Upenieks осциллокоптерВасина Википедия

Новости с планеты OGLE-2018-BLG-0677
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
Автор темы
wiki_en
Всего сообщений: 95307
Зарегистрирован: 16.01.2024
 Upenieks осциллокоптер

Сообщение wiki_en »

__Notoc __
{|
«Осциллокоптер»-это название, которое дано серию экологически чистых орнитоптеров, разработанных и построенных Харидж Упеникс в 1970-х годах.

== Развитие ==
Upenieks, базирующаяся в Западной Австралии, разработала концепцию дизайна для Ornithopters, где мощность, поставляемая пилотом, будет работать совместно с наборами эластичных бандже, чтобы создать гармоническое колебательное движение крыльев. Три набора банджеев - один, расположенный над крыльями, второй под ними, а третий - по поворотной стойке - предназначались для обеспечения сбалансированной энергетической системы и сочувствовать усилиям пилота. Upenieks считал, что его концепция будет работать лучше всего с вежливым стилем самолетов.

Статьи, которые он написал, подробно описывались в его идеи в «Аэронавитическом журнале» Королевского авиационного общества и в «Австралийском летающем журнале». он подал заявку на австралийский патент, который был предоставлен в 1974 году.

== Oscilliocopter 1 ==
Построенный в 1972 году, Ornithopter представлял собой высокопоставленную Canard (Aeronautics) | Canard Monoplane. Это простиралось
Длинная изогнутая стрела сформировала основу фюзеляжа, с передней плоскостью, прикрепленной к передней части, и единый всецелевой хвост, расположенный сзади. У крыльев были алюминиевые трубки, ребра изогнутых бамбуковых батенов и были покрыты двумя слоями бумажной ткани, нанесенным по обе стороны нейлоновой рыболовной сети. Передняя плоскость была сделана из двух независимо контролируемых панелей, подход, вдохновленный планером Platz 1923 года, и которые контролировались двумя закручивающими ручками, установленными на панели управления.

Тестирование проходило в Колдзиффе, Западная Австралия. Согласно Upenieks, был «обильный энтузиазм, но нехватка всего остального». отсутствие бокового контроля, наряду с трудностями с балансировкой на одном ходовом ходе колеса. Кроме того, проблемы с строительством привели к тому, что основной бум фюзеляжа не удалось, а ремесло было заброшено.

== Oscilliocopter 2 ==
Вторая конструкция Upenieks была обычной конфигурации, причем у него был крестообразный хвост. Сноистые лонжероны были сделаны из алюминиевых яхт -яхт, с крышкой, сделанным из материала Dacron Sail. Самолет простирался
== Oscilliocopter 3 ==
Эта итерация сохранила лонжероны и крылья Oscillicopter 2, но показала новый фюзеляж. Он был проверен в сельской местности Йорка, Западная Австралия, в 1975 году. Руководитель был первоначально проверен статически, при этом пилоты способны достичь скорости хлопья 60 герц | Гц. Более поздние тесты на открытом воздухе, привязанные к ремеслу, были проведены против преобладающего ветра. В ходе этого элеины были установлены на подвесной секции крыла Spar, что позволяет боковому управлению. Скорость ветра
Иллюстрации, используемые для патента Upenieks, основаны на дизайне осциллокоптера 3.

== Патенты ==
*
== См. Также ==

* Hartman Ikarus | Hartman '' Ikarus ''






=== Библиография ===



Австралийский сверхлегкий самолет 1970 -х годов
Самолет с фиксированным шасси
Самолет Canard
Ornithopters
Высокий самолет
Воздушный самолет
Неоплачиваемый самолет

Подробнее: https://en.wikipedia.org/wiki/Upenieks_Oscillocopter
Реклама
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :oops: :chelo: :roll: :wink: :muza: :sorry: :angel: :read: *x) :clever:
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Максимально разрешённый размер вложения: 15 МБ.