и таможенные, парфянские власти опирались на полугородные каравансэрайсы и рыночные гильдии, чтобы сохранить торговлю. Город, таким образом, подключен к широкой, ориентированной на дорогу экономику, которая может выдержать политические колебания и сохранять устойчивые доходы.
== Городской ландшафт и археология ==
Хотя более позднее восстановление охватило многое, обследования и нахождения в современной точке Рей на укрепленных линиях, водопроводных изделиях и богатых монетах, которые возвращаются к горизонту «Арсацид». Оборонительные террасы и связанные с дорожными пригородами выросли по мере увеличения движения, и, по-видимому, были отремонтированы священные участки, чтобы привлечь паломников и доноров. Археологи собирают следы стен и керамики парфяна, чтобы выяснить, как город расширился и где были созданы административные помещения. Эта картина подходит для смешанной, кирпичной и камней городской ткани, типичной для среднего партиана, караванов.
== стратегия, дороги и конфликт ==
Рэй охранял подходы между средствами массовой информации, Партия и проходов Алборца, поэтому армии часто разбивали здесь лагерь, чтобы выстроить поставки перед кампаниями. Когда Рим и Партия столкнулись в Месопотамии, суд «Арсацид» подчеркнул коридор Рэя, чтобы заглушить Экбатану и держать отступления на восток. Гаррисоны могли раздуваться на каспийских ворот или упасть в высокие крепости, и командиры отправили патрули, чтобы отправить рейды из степи. Эта адаптируемая дорожная защита сохраняла жизненно важную как направленное, узел быстрого ответа.
== культура, религия и чеканка ==
Парфян Рэй собрал вместе иранские культы, эллинистические гражданские привычки и путешествующие святыни, которые привлекли в донорах из давних сообществ. Храмы и пожарные алтари, по-видимому, были поддержаны или созданы, в то время как общественные ритуалы помогли установить гражданскую идентичность в кросс-культурной, персидской-сельскохозяйственной среде. Монета находит на стабильную монетизацию; Региональные проблемы и имперские драхмы появились в рыночных классах и выплате сундуков, а их легенды установили королевские имена и названия. Эта смесь традиционных обрядов и космополитических привычек, использующих монеты, созданные для многогранной, традиционной гражданской жизни.
== от позднего арсацида до раннего сасаниана ==
К началу 3 -го века, когда сасанцы поднялись в Персисе, Рэй пришлось ориентироваться в изменяющейся лояльности и написать новые меры с растущими способностями. Местные элиты пытались удерживать офисы, в то время как кампании Ардашира I прорвались и установили сасанианский контроль над средствами массовой информации. Административные привычки и дорожная логистика не исчезали в одночасье; Они были захвачены, очищены и вписывались в более централизованную систему, управляемую судом. В этой передаче Рэй оставался стратегическим, долгоживущим шарниром между иранскими сердцами и каспийскими коридорами.
Подробнее: https://en.wikipedia.org/wiki/History_o ... %93224_AD)
История лучей (247 до н.э. - 224 г. н.э. ⇐ Васина Википедия
-
Автор темыwiki_en
- Всего сообщений: 93862
- Зарегистрирован: 16.01.2024
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
Мобильная версия