«Mercedes Benz K4A & NBSP; «Автоматическая передача DB» «Mercedes-Benz» была впервые предложена в специальном запросе на 220 & NBSP; -publicArchive.com/marsclassic/de/instance/ko/10-april-1961.xhtml?oid=4910438 , передано во всю палитру транспортных средств в ходе этого и постепенно заменил преемник - Benz Ag Central Customs: '' 'ТАБЛИЦА ПЕСАНДЕРЫ' '', издание 1972, с.285 < /ef>
Потребность в отдельной автоматической коробке передач была вызвана отсутствием доступных шестерни для автомобиля Mercedes-Benz в начале 1960-х годов. Во время Mercedes-Benz W 186 | .151 Эта коробка передач не работает в перемещении | Поскольку Соединенные Штаты | ', 2. Edition 1962, с.4 < /ef>
== Общее описание ==
K4A & NBSP; Привод состоит из двух циркулирующих колесо | Издание 1962, с.11 Жилье полностью сделано из алюминия. Обозначение '' k4a & nbsp; '' a '' '. Число '' 025 '' 'означает максимальный входной момент 250 & nbsp; Передача была доступна в многочисленных версиях для бензинового двигателя | Вес 50 кг
== Техническое описание и структура ==
=== Гидравлическая связь ===
Протоковая шестерна#сцепление потока | Основная оболочка прикручивается на маховик приводного двигателя и всегда поворачивается со скоростью двигателя. Вторичная оболочка прочно подключена к солнечному колесу передней циркуляции колеса | Гидравлическая муфта является идеальной клатчкой, которая позволяет разгромить конвертер крутящего момента (гидродинамический) | В то время как первичная оболочка вращается в стенде, а вторичная оболочка стоит (Slip = 100%), она быстро догоняет скорость при запуске и достигает эффективности до 98% при движении на уровне. CF Classic Academy: 'Учебные документы Automatic Transmission K4A & NBSP; Соединение изготовлена из алюминия, только с Mercedes-Benz W 113 |
=== Gear ===
Руководство представляет собой 4-ступенчатую 2 групп планетарного снаряжения. Набор колес состоит из двух наборов планетарных колес, подключенных подряд с помощью муфты Lamella | Тормозные полосы лежат вокруг барабанов колесных наборов. Нацелившись на и закрытие участников сервопривода, переключаются четыре прямой передачи и обратное снаряжение. Издание 1962, с.11 < /ef>
* \ tfrac {i_n} {i_1} < /math>
* Большой разброс
** Понижение уровня скорости в Overland Ride
** Увеличение способности восхождения
*** для паспорта или бездорожья
*** или в операции трейлера < /ef>
* (\ tfrac {i_n} {i_1})^\ tfrac {1} {n-1} < /math>
* С уменьшением уровня
** Передача соединяется лучше вместе с
** Увеличение комфорта переключения < /ef>
=== Front Lid ===
Передняя крышка (закрытие) | Крышка уплотняет передачу к сцеплению и находится первичный масляный насос, который приводится в движение через первичную оболочку гидравлического сцепления. Основной насос - это внутренний зубчатый насос. Он обеспечивает давление масла (технология) | Как только вторичный насос обеспечивает подачу масла, первичный насос, управляемый с использованием гидравлических клапанов, не способствует ничто. Центральные клиенты Daimler-Benz AG: «Автоматическая передача DB, описание механики и гидравлики», 2-е издание 1962, стр. 27-1A/2
=== Задняя крышка ===
Вторичный насос, насос контроллера и поставщик давления пошагового давления расположены в заднем корпусе. Эти три агрегата управляются общей волной ==== Вторичный насос ====
Вторичный насос - это внешний шестерня. Он берет на себя полную подачу масла с определенной скоростью вождения ===== Директор Pump ====
Насос контроллера обеспечивает необходимое давление масла для поставщика поставщика давления во время вождения, что также отвечает за кровообращение
==== Шаг поставщик давления ====
Поставщик пошаговой печати является центробежным регулятором. В зависимости от скорости выхода, четыре центробежных клапана закрыты с различной толщиной пружины и, таким образом, регулируют циркуляцию
=== Регулирование ===
Коробка передач управляет переключением педали переключения | Высокая нагрузка приводит к более позднему обновлению, меньше нагрузки на более раннее обновление. Точка переключения может быть перемещена с помощью педали вождения. Вмешательство ручного переключения возможно в любое время через рычаг отбора. ==== Модулируя принтеры ====
Поставщик модуляции печати прикреплен на правой части передачи и состоит из мембраны | Для этого доступен капилляр | Поставщик модуляции печати получает крутящий момент | Поставщик модуляции печати управляет управляющим штифтом, который сдвигает точки переключения в корпусе ползунка переключения в точке переключения в зависимости от нагрузки Переключатель прикреплен к поставщику модулирующей печати, который может быть доставлен в два пограничных положения с помощью двойного магнита. Одна граница -это холост, для этого электрический переключатель прикреплен к дроссельной заслонке (двигатель) | Полем Это уменьшает тенденцию к толпе на холостом ходу. Другое пограничное положение - это давление избыточной массы, если на дне транспортных средств закрывается педаль привода, электрический контакт закрыт на полу автомобиля, что гарантирует, что модулирующее давление внезапно приводит к наибольшему давлению и, таким образом, ускоряет спонтанное ускорение | Подключенное переплетное (= "Автомобильная передача#function_und_ control | kkkdown"). Если вы сохраните педаль привода в положении с чрезмерной точкой, следующая более высокая передача вставлена только при номинальной скорости максимума двигателя.
