__Notoc __
{|
«Осциллокоптер»-это название, которое дано серию экологически чистых орнитоптеров, разработанных и построенных Харидж Упеникс в 1970-х годах.
== Развитие ==
Upenieks, базирующаяся в Западной Австралии, разработала концепцию дизайна для Ornithopters, где мощность, поставляемая пилотом, будет работать совместно с наборами эластичных бандже, чтобы создать гармоническое колебательное движение крыльев. Три набора банджеев - один, расположенный над крыльями, второй под ними, а третий - по поворотной стойке - предназначались для обеспечения сбалансированной энергетической системы и сочувствовать усилиям пилота. Upenieks считал, что его концепция будет работать лучше всего с вежливым стилем самолетов.
Статьи, которые он написал, подробно описывались в его идеи в «Аэронавитическом журнале» Королевского авиационного общества и в «Австралийском летающем журнале». он подал заявку на австралийский патент, который был предоставлен в 1974 году.
== Oscilliocopter 1 ==
Построенный в 1972 году, Ornithopter представлял собой высокопоставленную Canard (Aeronautics) | Canard Monoplane. Это простиралось
Длинная изогнутая стрела сформировала основу фюзеляжа, с передней плоскостью, прикрепленной к передней части, и единый всецелевой хвост, расположенный сзади. У крыльев были алюминиевые трубки, ребра изогнутых бамбуковых батенов и были покрыты двумя слоями бумажной ткани, нанесенным по обе стороны нейлоновой рыболовной сети. Передняя плоскость была сделана из двух независимо контролируемых панелей, подход, вдохновленный планером Platz 1923 года, и которые контролировались двумя закручивающими ручками, установленными на панели управления.
Тестирование проходило в Колдзиффе, Западная Австралия. Согласно Upenieks, был «обильный энтузиазм, но нехватка всего остального». отсутствие бокового контроля, наряду с трудностями с балансировкой на одном ходовом ходе колеса. Кроме того, проблемы с строительством привели к тому, что основной бум фюзеляжа не удалось, а ремесло было заброшено.
== Oscilliocopter 2 ==
Вторая конструкция Upenieks была обычной конфигурации, причем у него был крестообразный хвост. Сноистые лонжероны были сделаны из алюминиевых яхт -яхт, с крышкой, сделанным из материала Dacron Sail. Самолет простирался
== Oscilliocopter 3 ==
Эта итерация сохранила лонжероны и крылья Oscillicopter 2, но показала новый фюзеляж. Он был проверен в сельской местности Йорка, Западная Австралия, в 1975 году. Руководитель был первоначально проверен статически, при этом пилоты способны достичь скорости хлопья 60 герц | Гц. Более поздние тесты на открытом воздухе, привязанные к ремеслу, были проведены против преобладающего ветра. В ходе этого элеины были установлены на подвесной секции крыла Spar, что позволяет боковому управлению. Скорость ветра
Иллюстрации, используемые для патента Upenieks, основаны на дизайне осциллокоптера 3.
== Патенты ==
*
== См. Также ==
* Hartman Ikarus | Hartman '' Ikarus ''
=== Библиография ===
Австралийский сверхлегкий самолет 1970 -х годов
Самолет с фиксированным шасси
Самолет Canard
Ornithopters
Высокий самолет
Воздушный самолет
Неоплачиваемый самолет
Подробнее: https://en.wikipedia.org/wiki/Upenieks_Oscillocopter
Upenieks осциллокоптер ⇐ Васина Википедия
Новости с планеты OGLE-2018-BLG-0677
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
-
Автор темыwiki_en
- Всего сообщений: 95307
- Зарегистрирован: 16.01.2024
1746335665
wiki_en
__Notoc __
{|
«Осциллокоптер»-это название, которое дано серию экологически чистых орнитоптеров, разработанных и построенных Харидж Упеникс в 1970-х годах.
