«Schmid Peoplemover» — это система пассажирского транспорта, кабина которой перемещается вертикально и горизонтально между двумя башнями и мостом между ними.[http://www.thyssenkrupp-aufzuege.de/ uploads /news/266/97000003011_web.pdf ''Шмид Peoplemover. Трансфер и революция»] на Thyssenkrupp-aufzuege.de, по состоянию на 24 января 2024 г.
== История и описание ==
Механик и предприниматель Эмиль Шмид, чья компания в Зонненбюль-Вильмандингене производила приводные модули, осевые приводы и технику управления для автомобильной промышленности, разработал концепцию этой системы в 1990 году. В том же году на Neue Weinsteige|Neuen Weinsteige в Штутгарте ему пришло в голову, что пешеходам следует разрешить переходить оживленную улицу, не задерживая движение транспортных средств под светофором. Решением стала система лифтов.''Peoplemover'' в: Die Zeit от 16 января 2025 г., стр. 50.
Шмид сделал модель из двух металлических реек с закругленными углами, между которыми проходила кабина из оргстекла. Он бежал вертикально вверх, затем качнулся горизонтально, а затем снова двинулся вертикально вниз. Он представил эту модель министру транспорта Баден-Вюртемберга Герману Шауфлеру в 1992 году. Он был впечатлен демонстрацией и дал объекту имя Peoplemover. Шмид вернулся в Швабский Альб|Альб с приказом построить его в натуральную величину.
В 1998 году прототип (технология) был завершен. В день инаугурации Шмид проехал первый круг вместе с Шауфлером, который до сих пор у руля. По его словам, всего несколько часов спустя он получил запросы от «гигантов лифтовой индустрии». На следующий день глава Thyssenkrupp лично явился с предложением о сотрудничестве. Шмид возьмет на себя проектирование, Тиссенкрупп возьмет на себя установку, продажу и обслуживание.
Хотя Schmid Peoplemover по закону считается лифтом, кабина Peoplemover не перемещается с помощью тросов. Кабина прикреплена к каретке, берущей на себя функцию направления по направляющим. Его электродвигатель с частотным регулированием перемещает его с помощью шестерен и шестерен. Переход от вертикали к горизонтали происходит плавно по дуге благодаря сложному механизму.
Thyssenkrupp построила первый грузовик Schmid на оживленной в то время Марктштрассе в Пфуллингене. Несущую конструкцию спланировала компания «Кнаак-Райх», и этот тип был готов к эксплуатации в течение трех дней. Окрашенная стальная ферменная конструкция башен, покрытая профилированным листом с покрытием, имела ширину около 2,5 м и глубину 3 м, а моста - глубину 3 м и высоту 1,2 м. Кабина шириной примерно 1,4 м, глубиной 1,8 м и высотой 2,2 м с двумя круглыми смотровыми окнами была изготовлена из алюминия, перемещалась по вертикали со скоростью до 1 м/с и по горизонтали со скоростью до 2,0 м/с. Его грузоподъемность составляла 600 кг или восемь человек, при высоте подъема 5 м и пролете 20 м в обе стороны можно было перевозить около 720 человек в час. Однако сотрудничество с Thyssenkrupp просуществовала недолго, поскольку последующий глава этой компании больше не интересовался проектом.
Система Пфуллингера, введенная в эксплуатацию 7 июля 2001 года, комфортно и безопасно доставляла людей на другую сторону улицы за 30 секунд. Вход и выход на уровне земли был удобен для инвалидов-колясочников с сопровождающими лицами, а также для перевозки колясок или велосипедов. После строительства объездной дороги ежедневное движение по Марктштрассе, которое ранее было насчитывало 20 000 автомобилей, в 2003 году уменьшилось. Кроме того, прохожие засоряли салон и мочились туда. После того, как электроника вышла из строя и предложение по ее капитальному ремонту оказалось слишком дорогим, в 2009 году систему закрыли.
В начале 2000-х годов компания Deutsche Bahn AG обратилась к Шмиду, когда столкнулась с задачей сделать 5400 вокзалов безбарьерными. Создание механизмов перемещения людей казалось многообещающим решением проблемы. Шмид построил такую систему в Альтбахе недалеко от Эсслинген-на-Неккаре в 2006 году и на станции городской железной дороги Берлина Берлин-Руммельсбург (операционная станция) | Руммельсбург (оперативная станция) в 2007 году. Оба работают в 2025 году, но дальнейшие PeopleMover не были построены
Снова и снова Шмид получает запросы о людях со всего мира. Он отвергает их всех, потому что его компания, которой управляли его дети с 2017 года, занята заказами в автомобильной промышленности.
* [http://www.thyssenkrupp-aufzege.de/uplo ... 11_web.pdf '' schmid peoplemover. Передача и революция '] в Thyssenkrupp-aufzuge.de, с рисунком дизайна и фотографиями
< /div>
Подробнее: https://de.wikipedia.org/wiki/Schmid_Peoplemover
Schmid Peoplemover ⇐ Васина Википедия
Новости с планеты OGLE-2018-BLG-0677
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
-
Автор темыwiki_de
- Всего сообщений: 48933
- Зарегистрирован: 13.01.2023
1737753413
wiki_de
«Schmid Peoplemover» — это система пассажирского транспорта, кабина которой перемещается вертикально и горизонтально между двумя башнями и мостом между ними.[http://www.thyssenkrupp-aufzuege.de/ uploads /news/266/97000003011_web.pdf ''Шмид Peoplemover. Трансфер и революция»] на Thyssenkrupp-aufzuege.de, по состоянию на 24 января 2024 г.
