Изображение: Мисс-Мауд-Аллан-АС-Салом Рейтлингер-Фотос Биглс-Посткарды.
Саломания была художественным, культурным и исполнительским феноменом начала 20 -го века, характеризующимся популярным увлечением исторической фигурой Саломея и ее воображаемым «танцем семи вуалей».
< /ref>
В то время как термин «саломания» стал общепринятым использованием после появления в «« Нью -Йорк Таймс »в 1908 году,
< /ref>
Это явление связано с танцами, театром, оперой, кинофильмами и другими мероприятиями, датируемыми в основном с первых трех десятилетий двадцатого века.
Характер Саломея, изображенный в этих работах, был соблазнительной и опасной роковой женской, чей «танец семи вуаль» (изобретение Уайльда) стало символом ее смертоносного очарования. Сочетание подрывного видения Уайльда и поразительной музыки Штрауса продвигало историю Саломея - и особенно печально известный танец - в широко распространенном общественном осознании. Новый салом больше был не библейской сноской, а культурной силой женского желания и разрушения.
< /ref>
Несмотря на кратко упомянутое в древних текстах, история Саломея претерпела драматическую трансформацию. Библия (Марка 6: 21–29 и Матфея 14: 6–11) и римский историк Флавий Иосиф описывают Саломея как еврейскую принцессу, дочь Геродиаса и падчерица короля Ирода. Она танцевала перед королем и, по настоянию ее матери, потребовала отрубленной головы Иоанна Крестителя на серебряном блюде в качестве награды. В этих ранних отчетах первоначальный характер Саломе был персоналом послушной дочери с небольшим личным агентством. Однако к началу 20 -го века она была заново изобретана в опасной, сексуализированной фигуре, которая оба шокировали стандарты хорошего вкуса и помогли ввести новые идеи об искусстве, личной свободе и гендерных ролях. < /ref>
В основе Саломании был танец, момент повышенной чувственности, который Саломе выступает перед королем Иродом. Сценические направления Уайльда (а также направления Штрауса) были ограничены, открывав дверь для хореографов и танцоров, чтобы интерпретировать ее сенсационными способами. Каждый исполнитель принес свой собственный вращение до танца, от тонких, наводящих на размышления до все более провокационных и часто скандальных интерпретаций. Костюмирование, или в некоторых случаях стратегическое расстройство, стало определяющим элементом этих спектаклей, гарантируя, что производительность была столь же визуальной арестом, как и тематически трансгрессивным.
< /ref>
Среди многих исполнителей, которые приняли роль Саломея, Мод Аллан стал одним из самых знаменитых. Ее самозваное производство, часто называемое «видение Саломе», привлекла внимание международного внимания. Костюмирование и бесплатные танцевальные движения Аллана были провокационными, и она быстро стала синонимом Саломе -Архетипа. Другие выдающиеся исполнители, такие как Лои Фуллер, Ева Тангуай, Гертруда Хоффманн, Мадемуазель Дази и другие, также занимались более широкими темами Саломании. Хотя не все их работы были строго саломея танцы, их увлечение экзотическими, театральными и современными танцевальными инновациями помещало их в ту же культурную волну. Эти танцоры поощряли воздух мистики и потусторонней постановки, которая напомнила о декадентской ауре Уайльда «Саломе».
< /ref>
Спектакли Salomania также сыграли свою роль в движении избирательного права, особенно в Лондоне до Премия в Лондоне. Группа лондонских актрис устроила частное выступление «Саломе» Уайльда в 1911 году. Феминистские актрисы были привлечены к танцу Саломе, потому что это позволило женщинам требовать собственного эротического взгляда, хотя и враждебного и агрессивного. Br />
< /ref>
Саломея фигура была не просто эротическим зрелищем для удовольствия мужчин. Она также оказала влияние на женщин-исполнителей и аудитории, средство для самовыражения женщин и сексуализированной напористости. Саломея увлечение побудило женщин освободиться от старых ограничений и стать независимыми социальными субъектами.
< /ref>
Саломания оказала большое влияние на кинофильмы. Немецкий режиссер Оскар Месстер снял короткометражный фильм «Tanz der Salome» в 1906 году, в главной роли с известной обнаженной танцовщицей Адорея Виллани. Также в 1908 году Vitagraph выпустил «Саломе или танец семи вуали» с Флоренс Лоуренс в главной роли. Многие саломе-фильмы следовали от кинематографистов по всему миру. Среди наиболее заметных были «Саломе» Фокса (1918), с участием известного «Вамп» Теда Бара в главной роли и «Саломе» Алла Назимовы (1923). «Саломе» (1953) снялась в главной роли Рита Хейворт Звезда в «Саломе», а Аль Пачино и Джессика Честейн снялись в фильме «Адаптация пьесы» в 2013 году.
