«Королевское канал катастрофы» 1845 года «» произошла вечером во вторник, 25 ноября 1845 года, в неустановленной точке вдоль Королевского канала, графство Дублин, Ирландия, Ирландия, где -то между мостом Кеннана
== Фон ==
Строительство Королевского канала началось в мае 1790 года и завершилось в 1817 году, когда он успешно присоединился к Дублину с рекой Шеннон в Клондаре, графство Лонгфорд.
=== Пассажирские лодки ===
Первые узкие лодки, пассажирские лодки, начали работать на Королевском канале в 1796 году, как только строительство достигло города Килкок, графство Килдэр.
К концу 1820 -х годов Чарльз Бьянкони | Тренер и автомобильный сервис Bianconi начал конкурировать с низкими тарифами канала и начал отображать от него пассажиров.
Компания Королевского канала не эксплуатировала собственную службу грузового транспорта вдоль канала, но она передала операцию пассажирских услуг подрядчикам, рекламируя позиции газеты. По крайней мере, 1830 -е годы были (i) быстрой летучей лодкой от Дублина до Маллингара, и (ii) медленная ночная лодка от Дублина до Лонгфорда.
В 1830 -х годах среднее количество пассажиров, использующих Королевский канал, ежегодно составляло 40 000.
=== Ночные лодки в Лонгфорд ===
Сайт истории Ирландских водных путей описывает условия, при которых служба ночной лодки действовала в конце 1830-х годов: «С 1838 года ночная лодка с Дублина ушла в два часа дня каждый день; лодка из Лонгфорда ушла на полпуста два. Ночь Расписание лодок было организовано, чтобы разрешить связи с автомобилями Чарльза Бьянкони, которые связали Лонгфорд с Каррик-он-Шеннон, Бойл, округ Роскоммон | Бойл и Слайго.
Условия контракта указали, что ночная лодка между Дублином и Лонгфордом нужно было нанести через 17 часов, включая время передачи замков и с », состоящим из 10 часов на пробежку от расстояния от Дублина до Маллингара и Еще 7 часов между Маллингаром и Лонгфордом. История ирландских водных путей рассчитала, что этот график потребует скорости чуть более пяти миль в час в час, включая время, которое потребовалось бы для навигации по замкам, и и что «подрядчики подвергались штрафам £ SD | One Shilling в минуту за опоздание».
Письменная пара мистер и Анна Мария Холл | Миссис. Сэмюэль Картер Холл опубликовал книгу Ирландии в 1843 году, в которой они писали о входе в округ Лонгфорд по быстрым «лодкам», который они нашли «чрезвычайно неудобным», с «едва ли пространством, чтобы повернуть в ограниченную каюту».
"... есть также более викиндовый: громоздкий сосуд, называемый« ночной лодкой », которая движется с гораздо медленной скоростью - около четырех миль в час - и всегда ночью. Он большой, неловкий и неуклюжий , и дешево используется крестьянством из -за его дешевизны ». < /blockquote>
Перевозка пассажирских лодок также заключалась в компании Королевской канала. Ночная лодка в ночь на аварию была вытащила один Джордж Слэк, который имел 34 -летний опыт и объяснил во время последующего расследования, что он «работал на канале, чтобы ездить на лошади, прикрепленной к лодке». он обычно ездит на одной лошади, когда он ездил перед ним.
=== Дизайн ночных лодок ===
Ночные лодки, кажется, были тяжелее, чем летучие лодки; И ИСТОРИЯ Ирландских водных путей отмечают, что Королевская канальная компания «попросила столы в каютах, полках за сиденьями и водными шкафами». О лодке. Как обычно с пассажирскими лодками эпохи, судно было разделено на первоклассную каюту и более дешевую каюту второго класса.
В задней части лодки была область управления, которая была достаточно просторной, чтобы двое мужчин могли стоять. В трюме (отсек) | Держись под зоной руля была камбузом (кухня) | Приготовление пищи, где «кипящая картофель для боя своего рода плавающая таверна на лодках прохода », согласно деталям, опубликованным по отдельному судебному делу с 1843 года, но не были официальными сотрудниками собственной компании Canal Company. Роль любовниц лодки, а также роль ее слуги (которого она платила), включала уборку лодки, создание пожаров и снабжение пассажиров и экипажа едой.
