Вист-МаркерВасина Википедия

Новости с планеты OGLE-2018-BLG-0677
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
Автор темы
wiki_de
Всего сообщений: 49239
Зарегистрирован: 13.01.2023
 Вист-Маркер

Сообщение wiki_de »

«Вист -маркер» был историческим счетчиком английского происхождения, на котором был записан текущий счет в игре виста]. Маркеры виста обычно бывают в парах: маркер для каждого партнерства.

== System Whist-Point ==
Маркеры виста соответствуют Whistp в то время, благодаря которому вы получаете «точку» («точка воспроизведения») для каждой строчки над «книгой» («книга»). «Резина» («Игровая зона») состоит из трех игр. При прибыли, победоносная партия получает высасывание «резиновые баллы» («Partities Points»): '' hoyle's Games '' '(1854), с. 4. < /ef>
* «Требл» (тройная игра) означает, что у противников нет очков. Значение: 3 резиновые точки
* А '' Double '' (двойная игра) означает, что противники имеют только 1 или 2 балла. Значение: 2 резиновые точки
* А '' сингл '' (простая игра) означает, что противники имеют 3 или 4 балла. Значение: 1 резиновая точка

Вам нужно сыграть только две игры, чтобы выиграть резину. Но количество резиновых точек зависит от индивидуальных значений игры. Победитель резины получает два дополнительных резиновых очка, но должен отказаться от тех, кто сделал от противников.

== whist marker со шкалам ==
В 19 -м веке появились маркеры с масштабными листьями. Они были сделаны из кожи и оснащены металлическими поворотными точками (см. Рисунок выше)

== whist marker с лоскутами ==
Деревянные визисты появились в Англии в конце 19 -го века. Они были оснащены цветными клапанами. Они были сделаны из разных типов дерева, например, & nbsp; B Ebony или даже слоновая кость. Закрытия показывают количество полученных до сих пор и количество игр, выигранных в резине ('' 'Game Area' '). Короткая труба обогнала длинную популярность в середине девятнадцатого века.

Таким образом, типичный маркер деревянного виста имеет пять широких лоскутов для очков и три узких клапана для количества выигрышных игр до сих пор.
Эти устройства спроектированы таким образом, что ворота рассчитываются на длинную или короткую игру с использованием того же маркера (или для маркировки пар).

== Литература ==
* '' Hoyle's Games '', London, Thomas Allen, 1854.

* [http://www.thewhistmarkersmuseum.com The Whist Marker Museum]
* [http://www.wopc.co.uk/history/whist/gaming-counters-2 Gaming-counter Часть 2] Тони Холл в мире игр.



Категория: карточная игра

Подробнее: https://de.wikipedia.org/wiki/Whist-Marker
Реклама
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :oops: :chelo: :roll: :wink: :muza: :sorry: :angel: :read: *x) :clever:
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Максимально разрешённый размер вложения: 15 МБ.