Джордж Михенер Харт (12 февраля 1919 года - 17 апреля 2008 г.) был американским писателем, фотографом и историком железной дороги. Он работал школьным администратором и провел фрилансетские исторические исследования для чтения компании. Харт также сыграл ключевую роль в организации железной дороги Reading_Class_t-1#iner_horse_rambles | Железная лошадь-серия парных локомотивных экскурсий-от 1959 года, пока они не были прекращены в 1964 году. Циммерманн, Карл (осень 2018). «Бродящий на чтении». Классические поезда. Тол. 19, нет. 3. Kalmbach Media. С. 22–28. Получено 14 января 2024 года.
== Ранняя жизнь и образование ==
Харт родился в Дойлстауне, штат Пенсильвания, у Джорджа Харта (1886–1959) и Кэтрин Михенер Харт (1892–1984). Белл, Курт Р. "Джордж М. Харт". История железной дороги (2008): 113–115.
== История железной дороги и сохранение ==
В 1960 -х годах Харт был назначен директором в Комиссии по историческим и музейным и музеям в Пенсильвании. 5, Сэйре, Пенсильвания. 22, Гаррисберг, Пенсильвания. 6, Ланкастер, Пенсильвания. < /Ref>
В 1964 году Hart основал Rails Tours, Inc., которая управляла паровой железнодорожными экскурсиями, используя локомотивы и каллинг, которые он приобрел. Железная дорога. 21, Филадельфия, Пенсильвания. Тем не менее, усилия Харта по сбору линии новой надежды были в конечном итоге безуспешны.
== Смерть и наследие ==
Джордж Михенер Харт скончался 17 апреля 2008 года в Джиме Торпе, штат Пенсильвания, после короткой болезни. Он был похоронен на кладбище в Дойлстауне в своем родном городе Дойлстаун, штат Пенсильвания.
На протяжении всей своей жизни Харт был широко признан новаторской фигурой в сохранении американской железной дороги. Он был одним из самых ранних частных лиц, которые приобретали, восстанавливали и управляли паровыми локомотивами для публичных экскурсий в течение периода, когда паровые железные дороги быстро исчезли из американского ландшафта. Когда -то он «владел и управлял крупнейшей коллекцией индивидуально удерживаемых паровых локомотивов, квалифицированных для работы в соответствии с правилами Межгосударственной коммерческой комиссии». Intellincers Journal, Tue, 2 августа 1983 г., стр. 30, Дойлстаун, Пенсильвания. < /ref> его оборудование использовалось не только для туристических экскурсий, но и для музейных выставок и кинофильмов.
Вклад Харта в сохранение железной дороги простиралось за пределы локомотивов и каллинг. Его фотографический архив, состоящий из более чем 3000 негативов, взятых в период с 1931 по 1968 год, захватил ключевую эру в американских железных дорогах. Коллекция остается неоценимым ресурсом для историков, исследователей и энтузиастов железной дороги, документируя паровые операции, инфраструктуру и человеческую сторону железной дороги в середине 20-го века.
Будучи директором -основателем Железнодорожного музея Пенсильвании, Харт помог создать одно из ведущих учреждений в Соединенных Штатах, посвященных истории железной дороги. Он сыграл важную роль в формировании миссии музея и приобретении значительных артефактов в течение его формирующих лет. Курт Белл, архивариус для Музея железной дороги Пенсильвании, заметил, что Харт «никогда не чувствовал необходимости найти жену или иметь детей: его сердце принадлежало железной дороге».
Наследие Харта проходит через организации по сохранению, которые он помог вдохновить, экскурсии, которые он пионел, и архивные материалы, которые он оставил позади. Его имя по -прежнему тесно связано с эволюцией американского железнодорожного наследия и переходом от рабочих паровых железных дорог к движению железной дороги наследия.
1919 Рождения
2008 Смерть
Подробнее: https://en.wikipedia.org/wiki/George_Michener_Hart
Джордж Михенер Харт ⇐ Васина Википедия
-
Автор темыwiki_en
- Всего сообщений: 94930
- Зарегистрирован: 16.01.2024
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
Мобильная версия