Фабио АльбергатиВасина Википедия

Новости с планеты OGLE-2018-BLG-0677
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
Автор темы
wiki_de
Всего сообщений: 48994
Зарегистрирован: 13.01.2023
 Фабио Альбергати

Сообщение wiki_de »

«Фабио Альбергати» (* Около 1550 года в Болонье, † 1605 в Болонье) был итальянским политическим писателем и дипломатом в Ренессансе.

== life ==
Альбергати был человеком римской курии | Курия, непрофессионал, который стоял в дипломатических миссиях, чтобы служить, купил в высоких куриных кругах, а также стал автором политических и моральных философских писаний.

Фабио Альбергати родился в 1538 году в качестве одного из двух детей от Филиппо Альбергати и Джулии Барджеллини. Поздний папа невинный ix. | Невинный IX. Познакомьтесь с ним как кардиналом около 1584 года и сделал его капитаном замка Перуджи. Позже он был назначен Avvocato Concessionale тем же папой. С самыми известными личностями своего времени Альбергати стоял во многих отношениях, поэтому он был очень ценит папу Urban VIII.

Он всегда ходил в свои научные поездки и был официально отправлен папой. Альбергати вышла замуж за дворянина, графини Фламиния Бентивоглио, которая родила 6 сыновей и 5 дочерей; Один из них, Лавиния, говорит Маззачелли, была женой герцога Горацио Лодовиси, брата папы Грегора XV. Gammaria Mazzuchelli: '' Gli Scrittori d'Italia ''. Том I. Bossini, Brescia 1753, p. 279. Albergatis Год смерти не определяется; Он колеблется между 1605 и 1606 годами, так что ему было около 56 лет.

== Работа ==
Fabio Albergatis "Discorsi Politici" (1602) они представляют собой первый и в то же время единственный всеобъемлющий и систематический трактат по Джин Бодину | Джин Бодинс Шесть книг о государстве. Первая более полная презентация Альбергатиса считает более недавним от Родольфо де Маттея. Его наиболее важные эссе собраны в: Ders., «Il Pensiero Politico Italiano nell'età della controriforma», 2 тома, Милан, 1982/84. Альбергати: «La Repubblica Ragionevole di Fabio Albergati», Vol. 2, 269-283. можно считать репрезентативным для реакции Курии на работу Бодина; Вы единственный ответ французе, который мы знаем, что она встретилась в колледже кардинала.
=== Фон ===
В 1588 году было опубликовано первое итальянское издание «Шести книг о штате», три года спустя «Курия» была: в 1591 году инквизиция запросила запрет на все сочинения Бодина, и 15 октября 1592 года последовал приговор индексной конгрегации. Работы Бодина также были запрещены в Испании и Швейцарии. Однако индексация автора не означала, что его писания в Италии не были доступны; В Болонье, например, ряд изданий Бодина, распространяемых в шестнадцатом веке. Если инструмент индексации не обещал желаемого успеха в том, чтобы сделать противника до смерти, его также пришлось принять против неприятных доктрин на втором уровне: непосредственный ответ. Фактически, папы и влиятельные кардиналы регулярно гарантировали, что известным авторам было поручено критически рассмотреть себя с запрещенными работами.

В случае с Бодином начал кардинал Джан Антонио Фасинетти. В 1580 -х годах он собрал материал, чтобы защитить католическую церковь от Бодина, Никколо Макиавелли | Макиавелли и ее плю. Сам он не опубликовал свою работу, потому что он был невинным IX. Папа, но он продолжил эстафету иезуитам Антонио Поссевино. Посссевино был известен Факшинетти как благочестивый человек и острый критик Макиавелли и Бодина, и поэтому он поручил ему перед выборами в Папу, чтобы написать убеждение за опасное мышление.

Еще в 1588 году Неаполь начал работать, но только опубликовал свой «Judicium» против Бодина, политического и Макиавелли в 1592 году. Работа, безусловно, является самым известным написанием того времени против мышления Бодина, хотя и неправильно, потому что она обязана своим уровнем осознания, прежде всего, дипломатическому успеху своего автора.

Тем не менее, современники Possevino не сбежали, что иезуит остался на поверхности с его убеждением с его убеждением, а также вязал неполный и бессистемный трактат с горячей иглой.

