«Caspar Willis Wever ''» (1786 - 7 февраля 1861 года) был американским руководителем строительства и инспектором, работающим в начале внутренних улучшений Соединенных Штатов. С 1825 по 1829 год он руководил национальной дорогой к западу от реки Огайо между Бриджпортом, штат Огайо, Бриджпорт и Зансвилл, штат Огайо | Зейнсвилл, штат Огайо; С 1828 по 1836 год он служил строительным начальником на железной дороге Балтимора и Огайо. Позже он преследовал промышленное развитие в Вевертоне, штат Мэриленд, а в 1821 году служил один срок в доме делегатов Мэриленда.
== Ранняя жизнь и семья ==
Вевер родился в 1786 году в округе Ланкастер, штат Пенсильвания, у Адама Вевера (1752–1845) и Кэтрин Дитц. Он был старшим из двух детей. К 1810 -м годам он основал свой дом в округе Вашингтон, штат Мэриленд. Он женился на Джейн Катарине Данлоп (1792–1859) в 1812 году, и вместе у них было девять детей. | DATE DATE = 2025-09-11 Он отбыл один термин в доме делегатов штата Мэриленд, представляющих округ Вашингтон в 1821 году. | Веб-сайт = штат Мэриленд Архив | Доступен DATE = 2025-09-03 < /ref>
== Карьера ==
=== Политика Мэриленда ===
Впервые Вевер был назначен мировым судьей в округе Вашингтон в 1821 году и Torch Light и публичным рекламодателем (Hagerstown, Maryland), 6 февраля 1821 года, с. 4 (через газеты. | Date-Date = 2025-09-03 Делегаты обслуживали один год с 1790 по 1847 год и сроком двухлетних с 1849 по 1926 год. | Веб-сайт = штат Мэриленд Архив | Дейт доступа = 2025-09-08 В качестве делегата округа Вашингтон он посещал конвенции по внутреннему импроблемам в Капитолии Соединенных Штатов | США. Капитолий в 1823 и 1826 годах, который продвигал канал вдоль реки Потомак.
=== Национальная дорога ===
В рамках Министерства Казначейства США Министерства Казначейства (1806–1824) Министерство казначейства (1806–1824) дорога Камберленда (национальная) управляла моделью комиссара -суперинтендант. Закон 29 марта 1806 года уполномочил президента назначить трех комиссаров, чтобы выложить этот путь, без профессиональной квалификации, не указанной вне базового права. Затем Казначейство наблюдало за строительством через суперинтенданта (например, Дэвид Шрайвер-младший), который осуществлял широкое усмотрение при заключении контрактов, оценки и принятия, в соответствии с ранними американскими магистральными тупицами. Филадельфийской и Ланкастерской магистральной дороги »), а не армейской цепочки командования. | Веб-сайт = Устав в целом Пенсильвании | Издатель = Пенсильвания Законодательное Бюро справочника | Доступ к данным = 2025-09-10 | Веб-сайт = штат Мэриленд Архив | Доступен DATE = 2025-09-10 | Publisher = Библиотека Конгресса | Дата = 1806 | Доступ Date = 2025-09-10 | type = pdf | Publisher = U.S. Правительственное издательское управление | Дата = 1828 | Дейт доступа = 2025-09-10 | Тип = U.S. Серийный набор | DATE DATE = 2025-09-10 | Страницы = 187–197 Первоначальное строительство прошло из Камберленда, штат Мэриленд | Камберленд в направлении Уилинга, Западная Вирджиния | Вильвинг «До точки вдоль реки Огайо», с Камберлендом-Шайлинг, широко завершенным к 1821–1822. | DATE DATE = 2025-09-11
Закон об общем обзоре от 30 апреля 1824 года сместил национальную дорожную работу в направлении военного министерства США | Фреймворки военного департамента, создав совет инженеров для внутренних улучшений и повышая цепочку командования инженеров и резидентов (полевых) инженеров. Под руководством Джона С. Кэлхун (до марта 1825 года) и военный министр Джеймс Барбур (с 7 марта 1825 года), роль военного департамента была формализована: Конгресс уполномочен инженеров армии провести обследования по дорогам и каналам, а президент Джеймс Монро создал Совет инженеров для внутренних улучшений, проведя обследования, планы и инструкции в отделе Инженера. | Веб-сайт = Инженерный корпус армии США | Дата = 2024 | Доступен = 2025-09-10 | Веб-сайт = Федеральное администрация дорожного движения | Дата = 2021 | Дейт доступа = 2025-09-10 В 1820 году Конгресс уполномочил продление дороги к западу от Огайо; В 1825 году Конгресс уполномочил строительство в Огайо и расширил право проезда с 66 до 80 футов для улучшения двустороннего транспортного потока.
