'' 'фундаментальный договор 1748 года, или договор доверия' '
Считается истинным регулированием или законом, оно кодифицирует поведение различных «odjaks» (корпуса) армии Регентства: Янсар | Янайсары, Османская артиллерия | Артиллеристы, Хаучы и Сипахи | Сипахис.
== Содержание ==
=== Завет безопасности Регентства Алжира, выпущенный в начале Рамадана 1068 AH / 1657 CE и возобновленный в 1161 AH / 1748 CE ===
'' По причинам, которые привели к составлению этого завета: ''
Наш речь Алжир управлял нашими предками: Бейс, Агас, Яя-Башис и Булук-Башис. Их число достигло около восьмидесяти до девяноста или даже ста. С самого начала существования «odjaq» (Корпус Янсари) Агас, Кихияс, Яя-Башис и Булук-Башис находились под властью некоторых паша и Бейс. Это вызвало повторные нарушения в военной администрации. Некоторые были лишены продвижения по службе в звании; Другие были наказаны смертью или отправлены обратно на их первоначальную родину в Турции. Что касается остальных, они решили составить завет безопасности ('' ʿahd al-amān ''), основанный на строгих правилах, где каждое нарушение будет наказуемо смертью. Это решения, содержащиеся в Завете.
Тем не менее, в более поздние времена это законодательство оказалось в пренебрежении, забыто в результате тирании и угнетения. Беспотребление распространилось после этой слабости, что привело к краху армии регентства и ослаблению победных сил. Взаимное обида наполнили сердца; Их глаза закрылись, доминировали гордость и эгоизм, а безразличие к другим росло. Среди них распространились ненависть и враждебность, пока даже отец не встал против сына, брата против брата, друга против друга. Вражда, раздражение и ссоры преобладали, превратив их в горьких врагов.
В прошлом году (1161 AH / 1748 г. н.э.), беспорядки ухудшились и стали более опасными. Войны и конфликты разразились. Чтобы положить конец этой прискорбной ситуации, было решено, что «диван» должен собраться в нашем дворце, причем все мы присутствуем, и принять необходимые меры, чтобы предотвратить повторение такого беспорядка и поставить себя на прямой путь. Мы молимся нашему Господу, возвышенным, быть Его Величеством, благословить наше собрание и поднять положение нашего «odjaq» до дня воскресения, его щедростью и награждением.
Таким образом, завет безопасности был составлен с помощью наших правителей и всех наших победных солдат. Он объявил: наши братья Janissary и наши сыновья «Kouloughlis» (сыновья турок и местных женщин) могут оставаться на службе до сорока, пятьдесят или шестьдесят, то есть до старости. В таком возрасте, руки и ноги терпят неудачу, тело ослабевает, и человек больше не может эффективно выполнять свои обязанности в кампаниях на суше или море, зимой или летом. Поэтому выход на пенсию требуется до того, как Земля станет нашим кроватью и камнями наши подушки. В противном случае можно было бы подвергнуть труду, которые не должны быть подробно описаны.
Пусть наши братья также знают: за пределами этой земли нет работы. Здесь мы женимся, разводим, воспитываем сыновей и дочерей. В этом королевстве нет договора не осталось невыполненным, без обязанности не исполняется. В конце нашего существования наша обязанность - вернуться к Создателю, прославлять его, признать его благословения и молиться за нашего султана, «Падишах» (султан Константинополя).
С этого дня все прошлые жалобы, даже между отцом и сыном, должны быть забыты и помилованы. Гордость, гнев, ненависть и каждая причина вражды должна быть удалена из сердец. Предоставлено, любовь и привязанность должны преобладать. Мы все братья, обязаны защищать друг друга, откладывая прошлые события без обиды.
С этого момента старейшины остаются старейшинами, агасы остаются агами, кихии остаются кихийами, яя-баши остается Яя-Башис, булук-баши остаются булук-баши, одабаши остаются одабаши, а янсары остаются проводными. Каждый выполняет назначенную обязанность без переоборудования, халатности или слабости.
Ага должен управлять в соответствии с положениями исламского закона («« Шариша »), стремясь обеспечить уважение к нему. Он никогда не должен отклоняться, даже если тот, который судил, ему дорог. Закон и исламские правила являются обязательными при любых обстоятельствах. Даже если обвиняемый близок к нам, его следует судить, как и другие мусульмане на публике, в соответствии со строгим применением «шарихи». В сложных случаях, выходящих за рамки способностей Ага, они должны быть направлены на Яя-Баши, которые помогают применять правосудие, чтобы права восстанавливались, а божественные благословения обеспечиваются. Неспособность поддержать справедливость приводит к «odjaq» к беспорядку, ненависти и ссорам, которые мы отвергаем. Наше желание состоит в том, чтобы устранить обиды и избежать падения нашего корпуса.
Чтобы достичь этой цели, завет безопасности должен быть добросовестно соблюдать. Каждый должен быть доволен назначенной ему зарплатой, прекрати посещать разногласия и не отклоняться от пути закона Мухаммедана.
