'' '' Büssing III GL 6 '' 'был классом военных транспортных средств. Как и более поздний Вермахт. Многие войска использовали транспортное средство 3-T Create Load Class во Второй мировой войне |
== Разработка ==
В 1926 году началось соображения Рейхсвера в будущем немецкой армии. Общая моторизация, к которой стремились вооруженные силы других стран с конца первой мировой войны | Наружная площадь |. До и в первой мировой войне уже испытывались с субсидированными грузовиками и классом автомобиля обычного 3-х
Reichswehr сформулировал более точные требования для такого автомобиля и дал это описание немецким производителям коммерческих транспортных средств. Спецификация предусматривала трехсторонний грузовик с двойным набором с 3000 кг полезной нагрузки, высоким просмотром земли, приводными задними осями и хорошим трактором. Из описания в Reichswehr класс был назван «среднечевым грузовиком (O)», в результате чего «O» стоял в коммерческих целях, то есть промышленный дизайн
Первой компанией, которая отреагировала на тендер, была Henschel & Sohn | Гораздо позже Büssing AG |
== Техническое описание ==
У Büssing-NAG III GL 6 имелся шестицилиндровый осмотор 9,35-LTR с 90 л.с. Bosch-Anlasser типа BPD 3/12 был установлен в транспортном средстве для запуска. Насос с передачей создал подвижные детали двигателя. Передача мощности к основному переключающему изменению Büssing III была выполнена сцеплением конуса. У транспортного средства было пять форвардов и обратная передача. Передача была предназначена для вождения без дороги. В то время как максимальная скорость 45 км/ч была доступна в нормальной работе, только скорость 4,85 км/ч может быть достигнута при переводе выключенной дороги.
Три оси хранились на расширенных полу -ппринах в вращающихся подвесках под рамой транспортного средства. Для этого рамка транспортного средства должна была сидеть относительно высокой и, таким образом, обеспечила максимальную запутывание задних оси Компания Knorr предоставила сжатый воздушный тормоз, влияющий на все задние колеса. Ручной тормоз механически действовал над коробкой передач на задней оси. Уличное рулевое управление предотвратило, что удары не были перенесены на руль во время проезда Дисковые колеса Hering стали колесами для установки, в результате чего две пары хранились вертикально за кабиной в транспортных средствах со структурой платформы. В раме проводника, изготовленной из мета -металлических носителей, сзади была привинчена связь трейлера. При использовании ветра тяга 4500 кг была уменьшена до 4000 кг.
== Производство ==
Тестирование грузовика Büssing-NAG III GL 6 в Рейхсвере продолжалось до 1 января 1930 года. Между 1931 и 1938 годами, как говорят, Büssing-NAG изготовили 343 транспортных средства этой модели. Неясно, могло ли производство было остановлено в 1935 году.
== Вставка ==
* Открытый грузовик на платформе (стандарт)
* FunShouting Cabin Car - установка на платформу версию
* Телевизионная строительная машина
* Аксуары для самолетов среднего крыла. * Транспортное средство. 72-закрытая конструкция с вертикальными стенами деревянной подставки (радиопроизводство, телефон, телефонные операции, радио Horch, погодные и печатные автомобили)
* Тяжелый измеренный автомобиль отряда (транспортное средство 73)
* Взглядные измерения войска I и II (транспортное средство 74)
* Автомобиль Triebwerk (автомобиль 75)
* Наблюдение за автомобилем (транспортное средство 76)
* Телевизионная строительная машина (транспортное средство 77)
* FOG CAR (автомобиль 91) -FOG FIRCE
* Funkmachotkaren (автомобиль. 301)
* Взлежала ломана (транспортное средство 353)
* Изображение автомобиль (автомобиль 354)
* Рабочая ткань автомобиль котла (Sd.kfz. 5)
== Литература ==
* *
Категория: велосипедный автомобиль Wehrmacht | Категория: модель грузовика
Подробнее: https://de.wikipedia.org/wiki/B%C3%BCssing_III_GL_6
Büssing III GL 6 ⇐ Васина Википедия
-
Автор темыwiki_de
- Всего сообщений: 49615
- Зарегистрирован: 13.01.2023
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
Мобильная версия