Назначенный в 1825 году в соответствии с Управлением военного департамента, Вевер служил суперинтендантом к западу от реки Огайо, с переходом между Бриджпортом, штат Огайо | Бриджпорт (на Западном берегу напротив Уилинга, Западная Вирджиния | Уилинг) и рекой Маскингум в Зансвилле, штат Огайо | Зейнсвилл. Геркен идентифицирует эту дивизию Огайо как происходящее в Бриджпорте и бежит в Зейнсвилл, расстояние около 70 миль (Огайо). | DATE DATE = 2025-09-10 | DATE DATE = 2025-09-10 | Страницы = 6–7 Инструкции главного инженера, передаваемые министром военного министра-Appear в H. Doc. 19-1-51 (21 января 1826 г.) и отражают процедурные контроли системы и инженеров, применяемые к западному продолжению. | wia = govinfo | access-date = 2025-09-10 < /ref>
«Организация и спецификации. Офис суперинтенданта применял общие спецификации, правила измерения и процедуры проверки, чтобы оценки и приемные были сопоставимы между подрядчиками и местоположениями.
'' '' Superindantence Freshation. '' 'Он мог подразделять или объединить секции; одобрить местные каменные источники и карьерные лица; принимать или отклонить материалы и мастерство; заказывать незначительный план и корректировки количества, реагирующие на основы и поведение водных путей; Последовательность позволяет соответствовать геологии, сезонам и ассигнованиям; и сертифицируют оценки прогресса из стандартизированных полевых книг. Эта широта позволила несколько коротких контрактов продвигаться параллельно, несмотря на переменные условия сайта.
«Безопасность и выбор подрядчика». «В отличие от некоторой более ранней практики, Wever не требовал, чтобы подрядчики публиковали облигации, вместо этого полагаясь на отзывы персонажа для квалификации торгов; Он сосредоточил связь на крупной каменной кладке, сохраняя при этом заземление и одновременное.
«Руководство типа моста» (Knight). '' Джонатан Найт (железной дорогой) | Джонатан Найт - служащий в качестве комиссара и геодезиста, который расположился по маршруту Огайо - направленные суперинтенданты (включая Wever), чтобы построить короткие переходы возле звуковой скалы в Masonry, в то время как более крупные перекрестки или участки без близкого к подходящим камням были приобретены Timber Suppructures. На практике многие «деревянные» мосты сидели на каменных абатментах с деревянными надстройками, покрытыми и зарубленными для гидроизоляции; Пакеты мостов эпохи Wever отражают эту иерархию в отделениях Огайо.
«Прогресс и отчетность». В своем последнем годовом отчете (от 18 ноября 1828 года, переданного в Конгресс в декабре), Wever суммировал прогресс в размере приблизительно 52 мили, завершенных от реки Огайо к западу от Кембриджа, штат Огайо | Кембридж, с оставшимся расстоянием до Зансвилля по контракту, условным на ассигнованиях. | via = govinfo | access-date = 2025-09-10 < /ref> В мае 1830 года Wever уведомил департамент, что строительство начнется на Хай-стрит в центре города Колумбус, штат Огайо | Columbus.
«Переход» (1829). Конечные передачи в Конгрессе «Имя« Джеймс Хэмпсон, суперинтендант… к западу от Зейнсвилля »в отчетах военного департамента 1829–1830 гг., А также список заявлений о контролере« Хэмпсон, Джеймс, суперинтендант - Камберленд -роуд к востоку от Зансвилля », подтверждая его владение к 1830–1832. Вторичные синтезы также сочетаются с Хэмпсоном с Дэвидом Скоттом в качестве современных суперинтендантов дорожного движения на отделениях Огайо. | wia = govinfo | access-date = 2025-09-10 | wia = govinfo | access-date = 2025-09-10 | Доступ DATE = 2025-09-10 < /ref>
==== Примечательные пакеты мостов Огайо (примеры) ====
По состоянию на 1833 год в отдел Огайо включал сорок два каменных мостах и два покрытых деревянных моста; Покрытые мосты были в Wills Creek (Кембридж, 1828) и Большой Солт-Крик (1829), которые были деревянными арками с аккордовым (прямым пролетом через арку) длиной 150 футов (Wills Creek) и 60 футами (Big Salt Creek). >> | Доступ DATE = 2025-09-11 < /ref>
* Blaine Hill «S» мост - три сегментарные каменные арки (50 футов, 40 футов, 25 футов); длина ≈345 футов; ширина ≈25 футов между парапетами; завершен в 1826 году Джеймсом Ллойдом и Робертом Уилсоном; Считается самым старым сохранившимся мозонским мостом на национальной дороге Огайо.
* Wills Creek Covers Mridge (1828) - крытая древесина, построенная Льюисом Вернвагом и Джеймсом Кинкедом; 150-футовый аккорд; носил национальную дорогу в Кембридже, штат Огайо | Кембридж (округ Гернси); Один из двух покрытых мостов, о которых сообщили Вевер (1833). | Publisher = Национальная дорожная ассоциация Огайо | Дата = 2010 г.
