Panzer Railcar 16Васина Википедия

Новости с планеты OGLE-2018-BLG-0677
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
Автор темы
wiki_de
Всего сообщений: 49036
Зарегистрирован: 13.01.2023
 Panzer Railcar 16

Сообщение wiki_de »

'' '' 'Panzer Track 16' '' (Short: '' 'eisb. Pz. Tr. Tr. С момента Второй мировой войны | Вторая мировая война и работал в Wehrmacht с января 1944 года.

== История ==
В декабре 1940 года инспекция Pioneer Railway заказала прототип «Panzerzug SP 42 '» («Непосредственное решение Armor 1942»). В 1942 году дизельный локомотив Wehrmacht Locomotive WR 550 D 14 | Новый стальный бак с толщиной 50 мм оказался слишком тяжелым для четырех ось, поэтому к обоим концам были прикреплены более четырех утечка. 2-сантиметровый 38 был помещен на платформы, созданные выше.
Новый бронированный Zuglocomotive был завершен в конце года, но проект «SP 42» был сброшен. Если инструкции из армии командования армии, этот бронированный Zuglokomotive следует использовать в качестве тележки с танком. Тем не менее, окончательная установка не проводилась до 27 января 1944 года. С вводом в эксплуатацию он получил номер 16 и работал как «Panzer-Tränkagen 16» в Wehrmacht. >
== Технические данные ==
Бронированный железнодорожный вагон был обусловлен дизельным двигателем человеком типа W 6 V 30/38. Транспортное средство достигло такового аксессуара из 107,9 Ньютона (единица) | Несмотря на высокий вес 200 Т и двух троллеев охоты на броню, бронированный двигатель достиг скорости 60 км/ч. Две бронированные автомобили охотников были ранее построены «Panzerzug 1».
Бронированный двигатель был перестроен до ввода в эксплуатацию. Два 2 см наносят на нет 38 и, основываясь на советской модели, они заменили их башней с оружейной башней 76-мм дивизионным пушкой M1902/30 | В качестве дальнейшего оружия для местной защиты, бронированный двигатель имел четыре MG 34 | Кроме того, в автомобиле были распределены 60 гранат стволовой рукой и 30 единых гранат.
Длина проезжающего бака составляла 22,20 м. Во время ремонта броня была увеличена дальше, а затем имела общую толщину 100 мм.
== Вставка ==
=== wehrmacht ===
В июне 1944 года автомобиль впервые использовался на восточном фронте. 17 июля танк управлял автомобилем, добравшись до линии фронта и должен немедленно отреагировать на посещение «Panzerzug 63», чтобы помочь. Это было атаковано и уничтожено советскими танками, прежде чем бронированный двигатель смог добраться до него. Из -за потери танкового поезда «бронированный двигатель 16» был подчинен «Panzerzug 11» (Wehrmacht) | '' 'Арбиунированный поезд 11' ', который принадлежит к танковому поезду 63' '' '' '' '' Tank Truck 18 '', принадлежащий '' '' '' '' '' '' '' '' В тот же день все транспортные средства от Schowkwa |
Когда автомобили Rawa Russka достигли, они оказались в ловушке советскими войсками. После атаки поддержки Стукаса они преуспели на севере. В дальнейшем в Замошу были сильные сражения. После того, как советские войска достигли лука 22 июля в Чолме, транспортные средства должны заблокировать железнодорожную линию между Люблином и Чолмом. После очередной битвы и повреждения танкового поезда автомобили смогли сесть на Сталову Вола | После того, как немецким войскам удалось стабилизировать переднюю часть к востоку от Тарнова, был вычтен «бронированный поезд 11». Два бронированных диска остались на сайте.
Когда новое великое наступление советских войск началось 12 января 1945 года, главное направление было направлено на линию линии между Кильсе и Тунелем. Между ними, в деревне Чикейн, «Панзерзуг 11» и «Панзерзуг 25» стоял с «Панцером Трэнкигеном 16» и «Панзерной дорожкой 18». 13 января появилось сообщение о том, что Советские танки Sobków | «Танк -наркотики 18» был отправлен в качестве просветления. Однако через короткое время он вернулся с хитами и потерями под командой. Экипаж не могла сказать, откуда и в какой силе их застрелили. Вслед за «Танк -наркотики 16» был отправлен. Во время поездки на него напали низкопользовые пилоты и ускорили его путешествие. Вскоре после этого экипаж с востока увидел сильную группу танка на железнодорожной линии. Благодаря высокой скорости и сильной броне, «бронированный двигатель 16» может сломаться на юг, NIDA (река) |
Вскоре после того, как «Panzer Tränkagen 16 '» начал двигаться «Panzerzug 25», который последовал за ним. Это тоже упало в огонь, и команды были сильно ударены. Они призывали к помощи, и отреагировали «Panzerzug 11». Но это тоже было сразу же взято под огонь и выстрелил не в состоянии двигаться. Сломанный «'' 'Tank Drive 16'» теперь должен был установить два поезда, но больше не мог проехать через мост Нида, так как они уже были взорваны немецкими пионерами. После ночи ночи бронированные поезда не могли сражаться и оставить экипажем. Это может бороться с немецкими позициями.
