Феникс Самолетные работыВасина Википедия

Новости с планеты OGLE-2018-BLG-0677
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
Автор темы
wiki_en
Всего сообщений: 95049
Зарегистрирован: 16.01.2024
 Феникс Самолетные работы

Сообщение wiki_en »

'' '' Phönix Flugzeugwerke '' 'была австрийской-австрийской авиационной компанией, базирующейся в Вене.

== самолет ==

=== Phönix C.i ===

Первым местным дизайном Фёника был Phönix C.I, разработанный с вдохновением от Hansa-Brandenburg C.II. C.i был двухместной разведкой и многофункциональным бипланом, который имел превосходный диапазон огня для своего стрелка. У него было два места, двигатель Hiero 230 л.с., размах крыльев 11 метров, длину 7,6 метра, пустой вес 800 кг, максимальная скорость 175 км/ч и может достичь высоты 1000 метров за 4 минуты. и 30 секунд.

96 C. было построено, протестировано в аэропорту Wien-Aspern | Aspern, и введены в 1918 году. Они оставались на службе в австро-венгерских авиационных войсках до конца Первой мировой войны.

После войны Швеция построила 30 ° С.
=== Phönix d-types ===
В общей сложности 158 Phönix D-типах были произведены во время войны, последний из которых был доставлен 4 ноября 1918 года. Некоторые из них были преобразованы в разведывательные самолеты и служили как с австро-венгерскими авиационными войсками, так и с австро-венгерским флотом. Br />
Однократный Phönix D.i был улучшенной версией Hansa-Brandenburg D.I. Первый прототип D.I был протестирован летом 1917 года. D.i был произведен в трех типах - 128, 228 и 328 - с единственной разницей между ними - конфигурация их двигателей Hiero.

Аналогичным образом, 48 Phönix D.IIS были произведены для австро-венгерских авиационных войск. Подобно D.I, были получены три варианта (122, 222 и 322), каждый из которых с вариациями в их двигателях.

Позже была предпринята попытка улучшить маневренность D-типов (на этот раз с элеронами на всех крыльях), в конечном итоге вызывая Phönix D.III. Только три D.III были доставлены до ноября 1918 года, все в австро-венгерский флот под обозначением J.31. Два еще D.IIIS, обозначенные J.32, были доставлены в Албанию. Единственный оставшийся D-тип, обозначенный J.41, был продан Швеции в 1919 году наряду с правами лицензирования дизайнера Эдмунда Спарманна. D.III продолжал производиться в Швеции и оснащены двигателями BMW IIIA до 1927 года. Пример вводится в Шведском музее ВВС. .org '. Получено 7 февраля 2025 года. < /Ref>

Австро-Венгерские ВВС
Авиация в Первой мировой войне | Центральные власти самолеты

Подробнее: https://en.wikipedia.org/wiki/Ph%C3%B6n ... zeug-Werke
Реклама
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :oops: :chelo: :roll: :wink: :muza: :sorry: :angel: :read: *x) :clever:
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Максимально разрешённый размер вложения: 15 МБ.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Акрилла Феникс
    wiki_en » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    29 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_en
  • Здание почтового отделения Феникс-Сити
    wiki_en » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    27 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_en
  • Феникс (альбом Горди)
    wiki_en » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    17 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_en
  • Феникс (альбом Горди)
    wiki_en » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    21 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_en
  • Феникс
    wiki_en » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    18 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_en