«Постоянный мост» был первым постоянным деревянным мостом через реку Шуйлкилл в Филадельфии, штат Пенсильвания, США, и первым крытым мостом в Северной Америке.Фрэнк Григгс: [https:// www.structuremag.org/?p=817 ''Постоянный мост''] на Structuremag.org
== История ==
Тем не менее, в 1801 году по этому плану люди начали строить каменные устои (конструкцию моста) и опоры, даже если они еще не имели четкого представления о самом мосте. При устройстве котлованов за перемычками пришлось преодолеть неожиданные трудности. Для восточного столба яму пришлось вырыть на глубину 7,32 м (24 фута (единица измерения)|фут), а для западного столба даже на глубину 12,50 м (41 фут), самую глубокую яму для раскопок в мир в то время. Тем не менее, опоры и колонны были завершены в 1803 году.
После того, как ряд других предложений пришлось отклонить как слишком дорогие, в 1804 году Тимоти Палмеру (строителю мостов) | Тимоти Палмеру наконец было поручено построить предложенный им необлицованный деревянный арочный мост, , который был самым популярным в Северной Америке в то время и назывался «арочный мост с фермами» (примерно: «мост с ферменной аркой»).
Примерно шесть месяцев спустя было решено защитить мост крышей и боковой облицовкой, как предложил Палмер, который сказал, что это продлит его ожидаемый срок службы с 10–12 до 30, а возможно, и 40 лет.
== Описание ==
=== Первый мост (1805–1850 гг.) ===
Общая длина моста Ба составляла 396 м (1300 футов). Из них 167,64 м (550 футов) пришлось на деревянную надстройку и 228,60 м на две каменные опоры. Мост имел ширину 12,80 м (42 фута). Дорожное полотно поднималось к середине на 2,44 м (8 футов) над уровнем земли. По обеим сторонам проезжей части были приподнятые пешеходные дорожки шириной 1,52 м (5 футов). Его центральная арка имела пролет 51,39 м (194 футов 10 дюймов), две внешние арки - по 45,72 м (150 футов) каждая. Высота стрел составляла 3,66 м (12 футов) и 3,05 м (10 футов) соответственно. В самой высокой точке проезжая часть находилась на высоте 9,45 м (31 фут) над водой. Каменные столбы имели размеры 21,79 × 9,14 м (71,5 × 30 футов) у основания и 18,54 × 5,89 м (60 футов 10 дюймов × 19 футов 4 дюйма) в голове. Восточный устой заложен на камне, западный — на сваях.
Мост не только обеспечил долгожданный доступ к землям и фермам на западном берегу, но и обслуживал движение по «Филадельфийской и Ланкастерской магистрали», первой автомагистрали в США, открытой в 1795 году.
В 1850 году он был уничтожен пожаром.
=== Второй мост (1850–1875 гг.) ===
После пожара мост был перестроен в усиленном виде и расширен для размещения проложенной с тех пор железной дороги. Он также был уничтожен пожаром в 1875 году.
=== Третий мост (1875–1888 гг.) ===
Третий мост 1875 года, также деревянный и теперь называемый «Мост на Маркет-стрит», просуществовал только до 1888 года.
=== Четвертый мост (1888–1932) ===
Четвертый мост представлял собой балочный мост из кованого железа, открытый в 1888 году. В 1932 году его заменил мост на Маркет-стрит (Филадельфия) | Мост на Маркет-стрит, который стоял на этом месте.
== Литература ==
* Ричард Питерс, Теодор Купер: [https://archive.org/details/statistical ... 4/mode/1up «Статистический отчет о постоянном мосту Шуйлкилл, начатый 5 сентября 1801 года, открытый 1 января 1805 года». ] Филадельфия, 1807 г., на archive.org
Категория:Автомобильный мост в США
Категория:Крытый мост
Категория:Деревянный мост в США
Категория: Ферменный мост в США
Категория:Арочный мост
Категория:Мост в Пенсильвании
Категория:Построен в 1800-х годах
Категория: Транспортная структура в Филадельфии
Категория: Заброшенное строение в США
Категория:Мост в Северной Америке
Подробнее: https://de.wikipedia.org/wiki/Permanent ... ladelphia)
Постоянный мост (Филадельфия) ⇐ Васина Википедия
-
Автор темыwiki_de
- Всего сообщений: 48310
- Зарегистрирован: 13.01.2023
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
Мобильная версия