== Миссии ==
=== Раунд 0: выбор (эпизод 1-2) ===
==== DRAFT (Эпизод 1) ====
Шоу охватывает пять этапов под названием «P.R.I.S.M». Эта миссия начинается со сцены '' 'p' '' ': выберите, начиная со сцены. Сорок два игрока разделены на семь команд из шести, выступая за режиссер. После каждого выступления директора выбирают первый выбор для своего состава. Если несколько команд выбирают одного и того же игрока, он выбирает свою команду. Невыбранные команды затем выберите второй выбор.
==== Тест скамейки (эпизод 2) ====
После проекта выступлений этап выбора продолжается с испытанием скамейки. 21 игроки, не являющиеся уходом, демонстрируют свои навыки индивидуально в сессиях 1 на 1 с командными директорами, чтобы заработать место в команде скамейки. Игроки, не разведенные к концу теста, устраняются.
=== Раунд 1: представлять (эпизод 2-3) ===
Стадия '' 'r' '' '' 'P.R.I.S.M.' '' ', представлен, имеет две части. В «стартовом матче» команды исполняют песни, представляющие своих директоров, с ключевыми ролями, назначенными через два дня. Игроки получают индивидуальные результаты от голосов от живой аудитории 300, а самый высокий бомбардир - MVP. Командные оценки - это сумма отдельных результатов. «Матч -матч» следует тому же формату, когда команды скамейки соревнуются и коронованы MVP.
'' 'Color Key:' '
=== Раунд 2: перехват (эпизод 4-5) ===
Стадия '' 'i' '' '' 'P.R.I.S.M.' '', Intercept, включает стартовые команды, исполняющие песни своих директоров, конкурируя с командой скамейки другой команды, пытающейся помешать им перехватить песню. За неделю до выступления большинство директоров проверяют прогресс своих команд. Для каждого матча конкурирующие команды получают голоса от живой аудитории 400, а команда -победитель официально выпускает песню на потоковых платформах.
'' 'Color Key:' '
=== Holiday Wantse: Show Talent (эпизод 6) ===
Universe Holiday предлагает слушателям отдохнуть от конкуренции для веселого опыта. Во второй части игроки сформировали группы из 2–5 для шоу талантов, выступая для своих сверстников. Победители, выбранные участниками, получили ваучеры на обмен одеждой.
'' 'Color Key:' '
=== Раунд 3: семь (эпизод 7-8) ===
Стадия '' '' '' '' '' P.R.I.S.M. '' ', семь, имеет две части. Директора составляют два подразделения с семью игроками на команду для оригинальных песен, продюсированных ими, гибко назначая игроков. Игроки могут практиковать любую песню, а режиссеры завершают подразделения за две недели до выступления. В первом матче подразделения команды конкурируют с первой песней, заработав голоса от живой аудитории 400, за 2800 очков в общей сложности. Второй матч подразделения следует тому же формату со второй песней.
'' 'Color Key:' '
=== Раунд 4: ход (эпизод 9) ===
Стадия '' 'M' '' '' 'P.R.I.S.M.' '' ', Move определяет 21 финалиста с помощью голосов фанатов и выбора продюсеров. Слоты для голосования вентиляторов основаны на комбинированных баллах из раундов 1–3: первое место получает пять, второе место в третьем и третье место. Директора выбирают оставшихся финалистов, независимо от команды или прошлых статистических результатов. Игроки переходят из комнаты ожидания на сцену после отбора.
=== Финальный раунд: W.A.R (мы готовы, эпизод 10) ===
Этот раунд служит грандиозным финалом соревнования, где ставки находятся на самом высоком уровне. Продюсеры подняли планку, назначив две песни каждому игроку каждой команды, бросая им вызов, чтобы они выполнили свои лучшие выступления во время живого шоу. Эти выступления продемонстрируют не только талант команд, но и синергию участников, включив детали, которые требуют координации. Последние выступления команд являются последними усилиями, чтобы произвести впечатление на аудиторию и попытаться привлечь голоса.
== Результаты миссии ==
=== Представляю результаты (эпизод 3) ===
Победившая команда избегает желтых карт и зарабатывает торговые билеты, чтобы обмениваться игрокам с более низкими командами. Окончательные результаты объединяют начальные и скамьи команды. Лучшая команда освобождена от желтых карт, в то время как нижние 3 во 2 -м месте и нижние 6 в 3 -м месте получают по одному. Две желтые карты в будущем приводят к немедленному устранению.
