'' '' Virgil Michel '' ', Oldate#Sucular Oplates | Oblsb (родился' '' Джордж Мишель '' ', 26 июня 1890 - 26 ноября 1938 г.
Мишель родился в Сент -Пол, штат Миннесота, 26 июня 1890 года, у Фреда и Мэри Мишель. После образования в подготовительной школе Святого Иоанна в Колледжвилле, штат Миннесота, где он был отмечен как своей серьезностью, так и энергией, Мишель присоединился к Бенедиктинскому Ордену, взяв имя '' '' Bid '' '. Мишель затем поступил на докторскую степень по английскому языку и по лицензированному по богословии. где Мишель столкнулся с идеями Томаса Эдварда Шилдса, сторонника литургического возрождения, который полагал, что это было «органическое обучение церкви».
В 1924 году, после преподавания в Университете Святого Иоанна (Миннесота) | ST. Университет Джона, где он стал непопулярным со своими учениками за «резкость» своих комментариев, а также тенденцию «начать нервные дискуссии о его многочисленных личных проблемах и трудностях», Мишель начал учиться под руководством Джозефа Гредта в Риме. Тем не менее, он был недоволен учениями Гредта и переехал в Лувен на следующий академический термин. Мишель совершил ряд учебных поездок по всей Европе, где он стал дополнительно информирован о литургическом возрождении. На него особенно повлиял Ламберт Бодуин. Его время в Европе привело к тому, что Мишель пришел к выводу, что литургическая реформа имеет решающее значение, особенно в Америке. Чтобы достичь этой цели, он начал планировать «популярную литургическую библиотеку» литературы, чтобы установить литургический обзор.
В 1925 году Мишель вернулся в Америку, где он создал литургический обзор формы «ората», которая в конечном итоге была переименована в «поклонение». люди. Он вернулся в аббатство Святого Иоанна, Collegeville | St. Иоанн в 1933 году, где он выступал за реформы, такие как изменение римско -католической литургии | литургии народ с латыни и включать женщин в «должности лидерства мирян». Мишель также верил в дальнейшее образование, полагая, что «реальная задача литургического движения [была] образовательной».
В течение этого времени Мишель стал глубоко обеспокоенным социальными проблемами, ключевой проблемой в годы после Великой депрессии. Мишель был тесно связан с философской школой персонализма (он написал введение в Эммануэль Мунье | Эммануэль Мунье «Персоналистический манифест» в 1938 году, что капитализм был в «Депали», где «по -прежнему» был поставлен, что было «пособием», где был поставлен человек, который был поставлен, был пособие, где был поставлен человек. Просто "Cog в машине". Для Мишеля капитализм наносит ущерб человеческим ценностям человека, поскольку он слишком индивидуалистичен и привел к тому, что человек слишком отделен »от всего контакта со всем продуктом в его готовой форме ... поскольку он вообще отделил рабочего от личной привязанности к инструментам, с которыми он работает». Мишель полагал, что решением этого было христианство, особенно «христианский принцип солидарности человечества». Это, по мнению Мишеля, приведет к децентрализованной и независимой экономической системе. Он также поддержал концепцию бизнеса, принадлежащего сотруднику, которая, по его мнению, «децентрализует экономическую власть, а также владение».
В последние годы Мишель участвовал в соответствии с рядом философов, таких как Ричард Хокинг, Скотт Бьюкенен и Мортимер Дж. Адлер | Мортимер Адлер. Адлер, в частности, повлиял на Мишеля, чтобы поддержать теорию образования Чикагского университета, а также программу «Великие книги» Адлера. Сильно активное расписание Мишеля повредило его здоровье, и в 1938 году он заключил контракт с пневмонией. Он умер в лазарете Святого Иоанна 26 ноября 1938 года и был похоронен на кладбище аббатства Святого Иоанна.
Подробнее: https://en.wikipedia.org/wiki/Virgil_Michel
Вирджил Мишель ⇐ Васина Википедия
-
Автор темыwiki_en
- Всего сообщений: 95461
- Зарегистрирован: 16.01.2024
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 0 Ответы
- 24 Просмотры
-
Последнее сообщение wiki_de
Мобильная версия