Полет воздушного спутника 501Васина Википедия

Новости с планеты OGLE-2018-BLG-0677
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
Автор темы
wiki_en
Всего сообщений: 94182
Зарегистрирован: 16.01.2024
 Полет воздушного спутника 501

Сообщение wiki_en »

'' 'Air Satellite Flight 501' '' был запланированным пассажирским рейсом из Baie-Comeau в Римски в Квебеке, который управлял региональным спутником авиакомпании авиакомпании. 7 декабря 1998 года, взлетев в условиях замораживания, самолет внезапно разразился и стал нестабильным, пока закрывались закрылки. Решая, что самолет не может безопасно продолжить рейс, пилот маневрировал, чтобы вернуться в Бай-Комо. Во время поворота самолет быстро катился влево и врезался в реку Св. Лаврентия. Шесть из 8 пассажиров и совместного пилота были убиты в результате аварии или в ожидании спасения, которое произошло через 98 минут после взлета из-за неисправного оборудования и отказа экипажа передавать тревожный звонок.
== Самолет ==
Вовлеченные самолеты, островник Бриттен-Норман-Айлендер | Бриттен-Норман BN2A-26 Islander, серийный номер 2028, зарегистрированный как C-FCVK, был изготовлен в 1986 году . Во время аварии планер имел в общей сложности 9 778 часов.
В день аварии пилот-командир прибыл в аэропорт примерно в 04:45 EST, чтобы осмотреть самолет и провести операции перед полетом. Самолет хранился в воздушном сателлитном ангаре с прошлой ночи, и пилот не обнаружил нарушений после проведения проверки самолета. Приблизительно в 09:00 EST (13:00 UTC) дверь ангара была открыта, чтобы позволить самолету акклиматизироваться к температуре внешнего вида, предотвращая накопление льда на поверхностях полета, когда падение снега касается более теплых поверхностей самолета Полем Он был доставлен за пределами ангара между 10:00 и 10:15, где пилот и совместный пилот провели проверки с Runup и авиационной системой. После того, как им сообщили, что будет восемь пассажиров, пилот-командир попросил служащего по мониторингу полета Air Satellite ввести 500 фунтов топлива на вес воздушного спутника и баланс. Из-за плохих погодных условий и вероятности того, что им нужно будет отвлечься на Мон-Джоли, пилот попросил добавить дополнительные 300 фунтов топлива, доведя общий уровень топлива до 800 фунтов.

== Flight Crew ==
Пилот-командир, 40-летний Жан-Франсуа Рох,
== Flight ==
Полет ASJ501 должен был покинуть аэропорт Baie-Comeau для аэродрома Rimouski в 06:15 Восточное стандартное время (11:15 UTC) 07 декабря 1998 года. Запланированный отъезд был задержан почти на пять часов из-за зоны замерзания, который вызвал сильный Условия глазурки в этом районе. Температура воздуха была очень близко к точке замерзания (-0,2 ° C), создавая влажный снег с высоким содержанием воды. Environment Canada сообщила, что более 1 см снега упало, пока самолет находился на улице, и что снег накопился на поверхностях самолета. Во время такси, пилот-командир Франсуа Роч пришел к выводу, что снег не придерживается лобового стекла, и поэтому поверхности полета не были загрязнены, и самолет не должен был быть отменен.

Роч уменьшил мощность двигателя до подъема и продолжился на взлетно -посадочной полосе, направляющейся при подъеме приблизительно 500 футов в минуту и ​​скорости 100 узлов. На высоте 500 футов над уровнем моря (ASL) самолет повернулся вправо, чтобы перехватить Baie-Comeau VOR в соответствии со стандартной процедурой отправления. После начала поворота, но перед входом в облачный слой, Роч отозвал закрылки. В соответствии с контрольным списком взлета должны были быть втянуты закрылки, прежде чем установить мощность двигателя подъема. Почти сразу же внезапно разбился нос самолета, значительно уменьшив общую стабильность самолета, когда самолет вошел в область сдвига ветра. Скорость самолета упала с 100 узлов до 70 узлов, что указывает на стойло. В ответ Роч расширил лоскуты до 25 ° и опустил нос самолета. Определив, что самолет не был безопасным, чтобы продолжить рейс, он попытался вернуться в Бай-Комо и начал выстраиваться до земли на взлетно-посадочной полосе 28. Вскоре после начала слегка банковского поворота левое крыло наклонилось к реке Святого Лаврентия, и самолет разбился вниз. Роч попытался восстановить управление, натянув на колонку управления и повернув колесо управления, чтобы направить уровень самолета. Тем не менее, рейс 501 находился на недостаточной высоте, чтобы восстановиться после стойла. Самолет разбился в реке Св. Лаврентия в 11:11 EST (16:11 UTC), примерно в 1 нм с конца взлетно -посадочной полосы 10 и 0,5 нм от берега. У самолета было три ряда из двух сидений и двухместная скамья в задней части салона. Роч, Lauzon и Passengers Steeve Lemieux (Seat 1a) , а пассажиры в местах 4A и 4B пережили первоначальное влияние. Травма на лице и была без сознания после аварии. и оставался сидящим и закрепленным в двухместной скамейке. В то время как Роч и Лемье держались за Лаузона, Беребэ положил на крышу кабины и держал голову пассажира в сиденье 4b из воды, пока салон не был погружен между 12:00 и 12:15. Пассажир в месте 4А никогда не восстановил сознание после аварии, а также утонул. Вскоре после того, как вода покрыла обломки, выжившие, все страдающие от переохлаждения после того, как потратили почти полтора часа в замораживающей воде, больше не могли держаться за бессознательный Лаузон, и она была увлечена течением в 12:30.

