* Пианино, эффекты: Говард Райли
* Двойной бас, эффекты: Барри Гай (1-3, 5)
* Перкуссия, электроника: Тони Оксли (1-3, 5)
«Overground» - это джазовый альбом Говарда Райли (пианист) | Записи, созданные 28 августа 1974 года ООН 1 ноября 1975 года, появились на Emanem в 2001 году.
== founale ==
В начале 2000 -х годов британский независимый лейбл Emanem был занят поиском исторических записей и принес материал от Howard Rileys Trio, чтобы зажечь Барри Гая и Тони Оксли. «Overground», взятый в 1974–75 годах, представляет собой дальнейшее развитие тех же самых Trios Говарда Райли, чья музыка 1971 года на «Flight» (Future Music) и впоследствии с 1973 года на ['' '' [Synopsis (альбом) |.
== titellist ==
* Говард Райли: Overground (Emanem - 4054) # Петли 11:30
# Страницы (Говард Райли, Тони Оксли) 16:06
# Сплайсирован 9:54
# Признание 10:01
# Overground 20:28
Если не указано, композиции Говарда Райли
== Прием ==
Франсуа Кутюр наградил альбом в Allmusic Four Stars и написал, что Говард Райли разработал очень личный музыкальный словарь в середине -1970 -х годах, который все еще был неадекватным. Использование подкрепления и электронных эффектов, которые обычно связаны с электрической гитарой, может показаться немного устаревшим на акустическом пианино, но его музыка дала особый цвет звука, который все еще звучит очень приятно. «« Чрезвычайно », мы более сложны, чем предыдущее признание в том же составе, и более интересно с точки зрения использования технологий и идей, если больше исторического, чем с современной точки зрения.
В отличие от многих свободных игроков на пианино, у Райли есть замечательная способность избегать каких -либо рефлексов или бессознательных моделей, в нем говорилось о джазе: слушатель получает ощущение, что он выбирает каждый класс на любой момент, потому что они, в частности, в контексте слышал. Он использует повторение как сознательный акт для создания напряжения, а не как инструмент для заполнения комнат. Его компаньоны в «Overground», Overbassist Barry Guy и барабанщик Тони Оксли, разделяют такую же приверженность свежести и спонтанности. Полученные взаимодействия полны удивления, просветления и удивления. Даже в композициях, в которых Райли использует инструменты (как с «сплайдером») или графическими нотациями, чтобы усилить звук (как при «надземных»), истинная красота «надземного» в самом спонтанном цикле будет наблюдение, показания и реакция из этих трех музыкантов лгут.
Категория: альбом (джаз)
Категория: альбом 2001
Категория: Говард Райли (пианист)
Подробнее: https://de.wikipedia.org/wiki/Overground_(Album)
Overground (альбом) ⇐ Васина Википедия
-
Автор темыwiki_de
- Всего сообщений: 49252
- Зарегистрирован: 13.01.2023
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
Мобильная версия