Тема '' '' Ричард Вагнер и фильм '' ' - это объект исследования Вагнера. Развитие фильма и музыки кино была сформирована Ричардом Вагнером. Часто обсуждаемым аспектом является Leitmotive Technology, которую Вагнер систематически использовал в своей тетралогии '' 'Ring des nibelungen' '.
Дальнейшие точки зрения - это использование его музыки в фильмах и представление Вагнера в киномографии.
Энджотт Шнайдер изучил влияние Вагнера на фильм 20 -го века и принял представление о том, что фильм был «его секретом произведения искусства будущего | Искусство будущего».
== founale ==
Влияние Вагнера на фильм часто рассматривался и дифференцировался. Авторы ссылаются не только на его музыку, но и к концепции общего произведения искусства, в которой, согласно идее Вагнера, языку, звука и жеста, должны объединиться. Многие методы Вагнера, кажется, предвидят фильм. Мартин Кнуст: '' 'Вы можете услышать работы Knock »-Wagner's в качестве предшественника саундтрека к фильму. '' В: Дитер Борхмейер, Свен Фридрих (театральный ученый) | Свен Фридрих, Ханс-Йоахим Хинрихсен et. Ал. (Ред.): '' Wagnerspectrum: Focus: Wagner в фильме. '' 'Königshausen и Neumann, Würzburg 2022, Kindle Version. < /ef>
Еще в 1927 году французский критик Эмиль Вуйлмос писал, что Вагнер не разработал «свою тетралогию для сцены, но для холста», если он родился «пятьдесят лет спустя». По словам Макса Стейнерса, Вагнер стал бы «номер один среди композиторов фильма». Как внук Ричарда Вагнера Вольфганг Вагнер (оперный директор) | Вольфганг Вагнер объяснил, что его дедушка «несомненно работал в Голливуде». к: Алекс Росс: '' Walken Ride. Вагнер в фильме: от «Рождения нации» до «Апокалипсис сейчас». '' In: '' Мир для Вагнера. Немецкий художник и его влияние на современность. '' Rowohlt, Гамбург 2021, с. 658. < /ef>
Это не новая мысль, что музыка Вагнера связана с фильмом. Ханнс Эйслер и Теодор В. Адорно уже ссылались на связь между культурной промышленностью - Просвещение как массовое мошенничество#Мошенничество с товарами#ГОРОДА ХАРАКТЕРИТАЦИИ КУЛЬТУРНОЙ ПРОДУКТЫ | «Культурные товары» таких элементов, как драма и психологический роман, симфонический концерт, датчик, оперетта и ревю, который «уже находится в общем произведении искусства Вагнера».
Enhott Schneider изучил влияние на фильм 20 -го века и сформулировал преувеличенный тезис о том, что фильм был «его секретом произведения искусства будущего | Искусство будущего». Драматургия, обработка, фильм. «Серия музыкального университета Мюнхена, вып. 4. Густав Босс Верлаг, Регенсбург 1983, с. 123. < /ef>
Мартин Ност сомневается в тезисе Шнайдера о том, что практически все функции кино музыки в работе Вагнера разработаны. Опер Вагнера были важным, но не единственным источником вдохновения в фильме. Мартин Ност: '' «Вы можете услышать»-Wagner's Works как предшественник саундтрека к фильму. «В: Дитер Борхмейер, Свен Фридрих, Ханс-Йоахим Хинрихсен и. Ал. (Ред.): '' Wagnerspectrum: Focus: Wagner в фильме. '' 'Königshausen и Neumann, Würzburg 2022, Kindle Version. < /ef>
Это стало обычным явлением, что Вагнер с энтузиазмом был бы в восторге от фильма искусства. Французский кинокритик Эмиль Вуйлмос написал в 1927 году, что Вагнер не разработал «свою тетралогию для сцены, но для холста», если он родился «пятьдесят лет спустя». По словам Макса Штайнера, Вагнер стал бы «номер один среди композиторов фильма». По словам Вольфганга Вагнера (директор оперы) | Вольфганг Вагнер, в свою очередь, его дедушка работал бы «несомненно, в Голливуде». к: Алекс Росс: '' Walken Ride. Вагнер в фильме: от «Рождения нации» до «Апокалипсис сейчас». '' In: '' Мир для Вагнера. Немецкий художник и его влияние на современность. '' Rowohlt, Гамбург 2021, с. 658. < /ef>
==== MINK MUSIC ====
На развитие кино музыки повлияли творчество Вагнера.