И здесь Фабио Альбергати вступает в игру, о которой в середине -1590 -х годах Кюрия спросила о том, что Бодин отошел от истинных принципов политики и католической доктрины.
=== Discorsi Politici ===
Альбергатис интерес к Жан Бодину может быть прослежен до 1593 года, в котором он сообщает другу, что ему был обещан список запрещенных букеров, среди них - и это единственный конкретный авторитет, который Альбергати делает - работает Бодинс. Наконец, в последнее время в 1597 году у Альбергати есть как французский, так и латинский издание шести бушеров о государстве дома, но выбирает латинскую версию в качестве основы для его работы, с одной стороны, для удобства, с другой стороны, потому что различия между двумя изданиями кажутся низкими. И в том же году он сложил свою работу над «Discorsi Politici», так что он думает о том, чтобы дать книге последнее прикосновение. Мы можем предположить, что большая часть работы была завершена в конце года. Однако Альбергати не смог завершить свою работу так же быстро, как и планировалось. В период с декабря 1597 года по февраль 1598 года он был «вынужден закрыть прекращение огня с Бодином» в течение двух месяцев, так как его собственное издание из шести книг, которые были обещаны, долгое время наступило. Но теперь он надеялся быстро закончить свой тракт. Очевидно, что Альбергати отложил «Discorsi Politici» в последующие годы и посвятил себя другим работам. Только летом 1599 года он сосредоточился на главе о сохранении и изменении государств, ранее заброшенной теме, которую он придает большое значение. Отчеты об Альбергатисе, настоящим, заканчиваются статусом его Discorsi Politici, работа наконец завершена. Когда работа находится в печати в 1602 году, Альбергати ослабляет лишь несколько слишком тяжелых и единых суждений против Бодина.

Прося, чтобы критиковать учение Бодина, Альбергати делает это через тщательную защиту Аристотеля, которую он уже объявляет в названии своей работы: «Dei Discorsi Politici Libri Cinque Ne I Quali Viene Ribprobata La Dottrina Politica. На почти 600 страницах Альбергати осуждает о противостоятельном содержании. Довольно достойный сострадания «потому что он ничего не понимает в политических делах: Бодин не понимал, что составляет ни государство, ни как отдельные государства отличаются друг от друга, ни означают то, что следует понимать в городе, или то, что бургер, семья, государственные служащие, как возникают государства. В конце концов, он не признал истинную религию», - должен быть подготовлен к какой -либо общей жизни. Соответственно, Альбергати первоначально занимается содержанием термина «государство», прежде чем обратиться к семье и происхождению государства. Во второй книге он имеет дело с различными формами правительства и их смеси, а также с концепцией суверенитета, называемой Альбергати Маэста. Третья книга посвящена закону и государственным служащим, а также принципам гармонии и геометрии. Четвертая книга возвращается в штаты и посвящена изменению форм состояния и их предсказуемости. Последняя книга, наконец, посвящена религиозным взглядам Бодина. Как правило, Альбергати либо утверждает, текстовые сообщения, доказывая или пытаясь доказать противоречия Бодина и неточности, либо противоречит взглядам Бодина с аристотелевскими понятиями и определениями. За исключением последней книги, структура «Discorsi Politici» следует за структурой шести книг. Альбергати критикует Бодина шаг за шагом и стороной для страницы, пока критика четвертой книги Бодина, точнее, в его трактате на магистрате станет более спорадой. «En detail» »снова использует только последнюю главу Бодина, и она приводит его к его окончательному суду о« противнике »Бодине: Самостоятельно завершает Альбергати, что он доказал невежество Бодина о политических отношениях, как было выражено в шести книгах.

=== Источники albergatis ===
Странный вывод может быть получен при исследовании источников Альбергати. Если он последовательно относится к христианскому мировоззрению в своих работах, его источники, особенно в его основных работах, являются почти исключительно писателем «Диссора политики», и, кроме Томаса Аквинского, едва ли называется каким-либо другим Scholastiker. Поэтому формирование Альбергати также опирается на гуманистические знания. Да, даже маловероятно, что он хочет быть основанным на сочинениях гуманистов нарочно, чтобы не быть вынуждено без звука, входя в лагерь Scholastics, а скорее как равный, на том же уровне образования. В довольно хронологическом порядке я хотел бы упомянуть наиболее важные источники и, как я уже сказал, в основном принимал во внимание «Discorsi Politici». Как самая старая книга, книга всех книг можно рассмотреть с благочестивыми католиками, Библией. Но Ветхий Завет предпочитается здесь, особенно в книгах Моисей | Моисей, он знает, как мне знать. Конечно, вряд ли есть ассирийские и агиптские источники. Поэты замечательно не цитируются из греческих источников (Гомер дважды, Гесиод и Пиндар один раз). Он получил гораздо более широкое представление о работах греческого законодательства и Дракона Солон Уанд Ликург (Спарта) | Ликург известны призраки. От историков он заявляет, что Геродот является свидетельством, что государство Спартанца - это смешанный человек (диск. Pol. 261), он также точно знает Тукидид, но он все еще более знаком с Ксенофоном, который занимает большое место в своих объяснениях; В частности, это полностью одобряет тот факт, что отношения между мужчиной и женщиной говорят с оптиматическим состоянием. Гиппократ также упоминаются, и его совет принимается в отношении полового созревания и брачных способностей (диск. Pol. 451). Конечно, греческие философы берут самую большую комнату и кроме Аристотеля, который является другим выдающимся и даже позже упомянутым позже, также Сократ и Платон, Пифагорейцы, Эпикур и Стоа | Стоик, также был выплачен ему, хотя только частично признание. В дополнение к демосфенам, Polybios также был с нетерпением изучен и использовал Albergati, особенно последнее, сказав, что существует семь типов государственных структур (Disc. Pol. 203), было привлечено к его расследованию.

