Рило ХмеложВасина Википедия

Новости с планеты OGLE-2018-BLG-0677
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
Автор темы
wiki_de
Всего сообщений: 49252
Зарегистрирован: 13.01.2023
 Рило Хмелож

Сообщение wiki_de »

Рило Хмиелож (родился 6 июля 1954 года в Люнен/Вестфалия) — немецкий художник среднего уровня. В 2009 году она переехала из Мадрида в Берлин и с тех пор живет в Берлине.

== Жизнь ==
Рило Хмелож приехал в Кельн в пятилетнем возрасте. Отца перевели в Кельн офицером полиции из провинции Мюнстер, потому что рейнский мегаполис в то время назывался «Маленький Чикаго». Впервые она поехала в Испанию, когда ей было восемь лет. На протяжении всей ее жизни Испания стала ее вторым домом. Хмелорж прожил в Испании (Аликанте и Мадрид) в общей сложности десять лет.

Она училась в школе в Кельне и окончила школу королевы Луизы в 1973 году. Во время учебы в старшей школе она познакомилась с перформансами, событиями и Fluxus в Кельнской художественной ассоциации и Кельнском арт-рынке, которые влияют на нее по сей день. После окончания средней школы она некоторое время училась в Кельнском университете на преподавателя, затем бросила учебу и начала изучать искусство в Кёльнской школе Werkschule am Ubierring, которая на тот момент уже входила в состав Кёльнского университета прикладных наук. Она училась у Элизабет Вари, Питера Скубича и Даниэля Сперри. Во время учебы она работала на сцене студии Кельнского университета, а также прошла стажировку в Кельнском оперном театре. Она получила художественное образование, работая по выходным «женщиной из офиса» в телефонной справочной службе. В 1984 году состоялась ее первая персональная выставка. С 1985 года она посвятила себя исследованию поцарапанных следов (. http://www.rilo-chmielorz.de/wp-content ... e-Agua.pdf ) как символ в образе и как звук: следуют первые звуковые инсталляции.

В 1986 году она познакомилась с нью-йоркским художником Гринвич-Виллидж Дэвидом Войнаровичем через свою тогдашнюю владелицу галереи в Кельне Анну Фрибе. Дружба с художником развивалась, и в том же году Войнарович пригласил Хмеложа в Нью-Йорк. Войнарович посвятил ей работу, которую написал в Кёльне: [https://wojfound.org/timeline_event/198 ... chmielorz/ «История не дает мне спать по ночам». - (для Рило Хмеложа)"]

В 1989 году прошла ее первая персональная выставка в Испании.

В конце 80-х годов она прошла дополнительное обучение по арт-терапии на факультете специального образования в Кёльне. Общий стаж работы арт-терапевтом в области детской и подростковой психиатрии составлял 20 лет.

В 2002 году она получила премию German Sound Art Prize/DEUTSCHEN KLANGKUNSTPREIS/Production Prize WDR3 Studio Akustische Kunst. Затем она попала на радио с радиоискусством и художественными постановками в области художественного слова.

В 2019 году она прошла дополнительное обучение и стала аудиобиографом. С 2023 года она ушла с радио и выпускает только аудиобиографии.

== Художественная практика/поиск следов/работа с памятью ==
Придя из живописи, она открыла для себя «царапание» в 1980-х годах, первоначально как визуальное выражение и почти одновременно с его акустическим качеством. Исходя из этого, она разработала центральный элемент дизайна художественного поиска следов на визуальном уровне в виде процарапанных символов на картине и на акустическом уровне в виде выступлений с помощью царапающих жерновов, металлических наперстков, скребков и т. д. на самых разных материалах. например, сланец, стекло, ледяной покров, металлические пластины. Использование контактных микрофонов и электроакустической инфраструктуры. Для Хмелорж царапины были и остаются «следами памяти»: создавались звуковые инсталляции, в которых она всегда появлялась в спектаклях, например «ПАЛИМПСЕСТ ИЗ ВОДЫ» или «НЕБЕСНАЯ ЛЕСТНИЦА» (http://www.rilo-chmielorz.de /sound/installation/), обе комиссии для фестивалей современной музыки (Аликанте и Донауэшинген Musiktage). Ее звуковые произведения основаны на графических партитурах. Сейчас они переданы в дар Музею скульптур Мергеля в Глазкастене.

