'' '' 'Currents of Time' '' '' 'дебютный альбом словенского композитора' 'Borut KržiШник' '' '. Первоначально выпущенный «'rer MegaCorp' '' (London, 1991), следовали двум перерывам: сначала: '' 'Tone Cansualties' '' '(Hollywood, 1998), а затем -' '' Claudio Records '' ', Дивизион Claudio Contemporary (Peacehaven, 2012). Альбом установил фирменный стиль Кржишника, определяемый критиком Миха Задникаром как «музыкальный язык полиглота» - термин, позже принятый в более широкий разряд Кржишника.
== context ==
В нем участвуют шесть музыкантов из разнообразных слоев, объединенных в музыкальные исследования, использующие различные инструменты (акустические, электрические и электронные) и методы - от набранного состава и свободного импровизации до электронной обработки, бетона Musique, манипуляции с лентой и изгиба схемы. Превосходная традиционная категоризация, они создают контрасты как параллельные музыкальные перспективы.
Во время постановки альбома Кржишник использовал спонтанную композицию - его основной метод в 1980 -х - 90 -х годах - используя портативный мультитрак -рекордер и ограниченную компьютерную обработку. Этот подход позволил записать на лету в разных местах, захватывая непосредственность творческих моментов. Техника отражает более широкий дух музыкального производства альбома.
== Критический прием ==
«Токи времени» получили внимание за его концептуальный подход и эклектичный синтез. «The Wire» подчеркнул его разнообразие,
Позже критики контекстуализировали альбом в более широком выходе Кржишника. Лука Загоричник из «Дело» описал его как «первичный и прямой», но отметил, что он уже показал «более длинные композиции, которые характеризуют его более позднюю работу». Кржишник признал это наблюдение, объясняя, что расширенные форматы позволяют ему развить музыкальные элементы, «их метаморфозы» и «объединять идеи в более сложное целое».
Елена Шеница из «Стоп», которая называлась это «поперечное сечение нашей эры», «обрамляя свои инструменты-от« деревянных палочек »и бетонных звуков, через« классические инструменты »до« ритм-машин, пробоотборщиков и […] компьютеров »-как эмблемы« разнообразия, которые мы наблюдаем сегодня ».
Миха Задникар из «Delo» идентифицировала «взаимодействие между человеком и машиной» как концептуальное ядро работы Кржишника - динамика между спонтанностью человека и механической жесткостью, олицетворяемое живой производительностью, сталкивающимися с невозможными электронными системами ».
== Список треков ==
== персонал ==
Музыканты
* Борут Кржишник: гитара, пианино, пробоотборник, ритм -машина, лента, шум
* Марио Маролт: Саксофон ( #3, #5, #10, #12)
* Nino de Gleria: Double Bass (#4)
* Хьюго Шекоранджа: Пианино (#11)
* Mire Lovrič: вокал (#14)
* Anton Kovač: Double Bass (#13), Rhythm Machine (#15)
Производство
* Составлен и произведен: Борут Кржишник
* Записано в P.N. Студии, июль - август 1990 г., Любляна, Словения
* Инженер -записывающий: BAC Kajuh
* Материнг: Колин Аттвелл
* Передняя обложка (смешанная техника): Томаз Кржишник
* Фотография передней обложки: Bojan Selaj
* Дизайн: TBT Design
Альбом был первоначально выпущен Rer MegaCorp и его изданием Points East в 1991 году
Метка
* Claudio Records (Отдел Claudio Contemporary)
== Отзывы ==
* * * *
== Интервью ==
* * * * *
== Другие источники ==
* * *
* [http://www.borutkrzisnik.si Официальный сайт]
* [https://claudiorecords.com claudio Records]
* [https://www.rermegacorp.com rer megacorp]
Подробнее: https://en.wikipedia.org/wiki/Currents_of_Time
Течения времени ⇐ Васина Википедия
-
Автор темыwiki_en
- Всего сообщений: 95099
- Зарегистрирован: 16.01.2024
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 0 Ответы
- 6 Просмотры
-
Последнее сообщение wiki_en
Мобильная версия