Джузеппе Бекс, который воплотил Ричарда Вагнера из -за его сходства в Ричарде Вагнере (1913) | Mute Film с 1913 года, также сочинил музыкальную музыку в своем стиле после того, как генетический администратор композитора выступил против использования оригинальной музыки. Позже он собрал свою поддержку немого фильма под влиянием Вагнера в «кинотеем», который вырос до двенадцати объемов. Это стало основой его работы в качестве дирижера Берлинского оркестра UFA, который объясняет тесную связь между Вагнером и музыкальным стилем мощной кинокомпании. так энджотт Шнайдер: '' «Искусство будущего» фильма «Ричард Вагнера»? «В:» Ричард Вагнер и Музыкальный университет в Мюнхене, «Философия», «Драматургия», «Фильм». «Серия музыкального университета Мюнхен, вып. 4. Густав Босс Верлаг, Регенсбург 1983, с. 124. < /ef>
После того, как тихий фильм был заменен звуковым фильмом и крупной кинопроизводственной компанией | Кино компании, такие как Paramount Pictures | Paramount, Warner Bros. Entertainment | Brothers Warner и студии 20 -го века | 20th Century Fox, разделение труда в музыкальных студиях, способствовало развитию типичного голливудского стиля. Он характеризуется поздними романтическими наборами, которые колеблются между пафосом и сентиментальностью. Драматургическая модель сценической музыки, на которой фильма «Музыка#тихой фильм» | М и немого фильма было ориентировано, больше было недостаточно для музыки звукового фильма и было заменено моделью музыкальной драмы. Вместо того, чтобы просто сопровождать видимые моменты, музыка должна продолжаться и проиллюстрировать зрителей после подсознательных мотивов. В: '' Новый Справочник по музыковнологии. «Том 7». «Музыка 20 -го века». Научная книжная компания. Дармштадт 1997, с. 276. Герман Дансер: '' Music Music ''. В: '' Новый Справочник по музыковнологии. «Том 7». «Музыка 20 -го века». Научная книжная компания. Дармштадт 1997, с. 277–279. < /ef>
Российско-американский композитор фильма и дирижер Дмитрий Тиомкин упомянут в его юмористической, иронической благодарственной речи о церемонии Оскара Оскара/Лучшего фильма Музыка | «Лучшая музыка» («Высокая и могущественная) | Высокий и могучий ') 1955, среди прочего, Ричард Штраус, Джордж, Джордж Гершвин, а также Ричард Вагнер, где он должен был поблагодарить. Кристоф Хензель: 'Вагнер и кино музыка. '' In: '' 'Acta Musicologica' 'Vol. 76, фас. 1, 2004, с. 90., JStore < /ef>
Тем не менее, нет никаких доказательств кинематографических лейтмотивиков, особенно после того, как технология не была изобретена, но была дополнена и более развита, и он уже смог опираться на разработанную процедуру. По этой причине Кристоф Хензель также считает, что это упрощение только определения близости музыки кино для Вагнера, как часто в ней используются лейтмотифы. Термин «бесконечная мелодия» не может быть применен к музыке американского фильма | Голливудс. Части, используемые в фильмах, обращаются к диалогу и будут использоваться только выборочно, поэтому не более выразительная функция, как в работах Вагнера. Кристоф Хензель: 'Вагнер и музыкальная музыка. '' In: '' Acta Musicologica '' Vol. 76, фас. 1, 2004, с. 91, 92., JStore < /ef>
Выразительность фильма не связана со сложной симфонической структурой, как ее можно найти в работах Вагнера. Это также относится к обширным количеству «Кинг -Конга и белой женщины | King Kong '' или '' с ветра (фильм) | Отбил от ветра '' '' композитора Макса Штайнера, который значительно повлиял на развитие голливудского стиля. Однако, по словам Хензела, Штайнер не был известен своей лейтмотивной технологией, а скорее благодаря настроению искусству и виртуозе Микки -Мусинг#Bonds из программной музыки | Иллюстрация движений. Кристоф Хензель: 'Вагнер и музыкальная музыка. '' In: '' Acta Musicologica '' 'Vol. 76, фас. 1, 2004, с. 92, 93. jstore < /ef>
Музыка Штайнера пышная и богатая нюансом музыка для Маргарет Митчелл | Адаптация Маргарет Митчелл считается ярким примером этого стиля. Как и многие композиторы кино, Штайнер был знаком с идеями Вагнера и форм выражения и хотел реализовать свои методы с большим симфоническим оркестром. В отличие от «King Kong» и «The The The предатель» (1935) | Предатель, который довольно определяется жесткими мотивами, Штайнер использовал здесь более длинные мелодии, чтобы иметь возможность охарактеризовать персонажей и их отношения. Клаудия Буллерхан: «С ветра». «В кн.: Питер Морманн (ред.) '' 'Reclam, Stuttgart 2019. Стр. 68, 69. период, представляет плантаторы (южные штаты) | Плантация, с которой ветер также эмоционален. Это подходит для последовательности (музыка) | секвенирование и может быть адаптировано к условиям кинотехнологии, не теряя ее выразительности. Так Клаудия Буллерхан: '' Giebrez. '' В: Питер Муорман (ред.) '' Классика кино музыки. 'Reclam, Stuttgart 2019.
Такие композиторы, как Джон Уильямс (композитор) | Джон Уильямс и Говард Шор используют Leitmotifs, не имея возможности говорить о адаптации технологии, которую Вагнер разработал в «Ring des nibelung». По мнению Кристофа Хензела, композиторы все еще относятся к Вагнеру, это также может быть связано с желанием поместить ее работы в ауру устоявшегося искусства. Так Кристоф Хензель: 'Вагнер и музыкальная музыка. '' In: '' Acta Musicologica '' Vol. 76, фас. 1, 2004, с. 114. JStore < /ef>
В саундтреке «Звездных войн» | Музыка кино на «Звездных войнах». Есть около шестидесяти разных лейтмотифов.
Космическая опера | Космическая опера была первоначально предназначена как дань уважения «Flash Gordon» и «Buck Rogers», но затем превратилась в большую и успешную франшизу (СМИ) | Фильм Франшиза. С самого начала компания была воспринята как Вагнеровская. В связи с «Сумками Империи», второй частью оригинальной трилогии, известной кинематографической критик Полин Кэль фон «Поп-Вагнеран», выражение, которое было сформировано Сьюзен Сонтаг для фильмов из национальной социалистической пропаганды#фильма | Нацистская эра. Алекс Росс: '' Рана. Вагнеризм после 1945 года. Немецкий художник и его влияние на современность. '' Rowohlt, Hamburg 2021, с. 748–749. < /ef>
Напротив Джорджа Лукаса, Джон Уильямс заявил, что прибегал к «доверенным лицам и вспоминает эмоции». Он сослался на оперный язык девятнадцатого века с такими композиторами, как Ричард Вагнер. Когда молодые фигуры из «Звездных войн#Люк Скайуокер» | Люк Скайуокер в «Войне звезд» в пустынных планетах от Звездных войн#Татуин | Tatooine сдумчиво смотрит в небо с этими двумя, обширная мелодия рога в минор, которая поднимается струнами и напоминает тему C-Minor Siegfried (Opera) | Зигфрид подключается. В ходе саги эта тема превращается в Leitmotif для Star Wars#The Power | Сама сила, которую Люк учится освоить. Прежде чем объяснить концепцию, музыка предлагает что -то важное в искусстве Вагнера.