* Большой Солт -Крик, покрытый деревянным мостом (1829) - крытая древесина; 60-футовый аккорд; Один из двух покрытых мостов, о которых сообщили Вевер (1833). | Веб-сайт = Библиотека Конгресса | Доступ Date = 2025-09-10 | type = pdf < /ref>
* Stillwater Creek Stone Arch (между Морристауном, Огайо | Морристаун и Хендрисбург, штат Огайо | Хендрисбург) - Lloyd & Wilson.
* Spencer Creek Stone Arch - Lloyd & Wilson.
=== Балтимор и железная дорога Огайо (1828–1836) ===
В 1828 году железная дорога Балтимора и Огайо наняла Wever в качестве суперинтенданта строительства для своей главной линии, работая вместе с такими инженерами, как Стивен Харриман Лонг | Стивен Х. Лонг, Уильям Г. Макнил и Джонатан Найт (железнодорожный) | Джонатан Найт. | DATE DATE = 2025-09-08 | PAGE = 217 он наблюдал за ранними структурами, включая виадук Кэрроллтона (1828–1829) над водопадом Гвиннса и виадук Паттерсона (1829) на реке Патапско. | Веб-сайт = Maryland Historical Trust | DACE-DATE = 2025-09-03 | Веб-сайт = Историческое доверие Мэриленда | Дат доступа = 2025-09-03 Ученые Обсуждают споры управления и контроль затрат на ранних B & O-дебаты, которые включали выбор между кладкой и альтернативными структурами во время этой железнодорожной программы первого поколения. | DATE DATE = 2025-09-12 | PAGES = 120–133 | DATE DATE = 2025-09-12 < /ref> Wever подал в отставку 1 июля 1836 года, в тот же день, когда президент B & O Филипп Э. Томас подал в отставку.
==== Harpers Ferry Potomac Bridge (1835–1837) ====
Первый Потомак B & O Потомак, пересекающийся в Harpers Ferry, West Virginia | Harpers Ferry, представлял собой крытый деревянный мост, спроектированный под главным инженером Бенджамином Генри Латробом II | Бенджамин Х. Латтроб-младший, используя свою арх-бреющую (Латробианскую) Трусс и казненный мастером Льюисом Вернвагом. Строительство началось с абатментов и пирсов реки в 1835–1836 годах, после чего в 1836–1837 гг. Современные схемы указывают на семь пролетов главной реки примерно 124–135 футов и искаженного пролета канала около 122 футов, для общей длины около 875 футов; Глубина реки на участке составляла около 15 футов
Структура первоначально несла как железную дорогу, так и дорогу -магистрали; Гейтс контролировал дорожные движения, и был размещен стороной из-за пересечения среднего возраста. Узкая нижняя дорожка позволила буксирным животным пересекать замок реки Шенандоа и Чесапик и канал Огайо | C & O Canal River Lock; Он был удален в 1841 году.
Вскоре после открытия несколько этажей сломались под нагрузкой на поезде, а у пирсов среднего режира продемонстрировали растрескивание и поселение. Латроб поднял надстройку, заключил контракт с Вернвагом на берег и повторный борт и позволил отдельному контракту на восстановление и броню пирсов с помощью рикрапа и новых нисходящих копирований. Последующее подкрепление добавило членов древесины между балками пола; Вендель Боллман работал плотником на этих ремонтах.
Расследование совета директоров приписывало дефектные реки опоры с мелким фондом и низким камнем, а также исправил подрядчика Чарльза Уилсона и строительного суперинтенданта Каспар Вевер. Переписка компании указывает на то, что Уилсон получил пирс -камень из карьера, принадлежащего Wever, и что незадолго до строительства Weaver изменил одобренный дизайн пирса Latrobe, чтобы использовать меньшие фонды и меньший ашлар, а эти изменения утверждены директорами. Сговор не был установлен.