Веб -сайт истории ирландских водных путей отмечает, что из рассмотрений, которые были проведены после катастрофы 1845 года: «Ни одно из доказательств не дает никакого представления о месте расположения дверей, окон или компаньонов | Компаньоны (на ночной лодке) кроме Возможность того, что был компаньон от руля до палубы (корабль) | колода »:
«Понятно, что было две основные каюты (корабль) | Каюты, первый нападающий второго. Были и другие комнаты: капитан находился в стационарной комнате рядом с кабиной», когда произошла авария, в то время как Джеймс Данн был в другой комнате, которую он назвал однажды как бар, а затем в качестве непристойной комнаты: ему было ясно, что это была не та комната, в которой находился капитан. » < /blockquote>
== Расположение несчастного случая ==
Авария произошла к западу от участка канала, известного как «глубокое тонущее», где канал проходит через канал известняковой скалы с крутыми берегами с обеих сторон.
По словам историка Роба Гудбоди, глубокое тонущее «вызвало большие проблемы и расходы из -за необходимой глубины и твердости известняка, который нуждался в
чтобы быть добываемым. Затраты были сведены к минимуму путем вырезания узкого канала с недостаточным пространством для двух лодок для прохождения, и с помощью буксировки, предоставленной высоко над каналом ».
Как уже говорилось, авария произошла сразу после выраженной крутой глубокой тонущей секции канала в неустановленной точке где-то между мостом Кеннана и Callaghan Bridge, (aka porterstown and clonsill мосты) в области клонсиллы, где берега канала менее крутые, но все же состоят из скала.
Описывая удаление «Лонгфорда» после аварии, современный газетный счет в «Пилоте» отметил, что судно было выпущено из «где она ударила в берег, рядом с мостом», Ссылаясь на мост Клонсилла (он же мост Каллаган).
== Авария ==
В день аварии пассажирская лодка «Лонгфорд» начала свое путешествие из Бродстоуна, _dublin#the_royal_canal | Broadstone Harbor, Dublin в 14:00, как обычно, с капитаном Кристофером О'Коннором в команде , и Джордж Слэк, отвечающий за двух лошадей, буксирующих лодку.
Незадолго до 16:00, в то время как он был еще дневным светом, и лодка была всего через два часа после 17 -часового путешествия, «Лонгфорд» поразил скалистую сторону канала. сказал, что «когда он почувствовал, как парок (то есть .) в веревке, он положил лошадей обратно» и увидел, что «лодка поворачивается на ее стороне: лук (воду) | лук был на берегу, а корма была в глубоком вода ".
По словам пассажира Роберта Джессопа, рядового в 8 -м Королевском ирландском гусарах Королевских Королевских Королевских Королевских Королевских Королевских Королевских Королевских Королевских Королев. , Угол списка | упал на одну сторону, затем на другую; .
Капитан Кристофер О'Коннор пережил несчастный случай, несмотря на то, что он был ниже палубы в момент удара, где он был «Чанг (), суверены (он) собирали у пассажиров при выплате их отрывка». />
«Шок был не очень сильным, но пассажиры бросились к двери; я бросился к спутниковому пути | Компаньон, и лодка плавала за каблуками, так что вода прошла через Gunwale, но не до сих пор, пока Спутниковые в то время. Под водой, но окна были заполнены водой. < /blockquote>
Все окна на лодке были запрещены, что позволило избежать того, что невозможны невозможны. Капитан О'Коннор и Томас Сэвидж, губернатор старой тюрьмы, Роскоммон | Роскоммон Гаол, который был пассажиром в первой кабине, разбил дыру в крыше лодки и удалось снять одну женщину таким образом.
До того, как он не стал темным, команда с помощью выживших пассажиров «спасла все те, кто, по их мнению, может быть живой», согласно истории ирландских водных путей. из 48 пассажиров, 15 утонули, в том числе семь человек. , шесть женщин и двое детей. Все, кто погиб, были в ловушке во второй каюте.
=== Aftermath ===
«Пилот» сообщил, что представители общественности собрались на мосту Клонсильи (он же Каллаган Бридж) на следующий день после среды 26 ноября », чтобы просмотреть злополучный пакетный лод манера, чтобы соблюдать трупы пятнадцати из несчастных пассажиров (для такового числа тех, кто погиб), и услышать, что произойдет на расследовании, которое должно было быть удерживаемым в салоне, на всякий случай, в случае. Он был известен ".
После того, как тела были извлечены, лодка была выпущена из «где она ударила в берег, рядом с мостом», , и пиломатериала была приведена вдоль, и «тела удалили в него» . '' «Пилот» отметил, как «пакетная лодка представила странный внешний вид, переднему передело их побег ».
