'' '' Olena Petrivna '' '' '' Nikolaeva '' '' была обученной актрисой, которая стала одной из первых трех телевизионных докладчиков в истории Украины, заняв третье место после того, как Novela Serpionova и Olga Danylenko. Она была новаторской фигурой в истории украинского телевизионного вещания, обучая многих докладчиков, которые придут за ней.
== Карьера в театре ==
Олена Николаева начала свою профессиональную карьеру в качестве драмы | Драматический актер после окончания драматической школы | Театральный институт в Киеве. Первоначально она была назначена
После переназначения своего первого мужа в драматический театр Ольха Кобилианска Чернивца | Театр Чернихив, Николаева также переехала и работала там. По возвращении в KYIV она обнаружила, что возможности трудоустройства в ее предыдущем театре были ограничены, и, как сообщается, многие роли, взятые с лицами, связанными с высокопоставленными чиновниками. name = ": 3" />
== Карьера в телевидении ==
Строительство Однако во время своего интервью она неожиданно оценила на роль телевизионного докладчика, должность, которую она первоначально отказалась. Несмотря на то, что ей сказали, что она не подходила одному администратору, ее вскоре заметил режиссер Микола Петрович Пасчин, которая настаивала на том, что она подходит для этой роли и назначила ее на место. она фактически попыталась отказаться от должности, но управление станциями и ее советские боссы настаивали: «Вы работаете для нас сейчас». Хотя Николаева приняла эту позицию, она позже выразила сожаление по поводу ухода из театра, описывая свою работу на телевидении как неудовлетворительную по сравнению с ее стремлениями в качестве сценической актрисы. Тем не менее, она стала одним из двух первых дикторов в UA: 1 вместе с Ольгой Даниленко.
Николаева была привлечена к соведущему вместе с Даниленко, потому что Даниленко говорил по-русски с тяжелым украинским акцентом, и советские начальники в то время не верили, что это подходило для трансляций, которые были переданы обратно в Москву. Поэтому Николаева, которая была обученной актрисой с идеальной русской дикцией, считалась более подходящей для трансляций.
Николаева дебютировала на экране в 1953 году, заменив новую Серпионову, которая вернулась на работу по радио и в течение 13 лет работала с Ольгой Даниленко. Daily News '' написал, что примерно в это же время: «Была тенденция, что телевизионные дикторы должны быть более святыми, чем папа».
Украинское телевидение все еще находилось в его формирующих годах, и все трансляции были проведены вживую, из -за отсутствия технологии записи. В течение этого периода живое вещание было нормой, и дикторы должны были запоминать обширные тексты, так как телефроумирование | Телепериптерные технологии и технологии подачи еще не были изобретены. Ошибки или импровизация были обескуражены, хотя случайные замены слов происходили. В отличие от технических пособий, используемых современными докладчиками, Николаева и ее сверстники работали в требовательных условиях высокого давления. Новая Серпиова заявила, что причиной ее возвращения на радио было частично потому, что радиопередачи не должны запомнить полный блок текста для короткого сегмента, и исполнитель мог просто прочитать о бумаге в «Напереди». В начале ее карьеры в качестве телевизионного диктора ее ежемесячная зарплата составляла всего 55 рублей, несмотря на высокую общественную видимость и ожидания, связанные с этой ролью. Предполагалось, что дикторы будут поддерживать полированный внешний вид на экране, но им предоставляется минимальная институциональная поддержка одежды, волос или макияжа. Из-за отсутствия поддержки Николаеве часто приходилось вести переговоры с завод по швейной фабрике Розы Люксембург, чтобы обеспечить одежду и настаивать на институциональной помощи в стиле. В конце концов, дикторам было разрешено иметь свои волосы в профессиональном стиле перед трансляциями в парикмахерской Cheremshyna. Она напрямую противостояла советскому министру Украинской культуры
Из -за интенсивного студийного освещения, необходимого для ранних телевизионных камер, условия труда в студии были физически требовательными, с температурами, часто превышающими 30 ° C. Несмотря на это, Николаева все еще ожидается, что она будет составлена и профессионала на экране. На ней был ограниченный гардероб, состоящий из нескольких украинских вышитых блузок, рубашки с воротником с обработкой гиптуры и темной куртки. Чтобы изменить свой вид, она творчески модифицировала пластиковый воротник, добавив цветы и регулировав свою форму и позиционирование. Она также вкладывала свои волосы в оплетку, обернутую вокруг ее головы, позже порезав их и окрашивая ее блондинкой, чтобы визуально отличить себя от своего коллеги, Ольги Даниленко, которая также носила косичку.