==== Примечательные проекты ====
Виадук Кэрроллтона (1828–1829), одноразмерная каменная арка над Гвиннс-Фолс, Балтимор. | Веб-сайт = Американское общество инженеров-строителей | Дат доступа = 2025-09-03 | Веб-сайт = Библиотека Конгресса | Доступ DATE = 2025-09-03 < /ref>
Виадук Паттерсона (1829), многоартный гранитный виадук на реке Патапско. | Веб-сайт = Maryland Historical Trust | Доступ Date = 2025-09-03 < /ref>
Монокационная река | Железнодорожный мост Монокации (1831), деревянный железнодорожный мост, чтобы нести B & O возле Фредерика, штат Мэриленд | Фредерик; ранний пример строительства железнодорожных мостов США. | веб-сайт = служба национальных парков | Доступ Date = 2025-09-11 | type = pdf | Веб-сайт = Служба национальных парков | Доступен = 2025-09-11 | Тип = PDF < /ref>
Томас Виадук (1833–1835), восьми-арх-изогнутый гранитный виадук между Эстафей, Мэриленд | Этэйс и Элкридж, Мэриленд | Элкридж, Мэриленд. | Веб-сайт = Американское общество инженеров-строителей | Дат доступа = 2025-09-03 < /ref>
=== Работа в Вашингтоне, D.C. ===
'' '1832 - Пенсильвания -авеню. | Доступ DATE = 2025-09-07 < /ref>
'' '1834 - предложение длинного моста.' '' Конгрессные материалы записывают предложения, касающиеся реконструкции длинного моста (река Потомак) | Потомак Длинный мост. | Доступ DATE = 2025-09-07 < /ref>
=== Weverton (промышленное развитие) ===
В 1830-х годах Уивер участвовал и попытался разработать промышленную деревню по имени Увертон, штат Мэриленд, на стороне Мэриленда Потомака возле замка 31, с водными мельницами, файловой фабрикой и работой камнями. Законодательное собрание штата Мэриленд включило производственную компанию Weverton в главу 144 Деяний 1834 года (внесено из строя в 1836 году), что продвигает водную энергию на реке Потомак и двойной доступ к каналу и железной дороге. | DATE DATE = 2025-09-03 | PAGE = 229 Архивные исследования коридора канала описывают близлежащие карьеры, файловую фабрику, действующую в середине 1840-х годов, и ограниченный длительный рост из-за наводнений и рыночных условий до американской гражданской войны | Гражданская война. | DANTE = 2025-09-03 | Publisher = региональная библиотека Западного Мэриленда | Доступ Date = 2025-09-03 < /ref>
В 1847 году Вевер стал частью попыток построить компанию «Уэвертона и Бунсборо», чтобы пробежать из Увертона через Браунсвилл и Рорерсвилль в Бунсборо, штат Мэриленд | Бунсборо в округе Вашингтон. . | Веб-сайт = штат Мэриленд Архив | Доступ к дату = 2025-09-07 В 1850 году он присоединился к петиции о включении инвентарной страховой компании Вевертона. | Веб-сайт = штат Мэриленд Архив | Доступен DATE = 2025-09-07 < /ref>
== позже жизнь и смерть ==
Вевер умер в Мэриленде 7 февраля 1861 года; Газета Хейгерстауна, Мэриленд | Хейгерстаун, носила свой некролог в марте того же года. | Веб-сайт = Бесплатная библиотека округа Вашингтон | Дейт доступа = 2025-09-08 < /ref> Он и его семья проживали около Петерсвилля, Мэриленд | Петерсвилл и район Вевертона в его последующие годы.
== Наследие и оценка ==
Несколько структур, связанных с национальной дорогой Wever и B & O, в том числе виадуком Кэрроллтона и виадуком Томаса, признаны историческими достопримечательностями гражданского строительства, отражая раннее принятие крупномасштабного каменного строительства на американских железных дорогах. | Веб-сайт = Американское общество инженеров-строителей | Дат доступа = 2025-09-03 | Веб-сайт = Американское общество инженеров-строителей | Дата доступа = 2025-09-03 Ученые. Управление управлением и контроль затрат на ранние B & O, которые пересекались с инженерным выбором в течение первого десятилетия строительства. | Доступен = 2025-09-08 < /ref>
1786 Рождения
1861 Смерть
Американские инженеры -строители
Балтимор и Огайо Железные люди
Члены Дома делегатов Мэриленда
Люди из округа Вашингтон, штат Мэриленд
Американские бизнесмены 19-го века
Подробнее: https://en.wikipedia.org/wiki/Caspar_Wever
Каспар Вевер ⇐ Васина Википедия
Новости с планеты OGLE-2018-BLG-0677
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
-
Автор темыwiki_en
- Всего сообщений: 94741
- Зарегистрирован: 16.01.2024
1757800535
wiki_en
«Caspar Willis Wever ''» (1786 - 7 февраля 1861 года) был американским руководителем строительства и инспектором, работающим в начале внутренних улучшений Соединенных Штатов. С 1825 по 1829 год он руководил национальной дорогой к западу от реки Огайо между Бриджпортом, штат Огайо, Бриджпорт и Зансвилл, штат Огайо | Зейнсвилл, штат Огайо; С 1828 по 1836 год он служил строительным начальником на железной дороге Балтимора и Огайо. Позже он преследовал промышленное развитие в Вевертоне, штат Мэриленд, а в 1821 году служил один срок в доме делегатов Мэриленда.
== Ранняя жизнь и семья ==
Вевер родился в 1786 году в округе Ланкастер, штат Пенсильвания, у Адама Вевера (1752–1845) и Кэтрин Дитц. Он был старшим из двух детей. К 1810 -м годам он основал свой дом в округе Вашингтон, штат Мэриленд. Он женился на Джейн Катарине Данлоп (1792–1859) в 1812 году, и вместе у них было девять детей. | DATE DATE = 2025-09-11 Он отбыл один термин в доме делегатов штата Мэриленд, представляющих округ Вашингтон в 1821 году. | Веб-сайт = штат Мэриленд Архив | Доступен DATE = 2025-09-03 < /ref>
== Карьера ==
=== Политика Мэриленда ===
Впервые Вевер был назначен мировым судьей в округе Вашингтон в 1821 году и Torch Light и публичным рекламодателем (Hagerstown, Maryland), 6 февраля 1821 года, с. 4 (через газеты. | Date-Date = 2025-09-03 Делегаты обслуживали один год с 1790 по 1847 год и сроком двухлетних с 1849 по 1926 год. | Веб-сайт = штат Мэриленд Архив | Дейт доступа = 2025-09-08 В качестве делегата округа Вашингтон он посещал конвенции по внутреннему импроблемам в Капитолии Соединенных Штатов | США. Капитолий в 1823 и 1826 годах, который продвигал канал вдоль реки Потомак.
