* Лямари
* Карава
* Ндессаруа
* Кирува
* Илунгио
«Мамкинга» или «Манги Мамкинга Ренгуа Комбе Кивария» (1820–1861), также известный как «Манги Мамкинга из Мачаме» («Манги Мамкинга» на языках чага | Кичагга («Мфалме Мамкинга» на языке суахили | суахили) был видным правителем государств Чагга в; середина 19 века, сын Манги Ренгуа из Мачаме и король народа чага | Чага означает король в Кичагге.
==Приход к власти==
После смерти Ренгуа в 1837 году его сын Мамкинга вместе со своими тремя братьями — «Кишонгу», «Килео» и «Саманья» — участвовали в борьбе за власть, которая ознаменовала упадок. Королевства Мачаме на протяжении XIX века. Общины бассейна реки Кикафу | Кикафу, сосредоточенные на своих собственных проблемах, имели мало влияния на соседние вождества. Власть Ренгуа закончилась с его кончиной, и ведущие местные лидеры, или масумба, восстановили свою независимость и отвергли централизованное руководство, что привело к хаосу.
Конфликт в основном разворачивался в определенных областях, где каждый брат боролся за поддержку. Саманья стал сильным соперником в Фу, что побудило Мамкингу отступить в Вари, где он основал новую базу с помощью Кишонгу. Килео имел некоторую поддержку, но его в значительной степени омрачала популярность Саманьи. В конце концов, Мамкинга устранил своих соперников, что привело к гибели Килео и Кишонгу по его приказу. Саманья сбежал, и его больше никогда не видели.
Мамкинга стал царем «манги» территорий, расположенных к востоку от реки Кикафу, получая дань от народа Масумба в виде крупного рогатого скота, коз и слоновой кости в периоды относительной стабильности. И наоборот, его власть столкнулась с серьезными проблемами, особенно со стороны Исумбы Муро Нтуку из Лемиры, который особенно сопротивлялся уплате дани. Мамкинга проживал в трех разных местах: Вари, где он присвоил незанятую землю; Кьери, расположенный к западу от Кикафу, который, судя по всему, служил убежищем; и Фу, убежище на вершине холма, используемое вождями во время кризиса.
==Царство==
Исторические записи показывают, что он правил в 1848 и 1849 годах, как документально подтверждено Йоханнесом Ребманном | Ребманном, но его политический авторитет уменьшился до 1861 года, когда Карл Клаус фон дер Деккен | фон дер Деккен посетил своего преемника. Данные из отчетов Ребмана и фон дер Деккена позволяют предположить, что приход Мамкинги к власти включал в себя стратегический переезд в Вари, что давало ему преимущество для торговли с народом суахили и караванами суахили. Эти караваны, которые располагались лагерем в Ураре в Вари, способствовали не только торговле, но и появлению мага, который стал важным союзником в его администрации.
Маг, известный как «Муиньо», или Муни, Весири, которого мачаме называли «Несири», был человеком суахили, которого описывали как «маленького скромного человека из Пангани». Первоначально он прибыл в качестве носильщика с караваном и утверждал, что обладает магическими способностями, что позволило ему получить значительное влияние на Мамкингу. В результате он стал первым суахили, поселившимся в Мачаме, прибыв туда в 1842 году, а к 1848 году он служил у Мамкинги колдуном, знахарем и вызывателем дождя, получив полномочия действовать от имени Мамкинги. Однако со временем его влияние уменьшилось, и к 1861 году, во время правления преемника Мамкинги, ему была отведена роль переводчика языка.
Считается, что Несири познакомил Мачаме с новыми практиками, которые, возможно, включали в себя сильнодействующие яды или талисманы | талисманы, которые помогали Мамкинге устранить своих соперников и сохранить свое положение. Истоки этой практики можно проследить до побережья Суахили | прибрежных регионов или караванных маршрутов, потенциально приобретенных в таких местах, как Тавета, Кения | Тавета, Кахе или Килиманджаро.
==Упадок и смерть==
Правление Мамкинги часто рассматривается как краткий и неясный период перед более определенным правлением его сына и преемника Манги Ндессеруа, которого характеризуют как жестокую и тираническую фигуру со склонностью к отцеубийству. К 1861 году Мамкинга умер, и Ндессеруа уже находился у власти в митаа к востоку от Кикафу. Фон дер Декен описал его как сильного молодого человека примерно 20 лет, известного своим пугливым поведением и непостоянным темпераментом, но при этом его запугивал Манги «Татуа», преемник пожилого Кашенге в Кибошо.
==См. также==
* Нгалами|Манги Нгалами
* Ренгуа|Манги Ренгуа
* Манги Мели
* Чагга заявляет
Год рождения неизвестен
Танзанийская королевская семья
Танзанийские вожди
Жители региона Килиманджаро
Подробнее: https://en.wikipedia.org/wiki/Mamkinga
Mamkinga ⇐ Васина Википедия
Новости с планеты OGLE-2018-BLG-0677
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
1737803276
wiki_en
* Лямари
* Карава
* Ндессаруа
* Кирува
* Илунгио
«Мамкинга» или «Манги Мамкинга Ренгуа Комбе Кивария» (1820–1861), также известный как «Манги Мамкинга из Мачаме» («Манги Мамкинга» на языках чага | Кичагга («Мфалме Мамкинга» на языке суахили | суахили) был видным правителем государств Чагга в; середина 19 века, сын Манги Ренгуа из Мачаме и король народа чага | Чага означает король в Кичагге.