Сотрудничество с художниками других художественных дисциплин: музыки, литературы привело к основанию TRANSITION RAUM e.V. в 1993 году вместе, в частности, с Йоханнесом С. Систерманном и Йохеном Шиммангом. Хмеложж курировал хеппенинги и перформансы вместе со своими коллегами. Уже в 1980-е годы она была сокуратором 12-часового художественного спектакля «Посвящение Кёльну» (1985) и «Фермате» (1088) в Старом зале ожидания в Кёльне.

Ее первоначально абстрактный поиск следов в художественной практике становился все более конкретным в ходе работы на радио, особенно в художественных портретах, в которых она следовала за следами жизни других людей, таких как: Рамон Гомес де ла Серна, Мерседес Фостелл или Ян Куммер.

Как [http://xn--erzhl-mal-audiobiografie-sbc.de/ аудиобиограф] этот интерес к следам памяти и современным свидетельствам еще больше укрепляется.

== Каталог работ (подборка) ==

=== Звуковизуальные инсталляции, перформансы, радиоискусство, персональные выставки ===
СИНИЕ МАЛЬЧИКИ ПРИХОДЯТ, Кёльнский университет (1984);

ОДИССЕЙ И СИРЕНЫ, Галерея Анны Фрибе, Кёльн (1986);

ИНТЕРКОЛУМНИУМ, Стеклянный ящик Музея скульптуры (1989);

ПАМЯТЬ, Галерея Эвелио Гаюбо, Вальядолид (1989);

ПАМЯТЬ II, Институт нейробиологии Рамон-и-Кахаля, Мадрид (1989);

[https://vimeo.com/85734794 PIANOISTIC SCRATCHNANZ], Opera Cologne (1990) и Музей Макса Эрнста Брюля совместно с Йоханнесом С. Систерманном;

DE CO-RAZON, Галерея Кармен Кармона, Севилья (1992);

ESPACIO NATURAL, Галерея Хорхе Крейслера, Мадрид (1992);

ПАЛИМПСЕСТО ДЕ АГУА, Международный фестиваль современной музыки, Аликанте (1993);

ПАЛИМПСЕСТ ВОДЫ, Государственный музей Майнца (1994);

HORA LEGAL, Het Apollohuis, Эйндховен (1994 г.);

[http://www.youtube.com/watch?v=oX6AqR_l3X0 PALIMPSEST] III, Государственная садовая выставка NRW, Гревенбройх (1995);

ЦАРАПИНА МЕКИ, Баухаус Дессау (1996);

ПАЛИМПСЕСТО ПАРАЛЕЛО, Циркуло изящных искусств, Мадрид (1996);

HORA LEGAL, НАСА, Сантьяго-де-Компостела (1996 г.);

UN PEQUENO PALIMPSESTO, L’Angelot, Барселона (1997);

MECK MECK + KO, Galerie Christel Schüppenhauer, Кёльн (1997);

ПАЛИМПСЕСТ СДЕЛАН ИЗ ВОДЫ, Oderberger Bad, Friends of Good Music e.V. (1997);

[http://www.youtube.com/watch?v=vsV6W2ENTLs МЫШЛИТЕЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ], Galerie Christel Schüppenhauer, Кёльн (1998);

ЭХЕРСИСИОС ДЕ ПЕНСАР, РУИДО/Международный фестиваль звукового искусства, Мехико (1999);

[https://www.swr.de/swrkultur/musik-klas ... -2778.html HIMMELSLEITER], Здание F.F.Chamber Building, Donaueschinger Musiktage 1999;

A LA ESCUCHA DE UN ARCHIVO, Международный фестиваль современной музыки, Аликанте (2000);

ОДИН СТОЛ, ДВА СТУЛА, Дом мировых культур, Берлин, и площадка фестиваля Тамар, Гонконг (2000 г.);

УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ МЫШЛЕНИЯ, Primavera en La Habana, Международный фестиваль электроакустической музыки, Гавана, Куба (2002)

TOCADOR A CUATRO MANOS, Международный фестиваль музыки и танца, Гранада (2002 г.);