== Развитие ==
Upenieks, базирующаяся в Западной Австралии, разработала концепцию дизайна для Ornithopters, где мощность, поставляемая пилотом, будет работать совместно с наборами эластичных бандже, чтобы создать гармоническое колебательное движение крыльев. Три набора банджеев - один, расположенный над крыльями, второй под ними, а третий - по поворотной стойке - предназначались для обеспечения сбалансированной энергетической системы и сочувствовать усилиям пилота. Upenieks считал, что его концепция будет работать лучше всего с вежливым стилем самолетов.
Статьи, которые он написал, подробно описывались в его идеи в «Аэронавитическом журнале» Королевского авиационного общества и в «Австралийском летающем журнале». он подал заявку на австралийский патент, который был предоставлен в 1974 году.
== Oscilliocopter 1 ==
Построенный в 1972 году, Ornithopter представлял собой высокопоставленную Canard (Aeronautics) | Canard Monoplane. Это простиралось
Длинная изогнутая стрела сформировала основу фюзеляжа, с передней плоскостью, прикрепленной к передней части, и единый всецелевой хвост, расположенный сзади. У крыльев были алюминиевые трубки, ребра изогнутых бамбуковых батенов и были покрыты двумя слоями бумажной ткани, нанесенным по обе стороны нейлоновой рыболовной сети. Передняя плоскость была сделана из двух независимо контролируемых панелей, подход, вдохновленный планером Platz 1923 года, и которые контролировались двумя закручивающими ручками, установленными на панели управления.
Тестирование проходило в Колдзиффе, Западная Австралия. Согласно Upenieks, был «обильный энтузиазм, но нехватка всего остального». отсутствие бокового контроля, наряду с трудностями с балансировкой на одном ходовом ходе колеса. Кроме того, проблемы с строительством привели к тому, что основной бум фюзеляжа не удалось, а ремесло было заброшено.
== Oscilliocopter 2 ==
Вторая конструкция Upenieks была обычной конфигурации, причем у него был крестообразный хвост. Сноистые лонжероны были сделаны из алюминиевых яхт -яхт, с крышкой, сделанным из материала Dacron Sail. Самолет простирался
== Oscilliocopter 3 ==
Эта итерация сохранила лонжероны и крылья Oscillicopter 2, но показала новый фюзеляж. Он был проверен в сельской местности Йорка, Западная Австралия, в 1975 году. [url=viewtopic.php?t=126055]Руководитель[/url] был первоначально проверен статически, при этом пилоты способны достичь скорости хлопья 60 герц | Гц. Более поздние тесты на открытом воздухе, привязанные к ремеслу, были проведены против преобладающего ветра. В ходе этого элеины были установлены на подвесной секции крыла Spar, что позволяет боковому управлению. Скорость ветра
Иллюстрации, используемые для патента Upenieks, основаны на дизайне осциллокоптера 3.
== Патенты ==
*
== См. Также ==
* Hartman Ikarus | Hartman '' Ikarus ''
=== Библиография ===
Австралийский сверхлегкий самолет 1970 -х годов
Самолет с фиксированным шасси
Самолет Canard
Ornithopters
Высокий самолет
Воздушный самолет
Неоплачиваемый самолет
Подробнее: [url]https://en.wikipedia.org/wiki/Upenieks_Oscillocopter[/url]
Вернуться в «Васина Википедия»
Перейти
- Васино информационное агентство
- ↳ Лохотроны и разочарования
- ↳ Секреты рекламы и продвижения
- ↳ Заработок в Интернете
- ↳ Маленькие хитрости
- ↳ Посудомойки
- ↳ Режим питания нарушать нельзя!
- ↳ Прочитанные мной книги
- ↳ Музыкальная культура
- ↳ Ляпсусы
- ↳ Интернет — в каждый дом!
- ↳ Изобретения будущего
- ↳ В здоровом теле — здоровый дух
- ↳ Боги, религии и верования мира
- ↳ Расы. Народы. Интеллект
- Прочее
- ↳ Васина Википедия
- ↳ Беседка
Мобильная версия