== дальнейшее чтение ==
* Бентли, Тони. «Сестры Саломея». Издательство Йельского университета, 2002.
* Бернхеймер, Чарльз. «Фетишизм и упадок: отрубленные головы Саломе». «Фетишизм как культурный дискурс», «Корнелльский университет, 1993.
* Brandstetter, Габриэле. «Поэтика танца: тело, образ и пространство в исторических авангардах». Перевод Элена Полцер, издательство Оксфордского университета, 2015.
* Кэдди, Давиния. «Вариации танца семи вуали». '' Cambridge Opera Journal '', Vol. 17, нет. 1, март 2005 г., с. 37–58. [https://doi.org/10.1017/S095458670500193X doi].
* Черниавский, Феликс. «Мод Аллан, часть III: два года триумфа 1908–1909». '' Dance Chronicle '', Vol. 7, нет. 2, январь 1983 г., с. 119–58. [https://doi.org/10.1080/01472528308568881 doi].
* -. «Мод Аллан, часть V: годы упадка, 1915–1956». '' Dance Chronicle '', Vol. 9, нет. 2, январь 1985, с. 177–236. [https://doi.org/10.1080/01472528508568922 doi].
* Cucullu, Lois. «Уайльд и Уайлдер Саломес: модернизация нюющей принцессы от Сары Бернхардт до Нормы Десмонд». «Модернизм/современность», вып. 18, нет. 3, сентябрь 2011 г., с. 495–524. [https://doi.org/10.1353/mod.2011.0057 doi].
* Дэвис, В. Юджин. «Оскар Уайльд, Саломе и немецкая пресса 1902-1905». «Английская литература в переходе, 1880-1920», Vol. 44, нет. 2, 2001, с. 149–80.
* -. «Современный танец до 1914 года: коммерция или религия?» '' Dance Chronicle '', Vol. 36, нет. 3, сентябрь 2013 г., с. 297–325. [https://doi.org/10.1080/01472526.2013.834538 doi].
* Диркс-Трун, Петра. «Современность Саломе». 2011.
* Дейкстра, Брэм. «Идолы извращения: фантазии женского зла в культуре Fin-де-сикле». Издательство Оксфордского университета, 1986.
* Димова, Полина. «Декадентские чувства: распространение Саломе Оскара Уайльда через искусство». «Выполнение Саломея, раскрывающие истории», Routledge, 2016.
* Евангелиста, Стефано. «Прием Оскара Уайльда в Европе». Bloomsbury, 2015.
* Фернбах, Аманда. «Саломе» и «Саломе» и неоднозначный фетиш ». «Викторианская литература и культура», Vol. 29, нет. 1, 2001, с. 195–218.
* Ford, Jane, et al., Eds. «Экономия желания в викторианском плане де Сьечле: Либидинальная жизнь». Routledge /Taylor & Francis Group, 2016.
* Гарафола, Линн. «Круги смысла: культурный контекст Иды Рубинштейна '' Le Martyre de Saint Sebastien ''. '' '' 'Переоснащение дисциплины: стратегии исследований и преподавания для 21 -го века», Общество по истории танцев, 1994 г., pp .. 27–47.
* Garelick, Rhonda K. «Loie Fuller и The Serpentine». «Обзор общественного домена», 5 ноября 2019 года. * Хамберлин, Ларри. «Видения Саломея: роковая женщина в американских популярных песнях до 1920 года». «Журнал Американского музыкологического общества», Vol. 59, нет. 3, декабрь 2006 г., с. 631–96. [https://doi.org/10.1525/jams.2006.59.3.631 doi].
* Кендалл, Элизабет. «Где она танцевала: рождение американского искусства». 1 -я Калифорния в мягкой обложке, изд., Университет Калифорнийской Прессы, 1984.
* Коритц, Эми. «Танцы Востока для Англии:« Видение Саломея »Мод Аллан.« Театральный журнал », вып. 46, нет. 1, март 1994, с. 63. [https://doi.org/10.2307/3208955 doi].
* Крамер, Лоуренс. «Культура и музыкальная герменевтика: Саломе -комплекс». '' Cambridge Opera Journal '', Vol. 2, нет. 3, ноябрь 1990, с. 269–94.
* Култерманн, Удо. «Танец семи вуали»: саломея и эротическая культура около 1900 года ». '' Artibus et Historiae '', Vol. 27, нет. 53, январь 2006 г., с. 187. [https://doi.org/10.2307/20067116 doi].
