«Класс 8М» — это электропоезда | электропоезда, используемые Южноафриканскими железными дорогами, а затем Metrorail (Южная Африка) | Metrorail. Есть также три класса EMU, которые связаны с 8М: прототипные «Классы» «6М» и «7М», а также предлагаемый «Класс» '9М'''.
== Прототипы и разработка ==
=== Фон ===
С 1950-х годов Южноафриканские железные дороги использовали южноафриканские поезда класса 5M2|Class 5M2 на пригородных и пригородных маршрутах, но к 1980-м годам их подлежали замене. Было решено импортировать каретки зарубежных производителей, в которых использовалось тиристорное управление прерывателем, которое было более энергоэффективным, чем резисторное управление, применяемое в классе 5М2. Два прототипа электропоездов класса 6М и 7М были представлены в 1983 году.
=== Класс 6М ===
12 автомобилей были построены компанией Hitachi в Японии. Они были разделены на три автокомплекта (два мотора и один прицеп) и могли быть объединены в комплект из 9 машин. Передняя часть поезда имеет асимметричную структуру: кабина слева и табло назначения справа. Кузов изготовлен из легкой конструкции из нержавеющей стали, разработанной компанией Hitachi, и рассчитан на то, чтобы выдерживать сжимающую нагрузку в 200 тонн, регулируемую UIC, в конце вагона. Каждый вагон был на четыре метра длиннее вагона площадью 5 м2, что увеличивало пассажировместимость, а в салоне был установлен кондиционер, повышающий комфорт.
Устройство управления прерывателем, используемое в системе управления, было разработано собственными силами в соответствии с напряжением постоянного тока 3000 В Южноафриканских железных дорог, которое использует тип M6 и способно управлять восемью тяговыми двигателями номинальной мощностью 245 кВт. четыре из которых установлены в каждом автомобиле. Кроме того, в качестве команды управления из кабины используется непрерывное управление с использованием частотно-модулированных волн, что обеспечивает полностью бесступенчатое управление.
После внедрения был проведен сравнительный эксперимент между электропоездом типа 6М (12-вагонный поезд с восемью моторами и четырьмя прицепами) и электропоездом типа 5М2 (14-вагонный поезд с четырьмя моторами и 10 прицепами). Было обнаружено, что, хотя количество пассажиров и длина поезда увеличились, энергопотребление и затраты на техническое обслуживание были меньше по сравнению с классом 5М2, и сообщалось, что количество потребляемой энергии может быть уменьшено на 28,4%.
=== Класс 7М ===
Немецкая компания Siemens построила двенадцать автомобилей, известных как Класс 7М. Конструктивно они были похожи на класс 6М, но поезд состоит из четырех вагонов (два мотора и два прицепа), а также присутствуют другие отличия, такие как отсутствие небольшого окошка справа от указателя пункта назначения, которое присутствовало на 6М. ряд.
Управление измельчителем оснащено системой мониторинга, которая фиксирует сигналы, излучаемые оборудованием, и отслеживает неисправности. Это также уменьшает количество компонентов, повышая производственные затраты и надежность. Каждый автомобиль оснащен четырьмя электродвигателями мощностью 290 кВт.
== Класс 8М ==
Имея опыт работы с классами 6M и 7M, Южноафриканские железные дороги заказали электропоезд с тиристорным управлением прерывателем у Sojitz|Nissho Iwai в 1985 году. Пока DCD Group строила кузов и тележки, Hitachi предоставила электрооборудование. Получившийся в результате класс 8М имел ту же конструкцию кузова и тележки, что и 6М, но состоял из двух автомобилей и двух прицепов, как и 7М. Кроме того, оборудование на 8М, включая прибор управления, требовало меньшего обслуживания.
96 вагонов (24 комплекта по четыре вагона) были построены в период с 1987 по 1992 год и использовались в основном на линиях Metrorail Western Cape | Western Cape в Кейптауне. С 2003 года с целью повышения надежности, снижения энергопотребления и продления срока службы проводится реконструкция по замене устройств управления на частотно-регулируемый привод с применением технологии биполярных транзисторов с изолированным затвором | IGBT.
По состоянию на 2019 год два поезда курсируют на Центральной линии (Кейптаун) | Центральная линия, которую пассажиры пригородной зоны Хайелитша ласково прозвали «uSilver».
== Предлагаемая эволюция ==
«Класс 9М» должен был быть представлен в 1997 году как производная от Класса 8М, но из-за экономического спада в Южной Африке в то время строительство этих единиц было прекращено в пользу модернизации существующего класса 8М. 5м2 в целях снижения затрат.
== Библиография ==
* *
Подвижной состав Сименс
Знакомства с поездами в 1987 году
Несколько устройств Hitachi
Электропоезда Южной Африки
Подробнее: https://en.wikipedia.org/wiki/South_African_Class_8M
Южноафриканский класс 8М ⇐ Васина Википедия
-
Автор темыwiki_en
- Всего сообщений: 93628
- Зарегистрирован: 16.01.2024
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
Мобильная версия