Путь имеетВасина Википедия

Новости с планеты OGLE-2018-BLG-0677
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
Автор темы
wiki_en
Всего сообщений: 95443
Зарегистрирован: 16.01.2024
 Путь имеет

Сообщение wiki_en »

'' 'Damnes Pierre Marie "Piet" Huet' '' '' '(7 декабря 1827 - 9 апреля 1895 г.) был голландским министром, который поселился в Южной Африке в девятнадцатом веке и опубликовал несколько коллекций поэзии и прозаиков. Протестантские Gemeente te: Geare Gos: http://www.protestantsgoes.nl/index.php ... ijversinfo: http://www.schrijversinfo.nl/huetdammespierremarie.html https://ecke.co.za/huet-dammes-pierre-marie/

== жизнь и работа ==
Даммс Пьер Мари Хуэт родился 7 декабря 1827 года в Амстердаме, Нидерланды, сын министра Амстердама в церкви Валлона Пьера Джосуа Луи Хью. Сначала он учился в Атенеуме в Амстердаме и с 20 октября 1847 года в Утрехте. Во время своих студенческих дней в Лейдене и в Монтаубане он жил растворенной жизнью и был виновен во всех видах экстравагантности, за что он когда -то был заключен во Францию ​​на срок до трех недель. http://www.refdag.nl/kerkplein/kerkniew ... r_1_828230

Он сдал экзамен своего кандидата в 1853 году. В 1853 году министр Паарла, преподобный Готлиб Вильгельм Энтони Ван дер Линген | Г.В.А. Ван дер Линген отправил в Голландию запрос на редактор, который будет редактировать журнал для Южной Африки под его надзором. Он хотел опубликовать свой собственный христианский журнал под названием Elpis, для которого он хотел компетентного литературного ученых в редакционном персонале. Хуэт принял приглашение и уехал на Кейп в октябре 1853 года, где он жил в Праарл-Ректории после своего прибытия в феврале 1854 года. Чтобы подготовиться к своей задаче в качестве редактора, он изучал журналистику Кейп Пресс и особенно де-Зуд-Африкаан. Уже в это время он опубликовал свою первую коллекцию стихов Paarlsche Gedichtjens.

Он снова был преобразован своим покровителем, а затем его голова была установлена ​​на миссионерском поле, а не стал редактором. Преподобный Ван дер Линжен посоветовал ему подать заявку в Синодальную комиссию, чтобы быть принятым на экзамен сторонников. Эта комиссия не сидела до 1857 года, и он принял призыв стать помощником проповедника в Северной реформатской церкви Аливал.

Во время его путешествий по северу Аливала и в свободном состоянии он совершил много обращений среди чернокожих, так что он был тронут этим и их судьбой. В октябре 1857 года он вернулся в Кейптаун, чтобы дать свою пробную проповедь перед Синодом, для которого он выбрал в качестве текста «Roept Simson, Dat Hij Voor Ons Spele». В тот же день он был принят в пастырь в церкви НГ путем голосования, и он сделал себя доступным в качестве пастора для собрания Нг в Лиденбурге. Чтобы позволить ему заняться своим офисом, Синод решил немедленно перейти к своему рукоположению, которая состоялась на церемонии, состоявшейся в Гроте Керке, Кейптауне | Гроот Керк в Кейптауне 2 ноября 1857 года. В этом синоде он также решил одобрить отдельные церковные службы для белых и цветных членов, из -за возражений от белых рангов на совместные службы.
В начале следующего года он совершил путешествие в качестве делегата Синода Кейпа в Восточный Трансваал и впервые прошел через колонию Натала. Натал. Его двухмесячное пребывание в Питермарицбурге вызвало стихи, которые были включены в его религиозную поэтическую коллекцию Uit Natal. Он проводил кампанию за равенство белых и чернокожих, и это сделало общины беспокойными, так что в Утрехте, Южная Африка, он услышал слухи о том, что народ Лиденбурга предпочел не принять его. Тем не менее он некоторое время работал с благословением в Лиденбурге. Из Лиденбурга он отправился дальше на север в Зутпансберг, где его называла собрание. Тем временем его также вызвали в голландскую реформатскую общину Ladysmith в Натале, и здесь он был подтвержден 28 ноября 1858 года.
В том же выпуске «Керкбод» (от 1 января 1859 года), в котором было опубликовано объявление о его подтверждении, также появилось объявление о том, что Исполнительный совет Южноафриканской Республики отверг апелляцию Советом Церковного Совета Зутпансберга и о том, что преподобный Дирк Ван дер Хофф призвал Церковный совет для того, чтобы получить его неспособность получить его предыдущее разрешение на апелляцию. В Ladysmith Huet вызвал ажиотаж, настаивая на решении Синода, что все расы должны иметь место в церкви.

Его намерения в 1860 году обратились за помощью в Голландии для обширных собраний, были тесно связаны с его миссионерским рвением. Он уехал в Кейптаун, где только что появился первый выпуск либерального ежемесячного De Onderzoeker, под редакцией Л. Маркварда. Хуэт бросил свой вес за православием и выпустил предупреждение о брошюре против «ложных обманщивых рабочих, людей, которые клеветы на то, что они не знают». В 1860 году он принял призыв к собранию НГ в Питермарицбурге вместо того, чтобы совершить свое предполагаемое европейское путешествие. В Питермарицбурге он женился на Мейнонде Роббе, голландце по рождению, в 1861 году.