По словам Алекса Росса (музыкальный критик) | Алекс Росс, этот композиционный процесс в фильме Риана Джонсона «Звездные войны: последний джедай | Последний джедай «кульминация». Снова и снова актеры смотрят в тишине, в то время как лейтмотивы раскрывают свой эмоциональный мир. Алекс Росс: '' Рана. Вагнеризм после 1945 года. Немецкий художник и его влияние на современность. '' Rowohlt, Hamburg 2021, с. 749–750. < /ef>
В трилогии фильма Питера Джексона Властелин колец «Есть характерные мотивы для фигур в мире Толкина#Голлум / Смеагол | Голлум и спутники, регионы и места в мире Толкина#Mordor | Мордор, регионы и места в мире Толкиенса | ИСенгард и кольцо. В музыке Штайнера до '' 'Casablanca (Film) | Касабланка «Они ссылаются на отдельных персонажей меньше, чем их идеи или важные объекты и места. Кристоф Хензель: «Вагнер и музыкальная музыка». 'В:' 'Acta Musicologica' 'Vol. 76, фас. 1, 2004, с. 102., JStore < /ef>
Shores Music имеет дополнительную функцию в местах и не просто дублет повествовательный контент. Если, например, для объектов в мире Толкина#, который утверждается, кольцо | Кольцо, оно не звучит не на кольцо, а мотив убийства, который относится к фигурам в мире Толкина#Sauron | Саурон. Тем не менее, мотивы развиваются иначе, чем у Вагнера и вряд ли варьируются по их инструментам. Кристоф Хензель: 'Вагнер и кино музыка. '' In: '' Acta Musicologica '' Vol. 76, фас. 1, 2004, с. 105, jstore < /ef>
===== Музыка Вагнера в кинотеатре ====
Музыка Вагнера использовалась в более чем 1000 фильмах с момента эры немого фильма. Алекс Росс: '' Walken Ride. Вагнер в фильме: от «Рождения нации» до «Апокалипсис сейчас». '' In: '' Мир для Вагнера. Немецкий художник и его влияние на современность. '' Rowohlt, Гамбург 2021, с. 657. End -Time Vision '' Melancholia (2011) | Меланхолия '' и другие произведения 21 -го века - Вагнер в кино сцен.
Хорошо -известные произведения часто звучат как езда в Walkune, которая использовалась для широкого спектра сцен и можно услышать даже в мультфильмах и комедиях для кино. К ним относятся Bugs Bunny | Bugs-Bunny Strip '' Кольцо чтений '' или успешная комедия 'Blues Brothers' 'John Landis, в котором пьеса звучит, когда герои неоназизма | Неонацисты преследуются. Бен Ричардс, которого играет Арнольд Шварценеггер, сражается в «бегущем человеке» как часть реалити -шоу | Реалити -шоу против злодея (литература) | Raupken Dynamo, в то время как разбитая версия Piece Synthesizer. Сцены от анти -War Film Фрэнсиса Форда Копполы «Apocalypse Now '» очень известны, в котором эскадрильи вертолета атакует вьетнамскую деревню и выпивает от ораторов, чтобы напугать противников. Алекс Росс: «Вагнер в фильме: от« Рождения нации »до« Апокалипсис сейчас ». '' In: '' Мир для Вагнера. Немецкий художник и его влияние на современность. '' Rowohlt, Гамбург 2021, с. 657, 658. < /ef>
Итальянский фильм и режиссер оперы Лучино Висконти интенсивно имели дело с Вагнером в его «немецкой трилогии | Немецкая трилогия '' и сосредоточена на различных симптомах истечения срока годности немецкой культуры и исторических этапов национального государства. Вольфганг Сторх (Драматург) | Вольфганг Сторх. В: «Божий. Лучино Висконтис Германская трилогия. «Немецкий музей кино Берлин, Йовис, Берлин 2003, с. 10. В то время как Вагнер в «Смерти в Венеции» (Фильм) | Смерть в Венеции особенно ясна в отношении музыки Густава Малера, обложки в двух других частях гораздо более ясны. В соответствии с саке Висконти, фильм «проклятый» должен сначала называться «Goddoms» и раскрывает влияние Вагнера на нескольких уровнях. Таким образом, Leitmotive Lealling of The Croup Steel напоминает о ковке кольца из украденного «rheingold | Рейнгольд ''. Питер Зандер: 'Томас Манн в кино. '' Bertz and Fischer, Berlin 2005, p. 193. Изольдс Либестод ''. Лоуренс Шифано: '' Luchino Visconti. Принц фильма. '' Casimir Katz Verlag, Gernsbach 1988, p. 426. < /ef>
===== Wagner как фигура фильма ====
В дополнение к таким композиторам, как Моцарт и Бетховен, Иоганн Штраус (сын) | Иоганн Страус и Франц Шуберт, Ричард Вагнер также можно рассматривать как фигуру в многочисленных киномографиях.
По случаю его 100 -го дня смерти Международный кинофестиваль из Венеции | Кинофестиваль в Венеции 1983 посвятил его общему взгляду, который сопровождал монографию. sabine sonntag: 'Ричард Вагнер в кино. Исследования по истории, драматургии и приема биографии фильма биографии. '' Verlag Dohr, Cologne 2010. S. 13. < /ef>
В то время как биографические фильмы Вагнера, такие как «Ричард Вагнер» (1913) | Ричард Вагнер '', «Женщины вокруг Ричарда Вагнера | Magic Fire '' и Miniserie из десяти частей '' Wagner-Life and Work Richard Wagner '' «Дайте почти полное разрушение жизни», Trake The Films '' (1970), «La Mort Du Titan» (1975) и «Wahnfred (Film) | Wahnfried '' (1987) только отдельные аспекты его жизни, в '' wahnfred ', например, отношения с Козимой Вагнер | Косима. sabine sonntag: 'Ричард Вагнер в кино. Исследования по истории, драматургии и приема биографии фильма биографии. '' Verlag Dohr, Cologne 2010. P. 51. < /ef>
Существует также многочисленные биографические фильмы о Франце Лиште и Короле Людвига II (Бавария) | Людвиг II, в котором появляется Вагнер и используется его музыка, а также короткая камея (СМИ) | Выступления камеи в «Remontons Les Champs-Elysées» (1938), «Финал Романа)» (1986) и, наконец, «Решение Брукнера» (1996), в котором Вагнер играет Иоахим Кайзер. sabine sonntag: 'Ричард Вагнер в кино. Исследования по истории, драматургии и приему биографий кинотешников. '' Verlag Dohr, Cologne 2010. Стр. 171, 235, 261–267. только в '' Ludwig 1881 '' Братья Фоско Дубини | Fosco и Donatello Dubini, Helmut Berger (Actor, 1944) | Хельмут Бергер через двадцать лет после того, как Лучино Висконтис Ропощный Людвиг II (1973) | Людвиг II. Опять же, как король Баварии, речь идет не о Вагнере. sabine sonntag: 'Ричард Вагнер в кино. Исследования по истории, драматургии и приема биографии фильма биографии. '' 'Verlag Dohr, Cologne 2010. Стр. 171, 235, 261–267.
