«Ли Миллер в Гитлере» - это мотив 1945 года, показанный на нескольких черно -белых фотографиях. На фото показывают фотографа Ли Миллера, как она берет ванну в Мюнхен в частной квартире в Мюнхене. Они были записаны незадолго до конца Второй мировой войны | Вторая мировая война Дэвида Э. Шермана, с которым Миллер ехал в Германии в качестве докладчика военного доклада в то время.
Одна из фотографий появилась в июне 1945 года в «Vogue) | Vogue '', не привлекая внимания. После этого фотографии были забыты, пока один из них не был опубликован ее сыном в 1980 -х годах - после смерти Миллера. С тех пор фотографии Миллера в ванне Гитлера были показаны в многочисленных публикациях и выставках и проанализированы различными учеными. Фотографии считаются одними из самых известных произведений Миллера.
== Origin ==
Два американца Ли Миллер и Дэвид Э. Шерман познакомились друг с другом в Лондоне. Шерман сообщил о «жизни») | Жизнь из Европы, Миллер изначально работал модным фотографом «Vogue». Однако вскоре она обратилась к более серьезным темам. Таким образом, она задокументировала разрушение военно -воздушными силами (Wehrmacht '' '' '' '' '' '' The Blitz '' | Немецкие ВВС, а также тренировки и работы морских помощников. В 1942 году у нее было предложение журналиста США. Через месяц после операции Neptune | Посадка союзников в Норманде, она могла сообщить, что спереди, в основном, в будущем, в будущем, в будущем, в будущем, в будущем, в будущем, в будущем. С тех пор, с того, что он, потом, с того, что он, потом, с того, что он был в общем, о том, что он, в основном, в будущем. С Schermann, с которой она была в отношениях в то время.
Миллер и Шерманн поехали из Дахау 30 апреля или 1 мая 1945 года в Мюнхен. Мелоди Дэвис (стр. 314) написала 30 апреля, Лори Монахан (стр. 109) 1 мая. Подразделение США установило командный пост в жилом здании Гитлера в Prinzregentenplatz (Мюнхен) | Prinzregentenplatz. Миллер и Шерманн провели там несколько дней. Они сфотографировали американских солдат в различных позах, например, на конференции за обеденным столом, на фортепиано или в постели Гитлера, «Мейн Кампф». Ли Миллер также несколько раз фотографировал в квартире Гитлера Шерманом. Кроме того, ее можно сфотографировать в квартире Евы Браун на Waserburger Straße, в том числе в кровати Брауна. Катарина Мензель-Ахр: «В ванне Гитлера». 2009, с. 709–710. В общей сложности эти две записали восемь фотографий с камерой Millers Rolleiflex. После того, как Миллер сделал шесть фотографий в разных позах, он сам залез в ванну и дважды сфотографировал. Поскольку форма Миллера все еще была на стуле, она, вероятно, была обнаженной, когда подняла это
== Описание ==
Черно -белые фото показывают ванную комнату. Задняя стена полностью взята из ванны, в которой сидит голый Ли Миллер. Стены и ванна имеют плиточную пастельную тонус с блестящим потоком, пол оснащен маленькими, более темными цветами. На полу находится грязный коврик, на котором стоят грязные армейские ботинки. На правой стене есть стул с плетеном сиденьем и столом с двумя ящиками. На табуретке есть темная одежда и наручные часы. Система колокола установлена на столе, рядом с ним находится скульптура обнаженной женщины. Это «выдающийся» Рудольф Кесбах. На левой стороне напротив таблицы можно увидеть раковину, которую можно увидеть только.
На стене за ванной, мыльные раковины и фитинги висят. Кроме того, шланг душа висит вниз. На краю ванны есть щетка, на левой наклоне фотография Адольфа Гитлера в форме на стене. Он был занят Генрихом Хоффманном и послужил шаблоном для плаката «народ, царство, гид». Гитлер смотрит вправо на фотографии, то есть в направлении Миллера и скульптуры на столе. Миллеры позируют в ванне, отличающиеся в зависимости от записи. Распространенным для всех является то, что Миллер, кажется, моется с помощью мытья матч. Она серьезно смотрит на все фотографии. Край ванны скрывает вид на вашу грудь. Даже с точки зрения Гитлера на его фотографию, грудь нельзя увидеть, так как Миллер переплетал руку перед ее телом. Катарина Мензель-Хар: '' В ванне Гитлера. '' 2009, с. 708, 711.