=== Национальная дорога ===
В рамках Министерства Казначейства США Министерства Казначейства (1806–1824) Министерство казначейства (1806–1824) дорога Камберленда (национальная) управляла моделью комиссара -суперинтендант. Закон 29 марта 1806 года уполномочил президента назначить трех комиссаров, чтобы выложить этот путь, без профессиональной квалификации, не указанной вне базового права. Затем Казначейство наблюдало за строительством через суперинтенданта (например, Дэвид Шрайвер-младший), который осуществлял широкое усмотрение при заключении контрактов, оценки и принятия, в соответствии с ранними американскими магистральными тупицами. Филадельфийской и Ланкастерской магистральной дороги »), а не армейской цепочки командования. | Веб-сайт = Устав в целом Пенсильвании | Издатель = Пенсильвания Законодательное Бюро справочника | Доступ к данным = 2025-09-10 | Веб-сайт = штат Мэриленд Архив | Доступен DATE = 2025-09-10 | Publisher = Библиотека Конгресса | Дата = 1806 | Доступ Date = 2025-09-10 | type = pdf | Publisher = U.S. Правительственное издательское управление | Дата = 1828 | Дейт доступа = 2025-09-10 | Тип = U.S. Серийный набор | DATE DATE = 2025-09-10 | Страницы = 187–197 Первоначальное строительство прошло из Камберленда, штат Мэриленд | Камберленд в направлении Уилинга, Западная Вирджиния | Вильвинг «До точки вдоль реки Огайо», с Камберлендом-Шайлинг, широко завершенным к 1821–1822. | DATE DATE = 2025-09-11
Закон об общем обзоре от 30 апреля 1824 года сместил национальную дорожную работу в направлении военного министерства США | Фреймворки военного департамента, создав совет инженеров для внутренних улучшений и повышая цепочку командования инженеров и резидентов (полевых) инженеров. Под руководством Джона С. Кэлхун (до марта 1825 года) и военный министр Джеймс Барбур (с 7 марта 1825 года), роль военного департамента была формализована: Конгресс уполномочен инженеров армии провести обследования по дорогам и каналам, а президент Джеймс Монро создал Совет инженеров для внутренних улучшений, проведя обследования, планы и инструкции в отделе Инженера. | Веб-сайт = Инженерный корпус армии США | Дата = 2024 | Доступен = 2025-09-10 | Веб-сайт = Федеральное администрация дорожного движения | Дата = 2021 | Дейт доступа = 2025-09-10 В 1820 году Конгресс уполномочил продление дороги к западу от Огайо; В 1825 году Конгресс уполномочил строительство в Огайо и расширил право проезда с 66 до 80 футов для улучшения двустороннего транспортного потока.
Назначенный в 1825 году в соответствии с Управлением военного департамента, Вевер служил суперинтендантом к западу от реки Огайо, с переходом между Бриджпортом, штат Огайо | Бриджпорт (на Западном берегу напротив Уилинга, Западная Вирджиния | Уилинг) и рекой Маскингум в Зансвилле, штат Огайо | Зейнсвилл. Геркен идентифицирует эту дивизию Огайо как происходящее в Бриджпорте и бежит в Зейнсвилл, расстояние около 70 миль (Огайо). | DATE DATE = 2025-09-10 | DATE DATE = 2025-09-10 | Страницы = 6–7 Инструкции главного инженера, передаваемые министром военного министра-Appear в H. Doc. 19-1-51 (21 января 1826 г.) и отражают процедурные контроли системы и инженеров, применяемые к западному продолжению. | wia = govinfo | access-date = 2025-09-10 < /ref>
«Организация и спецификации. Офис суперинтенданта применял общие спецификации, правила измерения и процедуры проверки, чтобы оценки и приемные были сопоставимы между подрядчиками и местоположениями.
'' '' Superindantence Freshation. '' 'Он мог подразделять или объединить секции; одобрить местные каменные источники и карьерные лица; принимать или отклонить материалы и мастерство; заказывать незначительный план и корректировки количества, реагирующие на основы и поведение водных путей; Последовательность позволяет соответствовать геологии, сезонам и ассигнованиям; и сертифицируют оценки прогресса из стандартизированных полевых книг. Эта широта позволила несколько коротких контрактов продвигаться параллельно, несмотря на переменные условия сайта.
«Безопасность и выбор подрядчика». «В отличие от некоторой более ранней практики, Wever не требовал, чтобы подрядчики публиковали облигации, вместо этого полагаясь на отзывы персонажа для квалификации торгов; Он сосредоточил связь на крупной каменной кладке, сохраняя при этом заземление и одновременное.