Дикторы готовились к трансляциям в неадекватных физических условиях. Первоначально они ждали в плохо вентилируемых комнатах или в зонах управления без окон. Только в 1960 году были введены специальные средства для дикторов, улучшая основную рабочую среду.
Николаева часто появлялась в эфире в традиционной украинской Вишиванке, которая стала отличительной особенностью ее телевизионной личности. Эти одежды были вручную от ее бабушки и включали небольшой выбор синих, белых и апельсиновых рубашек. Ее внешний вид сыграла двойную роль, которая стала визуальным якорем для зрителей, регулирующих телевизионные приемники в эпоху предварительного тестирования и укрепляя национальные культурные образы.
В 1966 году отъезд Николаева от вещания был ускорен конфликтом на телевизионной станции. По словам ее дочери, она была вынуждена выбирать между своей ролью телевизионного диктора и браком с телевизионным оператором, Аркади Дербианьяном. она решила сохранить брак, в конечном итоге покинув станцию. Брак длился около десяти лет до окончания развода.
Ее соведущий, Даниленко, считали ее советские начальники, чтобы быть слишком старым, чтобы больше быть на телевидении, и была вынуждена вернуться на радио. Даниленко умер в 1970 году.
== Карьера в качестве кинопродюсера ==
Покинув свою должность в качестве телевизионного докладчика, Николаева начала работать в качестве помощника режиссера в Ukrtelefilm, советской государственной киностудии, ответственной за телевизионные постановки в украинском SSR. там, она участвовала в ассортименте постановки, включая телевизионные фильмы и записи концертов.
В том же году, когда Николаева отправился в Урктелефильм, Volodymyr Shcherbytsky вступил в должность Первого секретаря Коммунистической партии Украины. Николаеве было поручено помогать во время съемок одного из своих публичных выступлений из -за ее опыта в радиовещании, что сделало ее доверенной фигурой. , подготовив Шшерби для его телевизионного выступления, он узнал Николаеву и изначально боролся за то, чтобы разместить ее. Напомнив о ее предыдущей работе по телевидению, он, как сообщается, выразил удивление и восхищение, оплакивая ее отсутствие на экране. Он издал прямой порядок, который она немедленно вернулась на телевидение, даже указав своему заместителю обеспечить соблюдение. Однако из -за предшествующих обязательств в съемках в Севастополе Николаева не смог выполнить запрос. Этот инцидент произошел во время съемок, под контролем Владимира Борка | Володимир Бортко, Советский и более поздний русский режиссер, известный в таких работах, как «Сердца собаки» и «Мастер и Магар». />
Во время подготовки римейка фильма «Наталка Полтавка» (фильм) | Наталка-Польтавка '', Николаева сыграл решающую роль в снятии главной роли. Увидев молодую актрису, Наталью Сумска | Наталия Сумска, затем недавно работала в Национальном академическом театре Ивана Франко, Николаева решительно выступала за ее выбор в качестве главного героя. Несмотря на директор
Николаева также работал на телевизионном концерте с участием популярного югославского певца Джорхе Марджановича. После съемок, во время праздничного ужина, официант сделал необычную просьбу, чтобы Марджанович стал крестным отцом своего ребенка. Певец согласился, при условии, что Николаева станет крестной матерью ребенка. Таким образом, они стали «Кум и Кума» (крестными родителями). Впоследствии Марджанович приглашала Николаеву посетить Югославию несколько раз, хотя она никогда не совершала поездку.
Когда у Николаева возникла трудности с восстановлением телефонной линии после обмена квартир, она отправила письменный запрос в Центральный комитет по имени Шшербитского незадолго до того, как в апреле 1986 года произошла Чернобыль -ядерная недостатка .
Несмотря на ее новаторский вклад, она, как и многие ранние украинские вещатели, не получили значительного официального признания - без формальных наград, пенсий или наград.
.
< /div>
Подробнее: https://en.wikipedia.org/wiki/Olena_Nikolaeva
Olena Nikolaeva ⇐ Васина Википедия
Новости с планеты OGLE-2018-BLG-0677
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
-
Автор темыwiki_en
- Всего сообщений: 95034
- Зарегистрирован: 16.01.2024
1750326573
wiki_en
'' '' Olena Petrivna '' '' '' Nikolaeva '' '' была обученной актрисой, которая стала одной из первых трех телевизионных докладчиков в истории Украины, заняв третье место после того, как Novela Serpionova и Olga Danylenko. Она была новаторской фигурой в истории украинского телевизионного вещания, обучая многих докладчиков, которые придут за ней.
