«Вист -маркер» был историческим счетчиком английского происхождения, на котором был записан текущий счет в игре виста]. Маркеры виста обычно бывают в парах: маркер для каждого партнерства.
== System Whist-Point ==
Маркеры виста соответствуют Whistp в то время, благодаря которому вы получаете «точку» («точка воспроизведения») для каждой строчки над «книгой» («книга»). «Резина» («Игровая зона») состоит из трех игр. При прибыли, победоносная партия получает высасывание «резиновые баллы» («Partities Points»): '' hoyle's Games '' '(1854), с. 4. < /ef>
* «Требл» (тройная игра) означает, что у противников нет очков. Значение: 3 резиновые точки
* А '' Double '' (двойная игра) означает, что противники имеют только 1 или 2 балла. Значение: 2 резиновые точки
* А '' сингл '' (простая игра) означает, что противники имеют 3 или 4 балла. Значение: 1 резиновая точка
Вам нужно сыграть только две игры, чтобы выиграть резину. Но количество резиновых точек зависит от индивидуальных значений игры. Победитель резины получает два дополнительных резиновых очка, но должен отказаться от тех, кто сделал от противников.
== whist marker со шкалам ==
В 19 -м веке появились маркеры с масштабными листьями. Они были сделаны из кожи и оснащены металлическими поворотными точками (см. Рисунок выше)
== whist marker с лоскутами ==
Деревянные визисты появились в Англии в конце 19 -го века. Они были оснащены цветными клапанами. Они были сделаны из разных типов дерева, например, & nbsp; B Ebony или даже слоновая кость. Закрытия показывают количество полученных до сих пор и количество игр, выигранных в резине ('' 'Game Area' '). Короткая труба обогнала длинную популярность в середине девятнадцатого века.
Таким образом, типичный маркер деревянного виста имеет пять широких лоскутов для очков и три узких клапана для количества выигрышных игр до сих пор.
Эти устройства спроектированы таким образом, что ворота рассчитываются на длинную или короткую игру с использованием того же маркера (или для маркировки пар).
== Литература ==
* '' Hoyle's Games '', London, Thomas Allen, 1854.
* [http://www.thewhistmarkersmuseum.com The Whist Marker Museum]
* [http://www.wopc.co.uk/history/whist/gaming-counters-2 Gaming-counter Часть 2] Тони Холл в мире игр.
Категория: карточная игра
Подробнее: https://de.wikipedia.org/wiki/Whist-Marker
Вист-Маркер ⇐ Васина Википедия
Новости с планеты OGLE-2018-BLG-0677
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
-
Автор темыwiki_de
- Всего сообщений: 49239
- Зарегистрирован: 13.01.2023
1754154940
wiki_de
«Вист -маркер» был историческим счетчиком английского происхождения, на котором был записан текущий счет в игре виста]. Маркеры виста обычно бывают в парах: маркер для каждого партнерства.
== System Whist-Point ==
Маркеры виста соответствуют Whistp в то время, благодаря которому вы получаете «точку» («точка воспроизведения») для каждой строчки над «книгой» («книга»). «Резина» («Игровая зона») состоит из трех игр. При прибыли, победоносная партия получает высасывание «резиновые баллы» («Partities Points»): '' hoyle's Games '' '(1854), с. 4. < /ef>
* «Требл» (тройная игра) означает, что у противников нет очков. Значение: 3 резиновые точки
* А '' Double '' (двойная игра) означает, что противники имеют только 1 или 2 балла. Значение: 2 резиновые точки
* А '' сингл '' (простая игра) означает, что противники имеют 3 или 4 балла. Значение: 1 резиновая точка
Вам нужно сыграть только две игры, чтобы выиграть резину. Но количество резиновых точек зависит от индивидуальных значений игры. [url=viewtopic.php?t=16542]Победитель[/url] резины получает два дополнительных резиновых очка, но должен отказаться от тех, кто сделал от противников.
== whist marker со шкалам ==
В 19 -м веке появились маркеры с масштабными листьями. Они были сделаны из кожи и оснащены металлическими поворотными точками (см. Рисунок выше)
== whist marker с лоскутами ==
Деревянные визисты появились в Англии в конце 19 -го века. Они были оснащены цветными клапанами. Они были сделаны из разных типов дерева, например, & nbsp; B Ebony или даже слоновая кость. Закрытия показывают количество полученных до сих пор и количество игр, выигранных в резине ('' 'Game Area' '). Короткая труба обогнала длинную популярность в середине девятнадцатого века.
Таким образом, типичный маркер деревянного виста имеет пять широких лоскутов для очков и три узких клапана для количества выигрышных игр до сих пор.
Эти устройства спроектированы таким образом, что ворота рассчитываются на длинную или короткую игру с использованием того же маркера (или для маркировки пар).
== Литература ==
* '' Hoyle's Games '', London, Thomas Allen, 1854.
* [http://www.thewhistmarkersmuseum.com The Whist Marker Museum]
* [http://www.wopc.co.uk/history/whist/gaming-counters-2 Gaming-counter Часть 2] Тони Холл в мире игр.
Категория: карточная игра
Подробнее: [url]https://de.wikipedia.org/wiki/Whist-Marker[/url]
Вернуться в «Васина Википедия»
Перейти
- Васино информационное агентство
- ↳ Лохотроны и разочарования
- ↳ Секреты рекламы и продвижения
- ↳ Заработок в Интернете
- ↳ Маленькие хитрости
- ↳ Посудомойки
- ↳ Режим питания нарушать нельзя!
- ↳ Прочитанные мной книги
- ↳ Музыкальная культура
- ↳ Ляпсусы
- ↳ Интернет — в каждый дом!
- ↳ Изобретения будущего
- ↳ В здоровом теле — здоровый дух
- ↳ Боги, религии и верования мира
- ↳ Расы. Народы. Интеллект
- Прочее
- ↳ Васина Википедия
- ↳ Беседка
Мобильная версия