Затем «Tank Drive Truck 16» покрыл дорогу и железнодорожную пересечение в Jędrzejów, а затем продолжил к Jędrzejów. 20 января он принял участие в борьбе в Шсакове, чтобы остановить советские войска. Он был поврежден в этих боях и должен немедленно пойти в Reichsbahn-Eestableschrift Gliwice | Из-за продвигающихся советских сил этот проект был отменен, и бронированный двигатель переехал в Рейхсбан-Эбсенсенгенвервер Виттенберг.
19 февраля ремонт был завершен, и 20 февраля бронированный двигатель вернулся на фронт. Атаки, «танковая дорожка 16», были вместе с «Panzerzug 65», «поездом по защите маршрутов». 83 '', '' Panzer Track Trolley 21 '' и '' Panzer Track Trolley22 '' В районе Франкфурта (Oder) | Они приняли участие в защитных боях в районе Розенгартен (Франкфурт (Одер)) | 19 апреля, перед прорывом в битве при Силауэре Хёхен |
22 апреля «бронированный двигатель 16» был вырублен от боевой группы и размещен в области NeuRuppin и Kremmen. Там он сформировал новую боевую группу вместе с «поездом по защите маршрутов 350» и был размещен в Beetz (Kremmen) | 27 апреля два транспортных средства были отозваны в Radensleben (Neuruppin) | «Поезд 350» «» 350 '«» был перемещен дальше на запад и включен в боевую группу вокруг «Panzerzug 65». «Car Tank Drive Car» 16 'оставался на месте как повторный убор.
1 мая 1945 года бронированный двигатель к югу от Неустадта (Доссе) |
=== Польша ===
После основания Польши | Республика Польша вспыхнули национальные сражения на юго -востоке с националистическими украинскими войсками. Они выступали за независимость своей страны и хотели парализовать железнодорожный движение через атаки и набеги. Из -за этого польская народная армия вложила несколько бронированных поездов на службу. Для этой цели использовался подходящий материал по всей стране, в основном использовались немецкие железнодорожные транспортные средства. «Panzer Tränzwagen 16 ''» использовался для регулярного бронированного процессии. Он был назначен ему двумя другими артиллерийскими машинами, которые 25' -литровый поезда из «Panzerzug 24» или '' Armored.
В 1950 году, после ремонта с номером «870027», он был выстроен в акции Polskie Koleje Państwowe | Польская народная армия использовала этот бронированный поезд до 1974 года. После этого «Tank Drive Truck 16» был снят и привезен в музей под открытым небом для железнодорожных транспортных средств в Шабовке |
== Оставайся ==
Как один из немногих выживших бронированных железнодорожных транспортных средств от Вермахта, «Панзер Трэнкген 16» сейчас находится в Музее железной дороги Варшав
== Сотрудники поезда ==
Экипаж бронированного двигателя состоял из 21 солдата. * Командир Tank Drive Trolley (артиллерийский офицер)
** Командующий танковым вагоном Оберлейтант Генрих Пацнер (27 января 1944 года, 12 января 1945 г.)
** Командир танкового вагона Лейтант Георг Клизинг (12 января 1945 г.-февраль 1945 г.)
** Командир танкового железнодорожного вагона Оберлейтант Генрих Пацнер (февраль 1945 года-май 1945)
* Заместитель бронированного командира наркотиков (офицер артиллерии)
** Командир танкового вагона Лейтант Георг Клизинг (27 января 1944 года, 12 января 1945 г.)
* Два лидера оружия (немигативные офицеры)
* Учебный сотрудник
* Два направленного канона
* Шесть пушек (с мастерами оружия и радиопередачими)
* Руководство по пулеме (унтер-офицер)
* Три из пулеметов (с детектором и полевым шеф -поваром)
* Два железнодорожных вагона (не связанные с офицерами) (один из них инженеров)
* Радио -немабоненский офицер (сержант)
* Радио оператор
* Медицинский унтер-офицер

== См. Также ==
* Немецкие бронированные поезда до 1945 года

== Литература ==
* |. | |. | |. |.


|. | |. |. < /ef>

|. | |. |. < /ef>

|. | |. |. < /ef>

|. | |. |. < /ef>

|. | |. |. < /ef>

|. | |. |. < /ef>

|. | |. |. < /ef>

|. | |. |. < /ef>
< / Ссылки>

Категория: Panzer Track Car (wehrmacht)
Категория: военная техника (wehrmacht)
Категория: железнодорожный автомобиль (ширина дорожки 1435 мм)
Категория: железнодорожный автомобиль (Orenstein & Koppel)
Категория: железнодорожный автомобиль (Берлинская машиностроение)

Подробнее: https://de.wikipedia.org/wiki/Panzer-Triebwagen_16
Реклама
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :oops: :chelo: :roll: :wink: :muza: :sorry: :angel: :read: *x) :clever:
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Максимально разрешённый размер вложения: 15 МБ.