* Негински, Розина. '' Саломе: образ женщины, которая никогда не была ''. Cambridge Scholars Publishing, 2013.
* Паркер, Роджер и Кэролин Аббате. «История оперы». Penguin, 2015.
* Пендл, Карин, изд. «Женщины и музыка: история». 2 -е изд., Издательство Индианы Университет, 2001.
* Роуден, Клер. «Выполнение Саломея, раскрывающие истории». Routledge, 2016. *Toepfer, Карл. «Империя экстази: нагота и движение в немецкой культуре тела 1910-1935». Университет Калифорнийской Прессы, 1997, http://ark.cdlib.org/ark:/13030/ft167nb0sp/.
* Walkowitz, Джудит Р. «Видение Саломея»: космополитизм и эротические танцы в центре Лондона, 1908-1918 ». «Американский исторический обзор», вып. 108, нет. 2, апрель 2003 г., с. 337–76. [https://doi.org/10.1086/533238 doi].
Оперы Ричарда Штрауса
Немецкие оперы
Музыкальные драмы
1905 Operas
Оперные оперы
Оперы на основе работ Оскара Уайльда
Оперы
Оперы на основе Библии
Постоянные противоречия в музыке
Оперные споры
Культурные изображения Саломея
Культурные изображения Ирода Антипа
Оперы, установленные в 1 веке
Премьер Opera World в Semperoper
Играет Оскара Уайльда
Символист играет
1891 играет
Одноактные игры
Культурные изображения Иоанна Крестителя
Играет на основе Нового Завета
Играет в фильмах
Трагедия играет
Бродвей играет
Играет о принцессах
Подробнее: https://en.wikipedia.org/wiki/Salomania
Саломания ⇐ Васина Википедия
Новости с планеты OGLE-2018-BLG-0677
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
1739484490
wiki_en
Изображение: Мисс-Мауд-Аллан-АС-Салом Рейтлингер-Фотос Биглс-Посткарды.
Саломания была художественным, культурным и исполнительским феноменом начала 20 -го века, характеризующимся популярным увлечением исторической фигурой Саломея и ее воображаемым «танцем семи вуалей».
< /ref>
В то время как термин «саломания» стал общепринятым использованием после появления в «« Нью -Йорк Таймс »в 1908 году,
< /ref>
Это явление связано с танцами, театром, оперой, кинофильмами и другими мероприятиями, датируемыми в основном с первых трех десятилетий двадцатого века.
Характер Саломея, изображенный в этих работах, был соблазнительной и опасной роковой женской, чей «танец семи вуаль» (изобретение Уайльда) стало символом ее смертоносного очарования. Сочетание подрывного видения Уайльда и поразительной музыки Штрауса продвигало историю Саломея - и особенно печально известный танец - в широко распространенном общественном осознании. Новый салом больше был не библейской сноской, а культурной силой женского желания и разрушения.
< /ref>
Несмотря на кратко упомянутое в древних текстах, история Саломея претерпела драматическую трансформацию. Библия (Марка 6: 21–29 и Матфея 14: 6–11) и римский историк Флавий Иосиф описывают Саломея как еврейскую принцессу, дочь Геродиаса и падчерица короля Ирода. Она танцевала перед королем и, по настоянию ее матери, потребовала отрубленной головы Иоанна Крестителя на серебряном блюде в качестве награды. В этих ранних отчетах первоначальный характер Саломе был персоналом послушной дочери с небольшим личным агентством. Однако к началу 20 -го века она была заново изобретана в опасной, сексуализированной фигуре, которая оба шокировали стандарты хорошего вкуса и помогли ввести новые идеи об искусстве, личной свободе и гендерных ролях. < /ref>
В основе Саломании был танец, момент повышенной чувственности, который Саломе выступает перед королем Иродом. Сценические направления Уайльда (а также направления Штрауса) были ограничены, открывав дверь для хореографов и танцоров, чтобы интерпретировать ее сенсационными способами. Каждый исполнитель принес свой [url=viewtopic.php?t=84771]собственный[/url] вращение до танца, от тонких, наводящих на размышления до все более провокационных и часто скандальных интерпретаций. Костюмирование, или в некоторых случаях стратегическое расстройство, стало определяющим элементом этих спектаклей, гарантируя, что производительность была столь же визуальной арестом, как и тематически трансгрессивным.