В фильме '' 'Ludwig II.' «Отношения Висконти Вагнера с королем Баварии, который игнорирует настоящий политический баланс сил и сбегает в романтическую музыку поклоняемого композитора. Висконти попал в центр и проанализировал его и его окружение впервые после десятилетий кинематографического прославления. sabine sonntag: 'Ричард Вагнер в кино. Исследования по истории, драматургии и приема биографии фильма биографии. '' Verlag Dohr, Cologne 2010. P. 218. < /ef>
В отличие от Гельмута Каутнера, который в основном использовал мускус-мелодраматически Вагнер и нарисовал настроение отдельных сцен, Вагнер также использовался в Висконти и Ханс-Юрген Сиберберг, чтобы реализовать «фильм как полное произведение искусства». В интервью Висконти подтвердил, что с ансамблем драматических и визуальных средств он хотел создать что -то вроде полного произведения искусства, как представлял сам Вагнер. sabine sonntag: 'Ричард Вагнер в кино. Исследования по истории, драматургии и приема биографии фильма биографии. '' Verlag Dohr, Cologne 2010. P. 217. < /ef>
Сиберберг хотел поселиться в «Людвиге - Реквием для девственного короля» из традиционного повествовательного кино. Он также отвечал за сценарий и выбор музыки и использовал пьесы для подключения и объяснения сюжета. Он был ближе к мистическому миру звука '' Lohengrins '' и '' Tristans ', «rheingoldes» и «Götterdämmerung», чем тоны «holländer» или «meistersinger». Поэтому он записал длинный отрывок из любовного дуэта «Тристана и острова»)#Сторонний лифт | Тристан '' и продемонстрировал длинную поездку на санях от Людвига через снежный лес. В некоторых сценах у него была музыка Вагнера с ироничным хитом и народной музыкой. sabine sonntag: 'Ричард Вагнер в кино. Исследования по истории, драматургии и приема биографии фильма биографии. '' 'Verlag Dohr, Cologne 2010. Стр. 194, 196, 198, 202, 205.
== Литература ==
* Дитер Борхмейер, Свен Фридрих (театральный ученый) | Свен Фридрих, Ханс-Йоахим Хинрихсен, Арне Столлберг, Николас Вазони, Фридерике Висманн (ред.): '' Wagnerspectrum: Focus: Wagner в фильме ', Königshausen и Neumann, Würzburg 2022, ISBN: 978-310-760-760-760-760-760-760-760-760-760-4260-760-4260-760-760-760-660-6. * Hermann Danuser: '' Film Music '. В: '' Новый Справочник по музыковнологии. «Том 7». «Музыка 20 -го века». Научная книжная компания. Дармштадт 1997, с. 276.
* Ян Шротмель, Кристина Джасперс, Штеффен Фогт (ред.): 'Ричард Вагнер и кино декаданс. Лекции: Элизабет Бронфен, Джёрг Баттергерет, Бернд Кифер, Питер Муорман, Андреас Урс Соммер, Маркус Стиглеггер '. Турия + Кант, Вена / Берлин 2014, ISBN 978-3-85132-735-9. * Алекс Росс (музыкальный критик) | Алекс Росс: '' Walken Ride. Вагнер в фильме: от рождения нации в Апокальпс сейчас. '' В «мире миру Вагнеру». Немецкий художник и его влияние на современность. '' Rowohlt, Hamburg 2021, ISBN 978-3-498-00185-8. Стр. 655–705.
* Enjott Schneider | Норберт Дж. Шнайдер: «Фильм - Ричард Вагнер" Искусство будущего "? «В: '' 'Ричард Вагнер и Музыкальный университет Мюнхена, философия, драматургия, обработка, фильм». Серия музыкального университета Мюнхен, вып. 4. Густав Босс Верлаг, Регенсбург 1983, с. 123–150. * Sabine Sonntag: 'Ричард Вагнер в кино. Исследования по истории, драматургии и приему биографий кинотешников. '' Verlag Dohr Cologne, 2010, ISBN 978-3-93655-69-8.
Категория: Ричард Вагнер
Категория: фильма наука
Подробнее: https://de.wikipedia.org/wiki/Richard_W ... d_der_Film
Ричард Вагнер и фильм ⇐ Васина Википедия
Новости с планеты OGLE-2018-BLG-0677
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
-
Автор темыwiki_de
- Всего сообщений: 49092
- Зарегистрирован: 13.01.2023
1745489723
wiki_de
Тема '' '' Ричард Вагнер и фильм '' ' - это объект исследования Вагнера. Развитие фильма и музыки кино была сформирована Ричардом Вагнером. Часто обсуждаемым аспектом является Leitmotive Technology, которую Вагнер систематически использовал в своей тетралогии '' 'Ring des nibelungen' '.
Дальнейшие точки зрения - это [url=viewtopic.php?t=65172]использование[/url] его музыки в фильмах и представление Вагнера в киномографии.
Энджотт Шнайдер изучил влияние Вагнера на фильм 20 -го века и принял представление о том, что фильм был «его секретом произведения искусства будущего | Искусство будущего».
