Струнный квартет Уильяма Уолтона в несовершеннолетнем '' был его второй работой в жанре. Он снял раннюю попытку, премьера состоялась в 1922 году и написал незначительный квартет в период с 1944 по 1947 год. Сначала он был приведен в радиопередаче BBC 4 мая 1947 года и получил свое первое публичное выступление на следующий день.
В 1971 году, при подстрекательстве дирижера Невилла Марринер, Уолтон организовал и пересмотрел работу в качестве его сонаты для струнного оркестра.
== Фон ==
В течение 1920 -х и 1930 -х годов Уолтон был в первую очередь известен в хоровых работах, в том числе «Праздник Белшаззара» (Уолтон) | Праздник Белшаззара 'и оркестровые работы, включая два концерта и симфонию № 1 (Уолтон) | Симфония. Крэггс, стр. 47, 50, 55 и 70 он написал струнный квартет и фортепианный квартет (Уолтон) | Квартет фортепиано, находясь в подростковом возрасте, Крэггс, с. 15 и 18 , но позже он отклонил струнный квартет как «в значительной степени непереваренные Барток и Шенберг» и снял пьесу. , с. 26 только в конце 1930 -х годов мысли Уолтона снова превратились в форму квартета. Вторая мировая война нарушила его музыкальные планы, и большая часть его работы между 1940 и 1945 годами состояла из балетной музыки для гастролирующих балета Садлера Уэллса и случайной музыки для фильмов, радио и театра. Но в сентябре 1944 года, в ответ на расследование Джулиана Херига из музыкального отдела BBC, Уолтон ответил, что «Magnum Opus» был в подготовке в форме струнного квартета.
Уолтон редко сочинял объект, а квартет стоил ему больших усилий. Он написал коллеге в конце января 1945 года: «Я в суицидальной борьбе с четырьмя струнами и не делаю успеха. Слишком долго 128 Год спустя, все еще работая над произведением, он написал своему издателю Алану Фрэнку из издательства Оксфордского университета: «Я сейчас завершил почти три движения, и мне придется начать с '' 'Lear' 'музыка на моем возвращении в конце следующей недели.
== Premiere ==
Ни в первый раз, ни последний в карьере Уолтона, премьера должна была быть отложена,
Работа была посвящена Эрнесту Ирвингу, музыкальному руководителю Ealing Studios, с которым Уолтон работал над многими результатами кино во время войны. Ирвинг написал в своих мемуарах:
«Прекрасная леди», упомянутая Ирвингом, была партнером Уолтона, Алисой Уимборн, которая умерла в течение года после премьеры. Lento '', глубоко элегический, является одним из самых нежных избирательств Уолтона ". lloyd, p. 205 < /ref>
== music ==
В своем изучении музыки Уолтона критик Фрэнк Хоус пишет, что хотя струнный квартет вызвал композитор в композиции:
=== 1. Allegro ===
=== 2. Presto ===
Уолтон не назвал это движение как Scherzo, а комментаторы, включая Howes, Parker и Enthony Burton, описали его как таковое. Howes, p. 139; Паркер, с. 6; и Бертон (2011), с. 8 он находится в модальном манем и в одном из бара
=== 3. Lento ===
Медленное движение находится в четкой форме сонаты в мажор F, и оно начинается и заканчивается на аккорде F. Его первым предметом является длинновозимая мелодия, а второй вводится синкопированным виолончелистом Pizzicato, за которым следует соло виола. Биограф композитора Майкл Кеннеди (музыкальный критик) | Майкл Кеннеди написал: «Жемчужина квартета - его темное третье движение ... в котором Уолтон достигает эмоциональной уравновешивания, которая свидетельствует о его зрелости как художника и человека». = K135> Кеннеди, с. 135 Паркер пишет: «После некоторых удивительно авантюрных тональных странствий, последние моменты возвращаются к мажор. = p6 />
=== 4. Allegro molto ===
Основная тема финала - очень быстрый рондо. Существует центральный эпизод с расширенной лирической мелодией, характерной для Уолтона, и превращенный в канон (музыка) | Канон в том виде, в каком -то смысле, представителя симпатии композитора для контрапункта. Burton (2011), p. 9 < /ref>
== Прием ==
Работа была хорошо принята. После премьеры Десмонд Шау-Тейлор (музыкальный критик) | Десмонд Шаве-Тейлор приветствовал «знакомую смесь хармонической вяжущейся отношения, ритмической и контрапунтной изобретательности и ностальгической медитации». 135 < /ref> для Кеннеди:
== Sonata для струнного оркестра ==
В 1970 году дирижер Невилл Марринер попросил Уолтона написать новую работу для струн для своей академии Святого Мартина на полях. Уолтон, всегда осторожный в том, чтобы взять новые комиссионные, отказался пытаться сделать новую работу, и вместо этого Марринер предложил версию для полной струнной оркестровой версии струнного квартета. Кеннеди, с. 245 Уолтон согласился на это, и в сентябре и октябре 1971 года он переработал произведение в качестве сонаты для струнного оркестра. Его друг и коллега Малкольм Арнольд предложили организовать эту пьесу под надзором Уолтона, но когда он прибыл в дом Уолтона в Ишиа, большая часть работы была выполнена, и был только финал для работы Арнольда. Крэггс, с. 105 < /ref>
При создании транскрипции Уолтон внес изменения в первое движение, сокращение и переписывание нескольких разделов. Он назначил долю материала на протяжении всей работы игрокам сольного фронта-диска, которые, комментирует Бертон, «превращает работу почти в концерт Гроссо в традиции более ранних английских струнных произведений Элгара, Вогана Уильямса и Майкла Типпетта | Типпетт, и перед ними Хэндле ». Бертон (2018), с. 11 < /ref>
Соната была впервые исполнена Марринер и Академия в туре в Перте, Западная Австралия, 2 марта 1972 года. Британская премьера была на Международном музыкальном фестивале Бата 27 мая 1972 года, и первое лондонское выступление было в «Хаусе особняков», Лондон | Особняк дома 11 июля. Кеннеди, с. 248 < /ref>
== Примечания, ссылки и источники ==
=== Примечания ===
=== Ссылки ===
=== Источники ===
* * * * * * * * * *
*Композиции Уильяма Уолтона
*Английская музыка
* 1947 Композиции
Подробнее: https://en.wikipedia.org/wiki/String_Qu ... r_(Walton)
Струнный квартет в несовершеннолетнем (Уолтон) ⇐ Васина Википедия
-
Автор темыwiki_en
- Всего сообщений: 95111
- Зарегистрирован: 16.01.2024
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
Мобильная версия