== Современные отчеты ==
«The Cork Examiner» сообщил об инциденте со следующей учетной записью от 28 ноября 1845 года, перепечатано из «Freeman»:
Ночная лодка до Лонгфорда началась ('' sic '' ') вчера в обычный час, два часа дня. На переднем или главной каюте было восемь пассажиров, и в послеродовой кабине было около двадцати двадцати. Достигнув окрестности Клонсилья, управляющий поужинал, и, несмотря на себя, совершил руль, как нам сообщили, мальчику, нанятого на борту лодки.
Этот мальчик, либо ничего не зная о правильном режиме рулевого управления, либо не выполняя серьезную обязанность, к сожалению, и безумно преданный ему, позволила «лодке бежать на берег канала», что вызвало ее немедленно для переворачивания, и быстро наполнить водой. Пассажиры переднего кабина были спасены, так как эта часть лодки лежала почти из воды, которая, конечно, мелкая на берегу; Несчастные послеродовые пассажиры погрузились в самую глубокую часть канала, не могли вытащить себя, и, поскольку не было никакой непосредственной помощи под рукой, многие из них погибли в водах. В то время наш корреспондент покинул клонсилла, «шестнадцать» ('' 'sic' ') из утопленных, уже переполненных банками, и тащи очень много сжимали в поисках большего.
Это ужасное бедствие. Это должно быть строго поинтересовано, и эта ужасная жертва человеческой жизни будет оправдана доказательствами или наказана законом. - '' 'Freeman of Eduction'. < /blockquote>
=== Первоначальное искажение количества смертей ===
Согласно веб-сайту истории ирландских водных путей, «Ранние сообщения прессы о самой аварии, в частности, в« Журнале Фримена », сказал, что шестнадцать человек погибли, но сообщения о расследовании дали число как пятнадцать. Отчеты о расследовании были неточными в других отношениях: общее количество пассажиров было неверным, и цепочка событий, которые привели к аварии, не была должным образом описана ».
== onsepest ==
«Пилот» отмечает, что Генри Дэвис, Эсквайр, Коронер графства, провел расследование, которым помогал Дж. Гамильтон, эсквайр. , M.P. и Alexander Kirkpatrick, эсквайр, один из окружных магистратов.
Следствие длилось 2 дня, в течение которых Коронер предположил, что капитану О'Коннор должен быть обвинен в непредумышленном убийстве, но это не было сделано. Что касается неспособности компании Королевского канала придерживаться правил, касающихся строительства лодки канала, количества пассажиров, которые она несла, и обязанности экипажа, оно было оштрафовано на 100 фунтов стерлингов.
== Помидование ==
25 ноября 1995 года, 150 -летие инцидента, была установлена мемориальная табличка в стене моста Кеннана RCAG (Группа удобств Королевского канала).
Каждый ноябрь, по крайней мере, с 2015 года, Группа удобств Королевского канала организует мемориальную мессу на дату тех, кто погиб в результате аварии. Церковь Мочты в Портерстауне в пятницу, 26 ноября, после чего в Мемориальной табличке на мосту Кеннана был возложен венок.
Переговоры иногда проводятся на трагедию местными историческими группами. Фрэнк О'Коннор, председатель Общества истории Бланшардстаун-Кастлнока, выступил с такими разговорами в библиотеке Бланшардстауна в июне 2022 года.
== См. Также ==
*Катастрофа баржа Carrick-on-Suir в 1799 году, которая остается на сфере * Annaghdown#Trowning_tradedy | Trothing Tradey в Lough Corrib в 1828 году
* Великий ирландский голод (1845–1852), более широкое бедствие, затрагивающее Ирландию во время трагедии «Лонгфорд»
*Пейсли Канал катастрофы, 1810
== Источники ==
* * * * *
== дальнейшее чтение ==
* *
Кораблекрушения Ирландии
Морские инциденты в 1845 году
Морские инциденты в ноябре 1845 года
Морские инциденты в Ирландии
1845 в Ирландии
История Дублина
История графства Дублин
Графство Дублин
Морская история Ирландии
Транспорт в Дублине
Бедствия 1840 -х годов в Европе
Бедствия 1840 -х годов в Ирландии
Каналы в Ирландии
Корабли, потопленные в столкновениях
Подробнее: https://en.wikipedia.org/wiki/1845_Royal_Canal_disaster
1845 г. Королевское канал катастрофа ⇐ Васина Википедия
-
Автор темыwiki_en
- Всего сообщений: 94221
- Зарегистрирован: 16.01.2024
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
Мобильная версия