«Малбергбан» '', также известный как «Малбергбан Плохой Эмс» - был «фуникулером», который работал между плохими EMS и отелем в Малберг Хохен с 5 июня 1887 года по 1979 год. 7 декабря 1981 года два года После вывода вывода был фуникулер, превращенный в технологический памятник. У него не было несчастных случаев в течение его рабочего периода.
В 1979 году, на противоположной стороне Лана, был открыт Курвальдбан.
== История ==
В 1872 году город Bad EMS решил построить отель на 350-метровой Хохен Малберг, чтобы компенсировать отсутствие многочисленных гостей иностранных спа-салонов. Чтобы обеспечить доступ к участку, было решено строительство «фуникулера с системой противовесу» (железной дорогой водного баланса), и для этого в 1885 году была основана «Малбергбан». В коммерческом реестре в Кельне 3 декабря 1886 года под названием Mag.
Строительные работы в отеле и фуникулке начались уже в ноябре 1886 года. 5 июня 1887 года Малбергбан был церемонизированно введен в эксплуатацию. В 1926 году концессия была переведена из компании «Малбергбан» в отель в течение 25 лет. Когда в 1951 году контракт не был продлен, железная дорога стала собственностью муниципальных коммунальных услуг Bad EMS. До того дня, когда он не был закрыт, железная дорога была хорошо откровенной и постоянно используемой. Отель, кафе | кафе и зоопарк, расположенные на горе, можно было добраться только пешком или через железную дорогу.
Когда Tüv Rheinland определил серьезные дефекты на железной дороге из -за своей возраста в 1979 году, и город был финансово неспособен их исправить, операции были первоначально приостановлены как временная мера. 7 декабря 1981 года Малбергбан был объявлен промышленным памятником. К тому времени он получил значительный вандализм и был поверхностно реконструкцией | отремонтирован в 1999 году. 20 июня 2000 года городской совет Bad EMS решил не восстанавливать железную дорогу для операции.
Один из вагонов железной дороги в настоящее время находится на станции Маунтин, которая больше не доступна из -за риска коллапса. Другая перевозка остается на станции долины и с тех пор была восстановлена.
С 1982 года ассоциация поддержки с примерно 150 членами работает над сохранением и восстановлением Малбергбана для операции.
С 2014 года станция долины и расположенная там карета были отремонтированы и теперь используются в качестве кафе.
== Технология ==
Малбергбан представлял собой железной дорогой водного баланса с стойкой на стойкой железной дороге | Риггенбах, которая служила железнодорожным тормозным рельсом для торможения и регулирования скорости транспортного средства. Когда транспортные средства были неподвижными, это также функционировало как стояночный тормоз. Линия с двойной дорожкой имела дорожку с метрополизованной железной дорогой | 1000 миллиметров (метр) и длиной 520 метров. Это преодолело разницу в высотах 260 метров с максимальным градиентом 54,5 процента (545 ‰). Максимальная скорость составляла 7 км/ч до 1963 года, после чего она увеличилась до 12 километров в час | км/ч со средней скоростью 5,4 км/ч. Тяговой кабель был изготовлен из шести предварительно сформированных прядей, каждая из которых состояла из 19 проводов на ядре волокна. Железная дорога была включена в гидроэлектростанциях, причем эксплуатационная вода перекачивается из долины в резервуар для хранения на горе.
== Галерея ==
Галерея показывает условие до и после частичного восстановления.
< /Галерея>
== См. Также ==
* Список фуникулярных железных дорог
Фуникулярные железные дороги с водой
Железнодорожные линии в Рейнленд-Палатинате
Метровые железные дороги
Фуникулярные железные дороги в Германии
Подробнее: https://en.wikipedia.org/wiki/Malbergbahn
Малбергбан ⇐ Васина Википедия
Новости с планеты OGLE-2018-BLG-0677
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
-
Автор темыwiki_en
- Всего сообщений: 94698
- Зарегистрирован: 16.01.2024
1740333909
wiki_en
«Малбергбан» '', также [url=viewtopic.php?t=114293]известный[/url] как «Малбергбан Плохой Эмс» - был «фуникулером», который работал между плохими EMS и отелем в Малберг Хохен с 5 июня 1887 года по 1979 год. 7 декабря 1981 года два года После вывода вывода был фуникулер, превращенный в технологический памятник. У него не было несчастных случаев в течение его рабочего периода.