==== Корпус Shift Slide ====
В масляной поддоне гидромеханика расположена | Корпус ползунка переключения является фактическим корпусом управления коробкой передач, он состоит из трех компонентов. Сигнал, инициированный педалью или ступенчатым давлением, гидравлически обрабатывается весной (технологией) | '', Май 1966, с. 27-1/28
=== Операционный материал ===
== Service ==
В зависимости от типа автомобиля, программа вождения выбирается с рычагом селектора на рулевой колонке или на центральной консоли | Шесть программ вождения могут быть выбраны с помощью рычага селектора.
* Положение рычага «P» блокирует выходной вал и является типичным положением хранения, которое защищает автомобиль от катания * Автомобиль начинается с положения «0» или «p», в результате чего автомобиль закатывается в положении «0».
* Управляется в селекторном рычаге "4". Эта программа вождения является обычным корпусом, коробки передач во 2 -й передаче и выключаются вверх и вниз * Выбор левереджа «3» ограничивает программу вождения, передача не переключается на III. Bang Out, который часто встречается между III в пышных паспортных поездках. и iv. Аналогично, эффект тормоза двигателя может быть лучше использован при движении вниз по склону * Выбор левереджа «2» ограничивает программу вождения до коридоров I и II. Эта программа вождения подходит для ползучего трафика, чтобы уменьшить использование операционного тормоза, а также для крутой поездки и вылета под большим напряжением, например, в операции трейлера * Положение рычага выбора «R» управляет обратной передачей. Он должен быть вставлен только тогда, когда автомобиль стоит. Случайная вставка обратной передачи гидравлически заблокирована при движении от 10 км /ч
== Типы и использование ==
Коробка передач была в Mercedes-Benz W 108 | В двух версиях. технического обслуживания модели во всех сериях, заменено 2. Все шестицилиндровые транспортные средства оснащены теплообменником с перемещением. Короны передач для 300 & NBSP; В ходе обширного обновления диапазона транспортных средств и двигателей в 1968 году > K4A & NBSP; Оборудование.
Контроллеры без назначения взаимозаменяемы
== Специальные функции ==
Коробка передач работает полностью механикой | Это также было необходимо для установки в транспортных средствах общих европейских измерений. Коробка передач имела четыре курса и была сложной адаптированной к соответствующему типу транспортного средства. Высокая эффективность, а также работает в серии Mercedes-Benz 110#190_on_190_D_ (1961–1965) | Коробка передач изменяет проход без перерыва в 200 & nbsp; «Информация о клиентах Автоматическая передача DB», 1964, с.4 В мае 1966 года 100 000. K4A & NBSP;
В качестве специальной функции конструкция с двумя масляными насосами, один на стороне входа в мощность (первичный насос) и одна на выходной мощности (вторичный насос). Поскольку вторичный насос питается валом кардана, коробка передач строит давление масла при сливе или буксировке и позволяет легко буксировать оставшиеся транспортные средства. Вставка |. Daimler-Benz AG Central Culpents: '' Автоматическая передача DB, описание механики и гидравлики ', май 1966 г., стр. 27-1/6
== Критика ==
Трансмиссия должна регулярно поддерживать, устанавливать и измерять на транспортном средстве после любого ремонта. Техническое обслуживание, настройка и сборка '', май 1966 г., с. 27-4/1 ff churks | Последствием отсутствия обслуживания и ненадлежащих попыток ремонта стало проблемы при обращении с переключателем, ударом и ударом во всем приводном стержне и полученном повреждении, что принесло коробке передач бесслабное прозвище "'' Ruck-O-Matic '' ' ". На практике проблемы часто возникают в периферии (двойной магнит, изношен, изношен, твердый, колебательный контакт | Кабель свободный), управление вакуумом (модулирующая мембрана под давлением, скорректированная вакуумная банка, засоренная капилляр) или загрязненное масло .
По умолчанию коробка передач ездит во 2 -й передаче, которая в сочетании с гидравлической связью вместо конвертера крутящего момента приводит к небольшой слабости прибытия. Например, если вы хотите начать начало кавалера с запутанного слияния, вы должны вручную доставить передачу в первую передачу вручную или мобилизовать первую передачу Был немного больше технического обслуживания -дружелюбно и поехал на 1 -й передаче
Строка коробки передач оказывается особенно оптимальной для изменения от II. изменение передачи. Небольшие отклонения в допусках переключающих членов ухудшают комфорт коммутации
== См. Также ==
Список автоматической коробки передач Mercedes-Benz
Категория: транспортное оборудование
Категория: Mercedes-Benz
Подробнее: https://de.wikipedia.org/wiki/Mercedes-Benz_K4A_025
Mercedes-Benz K4A 025 ⇐ Васина Википедия
-
Автор темыwiki_de
- Всего сообщений: 49148
- Зарегистрирован: 13.01.2023
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
Мобильная версия