'' '' Buffalo Creek и Gauley 17 '' 'был 2-8-2 "Mikado" Steam Locomotive, построенный Болдуином локомотивными работами (BLW) для железной дороги Саванны и Атланты (S & A) в сентябре 1925 года.
== История ==
=== Служба доходов (1925-1959) ===
Локомотив был построен в сентябре 1925 года The Baldwin Locomotive Works (BLW) в качестве Саванны и Атланты #504 и был доставлен на железную дорогу Саванны и Атланта (S & A) в том же году в 1925 году.
После выхода на пенсию № 504 в августе 1959 г.
=== Служба экскурсии и отказа (1965-1970) ===
Семь лет службы, № 15, был отменен в июне 1962 года, № 16 был отменен в 1974 году, тем временем № 17 настаивал на активной службе. В мае 1965 года № 17 был продан на железной дороге Ливонии, Эйвон и Лейквилл (LAL) в Нью -Йорке, где она служила на экскурсионных поездах на железной дороге.
После того, как № 17 был вытащен из службы, железная дорога Ливонии, Эйвона и Лейквилла приобрела еще один локомотив, бывший Хантингтон и Брод -Топ Маунтин 38, у которого был бывший тендер PRR E7. Когда Huntington и Broad Top Mountain 38 прибыли на L & L № 17, был продан бизнесмену Рочестера, который продал его для склада 23 марта 1970 года.
Сброшенные локомотивы
Паровые локомотивы
Железнодорожные локомотивы, введенные в 1925 году
Подробнее: https://en.wikipedia.org/wiki/Buffalo_C ... _Gauley_17
Buffalo Creek и Gauley 17 ⇐ Васина Википедия
-
Автор темыwiki_en
- Всего сообщений: 94698
- Зарегистрирован: 16.01.2024
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
Мобильная версия