< /ref>
Среди многих исполнителей, которые приняли роль Саломея, Мод Аллан стал одним из самых знаменитых. Ее самозваное производство, часто называемое «видение Саломе», привлекла внимание международного внимания. Костюмирование и бесплатные танцевальные движения Аллана были провокационными, и она быстро стала синонимом Саломе -Архетипа. Другие выдающиеся исполнители, такие как Лои Фуллер, Ева Тангуай, Гертруда Хоффманн, Мадемуазель Дази и другие, также занимались более широкими темами Саломании. Хотя не все их работы были строго саломея танцы, их увлечение экзотическими, театральными и современными танцевальными инновациями помещало их в ту же культурную волну. Эти танцоры поощряли воздух мистики и потусторонней постановки, которая напомнила о декадентской ауре Уайльда «Саломе».
< /ref>
Спектакли Salomania также сыграли свою роль в движении избирательного права, особенно в Лондоне до Премия в Лондоне. Группа лондонских актрис устроила частное выступление «Саломе» Уайльда в 1911 году. Феминистские актрисы были привлечены к танцу Саломе, потому что это позволило женщинам требовать собственного эротического взгляда, хотя и враждебного и агрессивного. Br />
< /ref>
Саломея фигура была не просто эротическим зрелищем для удовольствия мужчин. Она также оказала влияние на женщин-исполнителей и аудитории, средство для самовыражения женщин и сексуализированной напористости. Саломея увлечение побудило женщин освободиться от старых ограничений и стать независимыми социальными субъектами.
< /ref>
Саломания оказала большое влияние на кинофильмы. Немецкий режиссер Оскар Месстер снял короткометражный фильм «Tanz der Salome» в 1906 году, в главной роли с известной обнаженной танцовщицей Адорея Виллани. Также в 1908 году Vitagraph выпустил «Саломе или танец семи вуали» с Флоренс Лоуренс в главной роли. Многие саломе-фильмы следовали от кинематографистов по всему миру. Среди наиболее заметных были «Саломе» Фокса (1918), с участием известного «Вамп» Теда Бара в главной роли и «Саломе» Алла Назимовы (1923). «Саломе» (1953) снялась в главной роли Рита Хейворт Звезда в «Саломе», а Аль Пачино и Джессика Честейн снялись в фильме «Адаптация пьесы» в 2013 году.
== дальнейшее чтение ==
* Бентли, Тони. «Сестры Саломея». Издательство Йельского университета, 2002.
* Бернхеймер, Чарльз. «Фетишизм и упадок: отрубленные головы Саломе». «Фетишизм как культурный дискурс», «Корнелльский университет, 1993.
* Brandstetter, Габриэле. «Поэтика танца: тело, образ и пространство в исторических авангардах». Перевод Элена Полцер, издательство Оксфордского университета, 2015.
* Кэдди, Давиния. «Вариации танца семи вуали». '' Cambridge Opera Journal '', Vol. 17, нет. 1, март 2005 г., с. 37–58. [https://doi.org/10.1017/S095458670500193X doi].
* Черниавский, Феликс. «Мод Аллан, часть III: два года триумфа 1908–1909». '' Dance Chronicle '', Vol. 7, нет. 2, январь 1983 г., с. 119–58. [https://doi.org/10.1080/01472528308568881 doi].
* -. «Мод Аллан, часть V: годы упадка, 1915–1956». '' Dance Chronicle '', Vol. 9, нет. 2, январь 1985, с. 177–236. [https://doi.org/10.1080/01472528508568922 doi].
* Cucullu, Lois. «Уайльд и Уайлдер Саломес: модернизация нюющей принцессы от Сары Бернхардт до Нормы Десмонд». «Модернизм/современность», вып. 18, нет. 3, сентябрь 2011 г., с. 495–524. [https://doi.org/10.1353/mod.2011.0057 doi].
* Дэвис, В. Юджин. «Оскар Уайльд, Саломе и немецкая пресса 1902-1905». «Английская литература в переходе, 1880-1920», Vol. 44, нет. 2, 2001, с. 149–80.
* -. «Современный танец до 1914 года: коммерция или религия?» '' Dance Chronicle '', Vol. 36, нет. 3, сентябрь 2013 г., с. 297–325. [https://doi.org/10.1080/01472526.2013.834538 doi].
* Диркс-Трун, Петра. «Современность Саломе». 2011.
* Дейкстра, Брэм. «Идолы извращения: фантазии женского зла в культуре Fin-де-сикле». Издательство Оксфордского университета, 1986.
* Димова, Полина. «Декадентские чувства: распространение Саломе Оскара Уайльда через искусство». «Выполнение Саломея, раскрывающие истории», Routledge, 2016.