Есть в некоторых регионах благочестивые люди, «Марубуты». Они должны быть приняты с честью, и их совет последовал буквально, потому что Бог принимает их молитвы от вашего имени. Откройте глаза на их мудрый совет. Мы молимся всемогущему Богу, чтобы облегчить наши дела, открыть глаза, просветить наши умы и очистить наши отношения. Пусть он удалит гнев и заменит его терпением, любовью и состраданием до момента хорошего финала.
Лучший завет, желаемый в регентности Алжира, - это путь «джихад», потому что мы окружены врагами с всех четырех сторон. Мы пожертвуем и будем стремиться днем и ночью ради Бога, чтобы получить Его удовольствие и награду. Но лень, халатность и привязанность к мирским удовольствиям ослепили нас. Мы молимся Богу, чтобы восстановить наше зрение, снять завесу безрассудства и вести нас к мудрости. O Повелитель миров, по честью Посланника, Амен.
С этого момента наши сыновья Джанассары останутся янысарами, наши сыновья, артиллеристы -артиллеристы, наши сыновья «chawushes» '' 'chawushes', наши сыновья «Спахи» «Спахи». Каждый на своем месте каждый член «odjaq» постоянно служит без ошибок, злоупотребления или несправедливости.
'' 'Основы Завета безопасности:' ''
* С этого дня, сыновья Чавуш, артиллеристы, Спахи, обращенные из христианства ('' ʿulūj '') и местных лидеров ('' Qiyād '') запрещены от участия в корпусе Янсаря. Только сыны Janissares, уже находящиеся в эксплуатации, могут быть зарегистрированы.
* Зимняя кампания ('' maḥalla ') должна отложить свои движения, если враг атакует регентство. Касба Алжира должна ежедневно охранять шестьсот булук-баши: двести порции, четыреста, образуя «диван». Это обсуждалось много раз и единогласно согласно. Касба является нашим источником оплаты, боеприпасов и средств к существованию, поэтому она должна быть защищена. Были также приняты меры для гарантирования жилья и распределения хлеба для Janissares.
* Монетные шахты должны доверять новой чеканке и запрещены неправильной обработке или циркуляции ее. Кто бы ни действовал наоборот, исполняется.
* Любому солдату, подстрекающим мятеж, запрещено войти в Алжира. Если целые мутители «магалла», все запрещены в город. Любой найденный позже в Алжире должен быть порван до смерти.
* Доходы не должны быть предоставлены Ага, Кихии, Булук-Баши или Чавуша по возвращению «Махалла».
* Если Ага ошибся в его команде, он может быть уволен в ожидании расследования.
* Заменитель из предвыборной службы арестована Chawush и передается Agha за наказание. Дезертирство более трех дней приводит к изгнанию из «odjaq». Суждениям должно предшествовать строгое исследование, избегать несправедливости и всегда применение исламского права строго.
* Солдаты с разрешениями на поездки получают за три дня оплаты заранее. Больные продолжают получать заработную плату. Путешественники из Туниса, Триполи или Tlemcen также получают свои рационы без перерыва.
* Письма, которые посеяны, запрещены: носитель обезглавлен, а письмо разорвано. Письма с хорошими новостями могут распространяться.
* Дела каждой группы остается внутренней: то, что происходит в Алжире, касается только Алжира, то, что происходит в «Магалле», касается «Махалла» и т. Д. Новости не должны распространяться вне его происхождения, чтобы избежать беспорядков.
* Завет был записан, чтобы предотвратить невежество и беспорядок.
Любой храбрый поступок, по суше или морю, вознагражден дополнительной зарплатой 2,5 '' saimas ', но не более.
В этом завете приняли участие 300 бывших Aghas, 600 Boluk-Bashi | Buluk-Bashis и 424 Odabashis. Это было прочитано публично, а затем поручено Аге дворца («Ага аль-Аскар») для хранения. В конце своей службы он передает это своему преемнику. В случае уничтожения его должно быть переписано комитетом старших офицеров.
Завет связывающий и должен быть уважается. Каждый должен относиться к своим спутникам с любовью и добротой. Пусть Бог направит нас к прямому пути и даст нам процветание, аминь.
Эта копия была завершена в первые дни Рамадана 1068 AH (1657 г. н.э.), во время правления Ибрагима-паши, в присутствии победивших солдат и передал Ага аль-Аскар Мухаммад Ага.
Позже, в 1069 году AH (1658 г. н.э.), все солдаты собрались и решили, что Одабаши и заместители булук-баши должны спать в казармах Янсари; Тот, кто терпит неудачу, должен быть отказано в хлебе и оплате.
Это было решение «дивана» во времена Агмада Ага.
«Кафтан» Ага дворца передается непосредственно его преемнику, и уходящее Ага должен вернуть его. «Кафтан» и Завет безопасности, написанные на белом пергаменте, хранятся вместе и передаются каждому новому agha.
Это обновление было выпущено во времена правления Мухаммад-паши, 23 Jumāda al-Awwal 1162 AH (1748 г. н.э.).
1748
Regency of Algiers
История Алжира
Википроект Африки Статьи
Википроект Алжир Статьи
Подробнее: https://en.wikipedia.org/wiki/Algerian_ ... d_in_1748)
Алжирский фундаментальный договор 1657 года (обновлен в 1748 году) ⇐ Васина Википедия
-
Автор темыwiki_en
- Всего сообщений: 93097
- Зарегистрирован: 16.01.2024
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
Мобильная версия