== founale ==
Влияние Вагнера на фильм часто рассматривался и дифференцировался. Авторы ссылаются не только на его музыку, но и к концепции общего произведения искусства, в которой, согласно идее Вагнера, языку, звука и жеста, должны объединиться. Многие методы Вагнера, кажется, предвидят фильм. Мартин Кнуст: '' 'Вы можете услышать работы Knock »-Wagner's в качестве предшественника саундтрека к фильму. '' В: Дитер Борхмейер, Свен Фридрих (театральный ученый) | Свен Фридрих, Ханс-Йоахим Хинрихсен et. Ал. (Ред.): '' Wagnerspectrum: Focus: Wagner в фильме. '' 'Königshausen и Neumann, Würzburg 2022, Kindle Version. < /ef>
Еще в 1927 году французский критик Эмиль Вуйлмос писал, что Вагнер не разработал «свою тетралогию для сцены, но для холста», если он родился «пятьдесят лет спустя». По словам Макса Стейнерса, Вагнер стал бы «номер один среди композиторов фильма». Как внук Ричарда Вагнера Вольфганг Вагнер (оперный директор) | Вольфганг Вагнер объяснил, что его дедушка «несомненно работал в Голливуде». к: Алекс Росс: '' Walken Ride. Вагнер в фильме: от «Рождения нации» до «Апокалипсис сейчас». '' In: '' Мир для Вагнера. Немецкий художник и его влияние на современность. '' Rowohlt, Гамбург 2021, с. 658. < /ef>
Это не новая мысль, что музыка Вагнера связана с фильмом. Ханнс Эйслер и Теодор В. Адорно уже ссылались на связь между культурной промышленностью - Просвещение как массовое мошенничество#Мошенничество с товарами#ГОРОДА ХАРАКТЕРИТАЦИИ КУЛЬТУРНОЙ ПРОДУКТЫ | «Культурные товары» таких элементов, как драма и психологический роман, симфонический концерт, датчик, оперетта и ревю, который «уже находится в общем произведении искусства Вагнера».
Enhott Schneider изучил влияние на фильм 20 -го века и сформулировал преувеличенный тезис о том, что фильм был «его секретом произведения искусства будущего | Искусство будущего». Драматургия, обработка, фильм. «Серия музыкального университета Мюнхена, вып. 4. Густав Босс Верлаг, Регенсбург 1983, с. 123. < /ef>
Мартин Ност сомневается в тезисе Шнайдера о том, что практически все функции кино музыки в работе Вагнера разработаны. Опер Вагнера были важным, но не единственным источником вдохновения в фильме. Мартин Ност: '' «Вы можете услышать»-Wagner's Works как предшественник саундтрека к фильму. «В: Дитер Борхмейер, Свен Фридрих, Ханс-Йоахим Хинрихсен и. Ал. (Ред.): '' Wagnerspectrum: Focus: Wagner в фильме. '' 'Königshausen и Neumann, Würzburg 2022, Kindle Version. < /ef>
Это стало обычным явлением, что Вагнер с энтузиазмом был бы в восторге от фильма искусства. Французский кинокритик Эмиль Вуйлмос написал в 1927 году, что Вагнер не разработал «свою тетралогию для сцены, но для холста», если он родился «пятьдесят лет спустя». По словам Макса Штайнера, Вагнер стал бы «номер один среди композиторов фильма». По словам Вольфганга Вагнера (директор оперы) | Вольфганг Вагнер, в свою очередь, его дедушка работал бы «несомненно, в Голливуде». к: Алекс Росс: '' Walken Ride. Вагнер в фильме: от «Рождения нации» до «Апокалипсис сейчас». '' In: '' Мир для Вагнера. Немецкий художник и его влияние на современность. '' Rowohlt, Гамбург 2021, с. 658. < /ef>
==== MINK MUSIC ====
На развитие кино музыки повлияли творчество Вагнера.
Джузеппе Бекс, который воплотил Ричарда Вагнера из -за его сходства в Ричарде Вагнере (1913) | Mute Film с 1913 года, также сочинил музыкальную музыку в своем стиле после того, как генетический администратор композитора выступил против использования оригинальной музыки. Позже он собрал свою поддержку немого фильма под влиянием Вагнера в «кинотеем», который вырос до двенадцати объемов. Это стало основой его работы в качестве дирижера Берлинского оркестра UFA, который объясняет тесную связь между Вагнером и музыкальным стилем мощной кинокомпании. так энджотт Шнайдер: '' «Искусство будущего» фильма «Ричард Вагнера»? «В:» Ричард Вагнер и Музыкальный университет в Мюнхене, «Философия», «Драматургия», «Фильм». «Серия музыкального университета Мюнхен, вып. 4. Густав Босс Верлаг, Регенсбург 1983, с. 124. < /ef>
После того, как тихий фильм был заменен звуковым фильмом и крупной кинопроизводственной компанией | Кино компании, такие как Paramount Pictures | Paramount, Warner Bros. Entertainment | Brothers Warner и студии 20 -го века | 20th Century Fox, разделение труда в музыкальных студиях, способствовало развитию типичного голливудского стиля. Он характеризуется поздними романтическими наборами, которые колеблются между пафосом и сентиментальностью. Драматургическая модель сценической музыки, на которой фильма «Музыка#тихой фильм» | М и немого фильма было ориентировано, больше было недостаточно для музыки звукового фильма и было заменено моделью музыкальной драмы. Вместо того, чтобы просто сопровождать видимые моменты, музыка должна продолжаться и проиллюстрировать зрителей после подсознательных мотивов. В: '' Новый Справочник по музыковнологии. «Том 7». «Музыка 20 -го века». Научная книжная компания. Дармштадт 1997, с. 276. Герман Дансер: '' Music Music ''. В: '' Новый Справочник по музыковнологии. «Том 7». «Музыка 20 -го века». Научная книжная компания. Дармштадт 1997, с. 277–279. < /ef>
Российско-американский композитор фильма и дирижер Дмитрий Тиомкин упомянут в его юмористической, иронической благодарственной речи о церемонии Оскара Оскара/Лучшего фильма Музыка | «Лучшая музыка» («Высокая и могущественная) | Высокий и могучий ') 1955, среди прочего, Ричард Штраус, Джордж, Джордж Гершвин, а также Ричард Вагнер, где он должен был поблагодарить. Кристоф Хензель: 'Вагнер и кино музыка. '' In: '' 'Acta Musicologica' 'Vol. 76, фас. 1, 2004, с. 90., JStore < /ef>
Тем не менее, нет никаких доказательств кинематографических лейтмотивиков, особенно после того, как технология не была изобретена, но была дополнена и более развита, и он уже смог опираться на разработанную процедуру. По этой причине Кристоф Хензель также считает, что это упрощение только определения близости музыки кино для Вагнера, как часто в ней используются лейтмотифы. Термин «бесконечная мелодия» не может быть применен к музыке американского фильма | Голливудс. Части, используемые в фильмах, обращаются к диалогу и будут использоваться только выборочно, поэтому не более выразительная функция, как в работах Вагнера. Кристоф Хензель: 'Вагнер и музыкальная музыка. '' In: '' Acta Musicologica '' Vol. 76, фас. 1, 2004, с. 91, 92., JStore < /ef>
Выразительность фильма не связана со сложной симфонической структурой, как ее можно найти в работах Вагнера. Это также относится к обширным количеству «Кинг -Конга и белой женщины | King Kong '' или '' с ветра (фильм) | Отбил от ветра '' '' композитора Макса Штайнера, который значительно повлиял на развитие голливудского стиля. Однако, по словам Хензела, Штайнер не был известен своей лейтмотивной технологией, а скорее благодаря настроению искусству и виртуозе Микки -Мусинг#Bonds из программной музыки | Иллюстрация движений. Кристоф Хензель: 'Вагнер и музыкальная музыка. '' In: '' Acta Musicologica '' 'Vol. 76, фас. 1, 2004, с. 92, 93. jstore < /ef>
Музыка Штайнера пышная и богатая нюансом музыка для Маргарет Митчелл | Адаптация Маргарет Митчелл считается ярким примером этого стиля. Как и многие композиторы кино, Штайнер был знаком с идеями Вагнера и форм выражения и хотел реализовать свои методы с большим симфоническим оркестром. В отличие от «King Kong» и «The The The предатель» (1935) | Предатель, который довольно определяется жесткими мотивами, Штайнер использовал здесь более длинные мелодии, чтобы иметь возможность охарактеризовать персонажей и их отношения. Клаудия Буллерхан: «С ветра». «В кн.: Питер Морманн (ред.) '' 'Reclam, Stuttgart 2019. Стр. 68, 69. период, представляет плантаторы (южные штаты) | Плантация, с которой ветер также эмоционален. Это подходит для последовательности (музыка) | секвенирование и может быть адаптировано к условиям кинотехнологии, не теряя ее выразительности. Так Клаудия Буллерхан: '' Giebrez. '' В: Питер Муорман (ред.) '' Классика кино музыки. 'Reclam, Stuttgart 2019.
Такие композиторы, как Джон Уильямс (композитор) | Джон Уильямс и Говард Шор используют Leitmotifs, не имея возможности говорить о адаптации технологии, которую Вагнер разработал в «Ring des nibelung». По мнению Кристофа Хензела, композиторы все еще относятся к Вагнеру, это также может быть связано с желанием поместить ее работы в ауру устоявшегося искусства. Так Кристоф Хензель: 'Вагнер и музыкальная музыка. '' In: '' Acta Musicologica '' Vol. 76, фас. 1, 2004, с. 114. JStore < /ef>
В саундтреке «Звездных войн» | Музыка кино на «Звездных войнах». Есть около шестидесяти разных лейтмотифов.
Космическая опера | Космическая опера была первоначально предназначена как дань уважения «Flash Gordon» и «Buck Rogers», но затем превратилась в большую и успешную франшизу (СМИ) | Фильм Франшиза. С самого начала компания была воспринята как Вагнеровская. В связи с «Сумками Империи», второй частью оригинальной трилогии, известной кинематографической критик Полин Кэль фон «Поп-Вагнеран», выражение, которое было сформировано Сьюзен Сонтаг для фильмов из национальной социалистической пропаганды#фильма | Нацистская эра. Алекс Росс: '' Рана. Вагнеризм после 1945 года. Немецкий художник и его влияние на современность. '' Rowohlt, Hamburg 2021, с. 748–749. < /ef>
Напротив Джорджа Лукаса, Джон Уильямс заявил, что прибегал к «доверенным лицам и вспоминает эмоции». Он сослался на оперный язык девятнадцатого века с такими композиторами, как Ричард Вагнер. Когда молодые фигуры из «Звездных войн#Люк Скайуокер» | Люк Скайуокер в «Войне звезд» в пустынных планетах от Звездных войн#Татуин | Tatooine сдумчиво смотрит в небо с этими двумя, обширная мелодия рога в минор, которая поднимается струнами и напоминает тему C-Minor Siegfried (Opera) | Зигфрид подключается. В ходе саги эта тема превращается в Leitmotif для Star Wars#The Power | Сама сила, которую Люк учится освоить. Прежде чем объяснить концепцию, музыка предлагает что -то важное в искусстве Вагнера.
По словам Алекса Росса (музыкальный критик) | Алекс Росс, этот композиционный процесс в фильме Риана Джонсона «Звездные войны: последний джедай | Последний джедай «кульминация». Снова и снова актеры смотрят в тишине, в то время как лейтмотивы раскрывают свой эмоциональный мир. Алекс Росс: '' Рана. Вагнеризм после 1945 года. Немецкий художник и его влияние на современность. '' Rowohlt, Hamburg 2021, с. 749–750. < /ef>
В трилогии фильма Питера Джексона Властелин колец «Есть характерные мотивы для фигур в мире Толкина#Голлум / Смеагол | Голлум и спутники, регионы и места в мире Толкина#Mordor | Мордор, регионы и места в мире Толкиенса | ИСенгард и кольцо. В музыке Штайнера до '' 'Casablanca (Film) | Касабланка «Они ссылаются на отдельных персонажей меньше, чем их идеи или важные объекты и места. Кристоф Хензель: «Вагнер и музыкальная музыка». 'В:' 'Acta Musicologica' 'Vol. 76, фас. 1, 2004, с. 102., JStore < /ef>
Shores Music имеет дополнительную функцию в местах и не просто дублет повествовательный контент. Если, например, для объектов в мире Толкина#, который утверждается, кольцо | Кольцо, оно не звучит не на кольцо, а мотив убийства, который относится к фигурам в мире Толкина#Sauron | Саурон. Тем не менее, мотивы развиваются иначе, чем у Вагнера и вряд ли варьируются по их инструментам. Кристоф Хензель: 'Вагнер и кино музыка. '' In: '' Acta Musicologica '' Vol. 76, фас. 1, 2004, с. 105, jstore < /ef>
===== Музыка Вагнера в кинотеатре ====
Музыка Вагнера использовалась в более чем 1000 фильмах с момента эры немого фильма. Алекс Росс: '' Walken Ride. Вагнер в фильме: от «Рождения нации» до «Апокалипсис сейчас». '' In: '' Мир для Вагнера. Немецкий художник и его влияние на современность. '' Rowohlt, Гамбург 2021, с. 657. End -Time Vision '' Melancholia (2011) | Меланхолия '' и другие произведения 21 -го века - Вагнер в кино сцен.
Хорошо -известные произведения часто звучат как езда в Walkune, которая использовалась для широкого спектра сцен и можно услышать даже в мультфильмах и комедиях для кино. К ним относятся Bugs Bunny | Bugs-Bunny Strip '' Кольцо чтений '' или успешная комедия 'Blues Brothers' 'John Landis, в котором пьеса звучит, когда герои неоназизма | Неонацисты преследуются. Бен Ричардс, которого играет Арнольд Шварценеггер, сражается в «бегущем человеке» как часть реалити -шоу | Реалити -шоу против злодея (литература) | Raupken Dynamo, в то время как разбитая версия Piece Synthesizer. Сцены от анти -War Film Фрэнсиса Форда Копполы «Apocalypse Now '» очень известны, в котором эскадрильи вертолета атакует вьетнамскую деревню и выпивает от ораторов, чтобы напугать противников. Алекс Росс: «Вагнер в фильме: от« Рождения нации »до« Апокалипсис сейчас ». '' In: '' Мир для Вагнера. Немецкий художник и его влияние на современность. '' Rowohlt, Гамбург 2021, с. 657, 658. < /ef>
Итальянский фильм и режиссер оперы Лучино Висконти интенсивно имели дело с Вагнером в его «немецкой трилогии | Немецкая трилогия '' и сосредоточена на различных симптомах истечения срока годности немецкой культуры и исторических этапов национального государства. Вольфганг Сторх (Драматург) | Вольфганг Сторх. В: «Божий. Лучино Висконтис Германская трилогия. «Немецкий музей кино Берлин, Йовис, Берлин 2003, с. 10. В то время как Вагнер в «Смерти в Венеции» (Фильм) | Смерть в Венеции особенно ясна в отношении музыки Густава Малера, обложки в двух других частях гораздо более ясны. В соответствии с саке Висконти, фильм «проклятый» должен сначала называться «Goddoms» и раскрывает влияние Вагнера на нескольких уровнях. Таким образом, Leitmotive Lealling of The Croup Steel напоминает о ковке кольца из украденного «rheingold | Рейнгольд ''. Питер Зандер: 'Томас Манн в кино. '' Bertz and Fischer, Berlin 2005, p. 193. Изольдс Либестод ''. Лоуренс Шифано: '' Luchino Visconti. Принц фильма. '' Casimir Katz Verlag, Gernsbach 1988, p. 426. < /ef>
===== Wagner как фигура фильма ====
В дополнение к таким композиторам, как Моцарт и Бетховен, Иоганн Штраус (сын) | Иоганн Страус и Франц Шуберт, Ричард Вагнер также можно рассматривать как фигуру в многочисленных киномографиях.
По случаю его 100 -го дня смерти Международный кинофестиваль из Венеции | Кинофестиваль в Венеции 1983 посвятил его общему взгляду, который сопровождал монографию. sabine sonntag: 'Ричард Вагнер в кино. Исследования по истории, драматургии и приема биографии фильма биографии. '' Verlag Dohr, Cologne 2010. S. 13. < /ef>
В то время как биографические фильмы Вагнера, такие как «Ричард Вагнер» (1913) | Ричард Вагнер '', «Женщины вокруг Ричарда Вагнера | Magic Fire '' и Miniserie из десяти частей '' Wagner-Life and Work Richard Wagner '' «Дайте почти полное разрушение жизни», Trake The Films '' (1970), «La Mort Du Titan» (1975) и «Wahnfred (Film) | Wahnfried '' (1987) только отдельные аспекты его жизни, в '' wahnfred ', например, отношения с Козимой Вагнер | Косима. sabine sonntag: 'Ричард Вагнер в кино. Исследования по истории, драматургии и приема биографии фильма биографии. '' Verlag Dohr, Cologne 2010. P. 51. < /ef>
Существует также многочисленные биографические фильмы о Франце Лиште и Короле Людвига II (Бавария) | Людвиг II, в котором появляется Вагнер и используется его музыка, а также короткая камея (СМИ) | Выступления камеи в «Remontons Les Champs-Elysées» (1938), «Финал Романа)» (1986) и, наконец, «Решение Брукнера» (1996), в котором Вагнер играет Иоахим Кайзер. sabine sonntag: 'Ричард Вагнер в кино. Исследования по истории, драматургии и приему биографий кинотешников. '' Verlag Dohr, Cologne 2010. Стр. 171, 235, 261–267. только в '' Ludwig 1881 '' Братья Фоско Дубини | Fosco и Donatello Dubini, Helmut Berger (Actor, 1944) | Хельмут Бергер через двадцать лет после того, как Лучино Висконтис Ропощный Людвиг II (1973) | Людвиг II. Опять же, как король Баварии, речь идет не о Вагнере. sabine sonntag: 'Ричард Вагнер в кино. Исследования по истории, драматургии и приема биографии фильма биографии. '' 'Verlag Dohr, Cologne 2010. Стр. 171, 235, 261–267.
В фильме '' 'Ludwig II.' «Отношения Висконти Вагнера с королем Баварии, который игнорирует настоящий политический баланс сил и сбегает в романтическую музыку поклоняемого композитора. Висконти попал в центр и проанализировал его и его окружение впервые после десятилетий кинематографического прославления. sabine sonntag: 'Ричард Вагнер в кино. Исследования по истории, драматургии и приема биографии фильма биографии. '' Verlag Dohr, Cologne 2010. P. 218. < /ef>
В отличие от Гельмута Каутнера, который в основном использовал мускус-мелодраматически Вагнер и нарисовал настроение отдельных сцен, Вагнер также использовался в Висконти и Ханс-Юрген Сиберберг, чтобы реализовать «фильм как полное произведение искусства». В интервью Висконти подтвердил, что с ансамблем драматических и визуальных средств он хотел создать что -то вроде полного произведения искусства, как представлял сам Вагнер. sabine sonntag: 'Ричард Вагнер в кино. Исследования по истории, драматургии и приема биографии фильма биографии. '' Verlag Dohr, Cologne 2010. P. 217. < /ef>
Сиберберг хотел поселиться в «Людвиге - Реквием для девственного короля» из традиционного повествовательного кино. Он также отвечал за сценарий и выбор музыки и использовал пьесы для подключения и объяснения сюжета. Он был ближе к мистическому миру звука '' Lohengrins '' и '' Tristans ', «rheingoldes» и «Götterdämmerung», чем тоны «holländer» или «meistersinger». Поэтому он записал длинный отрывок из любовного дуэта «Тристана и острова»)#Сторонний лифт | Тристан '' и продемонстрировал длинную поездку на санях от Людвига через снежный лес. В некоторых сценах у него была музыка Вагнера с ироничным хитом и народной музыкой. sabine sonntag: 'Ричард Вагнер в кино. Исследования по истории, драматургии и приема биографии фильма биографии. '' 'Verlag Dohr, Cologne 2010. Стр. 194, 196, 198, 202, 205.