== Публикация ==
Одна из фотографий Ли Миллера в ванне Гитлера появилась в июле 1945 года в британском издании «Vogue» в статье Lees «Hitleriana». Она подробно рассказывает о квартирах Адольфа Гитлера и Евы Браун. Жилое здание Гитлера не является чем -то особенным, на первый взгляд все, у кого был средний доход, и никакое наследство в его квартире не могло бы жить в его квартире. У нее не хватает очарования и элегантности, она не имеет ничего интимного, но это также не великолепно. Работы искусства, на которых по -прежнему подвешены цены, имеют низкое качество. В квартире Брауна Миллер-это распространено в статьях «Vogue» о знаменитостях, препирающих продукт личной гигиены Брауна, а также отправляется в ее лекарства. Катарина Мензель-Ахр: «В Гитлере в ванне». '
Статья сопровождалась десятью фотографиями. Один, горящий Бергхоф (Оберсальцберг) | Berghof Am obersalzberg, был нанесен на карту в первую картину в передней части «Vogue». Остальные девять фотографий появились в группах из трех в задней части. Фотография Миллера в ванне Гитлера появилась со следующим описанием: «Ли Миллер, который подхватил эту историю, роскошный в ванне Гитлера» («Ли Миллер, который нашел эту историю, Aalt в Hitlers Bad»). Он был напечатан настолько маленьким, что фотография Гитлера вряд ли можно увидеть на краю ванны. Современная реакция на фотографию Миллера в ванне Гитлера неизвестна. Катарина Мензель-Ахр: «В ванне Гитлера». '2009, с. 713. P. 99. < /ef>
== Последующее время ==
Ни одна из фотографий Ли Миллера в ванне Гитлера, похоже, не была опубликована снова в течение ее жизни. Только после ее смерти в 1977 году ее сын Энтони Пенроуз обнаружил фотографии вместе с другими негативными и текстами на чердаке ее дома. Пенроуз опубликовал одну из картин в 1985 году в книге «Жизнь Ли Миллера». С тех пор это было показано в многочисленных книгах и выставках и частично сыграла центральную роль. Катарина Мензель-Ахр: «В Гитлере в ванне». '2009, с. 713. Джутта Гёнер: «Ли Миллер в Гитлере в ванне. '1997, с. 123–124. Военный доклад. Также в художественном фильме «Фотограф» (2024) изображение в ванне Гитлера с Кейт Уинслет, когда Миллер и Энди Самберг были заменены как Шерман.
В середине 1990 -х годов началось научное исследование мотива, в результате чего он был сосредоточен в основном на фотографии, опубликованной Пенроузом. Многочисленные ученые интерпретировали фотографию и внедрили ее в историю искусства. Несколько анализов подчеркивают, что мотив купальщиков имеет давнюю традицию. Он также был популярен в искусстве в национальном социализме и часть программы по распространению представления безупречного женского тела. Одним из примеров является скульптура Кесбаха на фото. Поза подъема рук, которую она показывает, часто можно найти в таких представлениях и служит для того, чтобы привести грудь в свои собственные. Тем не менее, Миллер ломается с этим мотивом, так как ее осанка скрывает ее больше, чем она показывает. Катарина Мензель-Хар: '' В ванне Гитлера. '' 2009, с. 711–712. Джутта Гёнер: 'Ли Миллер в Гитлере в ванне. '1997, с. 126–127. < /ef>
Millers Bad интерпретировался несколько раз как жест победы над Гитлером и нацистской Германией. На картинке также было прочитано своего рода месть за то, что преследовали Гитлера. Поэтому неоднократно подчеркивается, что Миллер уронил грязь и пепел умершего из концентрационного лагеря Дахау в ванне Гитлера и оставил ее на гибели. Кроме того, ссылка на газовую камеру (массовое убийство) | Газовые камеры в немецких концентрационных лагерях | Лагеря концентрации и уничтожения. Мелоди Дэвис: '' Ли Миллер. Купается с врагом. '' 1997, p. 315. Лори Монахан, однако, возражает, что читатели «Vogue» даже не знали, что Миллер пришел прямо из Дахау в квартире Гитлера. Кроме того, ни фото, ни отчет Миллера о его создании не показывают большую славу победы и оккупацию вражеской области. Голый и уязвимый тело Миллера вряд ли подходит в качестве символа для триумфального победителя. Лори Монахан: '' Управление отходами. '' 2011, с. 108–109. < /ef>
По словам Джутты Гёнера, фотография статуса Гитлера в качестве гида демистифицирует, когда он разлагается в зрителя на краю своей ванны. Она ссылается на проход от часто цитируемого письма к Миллеру к редактору «Vogue» Одри Уизерс после смерти Гитлера. Гитлер никогда не была очень жива для нее годами, просто «плохой машинный монстр». Только контакт с людьми, которые знали его и посещали его дом, сделали бы его менее мифическим, но только тем более ужасным. Тот факт, что у него были человеческие привычки, заставляет его выглядеть как обезьяна, которая стыдила вас своими жестами, потому что он отражает людей как искаженное изображение. Лори Монахан отмечает, что последнее предложение этого отрывка редко следует соблюдать. Миллер пишет «там, но для Божьей Божьей ходьбы я», что означает что -то вроде «это могло бы привлечь меня». Поэтому она указывает, что каждый может стать как Гитлер. Монахан видит ее фотографию в Гитлерах плохой как выражение этой идеи.
Другие анализы сосредоточены на психоанализе | Психоаналитические аспекты. Вот как Эми Дж. Лайфорд описывает картину как «патологическую шутку», которую Миллер использовал как своего рода клапан, чтобы освободиться от ужасов из Дахау.
== Литература ==
* * * *
Категория: фото
Категория: Фотография (Германия)
Категория: Фотография (Соединенные Штаты)
Категория: Женский акт
Категория: прием Гитлера
Подробнее: https://de.wikipedia.org/wiki/Lee_Mille ... _Badewanne
Ли Миллер в ванне Гитлера ⇐ Васина Википедия
-
Автор темыwiki_de
- Всего сообщений: 42850
- Зарегистрирован: 13.01.2023
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение