«Езда на велосипеде в Веллингтоне» - это способ транспорта, который исторически имел высокий уровень модальной доли в Веллингтоне, Новая Зеландия. Тем не менее, доминирование автомобиля в городе и общие изменения в схемах транспорта сделали его очень маргинальным транспортным режимом по состоянию на 21 -й век. После национального снижения после www2 уровней велосипедного велосипеда, езда на велосипеде как способ повседневного транспорта в Веллингтоне начал медленный рост в 1970-х годах.
== История ==
=== Первые дни ===
Велосипеды стали обычным явлением в Веллингтоне в начале двадцатого века. Велосипед был принят в качестве практического транспортного средства к 1905 году, и полиция использовала велосипеды.
=== 20 -й век ===
С 1950 -х годов правительство вложило значительные средства в автомагистрали. Когда Роберт Малдун открыл участок автострады Веллингтона в 1978 году. 75 Протестующих велосипедистов бросились в туннель на террасе с туннелем террасы.
== Услуги ==
=== Тактический урбанизм ===
Веллингтон стал заметным примером тактического урбанизма в действии. Городской переизведите и дорогостоящую велосипедную дорогу острова, в рамках генерального плана на велосипеде 2015 года, остановился на краю пригорода после многих лет споров и судебных испытаний.
В 2021 году советник Тамата Пол внес поправку к долгосрочному плану Веллингтона, выделяя 226 миллионов долларов США для завершения сети генеральных планов.
Проблемные разделы были рассмотрены с недорогими, адаптируемыми решениями, в то время как постоянные участки получали бетонные разделители и сеялки для деревьев. Практические изменения были также внесены для размещения других пользователей дорожного движения: для быстрой выходы на пожарную машину были изменены скорость, а для автосалона была создана зона загрузки, а барьеры за пределами автобусного склада были удалены, чтобы обеспечить более легкие повороты автобуса.
К 2023 году были завершены велосипедные дорожки, обслуживающие Ньютаун, Ботанические сады, долину Аро и Нгао.
Проблемы остаются. FoodStuffs угрожает судебным искам по поводу запланированного маршрута мимо своего магазина Thorndon. В то время как маршруты для Килбирни, Торндона, Берхампора, Карори, Уодстауна и Бруклина находятся в книгах, 10-летний велосипедный бюджет города был сокращен в 2023 году с 191 миллиона долларов до 110 миллионов долларов.
Программа велосипедной дорожки Веллингтона - это редкий пример того, как быстро город может построить широко распространенную инфраструктуру велосипедного времени.
=== Cyclehays ===
Моряшняя дамба длиной площадью 12 километров с общими велосипедами/дорожками от Нга-Иранги до Петоне строится Вака Котахи Нзта. Это соединит городскую сеть с Hutt. После сильного наводнения в 2013 году в Новой Зеландии Зимний шторм | 2013 и 2015 годы стало очевидно, что Веллингтону потребуется морская дамба, чтобы защитить железнодорожную линию и шоссе, связывающую город с долиной Хатт.
=== Cycle Parking ===
Сотрудники совета предложили минимальный минимальный минимальный велосипедный парковку для новых квартир. Это потребовало бы, чтобы разработчики выделили 2,5 квадратных метров пространства, с доступом к электричеству, для каждого устройства и предоставили достаточно места для каждого жителя квартиры для хранения большого электрического велосипеда. Бен МакНалти внес поправку к удалению требования к парковке велосипедов. Большинство советников проголосовали за поправку Макналти.
=== Предложения ===
Второй туннель на горе Виктория должен был быть приоритет для автобусов и иметь выделенные удобства для ходьбы и езды на велосипеде. После всеобщих выборов 2023 года новое правительство отменило инициативу и изменило эти планы в туннель для общего трафика.
Let's Get Wellington Moving должен был построить велосипедные полосы в КБР, в то время как городской совет Веллингтона занимался пригородными маршрутами. Поскольку LGWM был закрыт, эта часть сети томилась.
=== Критика ===
Джеймс Кэмерон жаловался на велосипедную дорожку Newtown-To-City.
Советник Рэй Чунг был вокальным критиком скоростных ударов, пешеходов | поднятых пешеходных переходов и велосипедных дорожек.
== Интеграция ==
=== на общественном транспорте ===
Велосипеды разрешены на поездах, когда место доступно, но сотрудники могут отказаться от перевозки в течение периодов занятых. Складной велосипед | Складные велосипеды разрешены на поездах в любое время. На линии долины Хатта, Меллинг, Капити и Джонсонвилль, каждый поезд с двумя автомобилями может вместить до трех велосипедов в назначенных областях.
8 ноября 2024 года началось полное ограничение на велосипедных носителях. Это последовало за первоначальным ночным запретом, который вступил 2 ноября.
== Статистика ==
Как способ транспортировки, езда на велосипеде упал с его исторических пиков. Модальная доля езды на велосипеде в Веллингтоне (включая Капити) варьировалась от 1–3%.
== См. Также ==
*Езда на велосипеде в Новой Зеландии
*Езда на велосипеде в Окленде
*Велосипед Окленд
'' 'Библиография' '
«Не автором; Сортируется по имени публикации ''
*
* [https://www.cyclewellington.org.nz/ Cycle Wellington]
Веллингтон Сити
Транспорт в Веллингтоне
Велосипедные дорожки в Новой Зеландии
Подробнее: https://en.wikipedia.org/wiki/Cycling_in_Wellington
Велосипед в Веллингтоне ⇐ Васина Википедия
-
Автор темыwiki_en
- Всего сообщений: 94588
- Зарегистрирован: 16.01.2024
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
Мобильная версия