В 1979 году, на противоположной стороне Лана, был открыт Курвальдбан.
== История ==
В 1872 году город Bad EMS решил построить отель на 350-метровой Хохен Малберг, чтобы компенсировать отсутствие многочисленных гостей иностранных спа-салонов. Чтобы обеспечить доступ к участку, было решено строительство «фуникулера с системой противовесу» (железной дорогой водного баланса), и для этого в 1885 году была основана «Малбергбан». В коммерческом реестре в Кельне 3 декабря 1886 года под названием Mag.
Строительные работы в отеле и фуникулке начались уже в ноябре 1886 года. 5 июня 1887 года Малбергбан был церемонизированно введен в эксплуатацию. В 1926 году концессия была переведена из компании «Малбергбан» в отель в течение 25 лет. Когда в 1951 году контракт не был продлен, железная дорога стала собственностью муниципальных коммунальных услуг Bad EMS. До того дня, когда он не был закрыт, железная дорога была хорошо откровенной и постоянно используемой. Отель, кафе | кафе и зоопарк, расположенные на горе, можно было добраться только пешком или через железную дорогу.
Когда Tüv Rheinland определил серьезные дефекты на железной дороге из -за своей возраста в 1979 году, и город был финансово неспособен их исправить, операции были первоначально приостановлены как временная мера. 7 декабря 1981 года Малбергбан был объявлен промышленным памятником. К тому времени он получил значительный вандализм и был поверхностно реконструкцией | отремонтирован в 1999 году. 20 июня 2000 года городской совет Bad EMS решил не восстанавливать железную дорогу для операции.
Один из вагонов железной дороги в настоящее время находится на станции Маунтин, которая больше не доступна из -за риска коллапса. Другая перевозка остается на станции долины и с тех пор была восстановлена.
С 1982 года ассоциация поддержки с примерно 150 членами работает над сохранением и восстановлением Малбергбана для операции.
С 2014 года станция долины и расположенная там карета были отремонтированы и теперь используются в качестве кафе.
== Технология ==
Малбергбан представлял собой железной дорогой водного баланса с стойкой на стойкой железной дороге | Риггенбах, которая служила железнодорожным тормозным рельсом для торможения и регулирования скорости транспортного средства. Когда транспортные средства были неподвижными, это также функционировало как стояночный тормоз. Линия с двойной дорожкой имела дорожку с метрополизованной железной дорогой | 1000 миллиметров (метр) и длиной 520 метров. Это преодолело разницу в высотах 260 метров с максимальным градиентом 54,5 процента (545 ‰). Максимальная скорость составляла 7 км/ч до 1963 года, после чего она увеличилась до 12 километров в час | км/ч со средней скоростью 5,4 км/ч. Тяговой кабель был изготовлен из шести предварительно сформированных прядей, каждая из которых состояла из 19 проводов на ядре волокна. Железная дорога была включена в гидроэлектростанциях, причем эксплуатационная вода перекачивается из долины в резервуар для хранения на горе.
== Галерея ==
Галерея показывает условие до и после частичного восстановления.
< /Галерея>
== См. Также ==
* Список фуникулярных железных дорог
Фуникулярные железные дороги с водой
Железнодорожные линии в Рейнленд-Палатинате
Метровые железные дороги
Фуникулярные железные дороги в Германии
Подробнее: [url]https://en.wikipedia.org/wiki/Malbergbahn[/url]
Вернуться в «Васина Википедия»
Перейти
- Васино информационное агентство
- ↳ Лохотроны и разочарования
- ↳ Секреты рекламы и продвижения
- ↳ Заработок в Интернете
- ↳ Маленькие хитрости
- ↳ Посудомойки
- ↳ Режим питания нарушать нельзя!
- ↳ Прочитанные мной книги
- ↳ Музыкальная культура
- ↳ Ляпсусы
- ↳ Интернет — в каждый дом!
- ↳ Изобретения будущего
- ↳ В здоровом теле — здоровый дух
- ↳ Боги, религии и верования мира
- ↳ Расы. Народы. Интеллект
- Прочее
- ↳ Васина Википедия
- ↳ Беседка
Мобильная версия