Индонезия корпорация страхования депозитовВасина Википедия

Новости с планеты OGLE-2018-BLG-0677
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
Автор темы
wiki_en
Всего сообщений: 94518
Зарегистрирован: 16.01.2024
 Индонезия корпорация страхования депозитов

Сообщение wiki_en »

«Индонезийская корпорация по страхованию депозитов» (индонезийская: «Lembaga Penjamin Simpanan», сокращенная как «'' LPS '' '), является независимым правительственным агентством в Индонезии, которым поручено гарантировать депозиты клиентов банка и поддерживать стабильность банковской системы. Создано в соответствии с законом № 24 от 2004 года 22 сентября 2004 года, он начал операции 22 сентября 2005 года.
== founale ==
Азиатский финансовый кризис 1997 года | Финансовый кризис 1998 года вызвал денежный и банковский кризис в Индонезии, что побудило правительство внедрить «общую гарантию» для восстановления общественного доверия, покрывая все банковские платежные обязательства, включая депозиты клиентов. Эта политика, будучи эффективной, создала риски моральных рисков. Чтобы решить эту проблему, была обязана ограниченная гарантийная система, что привело к созданию LPS в 2004 году для защиты вкладчиков и стабилизации банковского сектора.
== Гарантия депозита ==
С 13 октября 2008 года LPS гарантирует депозиты до 2 млрд. Рув. На каждого клиента на банк, охватывая основную сумму и начисленные проценты, как указано в правительственном положении № 66 от 2008 года. Депозиты гарантируются, если они соответствуют конкретным критериям: они должны быть зарегистрированы в книгах банка, имеют процентные ставки, не превышающие указанный LPS, и клиент не должен участвовать в предании, а также, так же, как это так, как это так, так же, как такого такого такого такого такого, как такого такого такого, как такого такого такого ограничения.
== Функции и обязанности ==
Основные функции LPS - гарантировать депозиты клиентов и способствовать стабильности банковской системы. В 2020 году президентский указ расширил роль LPS по оказанию помощи Управлению финансовых услуг (Индонезии) | Управление финансовых услуг (OJK) в контроле банках в соответствии с статусом «интенсивного надзора», позволяя LPS вводить денежные средства для решения вопросов ликвидности или платежеспособности. LPS может собирать средства посредством операций с государственными облигациями, выдавая свои собственные облигации или заимствовав у правительства. Кроме того, LPS поручено подготовить программы по гарантированию политики, с целевой датой завершения середины 2025 года, как часть разработки и укрепления финансового сектора (закон P2SK), принятой в 2023 году.

== Последние события ==
В январе 2025 года LPS объявила о планах завершить свою программу политических гарантий к середине 2015 года, координируясь с OJK, Министерством финансов и государственным секретариатом для выпуска необходимых государственных правил. К декабрю 2024 года LPS гарантировал 99,94% счетов клиентов коммерческого банка (608 850 379 счетов) и 99,98% счетов в сельском банке (15 817 553 счетов).
== Лидерство ==

=== Председатель Совета комиссаров ===
В следующей таблице перечислены стулья Совета комиссаров Индонезийской корпорации по страхованию депозитов (LPS): [https://lps.go.id/direktur-eksekutif/]

=== Члены Совета комиссаров ===
В следующей таблице перечислены нынешние члены Совета комиссаров: [https://lps.go.id/direktur-eksekutif/]

=== Исполнительные директора ===
В следующей таблице перечислены текущие исполнительные директора LPS: [https://lps.go.id/direktur-eksekutif/]

*

Подробнее: https://en.wikipedia.org/wiki/Indonesia ... orporation
Реклама
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :oops: :chelo: :roll: :wink: :muza: :sorry: :angel: :read: *x) :clever:
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Максимально разрешённый размер вложения: 15 МБ.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение