Системы управления бизнесом и поддержкойВасина Википедия

Новости с планеты OGLE-2018-BLG-0677
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
Автор темы
wiki_en
Всего сообщений: 94698
Зарегистрирован: 16.01.2024
 Системы управления бизнесом и поддержкой

Сообщение wiki_en »

BSCS (Система поддержки и контроля бизнеса)-это платформа для биллинга и обслуживания телекоммуникаций, первоначально разработанной LHS Telekommunikation GmbH, немецкой компании, основанной в 1990 году бывшими инженерами IBM Hartmut Lademacher, Jachim Hertel и Rainer Zimmerman.

Тем не менее, сегодня BSCS является одной из наиболее широко используемых платежных систем в глобальной телекоммуникационной индустрии, особенно для операторов мобильных устройств, текущая версия называется Ericsson Billing.

BSCS и его различные версии были развернуты более 100+ операторами телекоммуникаций в 80+ странах, продукт был в основном популярен в Европе, Латинской Америке, на Ближнем Востоке, Африке и Азии, обслуживающих операторы телекоммуникационных технологий уровня 1 и уровня.

== Области телекоммуникации ==

BSCS - это модульная платформа BSS (Система поддержки бизнеса), которая поддерживает операторы телекоммуникации при обработке:
* Биллинг: генерирует счеты для голоса, данных, SMS, роуминга и с добавленной стоимостью.
* Рейтинг: применяет тарифы и скидки на такие события, как вызовы, сеансы данных или использование контента.
* Уход за клиентами: поддерживает агентские интерфейсы для управления клиентами, активации услуг, обновлений учетной записи.
* Управление продуктом: позволяет операторам определять и управлять сложными планами ценообразования и связками услуг.
* Коллекции: обрабатывает Dunning, просроченные рабочие процессы платежей и интеграция с кредитными бюро.
* Посредничество: собирает и предварительно обрабатывает данные использования (CDR) из сетевых элементов перед рейтингом.
* Предоставление: включает активацию SIM -карт, IMEI и других устройств информации о сетевых элементах на различных рыночных платформах и технологиях (GSM, Voice Mail, IDEN, арендованная линия, IP и т. Д.)

== Продукты IX серии ==
После BSC 8 рейтинговый пакет и платежный пакет были модулизованы и могли быть установлены в виде отдельных продуктов. В MWC Barcelona 2009 LHS запустил серию IX, ряд компонентов системы поддержки бизнес-поддержки следующего поколения, которые позволяют операторам быстро развернуть новые услуги на всю свою клиентскую базу. Новый портфель продуктов серии IX включает в себя рейтинг IX и биллинг IX, IX Mediation и IX Recharge. Благодаря своим продуктам серии IX, автономными бизнес-системами для носителей Tier-1, которые предназначены для легко вписаться в их бизнес-среду.

* Рейтинг IX: рейтинг событий использования в реальном времени, чтение CDR, рейтинг и налогообложение Tarif.
* IX Биллинг: Билл Ран, генерация счетов, урегулирование счета.
* IX Recharge: поддержка в режиме реального времени и предоплаты с предоплатой, управляемые событиями и пополнениям в телекоммуникационных услугах.
* Коллекции IX: Управление долгами и даннина, автоматическая обработка сбора долгов.
* IX обслуживание клиентов: интерфейс агента и CRM.
* IX Mediation: CDR Сбор и нормализация.
* Расширение NPX Network Provisioning: настраиваемый интерфейс обеспечения.

== Архитектура и технологии вовлечены ==

BSCS работает на программной платформе клиента/сервера. Он использует базу данных Oracle для постоянной информации, модулей на основе Java с интеграцией с API SOAP/REST, очередями данных и внешними устройствами посредничества. Рейтинг, посредничество, обеспечение и выставление счетов были разработаны в ANSI C и C ++ с доступом Pro-C к базе данных Oracle.

Версия начинается в BSCS 7, центры разработки продукта вокруг методологии «6 градусов конвергенции» компании, которая заключается в следующем:

* Единое обслуживание клиентов и самообслуживание, управление партнерами - что приводит к повышению эффективности обслуживания клиентов и расширению CRM до управления партнерами
* Один маркетинговый взгляд - сокращение оттока и улучшение маркетинга, не имея репликации между предоплаченными и постоплатыми базами данных
* Унифицированные услуги и тарифы - все услуги доступны для всех подписчиков, это всего лишь выбор платежей на уровне обслуживания
* Интегрированное управление балансом - остатки в реальном времени сохранялись в центре с контролем баланса на уровне обслуживания
* Интегрированные платежи и перезарядка - снижение затрат и увеличение доходов и уровней обслуживания клиентов
* Консолидированные платформы и технологии - что приводит к более эффективному оборудованию, навыкам и техническому обслуживанию.

== версии BSCS ==
С 1990 по 2025 год у BSCS было много разных версий и различных названий продуктов. В настоящее время BSCS не существует как бренд, и он развился, чтобы стать биллингом Ericsson.



Подробнее: https://en.wikipedia.org/wiki/Business_ ... rt_Systems
Реклама
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :oops: :chelo: :roll: :wink: :muza: :sorry: :angel: :read: *x) :clever:
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Максимально разрешённый размер вложения: 15 МБ.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Суперпользователь с поддержкой ядра
    wiki_de » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    24 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_de
  • Расцвет пенитенциарной системы
    wiki_en » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    267 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_en
  • CELO Крепежные системы GmbH
    wiki_de » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    33 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_de
  • Системы (фильм)
    wiki_en » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    597 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_en
  • Пояса Солнечной системы
    wiki_en » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    212 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_en