Прорезок авраамических вероисповеданийВасина Википедия

Новости с планеты OGLE-2018-BLG-0677
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
Ответить Пред. темаСлед. тема
Автор темы
wiki_en
Всего сообщений: 95487
Зарегистрирован: 16.01.2024
 Прорезок авраамических вероисповеданий

Сообщение wiki_en »

«Прорежь по веры Авраама»-это коллекция статей, отредактированных Исмаилом аль-Фаруки, впервые опубликованным в 1982 году Международным институтом исламской мысли. Книга объединяет ученых из ислама, христианства и иудаизма, чтобы исследовать богословские перспективы, межконфессиональные отношения и общие ценности среди трех веры Авраама. Работа подчеркивает развитие диалога, взаимного уважения и сотрудничества между религиозными общинами.
== founale ==
Книга собирает дискуссии со встречи, состоявшейся на ежегодном собрании Американской религии в 1979 году в Нью -Йорке. Организованное межрелигиозным мирным коллоквиумом, позже известным как мусульманская еврейская конференция, мероприятие было направлено на возрождение исторических межконфессиональных диалогов, которые происходили в таких городах, как Дамаск и Кордоба. Ученые из трех традиций участвовали в изучении отношений своих вероисповеданий и общих этических принципов.
== Содержание ==
Книга разделена на три основных раздела, каждый из которых исследует различную тему с вкладом ученых, представляющих иудаизм, христианство и ислам. В обсуждениях рассматриваются богословские перспективы, роль национального государства в обществе и глобальные обязанности религиозных сообществ.

=== Другие веры ===
В этом разделе рассматривается, как иудаизм, христианство и ислам воспринимают друг друга, изучая общие убеждения и различия. Цель состоит в том, чтобы способствовать пониманию и уменьшению заблуждений, которые исторически напряженные межконфессиональные отношения. Сообщители включают в себя:
# '' '' 'Ислам и христианство в перспективе иудаизма' '' '' ' - Майкл Вишогрод исследует, как иудаизм рассматривает ислам и христианство. Он подчеркивает общую веру в монотеизм, одновременно обращаясь к богословским различиям, которые отличают иудаизм от двух других религий. Wyschogrod обсуждает заветные отношения иудаизма с Богом и его последствия для взаимодействия с другими вероисповеданиями. # '' '' '' Иудаизм и ислам в перспективе христианства '' '' '' ' - Кристер Стендал исследует перспективу христианства на иудаизм и ислам, сосредотачиваясь на том, как недоразумения и стереотипы сформировали христианские взгляды. Он выступает за более нюансированное понимание каждой религии на основе их самоопределения. Стендахл выступает за уважение и точное представление как ключ к созданию лучших межконфессиональных отношений. # '' '' 'Иудаизм и христианство в перспективе ислама' '' '' ' - Мухаммед Абдул Рауф обсуждает признание Ислама евреев и христиан как «народ книги» в Коране. Он подчеркивает общую основу, разделяемую всеми тремя религиями, такими как их монотеистические убеждения и уважение к пророческим традициям. Абдул Рауф также решает теологические различия, которые существуют, подчеркивая важность взаимного уважения и мирного сосуществования.
=== Нация утверждает как форма социальной организации ===
В этом разделе рассматривается, как иудаизм, христианство и ислам рассматривают роль национального государства в социальном порядке. Дискуссии исследуют отношения между религиозными учениями, управлением и этическими обязанностями в современных политических структурах.
# '' '' 'Национальный государство и социальный порядок в перспективе иудаизма' '' '' '': Seymour Siegel размышляет о значении национального государства в иудаизме, особенно после создания Израиля. Он анализирует взаимодействие между еврейским законодательством и гражданским управлением, обсуждая, как концепция еврейского государства соответствует глобальным этическим обязательствам. Зигель также рассматривает более широкую роль иудаизма в содействии справедливости за пределами национальных границ.
# '' '' 'Национальный государство и социальное порядок в перспективе христианства' '' '' '' ': Джон Рейнс обсуждает христианский подход к управлению, опираясь на теологические традиции, такие как Августин и Аквинский. Он исследует, как христианская этика влияет на принципы справедливости, управления и прав человека. Рейнс также рассматривает, как христиане ориентируются на баланс между религиозными ценностями и авторитетом государства.
# '' '' 'Национальный государство и социальный порядок в перспективе ислама' '' '' '' ': Исмаил Раджи аль-Фаруки описывает исламский взгляд на управление, подчеркивая интеграцию этического лидерства и божественного права. Он обсуждает, как роль государства в исламе состоит в том, чтобы содействовать справедливости, защиты прав и обеспечения социальной гармонии. Анализ аль-Фаруки подчеркивает, как ислам представляет сбалансированный подход к управлению, который отвечает как духовным, так и материальным потребностям.