== Карьера в театре ==
Олена Николаева начала свою профессиональную карьеру в качестве драмы | Драматический актер после окончания драматической школы | Театральный институт в Киеве. Первоначально она была назначена
После переназначения своего первого мужа в драматический театр Ольха Кобилианска Чернивца | Театр Чернихив, Николаева также переехала и работала там. По возвращении в KYIV она обнаружила, что возможности трудоустройства в ее предыдущем театре были ограничены, и, как сообщается, многие роли, взятые с лицами, связанными с высокопоставленными чиновниками. name = ": 3" />
== Карьера в телевидении ==
Строительство Однако во время своего интервью она неожиданно оценила на роль телевизионного докладчика, должность, которую она первоначально отказалась. Несмотря на то, что ей сказали, что она не подходила одному администратору, ее вскоре заметил режиссер Микола Петрович Пасчин, которая настаивала на том, что она подходит для этой роли и назначила ее на место. она фактически попыталась отказаться от должности, но управление станциями и ее советские боссы настаивали: «Вы работаете для нас сейчас». Хотя Николаева приняла эту позицию, она позже выразила сожаление по поводу ухода из театра, описывая свою работу на телевидении как неудовлетворительную по сравнению с ее стремлениями в качестве сценической актрисы. Тем не менее, она стала одним из двух первых дикторов в UA: 1 вместе с Ольгой Даниленко.
Николаева была привлечена к соведущему вместе с Даниленко, потому что Даниленко говорил по-русски с тяжелым украинским акцентом, и советские начальники в то время не верили, что это подходило для трансляций, которые были переданы обратно в Москву. Поэтому Николаева, которая была обученной актрисой с идеальной русской дикцией, считалась более подходящей для трансляций.
Николаева дебютировала на экране в 1953 году, заменив новую Серпионову, которая вернулась на работу по радио и в течение 13 лет работала с Ольгой Даниленко. Daily News '' написал, что примерно в это же время: «Была тенденция, что телевизионные дикторы должны быть более святыми, чем папа».
Украинское телевидение все еще находилось в его формирующих годах, и все трансляции были проведены вживую, из -за отсутствия технологии записи. В течение этого периода живое вещание было нормой, и дикторы должны были запоминать обширные тексты, так как телефроумирование | Телепериптерные технологии и технологии подачи еще не были изобретены. Ошибки или импровизация были обескуражены, хотя случайные замены слов происходили. В отличие от технических пособий, используемых современными докладчиками, Николаева и ее сверстники работали в требовательных условиях высокого давления. Новая Серпиова заявила, что причиной ее возвращения на радио было частично потому, что радиопередачи не должны запомнить полный блок текста для короткого сегмента, и исполнитель мог просто прочитать о бумаге в «Напереди». В начале ее карьеры в качестве телевизионного диктора ее ежемесячная зарплата составляла всего 55 рублей, несмотря на высокую общественную видимость и ожидания, связанные с этой ролью. Предполагалось, что дикторы будут [url=viewtopic.php?t=44453]поддерживать[/url] полированный внешний вид на экране, но им предоставляется минимальная институциональная поддержка одежды, волос или макияжа. Из-за отсутствия поддержки Николаеве часто приходилось вести переговоры с завод по швейной фабрике Розы Люксембург, чтобы обеспечить одежду и настаивать на институциональной помощи в стиле. В конце концов, дикторам было разрешено иметь свои волосы в профессиональном стиле перед трансляциями в парикмахерской Cheremshyna. Она напрямую противостояла советскому министру Украинской культуры
Из -за интенсивного студийного освещения, необходимого для ранних телевизионных камер, условия труда в студии были физически требовательными, с температурами, часто превышающими 30 ° C. Несмотря на это, Николаева все еще ожидается, что она будет составлена и профессионала на экране. На ней был ограниченный гардероб, состоящий из нескольких украинских вышитых блузок, рубашки с воротником с обработкой гиптуры и темной куртки. Чтобы изменить свой вид, она творчески модифицировала пластиковый воротник, добавив цветы и регулировав свою форму и позиционирование. Она также вкладывала свои волосы в оплетку, обернутую вокруг ее головы, позже порезав их и окрашивая ее блондинкой, чтобы визуально отличить себя от своего коллеги, Ольги Даниленко, которая также носила косичку.
Дикторы готовились к трансляциям в неадекватных физических условиях. Первоначально они ждали в плохо вентилируемых комнатах или в зонах управления без окон. Только в 1960 году были введены специальные средства для дикторов, улучшая основную рабочую среду.
Николаева часто появлялась в эфире в традиционной украинской Вишиванке, которая стала отличительной особенностью ее телевизионной личности. Эти одежды были вручную от ее бабушки и включали небольшой выбор синих, белых и апельсиновых рубашек. Ее внешний вид сыграла двойную роль, которая стала визуальным якорем для зрителей, регулирующих телевизионные приемники в эпоху предварительного тестирования и укрепляя национальные культурные образы.