* Евангелиста, Стефано. «Прием Оскара Уайльда в Европе». Bloomsbury, 2015.
* Фернбах, Аманда. «Саломе» и «Саломе» и неоднозначный фетиш ». «Викторианская литература и культура», Vol. 29, нет. 1, 2001, с. 195–218.
* Ford, Jane, et al., Eds. «Экономия желания в викторианском плане де Сьечле: Либидинальная жизнь». Routledge /Taylor & Francis Group, 2016.
* Гарафола, Линн. «Круги смысла: культурный контекст Иды Рубинштейна '' Le Martyre de Saint Sebastien ''. '' '' 'Переоснащение дисциплины: стратегии исследований и преподавания для 21 -го века», Общество по истории танцев, 1994 г., pp .. 27–47.
* Garelick, Rhonda K. «Loie Fuller и The Serpentine». «Обзор общественного домена», 5 ноября 2019 года. * Хамберлин, Ларри. «Видения Саломея: роковая женщина в американских популярных песнях до 1920 года». «Журнал Американского музыкологического общества», Vol. 59, нет. 3, декабрь 2006 г., с. 631–96. [https://doi.org/10.1525/jams.2006.59.3.631 doi].
* Кендалл, Элизабет. «Где она танцевала: рождение американского искусства». 1 -я Калифорния в мягкой обложке, изд., Университет Калифорнийской Прессы, 1984.
* Коритц, Эми. «Танцы Востока для Англии:« Видение Саломея »Мод Аллан.« Театральный журнал », вып. 46, нет. 1, март 1994, с. 63. [https://doi.org/10.2307/3208955 doi].
* Крамер, Лоуренс. «Культура и музыкальная герменевтика: Саломе -комплекс». '' Cambridge Opera Journal '', Vol. 2, нет. 3, ноябрь 1990, с. 269–94.
* Култерманн, Удо. «Танец семи вуали»: саломея и эротическая культура около 1900 года ». '' Artibus et Historiae '', Vol. 27, нет. 53, январь 2006 г., с. 187. [https://doi.org/10.2307/20067116 doi].
* Негински, Розина. '' Саломе: образ женщины, которая никогда не была ''. Cambridge Scholars Publishing, 2013.
* Паркер, Роджер и Кэролин Аббате. «История оперы». Penguin, 2015.
* Пендл, Карин, изд. «Женщины и музыка: история». 2 -е изд., Издательство Индианы Университет, 2001.
* Роуден, Клер. «Выполнение Саломея, раскрывающие истории». Routledge, 2016. *Toepfer, Карл. «Империя экстази: нагота и движение в немецкой культуре тела 1910-1935». Университет Калифорнийской Прессы, 1997, http://ark.cdlib.org/ark:/13030/ft167nb0sp/.
* Walkowitz, Джудит Р. «Видение Саломея»: космополитизм и эротические танцы в центре Лондона, 1908-1918 ». «Американский исторический обзор», вып. 108, нет. 2, апрель 2003 г., с. 337–76. [https://doi.org/10.1086/533238 doi].
Оперы Ричарда Штрауса
Немецкие оперы
Музыкальные драмы
1905 Operas
Оперные оперы
Оперы на основе работ Оскара Уайльда
Оперы
Оперы на основе Библии
Постоянные противоречия в музыке
Оперные споры
Культурные изображения Саломея
Культурные изображения Ирода Антипа
Оперы, установленные в 1 веке
Премьер Opera World в Semperoper
Играет Оскара Уайльда
Символист играет
1891 играет
Одноактные игры
Культурные изображения Иоанна Крестителя
Играет на основе Нового Завета
Играет в фильмах
Трагедия играет
Бродвей играет
Играет о принцессах
Подробнее: [url]https://en.wikipedia.org/wiki/Salomania[/url]
Вернуться в «Васина Википедия»
Перейти
- Васино информационное агентство
- ↳ Лохотроны и разочарования
- ↳ Секреты рекламы и продвижения
- ↳ Заработок в Интернете
- ↳ Маленькие хитрости
- ↳ Посудомойки
- ↳ Режим питания нарушать нельзя!
- ↳ Прочитанные мной книги
- ↳ Музыкальная культура
- ↳ Ляпсусы
- ↳ Интернет — в каждый дом!
- ↳ Изобретения будущего
- ↳ В здоровом теле — здоровый дух
- ↳ Боги, религии и верования мира
- ↳ Расы. Народы. Интеллект
- Прочее
- ↳ Васина Википедия
- ↳ Беседка
Мобильная версия