'' 'Farzana Shain' '' - социолог, академик и автор. Ее исследования посвящены «неравенству в образовании, социальной справедливости и образовании, расе и расизме, полу и образовании, образовательной политике и политике, а также на образовательных последствиях 11 сентября и войне с террором». С 2015 по 2019 год Шейн была профессором социологии образования в Университете Кила, Англия, где она работала директором исследовательского центра социальной политики и провела исследования по борьбе с неравенством в Институте социальной интеграции. В 2020 году она присоединилась к Голдсмитсу, Лондонскому университету в качестве профессора Джорджа Вуда по образованию.
== Биография ==
Для финансируемого проектом Совета по экономическим и социальным исследованиям (ESTC), профинансируемого в Киле, Шейне и Денисе Глисон, рассмотрел развивающиеся условия управления в секторе дальнейшего образования (FE).
В 2013 году исследовательская группа, в состав которого входила Шейн, Рут Данн, тогдашний старший преподаватель и директор первичного курса PGCE в Манчестерском столичном университете, Стив Роппер, тогдашний профессор управления в Школе государственной политики и профессиональной практики в Киле, и Лаура Ватт, тогдашний научный сотрудник в области научно-исследовательского института в Keele, были пополнением Stoke On-Trent City Countory на «Exploratorestory Stateries на уровне. Первый этап 30-месячного проекта был сосредоточен на выявлении ключевых факторов, используя ряд показателей эффективности, что позволило местным городским школам улучшить свои образовательные результаты.
С Bulent Gokay из Кила Шейн получил небольшой грант Британской академии 2012–13 гг. Для изучения понимания детей пика нефти. Исследование было награждено последующим финансированием в 2016–17 годах от Keele, чтобы изучить понимание детей фрекинга, для которого Шейн служил главным следователем вместе с Гокаем и Сианом Эдвардсом.
В 2016 году Шейн получил предоставление научно -исследовательского стипендии Leverhulme Trust (2017–19) для документирования повествовательных рассказов британских мусульманских девушек об их прошлом, настоящем и будущей жизни. Для проекта она объединилась с режиссером Парвезом Кадиром и режиссером Кирсти Хендерсоном, чтобы создать изменение повествования (2020), короткий документальный фильм, в котором рассказывается о том, как группа из семи молодых британских мусульманских женщин относится к различным способам, которыми их личность создана средствами массовой информации, а также политическими и политическими дискуссиями. Фильм был направлен на начало критического диалога и обсуждения с учебными заведениями и политиками о потенциальных вмешательствах, которые могут быть разработаны и реализованы, чтобы «изменить повествование в отношении (MIS) представлений мусульманских девочек и женщин».
В 2021 году Шейн был одним из шести ученых в Партнерстве Delta Generation Delta, которые были награждены Research England для студентов поддержки почти 800 000 фунтов стерлингов за совместный проект, который «стремится улучшить доступ к аспирантуру и академической карьере для студентов чернокожих, азиатских и меньшинств (классификация этнической принадлежности в Соединенном Королевстве). Во главе с профессором Университета Лидса Ииола Соланке, поколения Delta будет работать в течение четырех лет, начиная с января 2022 года, чтобы «улучшить опыт и результаты учениц BAME на трех ключевых этапах аспирантов». Шейн получил 103 000 фунтов стерлингов от общего финансирования проекта для работы в Голдсмитсах, а остальная часть распределена среди университетов Лидса, Плимута, Рединга, Шеффилда и Сандерленда.
Шейн является членом Руководящего комитета по правам человека в области права человека. В период с 2015 по 2023 год она была в исполнительном совете Британского журнала социологии образования; Она была частью редакционной комиссии журнала с 2003 года. В 2017 году она была назначена в Международный редакционный консультативный совет по обзору образования в области прав человека. Она была соредактором журнала Global Bulllines с 2012 года и членом консультативного совета междисциплинарного журнала социального разнообразия с 2013 года.