== Поиск и спасательные операции ==
Передатчик аварийного локатора (ELT) на борту самолета не был установлен в соответствии со спецификациями производителя. Вместо этого он был установлен на полу самолета, увеличивая риск повреждения. Кроме того, после принятия решимости вернуться в Baie-Comeau, пилот-командир не смог передать аварийное сообщение. Когда плоскость попала в воду, ELT выгнали из монтажной пластины, а антенное соединение связалось с водой. В результате ELT передал уменьшенный сигнал, который предотвращал систему поиска и спасения спутникового отслеживания (SARSAT) от проверки системы. ELT транслировался между 11:11 и 11:15; Тем не менее, база данных SARSAT рассчитала географическую позицию сигнала как 111 нм с сайта аварии. Сигналы, транслируемые ELT на частотах 121,5 МГц и 243 МГц, были ограничены ограничениями на осторожность, а выпускная отдаленная связь (RCO) на башне Baie-Comeau не была настроена на аварийную частоту. В результате звонок о бедствии не был получен, не слышен и не сообщался во время поиска, затруднения и значительно откладывающих спасательных операций.

В 11:12 Центр управления Монреалем (ACC), станция полета Mont-Joli (FSS) и некоторые самолеты в рейсе, попытались связаться с рейсом 501. Службы (ATS) потеряли контакт с рейсом 501 вскоре после взлета в 11:27. Через четыре минуты обслуживающий персонал аэропорта в Baie-Comeau отправился в фартук с искателем направления, чтобы увидеть, сможет ли он получить сигнал ELT. Тем временем второй служащий аэропорт обыскал взлетно -посадочную полосу. Служители в аэропорту не смогли найти самолет и уведомили пожарную часть Пуанта-Лебеля и различные полицейские управления. В 11:50 менеджер аэропорта Baie-Comeau попытался найти самолет с контрольной башни. Не в состоянии найти самолет, сотрудники аэропорта сообщили об совместном центре координационного координационного центра спасения | Координационный центр спасения (RCC) в Галифаксе, Новая Шотландия, который отправил локотичный C-130 Hercules | Hercules с базы канадских сил (CFB) в Трентоне, Онтарио, чтобы Поиск рейса 501. Канадская береговая охрана (CCG) была уведомлена об аварии в 11:54. Они отправили CCGS Джордж Р. Пиркс, затем причал в гавани Бай-Коми, чтобы искать сбитый самолет в 11:57. В 11:59 Mont-Joli FSS заявил, что самолет отсутствует и перенесен в код желтого фазы оповещения.

Молодая девушка, Энн-Чарли Буффард, наблюдала за рекой и заметила обломки рейса 501 около 12:00

== Расследование и последствия ==
После аварии министр государственной безопасности Серж Менар приказал провести общественное расследование в здании суда Бай-Комо, чтобы пролить свет на время реагирования на чрезвычайные ситуации. Во время слушаний директор аэропорта Baie-Comeau, Serge Parent, утверждал, что план экстренных операций не позволил отправить вертолет для поиска пропавшего самолета, пока не было подтверждено, что он разбился. Без сигнала ELT было невозможно подтвердить, что рейс 501 действительно разбился.

Подробнее: https://en.wikipedia.org/wiki/Air_Satellite_Flight_501
Реклама
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :oops: :chelo: :roll: :wink: :muza: :sorry: :angel: :read: *x) :clever:
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Максимально разрешённый размер вложения: 15 МБ.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Гипотеза ядра-спутника
    wiki_en » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    58 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_en
  • 501(с)6 организация
    wiki_en » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    76 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_en
  • Махендра Кумар Джайн '501'
    wiki_en » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    42 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_en
  • Оператор воздушного транспорта Средиземноморья
    wiki_de » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    40 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_de
  • Март 2024 г. Нарушение воздушного пространства Польши.
    wiki_en » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    65 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_en