«Руководство типа моста» (Knight). '' Джонатан Найт (железной дорогой) | Джонатан Найт - служащий в качестве комиссара и геодезиста, который расположился по маршруту Огайо - направленные суперинтенданты (включая Wever), чтобы построить короткие переходы возле звуковой скалы в Masonry, в то время как более крупные перекрестки или участки без близкого к подходящим камням были приобретены Timber Suppructures. На практике многие «деревянные» мосты сидели на каменных абатментах с деревянными надстройками, покрытыми и зарубленными для гидроизоляции; Пакеты мостов эпохи Wever отражают эту иерархию в отделениях Огайо.
«Прогресс и отчетность». В своем последнем годовом отчете (от 18 ноября 1828 года, переданного в Конгресс в декабре), Wever суммировал прогресс в размере приблизительно 52 мили, завершенных от реки Огайо к западу от Кембриджа, штат Огайо | Кембридж, с оставшимся расстоянием до Зансвилля по контракту, условным на ассигнованиях. | via = govinfo | access-date = 2025-09-10 < /ref> В мае 1830 года Wever уведомил департамент, что строительство начнется на Хай-стрит в центре города Колумбус, штат Огайо | Columbus.
«Переход» (1829). Конечные передачи в Конгрессе «Имя« Джеймс Хэмпсон, суперинтендант… к западу от Зейнсвилля »в отчетах военного департамента 1829–1830 гг., А также список заявлений о контролере« Хэмпсон, Джеймс, суперинтендант - Камберленд -роуд к востоку от Зансвилля », подтверждая его владение к 1830–1832. Вторичные синтезы также сочетаются с Хэмпсоном с Дэвидом Скоттом в качестве современных суперинтендантов дорожного движения на отделениях Огайо. | wia = govinfo | access-date = 2025-09-10 | wia = govinfo | access-date = 2025-09-10 | Доступ DATE = 2025-09-10 < /ref>
==== Примечательные пакеты мостов Огайо (примеры) ====
По состоянию на 1833 год в отдел Огайо включал сорок два каменных мостах и два покрытых деревянных моста; Покрытые мосты были в Wills Creek (Кембридж, 1828) и Большой Солт-Крик (1829), которые были деревянными арками с аккордовым (прямым пролетом через арку) длиной 150 футов (Wills Creek) и 60 футами (Big Salt Creek). >> | Доступ DATE = 2025-09-11 < /ref>
* Blaine Hill «S» мост - три сегментарные каменные арки (50 футов, 40 футов, 25 футов); длина ≈345 футов; ширина ≈25 футов между парапетами; завершен в 1826 году Джеймсом Ллойдом и Робертом Уилсоном; Считается самым старым сохранившимся мозонским мостом на национальной дороге Огайо.
* Wills Creek Covers Mridge (1828) - крытая древесина, построенная Льюисом Вернвагом и Джеймсом Кинкедом; 150-футовый аккорд; носил национальную дорогу в Кембридже, штат Огайо | Кембридж (округ Гернси); Один из двух покрытых мостов, о которых сообщили Вевер (1833). | Publisher = Национальная дорожная ассоциация Огайо | Дата = 2010 г.
* Большой Солт -Крик, покрытый деревянным мостом (1829) - крытая древесина; 60-футовый аккорд; Один из двух покрытых мостов, о которых сообщили Вевер (1833). | Веб-сайт = Библиотека Конгресса | Доступ Date = 2025-09-10 | type = pdf < /ref>
* Stillwater Creek Stone Arch (между Морристауном, Огайо | Морристаун и Хендрисбург, штат Огайо | Хендрисбург) - Lloyd & Wilson.
* Spencer Creek Stone Arch - Lloyd & Wilson.
=== Балтимор и железная дорога Огайо (1828–1836) ===
В 1828 году железная дорога Балтимора и Огайо наняла Wever в качестве суперинтенданта строительства для своей главной линии, работая вместе с такими инженерами, как Стивен Харриман Лонг | Стивен Х. Лонг, Уильям Г. Макнил и Джонатан Найт (железнодорожный) | Джонатан Найт. | DATE DATE = 2025-09-08 | PAGE = 217 он наблюдал за ранними структурами, включая виадук Кэрроллтона (1828–1829) над водопадом Гвиннса и виадук Паттерсона (1829) на реке Патапско. | Веб-сайт = Maryland Historical Trust | DACE-DATE = 2025-09-03 | Веб-сайт = Историческое доверие Мэриленда | Дат доступа = 2025-09-03 Ученые Обсуждают споры управления и контроль затрат на ранних B & O-дебаты, которые включали выбор между кладкой и альтернативными структурами во время этой железнодорожной программы первого поколения. | DATE DATE = 2025-09-12 | PAGES = 120–133 | DATE DATE = 2025-09-12 < /ref> Wever подал в отставку 1 июля 1836 года, в тот же день, когда президент B & O Филипп Э. Томас подал в отставку.