Шейн контролировал 24 докторантов по темам неравенства в образовании, социальной изоляции и социальной справедливости; раса, политика и образование; пол и образование; образовательная политика и политика; и институциональные изменения. Она осмотрела более 35 докторских тезисов в университетах по всей Великобритании и за рубежом.
== Выбранные публикации ==
=== книги ===
* *
*
=== Книги глав ===
* Шейн, Фарзана (2024). «Обращение к тройной проблеме правого популизма, национализма и колониальной амнезии в образовании в области прав человека и через него». В Osler, Audrey и Goldschmidt-Gjerløw, Beate (Eds.). «Северные перспективы в области исследований и практики образования в области прав человека» для социальной справедливости ». Абингдон: Routledge. С. 241-246. Special: Booksources /9781032375373 | ISBN 9781032375373.
* Шейн, Фарзана (2020). «Обучение». В Мэтьюмен, Стив, Кертис, Брюс и Мэйеда, Даниэль (ред.). «Быть социологическим». Лондон: Macmillan Publishers | Macmillan International (Red Globe Press). С. 219-236. Special: Booksources /9781352011159 | ISBN 9781352011159.
* Шейн, Фарзана (2020). «Студенты меньшинства в Великобритании». В Давиде, Мириам и Эми, Мэрилин (ред.). «Энциклопедия SAGE высшего образования». Sage Publishing | Sage. С. 1062-1064. Special: Booksources /9781473942912 | ISBN 9781473942912.
* Шейн, Фарзана (2017). «Опасные радикалы или символы кризиса и изменений: пересмотр статуса мусульманских мальчиков как угрозу для социального порядка». В Ghaill, Máirtín Mac и Haywood, Chris (Eds.). «Мусульманские студенты, образование и неолиберализм: обучение« подозрительное сообщество ». Basingstoke: Palgrave Macmillan, с. 17-33. Special: Booksources /9781137569219 | ISBN 9781137569219.
* Шейн, Фарзана (2014). «Перекрестки« расы », класс и пол в социальной и политической идентификации молодых мусульман в Англии». В Бхопале, Калвант и Престон, Джон (ред.). «Интерсекциональность и« раса »в образовании». Лондон: Routledge, с. 138-156. Special: Booksources /9781138021518 | ISBN 9781138021518
=== Журнальные статьи ===
* Хейс, Анета и Шейн, Фарзана (2023). «Белизна, гражданство классовых и образовательных привилегий восточно -европейских учеников в британских школах». '' Белизна и образование. '' '' '8 (1)' '' ': 82-100. ISSN 2379-3406.
* Шейн, Фарзана (2021). «Навигация по неравному образованию в Англии после 11 сентября: британские мусульманские девушки рассказывают об их образовательных устремлениях и будущих ожиданиях». '' Образовательная философия и теория. '' '' '53 (3) '' '': 270-287. ISSN 0013-1857.
* Шейн, Фарзана, Йильдиз, Умит, Поку, Вероника и Гокай, Булент (2021). «От молчания до« стратегического развития »: институциональные реакции на« деколонизирование »в высшем образовании в Англии». «Преподавание в высшем образовании». '' ''26 (7-8)' '': 920-936. ISSN 1356-2517.
* Шейн, Фарзана (2020). «Раса имеет значение: противостоять наследию империи и колониализма». «Британский журнал социологии образования». '' '41 (2) '' ': 272-280. ISSN 0142-5692.
* Kaur-aujla, Harjnder, Shain, Farzana and Lilley, Alison (2019). «Расставленный разрыв: что известно о жертвах насилия в семье (DVA) и их психическом здоровье?» '' Европейский журнал психического здоровья. '' '' '14 (1)' '': 179 -189.
Подробнее: https://en.wikipedia.org/wiki/Farzana_Shain
Фарзана Шейн ⇐ Васина Википедия
-
Автор темыwiki_en
- Всего сообщений: 94443
- Зарегистрирован: 16.01.2024
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
Мобильная версия