'' 'Color Key:' '
==== Торговля (эпизод 3) ====
С тех пор, как Team Groove заняла первое место, они заработали два торговых билета, в то время как Team Rhythm за секунду заработал один торговый билет, а Team Beat не получила никакого получения в результате размещения последнего. Торговые билеты могут быть использованы для обмена игроками с командами с более низким рейтингом, чем пользователь билетов.
Основываясь на рейтинге игроков от проголосования в живой аудитории (игроки первым и седьмым седьем сформировали стартовую команду, в то время как игроки заняли от 8 до четырнадцатых сформировали команду скамейки), а сделки, стартовая команда и команда команды каждой команды, являются следующими:
'' 'Key:' '
=== Результаты перехвата (эпизод 5) ===
Подобно последнему раунду, команда -победителя избегает желтых карт и получает больше торговых билетов. Окончательные результаты объединяют живые и онлайн -голоса с первого периода голосования. Верхняя команда освобождена от желтых карт, а нижние 3 во 2 -м месте и нижние 6 в 3 -м месте получают по одной желтой карте каждую. Вторая желтая карта приводит к немедленному устранению.
'' 'Color Key:' '
==== Торговля (эпизод 5) ====
С тех пор, как Team Groove заняла первое место, они заработали два торговых билета, в то время как Team Rhythm за секунду заработал один торговый билет, а Team Beat не получила никакого получения в результате размещения последнего.
Основываясь на рейтинге игроков из онлайн -голосов (игроки первым до седьмого сформировали стартовую команду, в то время как игроки заняли восемь до четырнадцатых, сформировали команду скамейки), а сделки, стартовая команда и команда команды каждой команды, являются следующими:
'' 'Key:' '
=== Семь результатов (эпизод 8) ===
Подобно последнему раунду, команда -победителя избегает желтых карт и получает торговые билеты. Окончательные результаты сочетают в себе 30% живых голосов и 70% онлайн -голоса со второго периода голосования. Игроки, выступающие дважды в третьем раунде, считают его онлайн -счет дважды. Те, кто не выступает во время 3 раунда, получают 0 для живых голосов. Верхняя команда освобождена от желтых карт, а нижние 3 во 2 -м месте и нижние 6 в 3 -м месте получают по одной желтой карте каждую. Вторая желтая карта приводит к немедленному устранению.
'' 'Color Key:' '
==== Торговля (эпизод 8) ====
С тех пор, как Team Rhythm выиграл первое место, они заработали два торговых билета, в то время как Team Groove во втором, заработал один торговый билет, а Team Beat не получила никакого в результате размещения последнего.
Основываясь на рейтинге игроков из проголосования аудитории и голосования в Интернете (игроки первым до седьмого седьмо Следующее:
'' 'Key:' '
=== Переместить результаты (эпизод 9) ===
Окончательные рейтинги команды для матча лиги основаны на оценках с этапов '' 'r' '' '' '' 'i' '' 'и' '' '' '' '' 'P.R.I.S.M.' '', определение финального 21 игроки. Выбор голосов и директоров фанатов определяет окончательную команду, когда команды с более высоким рейтингом обеспечивают больше участников, выбранных фанатами. Директора заполняют оставшиеся места, выбирая игроков независимо от команды или ранга.
'' 'Color Key:' '
Вот общие результаты для этого раунда, а также выбранные составы для каждой команды:
'' 'Color Key:' '
=== W.A.R. Результаты (эпизод 10) ===
Онлайн голоса за каждую команду из последнего периода голосования определили команду, которая выиграет Кубок Призмы и обеспечит их дебют. Чтобы завершить группу, один игрок из каждой из невыбранных команд с самыми высокими голосами также присоединится к дебютному составу.
'' 'Color Key:' '
== Примечания ==
Лига вселенной
Подробнее: https://en.wikipedia.org/wiki/Universe_League_missions
Миссии лиги вселенной ⇐ Васина Википедия
-
Автор темыwiki_en
- Всего сообщений: 94748
- Зарегистрирован: 16.01.2024
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
Мобильная версия