=== Верный сообщество как транснациональный субъект для справедливости и мира ===
В этом разделе рассматривается глобальная роль религиозных общин в содействии справедливости и миру. В дискуссиях подчеркивается этические обязательства верных общин для решения социального неравенства и работы для общего блага за пределами национальных границ.
# '' '' 'Фейтное сообщество и мировой порядок в перспективе иудаизма' '' '' ': Генри Зигман обсуждает приверженность еврейского уровня этических ценностям, которые выходят за рамки национальных и территориальных границ. Он исследует, как еврейские учения выступают за глобальную ответственность и роль еврейских общин в решении таких вопросов, как бедность и конфликт. Зигман также подчеркивает, как принципы иудаизма совпадают с более широкими усилиями по содействию правам человека и социальной справедливости во всем мире.
# '' '' 'Фат -сообщество и мировой порядок в перспективе христианства' '' '' '': Джеймс Финн подчеркивает, как христианские общины вносят вклад в международную пропаганду и гуманитарную работу. Он подчеркивает роль христианской этики в стимулировании усилий по миростроительству и инициативам социальной справедливости по всему миру. Финн утверждает, что христианские учения требуют активного участия в решении глобальных проблем и содействию гармонии среди наций.
# '' '' 'Фейт сообщества и мировой порядок в перспективе ислама' '' '' '': Махмуд Аван исследует, как мусульманская Умма руководствуется принципами Корана, чтобы способствовать справедливости и миру в глобальном масштабе. Он подчеркивает важность взаимодействия с глобальными проблемами, придерживаясь исламских ценностей. Аван обсуждает, как принципы единства, сострадания и этического поведения служат основой для усилий мусульманской общины по содействию социальному обеспечению и разрешению конфликтов.

Основное выступление «Католическая церковь и еврейская и мусульманская версия: прореалог трех веры Авраама», доставленных кардиналом Серхио Пинедоли, дает обзор общих ценностей и проблем, с которыми сталкиваются три веры. Это отражает то, как эти сообщества могут работать вместе для общего блага.

== Темы ==
Книга подчеркивает важность взаимопонимания, этического сотрудничества и роли религиозных сообществ в решении социальных проблем. Он утверждает, что иудаизм, христианство и ислам разделяют общие моральные принципы, которые могут служить основой для межконфессионального сотрудничества.
== Прием и влияние ==
«Прорезок авраамических вероисповеданий» был высоко оценен за его вклад в межконфессиональные исследования. Ученые отметили глубину книги в изучении богословских перспектив и ее актуальности в современных дискуссиях о религиозном плюрализме и сотрудничестве.
== История публикации ==
«Прорежь по веры Авраама» была впервые опубликована в 1982 году Международным институтом исламской мысли в Вашингтоне, округ Колумбия.
Третье издание было опубликовано в 1991 году публикациями Аль -Садави в сотрудничестве с Международным институтом исламской мысли. Это издание было распространено из Александрии, Вирджинии и Херндона, штат Вирджиния, и включало дополнительный контент, относящийся к межконфессиональному диалогу.

== внешние ссылки ==
!



Подробнее: https://en.wikipedia.org/wiki/Trialogue ... mic_Faiths
Реклама
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :oops: :chelo: :roll: :wink: :muza: :sorry: :angel: :read: *x) :clever:
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Максимально разрешённый размер вложения: 15 МБ.