Если мы придем к римским источникам, точное знание старых римских юридических отношений изначально узнаваемо. Авторитет с ним - Маркус Порсий Като, старше | Старый Катон, когда он говорит; «Ne privateam rem Quidem Agerent feminae sine auctore parentum, fratrum, virorum» (Cato At Titus Livius | Livius Book 34), то есть в зависимости от женщин. Ливий играет роль рядом с ним, которую Маркус Туллиус Цицерон | Цицерон далеко не перебит, что, вероятно, чаще всего упоминается после Аристотеля. От классической эпохи римской литературы, Гайус Юлиус Иулиус Цезарь | Цезарь, Саллуст, Плиний старше | Plinius и Tacitus были упомянуты из классической эпохи римской литературы. Только Овидий рассматривается поэтами «Аурея Атас», поэтому он возглавляет его обезвреживание «Маэста» к «Фасти (Овидий) | Фасти» (диск. Пол. 295). Из авторов Серебряного века он упоминает Сенеку, чье хорошее разделение государства он хвалит (диск. Pol. 471). Плутарх занимает очень уважаемую позицию; Его точка зрения особенно важна, когда дело доходит до оказания помощи государствам. Суэтон, с другой стороны, менее осторожен; Аулус Геллиус | Геллиус, автор «Noctes Atticae», также не является незнакомцем. Альбергати также с нетерпением услышал более поздние периоды: Флавий Иосиф, Диоген Лаэртиос, преподаватель церкви Тертуллиан, Галенос, Ульпиан, Зосимос и Юстиниан I. | Юстиниан упоминается. Он, наверное, знает Кассиус Дио | Дио Кассий и взгляды Дионисио Халикарнассоса о отцовском насилии (диск. Pol. 57) и суверенитет (Disc. Pol. 297), а также те же взгляды на валерия Максимуса знакомы. Он также хорошо путешествует в Коране. Из отцов церкви только Амброзий фон Милан | Амброзий и Августин фон Гиппо | Августин упоминается иногда, в то время как нет и речи об Иеронима. Аббат Сигеберт из Gembloux "Chronicon", с другой стороны, известен ему, как и Bartolomeo Platina | Платина.

Если мы придем к его современникам, Бодин и Маккиавелли - это те, кто находится на переднем плане интереса. Но Джованни Пико Делла Мирандола | Граф Мирандолы и иезуитского Possevino часто цитируется. Знаменитые кардиналы Cesare Baronio | Баронио (1538-1607) и Роберт Беллармин | Беллармино (1542–1621) иногда упоминается одна из самых известных полемиков в католической церкви.

(Как уже отмечалось), только некоторые из них перечислены схоластиками, включая Томаса Аквин и его слова о добродетельных.

== Прием ==
Отто фон Гирке в своем «Альтюзиусе» (во 2 -м издании, S, 153 Примечание 91) при обсуждении смешанных форм правила Альбергатиса «Диссорист политики», в частности, его определение «Маеста» в отличие от Бодина (диск. Политика, стр. 291), а также его вход для составных состояний.



== Литература ==
* * *

Подробнее: https://de.wikipedia.org/wiki/Fabio_Albergati
Реклама
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :oops: :chelo: :roll: :wink: :muza: :sorry: :angel: :read: *x) :clever:
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Максимально разрешённый размер вложения: 15 МБ.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Фабио Гранжон
    Гость » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    209 Просмотры
    Последнее сообщение Гость
  • Фабио Гросси (актер)
    Anonymous » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    25 Просмотры
    Последнее сообщение Anonymous
  • Фабио Лима (футболист, 1996 г.р.)
    Anonymous » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    58 Просмотры
    Последнее сообщение Anonymous
  • Фабио де Маси
    wiki_de » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    35 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_de
  • Фабио Трентин
    wiki_de » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    26 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_de