==== Harpers Ferry Potomac Bridge (1835–1837) ====
Первый Потомак B & O Потомак, пересекающийся в Harpers Ferry, West Virginia | Harpers Ferry, представлял собой крытый деревянный мост, спроектированный под главным инженером Бенджамином Генри Латробом II | Бенджамин Х. Латтроб-младший, используя свою арх-бреющую (Латробианскую) Трусс и казненный мастером Льюисом Вернвагом. Строительство началось с абатментов и пирсов реки в 1835–1836 годах, после чего в 1836–1837 гг. Современные схемы указывают на семь пролетов главной реки примерно 124–135 футов и искаженного пролета канала около 122 футов, для общей длины около 875 футов; Глубина реки на участке составляла около 15 футов
Структура первоначально несла как железную дорогу, так и дорогу -магистрали; Гейтс контролировал дорожные движения, и был размещен стороной из-за пересечения среднего возраста. Узкая нижняя дорожка позволила буксирным животным пересекать замок реки Шенандоа и Чесапик и канал Огайо | C & O Canal River Lock; Он был удален в 1841 году.
Вскоре после открытия несколько этажей сломались под нагрузкой на поезде, а у пирсов среднего режира продемонстрировали растрескивание и поселение. Латроб поднял надстройку, заключил контракт с Вернвагом на берег и повторный борт и позволил отдельному контракту на восстановление и броню пирсов с помощью рикрапа и новых нисходящих копирований. Последующее подкрепление добавило членов древесины между балками пола; Вендель Боллман работал плотником на этих ремонтах.
Расследование совета директоров приписывало дефектные реки опоры с мелким фондом и низким камнем, а также исправил подрядчика Чарльза Уилсона и строительного суперинтенданта Каспар Вевер. Переписка компании указывает на то, что Уилсон получил пирс -камень из карьера, принадлежащего Wever, и что незадолго до строительства Weaver изменил одобренный дизайн пирса Latrobe, чтобы использовать меньшие фонды и меньший ашлар, а эти изменения утверждены директорами. Сговор не был установлен.
==== Примечательные проекты ====
Виадук Кэрроллтона (1828–1829), одноразмерная каменная арка над Гвиннс-Фолс, Балтимор. | Веб-сайт = Американское общество инженеров-строителей | Дат доступа = 2025-09-03 | Веб-сайт = Библиотека Конгресса | Доступ DATE = 2025-09-03 < /ref>
Виадук Паттерсона (1829), многоартный гранитный виадук на реке Патапско. | Веб-сайт = Maryland Historical Trust | Доступ Date = 2025-09-03 < /ref>
Монокационная река | [url=viewtopic.php?t=123034]Железнодорожный[/url] мост Монокации (1831), деревянный [url=viewtopic.php?t=123034]железнодорожный[/url] мост, чтобы нести B & O возле Фредерика, штат Мэриленд | Фредерик; ранний пример строительства железнодорожных мостов США. | веб-сайт = служба национальных парков | Доступ Date = 2025-09-11 | type = pdf | Веб-сайт = Служба национальных парков | Доступен = 2025-09-11 | Тип = PDF < /ref>
Томас Виадук (1833–1835), восьми-арх-изогнутый гранитный виадук между Эстафей, Мэриленд | Этэйс и Элкридж, Мэриленд | Элкридж, Мэриленд. | Веб-сайт = Американское общество инженеров-строителей | Дат доступа = 2025-09-03 < /ref>
=== Работа в Вашингтоне, D.C. ===
'' '1832 - Пенсильвания -авеню. | Доступ DATE = 2025-09-07 < /ref>
'' '1834 - предложение длинного моста.' '' Конгрессные материалы записывают предложения, касающиеся реконструкции длинного моста (река Потомак) | Потомак Длинный мост. | Доступ DATE = 2025-09-07 < /ref>
=== Weverton (промышленное развитие) ===
В 1830-х годах Уивер участвовал и попытался разработать промышленную деревню по имени Увертон, штат Мэриленд, на стороне Мэриленда Потомака возле замка 31, с водными мельницами, файловой фабрикой и работой камнями. Законодательное собрание штата Мэриленд включило производственную компанию Weverton в главу 144 Деяний 1834 года (внесено из строя в 1836 году), что продвигает водную энергию на реке Потомак и двойной доступ к каналу и железной дороге. | DATE DATE = 2025-09-03 | PAGE = 229 Архивные исследования коридора канала описывают близлежащие карьеры, файловую фабрику, действующую в середине 1840-х годов, и ограниченный длительный рост из-за наводнений и рыночных условий до американской гражданской войны | Гражданская война. | DANTE = 2025-09-03 | Publisher = региональная библиотека Западного Мэриленда | Доступ Date = 2025-09-03 < /ref>
В 1847 году Вевер стал частью попыток построить компанию «Уэвертона и Бунсборо», чтобы пробежать из Увертона через Браунсвилл и Рорерсвилль в Бунсборо, штат Мэриленд | Бунсборо в округе Вашингтон. . | Веб-сайт = штат Мэриленд Архив | Доступ к дату = 2025-09-07 В 1850 году он присоединился к петиции о включении инвентарной страховой компании Вевертона. | Веб-сайт = штат Мэриленд Архив | Доступен DATE = 2025-09-07 < /ref>
== позже жизнь и смерть ==
Вевер умер в Мэриленде 7 февраля 1861 года; Газета Хейгерстауна, Мэриленд | Хейгерстаун, носила свой некролог в марте того же года. | Веб-сайт = Бесплатная библиотека округа Вашингтон | Дейт доступа = 2025-09-08 < /ref> Он и его семья проживали около Петерсвилля, Мэриленд | Петерсвилл и район Вевертона в его последующие годы.