== История и описание ==
Механик и предприниматель Эмиль Шмид, чья компания в Зонненбюль-Вильмандингене производила приводные модули, осевые приводы и технику управления для автомобильной промышленности, разработал концепцию этой системы в 1990 году. В том же году на Neue Weinsteige|Neuen Weinsteige в Штутгарте ему пришло в голову, что пешеходам следует разрешить переходить оживленную улицу, не задерживая движение транспортных средств под светофором. Решением стала система лифтов.''Peoplemover'' в: Die Zeit от 16 января 2025 г., стр. 50.
Шмид сделал модель из двух металлических реек с закругленными углами, между которыми проходила кабина из оргстекла. Он бежал вертикально вверх, затем качнулся горизонтально, а затем снова двинулся вертикально вниз. Он представил эту модель министру транспорта Баден-Вюртемберга Герману Шауфлеру в 1992 году. Он был впечатлен демонстрацией и дал объекту имя Peoplemover. Шмид вернулся в Швабский Альб|Альб с приказом построить его в натуральную величину.
В 1998 году прототип (технология) был завершен. В день инаугурации Шмид проехал первый круг вместе с Шауфлером, который до сих пор у руля. По его словам, всего несколько часов спустя он получил запросы от «гигантов лифтовой индустрии». На следующий день глава Thyssenkrupp лично явился с предложением о сотрудничестве. Шмид возьмет на себя проектирование, Тиссенкрупп возьмет на себя установку, продажу и обслуживание.
Хотя Schmid Peoplemover по закону считается лифтом, кабина Peoplemover не перемещается с помощью тросов. Кабина прикреплена к каретке, берущей на себя функцию направления по направляющим. Его электродвигатель с частотным регулированием перемещает его с помощью шестерен и шестерен. Переход от вертикали к горизонтали происходит плавно по дуге благодаря сложному механизму.
Thyssenkrupp построила первый грузовик Schmid на оживленной в то время Марктштрассе в Пфуллингене. Несущую конструкцию спланировала компания «Кнаак-Райх», и этот тип был готов к эксплуатации в течение трех дней. Окрашенная стальная ферменная конструкция башен, покрытая профилированным листом с покрытием, имела ширину около 2,5 м и глубину 3 м, а моста - глубину 3 м и высоту 1,2 м. Кабина шириной примерно 1,4 м, глубиной 1,8 м и высотой 2,2 м с двумя круглыми смотровыми окнами была изготовлена из алюминия, перемещалась по вертикали со скоростью до 1 м/с и по горизонтали со скоростью до 2,0 м/с. Его грузоподъемность составляла 600 кг или восемь человек, при высоте подъема 5 м и пролете 20 м в обе стороны можно было перевозить около 720 человек в час. Однако [url=viewtopic.php?t=41962]сотрудничество[/url] с Thyssenkrupp просуществовала недолго, поскольку последующий глава этой компании больше не интересовался проектом.
Система Пфуллингера, введенная в эксплуатацию 7 июля 2001 года, комфортно и безопасно доставляла людей на другую сторону улицы за 30 секунд. Вход и выход на уровне земли был удобен для инвалидов-колясочников с сопровождающими лицами, а также для перевозки колясок или велосипедов. После строительства объездной дороги ежедневное движение по Марктштрассе, которое ранее было насчитывало 20 000 автомобилей, в 2003 году уменьшилось. Кроме того, прохожие засоряли салон и мочились туда. После того, как электроника вышла из строя и предложение по ее капитальному ремонту оказалось слишком дорогим, в 2009 году систему закрыли.
В начале 2000-х годов компания Deutsche Bahn AG обратилась к Шмиду, когда столкнулась с задачей сделать 5400 вокзалов безбарьерными. Создание механизмов перемещения людей казалось многообещающим решением проблемы. Шмид построил такую систему в Альтбахе недалеко от Эсслинген-на-Неккаре в 2006 году и на станции городской железной дороги Берлина Берлин-Руммельсбург (операционная станция) | Руммельсбург (оперативная станция) в 2007 году. Оба работают в 2025 году, но дальнейшие PeopleMover не были построены
Снова и снова Шмид получает запросы о людях со всего мира. Он отвергает их всех, потому что его компания, которой управляли его дети с 2017 года, занята заказами в автомобильной промышленности.
* [http://www.thyssenkrupp-aufzege.de/uploads/news/266/97000003011_web.pdf '' schmid peoplemover. Передача и революция '] в Thyssenkrupp-aufzuge.de, с рисунком дизайна и фотографиями
< /div>
Подробнее: [url]https://de.wikipedia.org/wiki/Schmid_Peoplemover[/url]
Вернуться в «Васина Википедия»
Перейти
- Васино информационное агентство
- ↳ Лохотроны и разочарования
- ↳ Секреты рекламы и продвижения
- ↳ Заработок в Интернете
- ↳ Маленькие хитрости
- ↳ Посудомойки
- ↳ Режим питания нарушать нельзя!
- ↳ Прочитанные мной книги
- ↳ Музыкальная культура
- ↳ Ляпсусы
- ↳ Интернет — в каждый дом!
- ↳ Изобретения будущего
- ↳ В здоровом теле — здоровый дух
- ↳ Боги, религии и верования мира
- ↳ Расы. Народы. Интеллект
- Прочее
- ↳ Васина Википедия
- ↳ Беседка
Мобильная версия