В 1966 году отъезд Николаева от вещания был ускорен конфликтом на телевизионной станции. По словам ее дочери, она была вынуждена выбирать между своей ролью телевизионного диктора и браком с телевизионным оператором, Аркади Дербианьяном. она решила сохранить брак, в конечном итоге покинув станцию. Брак длился около десяти лет до окончания развода.
Ее соведущий, Даниленко, считали ее советские начальники, чтобы быть слишком старым, чтобы больше быть на телевидении, и была вынуждена вернуться на радио. Даниленко умер в 1970 году.
== Карьера в качестве кинопродюсера ==
Покинув свою должность в качестве телевизионного докладчика, Николаева начала работать в качестве помощника режиссера в Ukrtelefilm, советской государственной киностудии, ответственной за телевизионные постановки в украинском SSR. там, она участвовала в ассортименте постановки, включая телевизионные фильмы и записи концертов.
В том же году, когда Николаева отправился в Урктелефильм, Volodymyr Shcherbytsky вступил в должность Первого секретаря Коммунистической партии Украины. Николаеве было поручено помогать во время съемок одного из своих публичных выступлений из -за ее опыта в радиовещании, что сделало ее доверенной фигурой. , подготовив Шшерби для его телевизионного выступления, он узнал Николаеву и изначально боролся за то, чтобы разместить ее. Напомнив о ее предыдущей работе по телевидению, он, как сообщается, выразил удивление и восхищение, оплакивая ее отсутствие на экране. Он издал прямой порядок, который она немедленно вернулась на телевидение, даже указав своему заместителю обеспечить соблюдение. Однако из -за предшествующих обязательств в съемках в Севастополе Николаева не смог выполнить запрос. Этот инцидент произошел во время съемок, под контролем Владимира Борка | Володимир Бортко, Советский и более поздний русский режиссер, известный в таких работах, как «Сердца собаки» и «Мастер и Магар». />
Во время подготовки римейка фильма «Наталка Полтавка» (фильм) | Наталка-Польтавка '', Николаева сыграл решающую роль в снятии главной роли. Увидев молодую актрису, Наталью Сумска | Наталия Сумска, затем недавно работала в Национальном академическом театре Ивана Франко, Николаева решительно выступала за ее выбор в качестве главного героя. Несмотря на директор
Николаева также работал на телевизионном концерте с участием популярного югославского певца Джорхе Марджановича. После съемок, во время праздничного ужина, официант сделал необычную просьбу, чтобы Марджанович стал крестным отцом своего ребенка. Певец согласился, при условии, что Николаева станет крестной матерью ребенка. Таким образом, они стали «Кум и Кума» (крестными родителями). Впоследствии Марджанович приглашала Николаеву посетить Югославию несколько раз, хотя она никогда не совершала поездку.
Когда у Николаева возникла трудности с восстановлением телефонной линии после обмена квартир, она отправила письменный запрос в Центральный комитет по имени Шшербитского незадолго до того, как в апреле 1986 года произошла Чернобыль -ядерная недостатка .
Несмотря на ее новаторский вклад, она, как и многие ранние украинские вещатели, не получили значительного официального признания - без формальных наград, пенсий или наград.
.
< /div>
Подробнее: [url]https://en.wikipedia.org/wiki/Olena_Nikolaeva[/url]
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Olena Khomenko
wiki_en » » в форуме Васина Википедия«Елена Викторовна Хоменко» (укр.: Олена Вікторівна Хоменко; род. 7 декабря 1975 г.) - украинский политик кыргызского происхождения, в настоящее время является депутатом парламента, народным депутатом Украины 9-го созыва. Верховная Рада с 29 августа 2019 года.
Она также является вице-президентом... - 0 Ответы
- 18 Просмотры
-
Последнее сообщение wiki_en
-
Вернуться в «Васина Википедия»
Перейти
- Васино информационное агентство
- ↳ Лохотроны и разочарования
- ↳ Секреты рекламы и продвижения
- ↳ Заработок в Интернете
- ↳ Маленькие хитрости
- ↳ Посудомойки
- ↳ Режим питания нарушать нельзя!
- ↳ Прочитанные мной книги
- ↳ Музыкальная культура
- ↳ Ляпсусы
- ↳ Интернет — в каждый дом!
- ↳ Изобретения будущего
- ↳ В здоровом теле — здоровый дух
- ↳ Боги, религии и верования мира
- ↳ Расы. Народы. Интеллект
- Прочее
- ↳ Васина Википедия
- ↳ Беседка
Мобильная версия