Он стал интенсивно вовлечен в церковное разногласия между православием и либерализмом и написал краткое краткое изложение 1863 года, которое заняло не менее десяти колонн в Де Керкбоде. Во всех видах брошюр, таких как Mededeelingen van den Strijd в Frankrijk Tusschen Modernen En Orthodoxen и Verderfelijke Ketterijen Bekedtelijk Inwoerd, он вышел на поле против либерализма. Тем временем он продолжал проводить агитацию за подъем чернокожих. Он также сыграл важную роль в продвижении поминовения Дня общего, поскольку он чувствовал, что такая клятва не может быть воспринято легкомысленно, и что Бог будет прославлен таким образом.

На общей церковной ассамблеи натальных голландских реформатских церквей 20 октября 1864 года он предложил отныне 16 декабря как день благодарения во всех натальных общинах, и предложение было принято. В 1867 году он принял приглашение представлять Натала в Евангелическом альянсе в Амстердаме. Хотя он изначально намеревался вернуться, теперь он оставался в Нидерландах навсегда и никогда не возвращался в Южную Африку. С 1867 по 1869 год он был путешествующим министром Ассоциации исповедания. Здесь он опубликовал две брошюры с «коммуникациями» о Южной Африке, состоящей из опыта, газетных статей и другой информации. В 1868 году был опубликован Eenvoude Medeedeelingen над Zuid-Afrika, а в 1869 году сенсационный Het Lot Der Zwarten в Transvaal: Medeedeelingen Omtren de Slavernij enwreedheden в De Zuid-Afrikaansche Republiek. Его цель в этом последнем письме состояла в том, чтобы осудить безнаказанность, с которой в Трансваале обращались с черными. Также было написано, чтобы оказывать давление извне, в надежде, что английское правительство может быть убедит положить конец беззаконичности, взяв на себя Transvaal.

Он снова служил министром в Нидерландах, служащий в общине в Ведендаале с 1870 года и собранием в Дирксленде с 1871 года. С 1875 года он участвовал в движении Брайтона, которое преследовало христианское возрождение и был пастором в реформированной церкви, но он оставил эту конгрегацию в 1878 году. Gewetensdwang, в котором он атаковал реформированную доктрину о предоставлении. С 1878 года он служил в собрании в GoS. WorldCat: http://www.worldcat.org/identities/lccn-no2009072912/ написано Bibliotheek voorlandse http://www.dbnl.org/auteurs/auteur.php?id=huet001

Уже во время своего пребывания в Южной Африке он писал в своих дневниках и отчетах о путешествиях, как многочисленные психические среды были среди африкаанских людей из Саутпансберга до Питермарицбурга. Сюзанна Смит, жена министра Вортреккера Эразма Смит, особенно впечатлила его своими видениями. Примерно с 1885 года он был открыто глубоко связан с так называемым христианским спиритизмом, который оттолкнул его от основных церквей. Он вызвал скандалы, среди прочего, когда вызвал духи мертвых, таких как Джон Кальвин, Г.В.А. Ван дер Линген и Цяка ван умирают Зулус и написали богословские статьи с их помощью. Однако в 1890 году он сломался с спиритизмом и вернулся в реформатскую церковь. Он умер 9 апреля 1895 года.

== Библиография ==
* Антониссен, Роб. 'Die Afrikaanse Letterkunde van Aanvang tot hede' '. НАСОУ БЕЕРК. Дерде Херсиен Уитгаве. Tweede Druk, 1964.
* Конради, Элизабет. «Голландс Скриверс в Суид-Африке (Дель I) (1652–1875) '' J.H. де Бусси. Претория, 1934.
* Dekker, G. '' Afrikaanse Literatuurgeskiedenis. '' Nasou Beperk. Каапстад. Эльфде Друк, 1970.
* Kannemeyer, J.C. '' Geskiedenis van Die Afrikaanse Literatuur 1 ''. Академик. Претория en Kaapstad. Tweede Druk, 1984.
* Kannemeyer, J.C. 'Die Afrikaanse Literatuur 1652–2004.' 'Human & Rousseau. Kaapstad en pretoria. Eerste Uitgawe, 2005.
* Nienaber, P.J. '' hier ons ons skrywers! '' Afrikaanse Pers-Bekhandel. Йоханнесбург. Eerste Uitgawe, 1949.
* Schoeman, Karel. '' Merksteen: 'n Dubbelbiografie' '. Человек и Руссо. Kaapstad., Претория в Йоханнесбурге. Eerste Uitgawe, 1998.
* Van Coller, H.P. (Ред.) «Перспектива и профиль Часть 3». Претория. Первое издание, 2006.
* Де Вильерс, Йоханнес Бертус. «Что так бьется? Преподобный тогда слышит это… '', 19 марта 2011 г.

1827 Рождения
1895 Смерть
Голландские протестантские министры и духовенство
Голландские писатели
Голландские поэты

Подробнее: https://en.wikipedia.org/wiki/Piet_Huet
Реклама
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :oops: :chelo: :roll: :wink: :muza: :sorry: :angel: :read: *x) :clever:
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Максимально разрешённый размер вложения: 15 МБ.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Синдхи имеет
    Гость » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    96 Просмотры
    Последнее сообщение Гость
  • Семья имеет значение
    Гость » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    98 Просмотры
    Последнее сообщение Гость
  • РКМ имеет значение
    Anonymous » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    95 Просмотры
    Последнее сообщение Anonymous
  • Почему Бхарата имеет значение (книга)
    wiki_en » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    79 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_en
  • Мухаммед имеет приемлемый эффект
    wiki_en » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    69 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_en