'' O silêncio the ostras '' '(немецкий:' 'The Silence of the Auster' ') - это длинный художественный фильм бразильского режиссера и сценариста Маркоса Пиментела с Барбарой Колен, Лирой Рибас, Синара Телес и Лавиния Кастелари в главных роли. В «Волшебных картинках и длинных отношениях художественный фильм» постепенно распадается простой семьи в рабочих урегулировании бразильской горнодобывающей компании и в то же время ползучих разрушений природы, которое все чаще становится ядовитым кладбищем, как иллюстрирует растущая коллекция мертвых жуков. Хотя фильм работает с архивным материалом из экологических бедствий в Минас -Жераисе, он рассматривает себя как художественный фильм, а не как документальный фильм.
== action ==
«O Silêncio the Ostras» показывает изменения в семье, чья повседневная жизнь вращается вокруг горнодобывающей деятельности в небольшой деревне в регионе Брумадиньо. Есть отец, который ошеломлен нездоровой работой, мать, пораженная повседневной жизнью, которая поражена ее похороненными мечтами и несколькими детьми, горизонты которых ограничены работой в горнодобывающей компании и, таким образом, продолжают цепочку эксплуатации. Зритель испытывает этот микрокосм глазами девушки Кайлана, запертого ребенка, который не испытывает время в ритме, который получает капиталистическая производительность. Она очень любопытство к маленькому лидеру, с которым она встречается в своих походах или кто проникает в ее скромный и уязвимый дом.
Большинство взаимодействий между девушкой и его матерью происходят в первые две трети, хотя другие члены семьи также играют роль. Из -за невинных глаз ребенка зритель сталкивается с мрачной жизнью матери и отсутствием ее перспективы. Горнодобывающая компания вездесущей, даже если она не появляется на картинке. Звук машин работает как нить по всей истории. Отказ от любого увеличения заработной платы показывает зависимость и бессильность семьи. Цирк загипнотизирует зрителей и предоставляет простым жителям текущую иллюзию счастья.
Фильм Маркос Пиментел сочетает в себе натурализм и магический реализм, описывая опыт семьи, параллельной перспективе Кайланес. Картинки проясняют эрозию окружающей среды и людей. Кайлан теряет одного брата за другим, ее мать и ее отца. Камера показывает разрушающуюся поверхность кожи этих людей и стен и стен и накрыть накрыть той же интенсивностью, что и эрозия, которая происходит благодаря эксплуатации этого горного ландшафта. Удушающий двигатель в этих комнатах, населенный таким большим количеством детей, контрастирует с изоляцией этих людей в этой бесконечности. Наконец, фильм превращает разрушительный оползень, который вливается в реки и море с катастрофой, в сомнительную картину.
Фильм делает время переживания той же эластичности, что и у Кайлана. Хотя фильм играет в разные десятилетия, у зрителя создается впечатление, что время следует за циклической рекой. Прогресс, обещанный рекламой, принесет ожидания для жителей. Но вместо прогресса есть застоя или хуже: то, что было нестабильно, еще более ненадежно. Единственные изменения - это последовательные потери. Это также показывает интерьеры, где стены украшены фотографиями мигрированных братьев, с черепами и мертвыми насекомыми. Это воспоминания. Они относятся к семье, которая разваливается, и умирающую природу, которая, кажется, выживает в памяти все больше и больше.
== Прием ==
По словам кинематографического критика Альваро Гуларта, фильм намекает на новый кинотеатр с документальными изображениями, которые позволяют экспериментам. Кроме того, «O Silêncio das ostras» ссылаются на «Vidas secas», «Классика фильма» Нельсона Перейра Дос Сантос. В обоих фильмах рассказывается семейная сага, звук снова изгибается тележка для волов, собаку, принятую главными героями, уличный пересечение под названием Остра в фильме Пиментела или талисмана под названием Baleia в фильме Classic. Обе собаки выглядят одинаково, и обе названы в честь морских животных. Оба фильма имеют общее, что империалистическое насилие и восстание колонизированных произошли из эстетики голода, так же, как полет Кайлана частично воспринимается на картинках мечты. Тем не менее, Гуларт критикует, что конец фильма, несмотря на магическую перспективу маленьких и взрослых Кайлана, выполненных с жизнью, пусть новые моменты этого фильма бледны. Из -за настойчивости к непрерывности истории после катастрофы в пользу формата, который представляет собой документальную тенденцию подчеркнуть отрицание, история, похоже, проиграла свой путь, как и фигура, которая создавала его ориентир с учетом моря опустошения, критикует Альваро Гуларт. Он помещает фильм в связи с древним американским Западом, где железнодорожные компании на имя прогресса под высокой концентрацией капитала вдоль железнодорожных прядей, созданных и создавали города, но также пересекали дно коренных, бедных, пыльных поселений. Они бы оставили следы железа и крови на этой сухой почве. Страдания и эксплуатация многих, а не сейчас цена на прибыль меньше.
Эрнесто Лоайза опасается, что семейная история будет слишком сильно потянута и тем самым повлияет на опыт фильма. Тем не менее, он признает, что титульный термин «Silêncio» (молчание, молчание), естественно, приглашает вас к длинным настройкам. Это более интересно, чем любая другая фигура, за исключением Кайлана, чтобы воспринимать изменения в пространстве этого сообщества. Художественный руководитель Джулиана Лобо явно освоил дизайн района в течение десятилетий от прибытия первой уличной лампы до эвакуации домов. Он сожалеет, что долгосрочные семейные истории отвлекаются на фактические сильные стороны этого фильма, соображения комнаты. Фильм проводит много времени с длинными настройками, которые показывают регион: грязное озеро, удаленные холмы, грязь, которая изливается, и все это с очень хорошо построенным звуковым дизайном, который также показывает детали в дополнение к изображению. Это внимание для самых маленьких деталей страны, с медленными записями и тихими тонами, очень хорошо контрастируют с архивными картинками задолго до титров, экологических бедствий, таких как разрыв плотины в Брумадиньо, что будет подчеркнуто в неровности того, что было показано ранее.
По словам Оливье Вайзера, журналиста в La Liberté, темный и отчаянный фильм критикует капитализм и процессы, с помощью которых горнодобывающие компании в Бразилии создают тюрьмы с открытым воздухом, в которых люди и земля медленно разрушаются.
Фария Марко привлекает внимание к песне, которую Pimentel использует Leitmotif в фильме. В юмористический момент мать Кайлана поет часть «Пеккуена Ева», бразильской версии знаменитого хита Умберто Този. Первая бразильская версия была успешно выпущена в 1983 году Радио Такси, а также в 1997 году в 1997 году Айвите Сангало, а в 2020 году более современная из двух групп «fresno» и «далеко от Аляски». Текст, который написал Джанкарло Бигацци, касается конца истории человечества на земле, конец земного оди и побега в ковчеге Ноя и Вечной любви. Песня, используемая в виде лейтмотифа, вызывает другие эмоции в каждой сцене, в которой она звучит.
Категория: Название фильма 2024
Категория: бразильский фильм
Подробнее: https://de.wikipedia.org/wiki/O_sil%C3% ... das_ostras
Тишина устриц ⇐ Васина Википедия
-
Автор темыwiki_de
- Всего сообщений: 49044
- Зарегистрирован: 13.01.2023
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
Мобильная версия