==Приход к власти==
После смерти Ренгуа в 1837 году его сын Мамкинга вместе со своими тремя братьями — «Кишонгу», «Килео» и «Саманья» — участвовали в борьбе за власть, которая ознаменовала упадок. Королевства Мачаме на протяжении XIX века. Общины бассейна реки Кикафу | Кикафу, сосредоточенные на своих собственных проблемах, имели мало влияния на соседние вождества. Власть Ренгуа закончилась с его кончиной, и ведущие местные лидеры, или масумба, восстановили свою независимость и отвергли централизованное руководство, что привело к хаосу.
Конфликт в основном разворачивался в определенных областях, где каждый брат боролся за поддержку. Саманья стал сильным соперником в Фу, что побудило Мамкингу отступить в Вари, где он основал новую базу с помощью Кишонгу. Килео имел некоторую поддержку, но его в значительной степени омрачала популярность Саманьи. В конце концов, Мамкинга устранил своих соперников, что привело к гибели Килео и Кишонгу по его приказу. Саманья сбежал, и его [url=viewtopic.php?t=14318]больше никогда[/url] не видели.
Мамкинга стал царем «манги» территорий, расположенных к востоку от реки Кикафу, получая дань от народа Масумба в виде крупного рогатого скота, коз и слоновой кости в периоды относительной стабильности. И наоборот, его власть столкнулась с серьезными проблемами, особенно со стороны Исумбы Муро Нтуку из Лемиры, который особенно сопротивлялся уплате дани. Мамкинга проживал в трех разных местах: Вари, где он присвоил незанятую землю; Кьери, расположенный к западу от Кикафу, который, судя по всему, служил убежищем; и Фу, убежище на вершине холма, используемое вождями во время кризиса.
==Царство==
Исторические записи показывают, что он правил в 1848 и 1849 годах, как документально подтверждено Йоханнесом Ребманном | Ребманном, но его политический авторитет уменьшился до 1861 года, когда Карл Клаус фон дер Деккен | фон дер Деккен посетил своего преемника. Данные из отчетов Ребмана и фон дер Деккена позволяют предположить, что приход Мамкинги к власти включал в себя стратегический переезд в Вари, что давало ему преимущество для торговли с народом суахили и караванами суахили. Эти караваны, которые располагались лагерем в Ураре в Вари, способствовали не только торговле, но и появлению мага, который стал важным союзником в его администрации.
Маг, известный как «Муиньо», или Муни, Весири, которого мачаме называли «Несири», был человеком суахили, которого описывали как «маленького скромного человека из Пангани». Первоначально он прибыл в качестве носильщика с караваном и утверждал, что обладает магическими способностями, что позволило ему получить значительное влияние на Мамкингу. В результате он стал первым суахили, поселившимся в Мачаме, прибыв туда в 1842 году, а к 1848 году он служил у Мамкинги колдуном, знахарем и вызывателем дождя, получив полномочия действовать от имени Мамкинги. Однако со временем его влияние уменьшилось, и к 1861 году, во время правления преемника Мамкинги, ему была отведена роль переводчика языка.
Считается, что Несири познакомил Мачаме с новыми практиками, которые, возможно, включали в себя сильнодействующие яды или талисманы | талисманы, которые помогали Мамкинге устранить своих соперников и сохранить свое положение. Истоки этой практики можно проследить до побережья Суахили | прибрежных регионов или караванных маршрутов, потенциально приобретенных в таких местах, как Тавета, Кения | Тавета, Кахе или Килиманджаро.
==Упадок и смерть==
Правление Мамкинги часто рассматривается как краткий и неясный период перед более определенным правлением его сына и преемника Манги Ндессеруа, которого характеризуют как жестокую и тираническую фигуру со склонностью к отцеубийству. К 1861 году Мамкинга умер, и Ндессеруа уже находился у власти в митаа к востоку от Кикафу. Фон дер Декен описал его как сильного молодого человека примерно 20 лет, известного своим пугливым поведением и непостоянным темпераментом, но при этом его запугивал Манги «Татуа», преемник пожилого Кашенге в Кибошо.
==См. также==
* Нгалами|Манги Нгалами
* Ренгуа|Манги Ренгуа
* Манги Мели
* Чагга заявляет
Год рождения неизвестен
Танзанийская королевская семья
Танзанийские вожди
Жители региона Килиманджаро
Подробнее: [url]https://en.wikipedia.org/wiki/Mamkinga[/url]
Вернуться в «Васина Википедия»
Перейти
- Васино информационное агентство
- ↳ Лохотроны и разочарования
- ↳ Секреты рекламы и продвижения
- ↳ Заработок в Интернете
- ↳ Маленькие хитрости
- ↳ Посудомойки
- ↳ Режим питания нарушать нельзя!
- ↳ Прочитанные мной книги
- ↳ Музыкальная культура
- ↳ Ляпсусы
- ↳ Интернет — в каждый дом!
- ↳ Изобретения будущего
- ↳ В здоровом теле — здоровый дух
- ↳ Боги, религии и верования мира
- ↳ Расы. Народы. Интеллект
- Прочее
- ↳ Васина Википедия
- ↳ Беседка
Мобильная версия