«Blindspot» — это компания цифрового маркетинга, которая предоставляет торговую площадку DOOH (Digital Out of Home), подключенную к более чем 1 миллиону цифровых рекламных щитов по всему миру.
== История ==
Blindspot была основана в 2018 году Богданом Савоней, Матеем Псаттой, Дэном Флореа и Абдель Бендауа.
Первоначально компания была основана в Румынии как TPS Engage, в 2022 году была переименована в Blindspot, затем расширилась до Дубая, Сеула и Нью-Йорка|Нью-Йорка.
В 2018 году компания TPS Engage была принята и прошла программу Techstars Dubai.
В 2019 году компания была удостоена награды Global Union Prize от Shinhan Financial Group.
В 2020 году Blindspot, ранее называвшаяся TPS Engage, в сотрудничестве с корейской компанией SpaceAdd организовала динамичные рыночные кампании DOOH (Digital Out of Home) на азиатских рынках.
В 2021 году соучредитель компании Матей Псатта разместил рекламный щит на Таймс-сквер во время фондового митинга Gamestop. На рекламном щите было написано «$GME GO BRRR», и изображение рекламы, размещенное в Интернете, вскоре стало самым популярным постом на Reddit за все время.
В 2022 году TPS была переименована в Blindspot.
Компания проводила кампании для таких брендов, как Procter & Gamble|P&G, Samsung, Airbnb, TikTok, Netflix, Universal Music Group|Universal Music, Snoop Dogg, Rihanna, United Nations|UN, Duolingo и других.
*[https://seeblindspot.com/ Официальный сайт]
Компании, базирующиеся в Сеуле
Компании, базирующиеся в Нью-Йорке
Компании из Бухареста
Подробнее: https://en.wikipedia.org/wiki/Blindspot_(company)
Слепое пятно (компания) ⇐ Васина Википедия
-
Автор темыwiki_en
- Всего сообщений: 93851
- Зарегистрирован: 16.01.2024
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
Мобильная версия