Dst ~~ ~~ depot
eabzg+r ~~ ~~ '' Бывший заводской сайдинг '< /small>
HST ~~ 0,8 ~~ felsőújváros
\ Abzgl \ str+r ~~
\ Hst \ str ~~ 1.9 ~~ nyúlmály
\ Üst \ str ~~ 2.9 ~~ farkasmály
\ eabzgr \ str ~~ ~~ '' Бывший шахта '' < /small>
\ Hst \ str ~~ 3.9 ~~ pipishegy
\ eabzg+r \ str ~~ ~~ '' Бывший заводской сайдинг '< /small>
\ ehst \ str ~~ 5.8 ~~ mátrafüred alsó < /small>
\ eabzgr \ str ~~ ~~ '' Бывший сайдинг в долине Csatorna '' < /small>
\ Kbhfe \ str ~~ 6.3 ~~ mátrafüred
\\ üst ~~ ~~ 3,5 ~~ Jánoska
\\ hst ~~ ~~ 4.4 ~~ gyöngyössolymos | toppancshíd
\\ hst ~~ ~~ 5.3 ~~ Zemanek
\\ eüst ~~ ~~ 6.0 ~~ Бывший депо Гиангёлимос < /small>
\\ eabzgl ~~ ~~ ~~ '' Бывший сайдинг в моносторской долине '' < /small>
\\ ehst ~~ ~~ 7.2 ~~ cserkő < /small>
\\ ehst ~~ ~~ 8.2 ~~ őrlőmű < /small>
\\ eabzgr ~~ ~~ ~~ '' Бывший сайдинг в долине Надь '' < /small>
\\ üst ~~ ~~ 9,6 ~~ lajosháza
\\ ehst ~~ ~~ 12.3 ~~ karoshíd < /small>
\\ kbhfxe ~~ ~~ 13.1 ~~ szalajkaház
\\ exabzgr ~~ ~~ ~~ '' Бывший сайдинг в долине Cseternás '' < /small>
\\ exkbhfe ~~ ~~ 15.4 ~~ blokkház
'' '' 'Gyöngyös Государственная лесная железная дорога' '' '(
== История ==
Первая железнодорожная линия, построенная на паркетной фабрике «Габор Барна и сыновья» в 1906 году на северной границе Гиангессолимоса в долине Надя. Они построили другие линии в долине Csukás и Monostor в 1907 году, а также в долине Cseternás и Szén в 1914 году. Это означают, что Gyöngyössolymos - Lajosháza Section в нынешней железной дороге, построенной в 1906 году, и Lajosháza - Szalajkáze Section в 1914 году. Станция Мав и каменная рудник Фаркасмали в 1911 году. Соединение двух родов железнодорожной линии в 1918 году, когда на фабрике паркет в Гиангёсе была прямая связь с Гингёссолимосом. После того, как договор о Триане вырастил туристическую важность горы Матры, и город Гингёс хотел новую туристическую достопримечательность. Город построил новую промышленную линию из Фаркасмали через Матрафюрут в долину Чорна в 1923 году. Железная дорога открылась для пассажиров 19 июня 1926 года между Гиангёсом и Матрафюредом, она называлась «Железная дорога Матра». Нынешний термин в Gyengyös открылся в 1928 году. Вся оригинал железнодорожной сети использовался 2-футовые и 600 мм железные дороги | 600 мм узкий датчик, что заменено в 1925 году боснскими железными дорогами | 760 мм узкой далеки. Вся железнодорожная сеть была национализирована после Второй мировой войны. Государственное лесное хозяйство будет новым владельцем, и сеть получила его настоящее имя. Железнодорожная линия, поврежденная в Венгрии во Второй мировой войне | Вторая мировая война, была демонтирована в долине Цатурни. В Матрафюреле новая промышленная железнодорожная линия, построенная на заводе инструментов и оборудования в 1951 году. Железная дорога открылась для пассажиров между Gyöngyös и Gyöngyössolymos в 1958 году. Детская железная железная дорога - пионерская железная дорога была основана в 1961 году, которая захватила пассажирский транспорт между Гингёсом и Матрафюредом, а затем с 1968 года по всему пассажирскому транспорту. Пионерское движение | Пионеры сделали два лагеря в Матрафюреде и Ладжошазе, что привело к пассажирскому транспорту с Гиангёссолимоса и Ладжошазы в 1968 году. В соответствии с После 1987 года оставшиеся две железнодорожные линии снова работают в государственном лесном хозяйстве. После в 2005 году наводнение разрушило железную дорогу, что привело к Ладжошазе, что восстановилось в 2007 году. За этим последовало восстановление линии в долине Шен в Шсаладжкахаз в 2008 году, что вновь открыло в 2009 году. Вновь восстановленная железнодорожная секция, разрушенная в 2011 году, что вызвало другие восстановление в районе. Блокхаз был возможностью в 2010 -х годах, потому что он только на 2 км близко к Mátraszentimre.
== Локомотивы ==
Узкие железные дороги в Венгрии
Подробнее: https://en.wikipedia.org/wiki/Gy%C3%B6n ... st_Railway
Gyöngyös State Forest Railway ⇐ Васина Википедия
-
Автор темыwiki_en
- Всего сообщений: 94689
- Зарегистрирован: 16.01.2024
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
Мобильная версия