'' '' 'Императив интеграции' '' '' - это книга 2010 года американского философа Элизабет С. Андерсон | Элизабет Андерсон, опубликованная издательством Принстонского университета. Смешивая эмпирическую социальную науку с политической философией, книга утверждает о расовой интеграции как моральной и демократической необходимости для решения системного расового неравенства в Соединенных Штатах. Андерсон критикует сегрегацию как основную причину расовых различий в экономических возможностях, социальном капитале и гражданском равенстве, предлагая интеграцию как преобразующий идеал, который способствует справедливости и обогащает демократию. Книга взаимодействует с дебатами о позитивных действиях, мультикультурализме и ограничениях идеологий Colorblind.
== Автор ==
Андерсон - американский философ. В ее академической работе часто рассматриваются вопросы равенства, демократии и справедливости с акцентом на то, как социальные институты формируют и увековечивают неравенство. Она была профессором в Мичиганском университете с 1987 года. Она известна своей работой по расовой интеграции, этических пределов рынков и демократической теории.
== Сводка ==
Книга изучает роль расовой интеграции в решении системного расового неравенства в Соединенных Штатах. Автор начинается с эмпирического анализа расовой сегрегации | Сегрегация, которую она идентифицирует как центральную причину социального неравенства | расовое неравенство. Опираясь на литературу по общественным наукам, она демонстрирует, как сегрегация влияет на доступ к ресурсам | ресурсы, увековечивает стереотип | стереотипы и подрывает демократию, способствуя социальной стратификации | Социальные иерархии и неравные межгрупповые отношения.
В последующих главах Андерсон критикует консервативные взгляды, которые приписывают неравенство культурной патологии в рамках социальной изоляции | маргинальные группы и бросают вызов мультикультурализму левых | Многокультуралистический акцент на расе (категоризация человека) | Расовая идентичность над интеграцией. Она утверждает, что ни политика Colorblind, ни мультикультурализм в достаточной степени касается постоянных последствий сегрегации. Вместо этого она выступает за интеграционного подхода, который сочетает в себе демократические идеалы с эмпирическими данными, способствуя политике, такой как жилищная интеграция,
Последние главы исследуют теоретические и практические соображения, в том числе психологические и социальные проблемы интеграции и потенциальные выгоды для поощрения равенства, взаимного уважения и надежного демократического участия. Андерсон заключает, подчеркивая интеграцию не как ассимиляцию, а как реструктуризацию социальных и институциональных отношений для обеспечения равенства и сотрудничества.
== Отзывы ==
В своем обзоре французский философ Магали Бессоне,
Испанский политический философ Южо Серрано-Замора поблагодарил работу за его строгое сочетание эмпирического анализа и нормативного размышления. Он отметил использование Андерсона о концепции Чарльза Тилли о «долговечном неравенстве» и ее интеграции рамки Айрис Марион Янга о межгрупповом угнетении для диагностики сегрегации в качестве основной причины системных расовых различий в Соединенных Штатах.
Даниэль Аллен сказала, что Андерсон убедительно продемонстрировал сегрегацию как фундаментальную причину неравенства, предлагая интеграцию как средство восстановления равенства и демократии. Аллен подчеркнул критику книги о политике и мультикультурализме, в пользу сознания расовых вмешательств для демонтажа сегрегации. Рецензент сочтел книгу необходимой для понимания связей между интеграцией и справедливостью.
Майкл О. Эмерсон из Университета Райса описал работу Андерсона как впечатляющий синтез политической философии и эмпирической социальной науки. Эмерсон высоко оценил его глубину, но отметил некоторые слабости, в том числе то, что он считал неспособностью Андерсона четко определить ключевые понятия, такие как «сегрегация» и «интеграция». Эмерсон подчеркнул утверждение Андерсона о том, что «интеграция является императивом справедливости», но раскритиковал книгу за пропуск некоторых исследований, которые могли бы обогатить его анализ.
Американский политолог Бенджамин Р. Герцберг сказал, что Андерсон убедительно выступал за расовую интеграцию как моральную и демократическую необходимость, обосновывая свои претензии в обширных доказательствах о вредных последствиях сегрегации на равенство и гражданское участие. Герцберг похвалила критику Андерсона как консервативных, так и мультикультуралистских подходов, которые она обвинила в неверном истолении эмпирических доказательств. Тем не менее, Герцберг критиковал методологическую зависимость Андерсона от неидеальной теории, предполагая, что он недооценил роль политических идеалов в определении социальных проблем. Он отметил, что критика цветовой пузырьки Андерсона могла бы извлечь выгоду из более глубокого взаимодействия с идеальной теорией, утверждая, что «неидальная теория не полна бездействия, не была информирована по идеальной теоретизировании».
В своем обзоре Шарон Стэнли подчеркнула возрождение расовой интеграции Андерсона как центральную цель для достижения справедливости и демократии. Стэнли высоко оценила комбинацию эмпирического анализа и теоретического аргумента, особенно ее критика сегрегации как линхпина расового неравенства. Она сказала, что автор фактически опроверг консервативные претензии, приписывающие неравенство культурным недостаткам в маргинальных группах.
== Сноски ==
Книги
2010 Книги
Философические книги
Подробнее: https://en.wikipedia.org/wiki/The_Imper ... ntegration
Императив интеграции ⇐ Васина Википедия
-
Автор темыwiki_en
- Всего сообщений: 93465
- Зарегистрирован: 16.01.2024
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
Мобильная версия