== Наследие и оценка ==
Несколько структур, связанных с национальной дорогой Wever и B & O, в том числе виадуком Кэрроллтона и виадуком Томаса, признаны историческими достопримечательностями гражданского строительства, отражая раннее принятие крупномасштабного каменного строительства на американских железных дорогах. | Веб-сайт = Американское общество инженеров-строителей | Дат доступа = 2025-09-03 | Веб-сайт = Американское общество инженеров-строителей | Дата доступа = 2025-09-03 Ученые. Управление управлением и контроль затрат на ранние B & O, которые пересекались с инженерным выбором в течение первого десятилетия строительства. | Доступен = 2025-09-08 < /ref>
1786 Рождения
1861 Смерть
Американские инженеры -строители
Балтимор и Огайо Железные люди
Члены Дома делегатов Мэриленда
Люди из округа Вашингтон, штат Мэриленд
Американские бизнесмены 19-го века
Подробнее: [url]https://en.wikipedia.org/wiki/Caspar_Wever[/url]
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Фридрих Вевер
wiki_de » » в форуме Васина Википедия'''Фридрих Вевер''' (родился 29 июня 1892 года; пропал без вести и предположительно † в октябре 1944 года недалеко от Ясной Поляны (Калининград) | Тракенен) был немецким государственным служащим (Германия) | государственным служащим и местным политиком, который родился с 1930 по 1944 год в... - 0 Ответы
- 14 Просмотры
-
Последнее сообщение wiki_de
-
-
-
Каспар Лаур
wiki_en » » в форуме Васина Википедия'''Каспар Лаур''' (родился 8 апреля 2000 г.) - футболист Эстонской ассоциации футболистов, играющий на позиции центрального защитника клуба Таллинна Калев|Калев и сборной Эстонии по футболу|Национальная сборная Эстонии.
==Международная карьера==
Лаур дебютировал за взрослую сборную Эстонии по... - 0 Ответы
- 45 Просмотры
-
Последнее сообщение wiki_en
-
-
-
Каспар Флах
wiki_de » » в форуме Васина Википедия'''Каспар Флах''' (* 1772 в Химмельштадте; † 4 марта 1868 в Пенцинге (район Вены)|Пенцинг) был немецким предпринимателем|бизнесменом и с 1848 по 1850 год последним местным судьей муниципалитета Пенцинг,
== Жизнь ==
Каспар Флах родился в 1772 году в нижнефранконской общине Химмельштадт. В 1806 году... - 0 Ответы
- 31 Просмотры
-
Последнее сообщение wiki_de
-
-
-
Каспар ван ден Берг
wiki_en » » в форуме Васина Википедия'''Каспар Ф. ван ден Берг''' (
== Молодость и карьера ==
Ван ден Берг родился в Ангерло, Гелдерланд, в 1980 году. В период с 1999 по 2002 год он изучал гуманитарные и естественные науки в Утрехтском университете. В следующем году он получил степень магистра международных отношений в Лондонской... - 0 Ответы
- 41 Просмотры
-
Последнее сообщение wiki_en
-
-
-
Каспар Генрих Винтерхальтер
wiki_de » » в форуме Васина Википедия'''Каспар Генрих Винтерхальтер''' (родился 17 февраля 1934 года в Цюрихе; † 9 октября 2023 года в Цюрихе; место гражданина|правомерное место жительства в Лихтенштайге
== Жизнь ==
Каспар Винтерхальтер посещал школы в Давосе и Цюрихе. Он изучал медицину в Женевском университете | Женеве, Университете... - 0 Ответы
- 15 Просмотры
-
Последнее сообщение wiki_de
-
Вернуться в «Васина Википедия»
Перейти
- Васино информационное агентство
- ↳ Лохотроны и разочарования
- ↳ Секреты рекламы и продвижения
- ↳ Заработок в Интернете
- ↳ Маленькие хитрости
- ↳ Посудомойки
- ↳ Режим питания нарушать нельзя!
- ↳ Прочитанные мной книги
- ↳ Музыкальная культура
- ↳ Ляпсусы
- ↳ Интернет — в каждый дом!
- ↳ Изобретения будущего
- ↳ В здоровом теле — здоровый дух
- ↳ Боги, религии и верования мира
- ↳ Расы. Народы. Интеллект
- Прочее
- ↳ Васина Википедия
- ↳ Беседка
Мобильная версия