== Литература ==
* Дитер Борхмейер, Свен Фридрих (театральный ученый) | Свен Фридрих, Ханс-Йоахим Хинрихсен, Арне Столлберг, Николас Вазони, Фридерике Висманн (ред.): '' Wagnerspectrum: Focus: Wagner в фильме ', Königshausen и Neumann, Würzburg 2022, ISBN: 978-310-760-760-760-760-760-760-760-760-760-4260-760-4260-760-760-760-660-6. * Hermann Danuser: '' Film Music '. В: '' Новый Справочник по музыковнологии. «Том 7». «Музыка 20 -го века». Научная книжная компания. Дармштадт 1997, с. 276.
* Ян Шротмель, Кристина Джасперс, Штеффен Фогт (ред.): 'Ричард Вагнер и кино декаданс. Лекции: Элизабет Бронфен, Джёрг Баттергерет, Бернд Кифер, Питер Муорман, Андреас Урс Соммер, Маркус Стиглеггер '. Турия + Кант, Вена / Берлин 2014, ISBN 978-3-85132-735-9. * Алекс Росс (музыкальный критик) | Алекс Росс: '' Walken Ride. Вагнер в фильме: от рождения нации в Апокальпс сейчас. '' В «мире миру Вагнеру». Немецкий художник и его влияние на современность. '' Rowohlt, Hamburg 2021, ISBN 978-3-498-00185-8. Стр. 655–705.
* Enjott Schneider | Норберт Дж. Шнайдер: «Фильм - Ричард Вагнер" Искусство будущего "? «В: '' 'Ричард Вагнер и Музыкальный университет Мюнхена, философия, драматургия, обработка, фильм». Серия музыкального университета Мюнхен, вып. 4. Густав Босс Верлаг, Регенсбург 1983, с. 123–150. * Sabine Sonntag: 'Ричард Вагнер в кино. Исследования по истории, драматургии и приему биографий кинотешников. '' Verlag Dohr Cologne, 2010, ISBN 978-3-93655-69-8.
Категория: Ричард Вагнер
Категория: фильма наука
Подробнее: [url]https://de.wikipedia.org/wiki/Richard_Wagner_und_der_Film[/url]
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Хорст Вагнер (тренер по лыжным гонкам)
wiki_de » » в форуме Васина Википедия== Карьера ==
Хорст Вагнер происходил из рабочей семьи Тюрингии. С 1935 по 1943 год он посещал начальную школу, историческую форму обучения, в которой после восьми лет обучения в школе можно было получить аттестат начальной школы. Вагнер завершил обучение на почтового работника в Немецкой почтовой... - 0 Ответы
- 18 Просмотры
-
Последнее сообщение wiki_de
-
-
-
Тим Вагнер
wiki_en » » в форуме Васина Википедия'''Тим Вагнер''' (родился 5 мая 1981 года в Йене) — немецкий политик, член Свободной демократической партии (Германия)|Свободная демократическая партия.
На федеральных выборах в Германии 2021 года он безуспешно баллотировался в Йене – Зёммерде – Веймарской земле I. В 2024 году он стал депутатом... - 0 Ответы
- 53 Просмотры
-
Последнее сообщение wiki_en
-
-
-
Людвиг Вагнер (политик, 1899 г.)
wiki_de » » в форуме Васина Википедия'''Людвиг Вагнер''' (родился 18 или 28 января 1899 года в Каунасе; † 4 июля 1967 года) был чехословацким политиком (Судетская немецкая партия) немецкого гражданства. Он был членом Палаты представителей Чехословакии с 1935 по 1938 год.
== Жизнь и работа ==
Вагнер стал зубным техником и в 1924 году... - 0 Ответы
- 55 Просмотры
-
Последнее сообщение wiki_de
-
-
-
Адольф Вагнер (ботаник)
wiki_de » » в форуме Васина Википедия'''Адольф Вагнер''' (* 26 июляМатиас Свойтка: Получено из «biographien.ac.at» (Австрийский биографический словарь 1815–1950) 10 марта 2024 г.Отто Герке: «Ботанический Словарь». Б. Г. Тойбнер Верлаг, Лейпциг, 1919, стр. 207. или сентябрьГерхард Оберкофлер; Петер Голлер: «Материалы по истории... - 0 Ответы
- 39 Просмотры
-
Последнее сообщение wiki_de
-
-
-
Исповедь Уинифред Вагнер
wiki_en » » в форуме Васина Википедия'''''Исповедь Уинифред Вагнер''''' (
Фильм представляет собой пятичасовое интервью, в котором Сиберберг рассказывает 78-летней Вагнер о ее работе, семье Вагнера, ее семье, музыке Вагнера и Адольфе Гитлере. Тон сохранен сухим и, казалось бы, объективным, что отражено в оригинальном немецком... - 0 Ответы
- 34 Просмотры
-
Последнее сообщение wiki_en
-
Вернуться в «Васина Википедия»
Перейти
- Васино информационное агентство
- ↳ Лохотроны и разочарования
- ↳ Секреты рекламы и продвижения
- ↳ Заработок в Интернете
- ↳ Маленькие хитрости
- ↳ Посудомойки
- ↳ Режим питания нарушать нельзя!
- ↳ Прочитанные мной книги
- ↳ Музыкальная культура
- ↳ Ляпсусы
- ↳ Интернет — в каждый дом!
- ↳ Изобретения будущего
- ↳ В здоровом теле — здоровый дух
- ↳ Боги, религии и верования мира
- ↳ Расы. Народы. Интеллект
- Прочее
- ↳ Васина Википедия
- ↳ Беседка
Мобильная версия