Caspar CLE 12Васина Википедия

Новости с планеты OGLE-2018-BLG-0677
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
Автор темы
wiki_de
Всего сообщений: 49253
Зарегистрирован: 13.01.2023
 Caspar CLE 12

Сообщение wiki_de »

«'' 'Caspar Cle 12' '» был немецким транспортным самолетом Caspar-Werke в Lübeck-travemünde | Travemünde, который существовал только как прототип (технология) | Прототип.

== Разработка ==
CLE 12 был разработан как увеличенное исполнение CLE 11, предназначенное только для двух пассажиров.
== Construction ==
CLE 12 был спроектирован как мошенническая палуба на плече в самолете#методы строительства | Деревянная конструкция с корпусом корпуса. Двигатель в ошибке был закреплен в стальной необработанной конструкции, которую можно было сложить для лучшего обслуживания и быстрого разборки двигателя. Позади него сидели бок о бок в открытой каюте прямо перед передним краем области крыла. Последующее пассажирское отделение предлагало место для восьми человек и имело электрическое потолочное освещение, теплый воздушный нагрев и туалет для комфорта. Четыре окна из триплексного стекла с каждой стороны предлагали хороший вид; Двое из них были встроены в две входные двери с обеих сторон, которые составляли около 75 & nbsp; см над землей. За пассажирской кабиной последовал багажный отсек.

Непрерывное, два, отрешенное крыло CLE 12 состояло из специальной, каспар в качестве патентного плагин -плагина, которая была связана с размещением в тесных помещениях. Два внешних крыла с 5 & nbsp; Длина м может быть легко решена 10 & NBSP; М Длинная центральная часть с помощью быстрого закрытия. Это состояло из непрерывного профиля ребер и стальной атаки, прикрепленной к передней и задней и задней части, с которой фюзеляж был подключен к фюзеляже четырьмя прикрепленными стойками. Все крыло было запланировано с фанерой.

Блок управления самолета был спроектирован, и, включая Aileron, имел регулируемые поверхности отделки в полете через ручные колеса в первичной комнате. Два основных колеса были прикреплены к аэродинамической и одновременной облицовке шасси непосредственно на фюзеляже. В задней части была шлифовальная шпора.

== Технические данные ==

== Литература ==
* | Автор = Бодо Диршауэр
| Название = История авиации Lübeck
| Titleg = Строительство самолета на Приолле и в Любеке с 1914 по 1934 год
| Verlag = каменные ворота
| Местоположение = lübeck
| Дата = 1995
| ISBN = 3-9801506-1-5
| Страницы = 85–87
* | Автор = Иоахим Бесель, Ганс Альбрехт Каспари
| Title = e-позиции Travemünde и Tarnewitz, том 2
| Titleg = авиация в Lübeck-travemünde: Caspar Works
| Редактор = Пол Шенк, Х.А. Каспари
| Verlag = zuerl
| Расположение = Stonebach-wörthsee
| Дата = 1978
| ISBN = 3-87500-024-2
| Страницы = 24 и 30
* | Title = Caspar Traffic Surcraft Type CLE 12
| Редактор = Оскар Урсинус
| Коллективная работа = летный спорт (журнал) | Flugsport
| Verlag = Flying
| Расположение = Франкфурт а. М.
| Дата = 1924
| Страницы = 21–24



Категория: тип гражданского самолета
Категория: один самолет с поршневым двигателем
Категория: первый рейс 1924
Категория: Любек в 20 -м веке
Категория: экономическая история Любека

Подробнее: https://de.wikipedia.org/wiki/Caspar_CLE_12
Реклама
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :oops: :chelo: :roll: :wink: :muza: :sorry: :angel: :read: *x) :clever:
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Максимально разрешённый размер вложения: 15 МБ.