КЛЕТКА БЕЗУМНЫХ МАРИАШИ, Radio Art Composition, Studio Acoustic Art, WDR3 – Радио, Кёльн (2003);

ЦАРАПИНЫ И ЗВУКИ, Galerie Beck & Eggeling, Дюссельдорф (2003);

[http://www.lwl.org/mit-sinnen-katalog/k ... ndex60.htm COAL ?] – интерактивная звуковая инсталляция – Industriemusem Zeche/ Zollern, Дортмунд (2003);

Радио-арт-композиция TRAUMZEITRAUM, Studio Acoustic Art, WDR3 – Radio, Кёльн (2004);

ЯЗЫК, КОТОРЫЙ ТАК ЗВУЧИТ – Гёльдерлин – звуковая поэзия, радио-арт-композиция, DeutschlandRadio Kultur, Берлин (2005);

STILL, (промежуточный концерт с Педро Лопесом), La Casa Encendida, Мадрид (2006);

AL PIE DE LA LETRA, (интерактивная звуковая инсталляция), Biblioteca Francesca Bonnemaison, Барселона (2007)

[http://www.deutschlandfunkkultur.de/maz ... _id=173825 MAZE], радио-арт-композиция, DeutschlandRadio Kultur, Берлин, 2009 г.

[https://vimeo.com/54619003 TEXTURES] - звуковая инсталляция с акустическими формами, Ладен Ули Фишер, Берлин, 2012 г.

=== Групповые выставки/фестивали (выборка) ===
«НУЛЕВАЯ ВЫСТАВКА», Клапперхоф, Кёльн (1984);

СПЕКТАКЛЬ, Театр дер Вельт, Кунстхалле Кёльн (1984);

СКРЭТЧ ФЕСТИВАЛЬ I+II; Зейенгассе 5, Кёльн (1985);

ДНИ ПОСТЯДЕРНЫХ ДЕЙСТВИЙ, Вупперталь (1986 г.)

ДАНЬ КЕЛЬНУ, Альтернативный зал ожидания, Кельн (1988);

SALON DE JEUNE PEINTURE», Гран-Пале, Париж (1988);

VERANO EN PRIM, Галерея Хорхе Крейслера, Мадрид (1988);

ФЕРМАТЕ, Альтернативный зал ожидания, Кёльн (1988);

Klangzeit – Zeitklang, Вупперталь (1989);

EX/PED/HIB/ITION, Исследовательский центр Artpool, Будапешт (1995 год);

С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ, МАРСЕЛЬ, Исследовательский центр Artpool, Будапешт (1997);

EURINOMES GAMBIT, Международный интернет-проект (1997);

ЗАКЛЮЧЕНИЕ, Galerie Christel Schüppenhauer, Кёльн (1998);

РУИДО, Международный фестиваль звукового искусства, Museo Ex Teresa Arte Actual, Мехико (1999);

ПРОЕКТ ПОЧТОВОЙ КАРТОЧКИ, Художественный музей Шарджи, Шарджа, Объединенные Арабские Эмираты;

ВСЕМИРНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ ИСКУССТВ НА БУМАГЕ, Музей Крань, Крань, Словения;

5 + 1= 2 002, Исследовательский центр Artpool, Будапешт;

АКТ 3, Брно, Словакия;

GERMAN SOUNDART AWARD 2002, Музей скульптур Гласкастен, Марл;

Фестиваль V:NM, Грац/Австрия (2003 г.);

PUNTO DE ENCUENTRO, Мадрид+Альбасете (2003);

РОЛЬ РОКА (по мотивам Рёандзи), ИСКУССТВО В ЦЕЛОМ, Нью-Йорк (2004);

земля, огонь и книги – Якоб Ульман; Концертное выступление, 7 часов, Университет Гумбольдта, Берлин (2012)

лучший вариант, Galerie Schüppenhauer, Кёльн, 2012 г.

Финальная точка., Galerie Schüppenhauer, Кёльн, 2012 г.

Домашний концерт и выставка, Берлин, 2014

роза есть роза, DFC Berlin/куратор: Доди Райфенберг, 2016

Искусство для образования, KLS Берлин, 2016

== Радио (выбор) ==

=== Радиоискусство и особенности радио ===
[http://www.rilo-chmielorz.de/visuals/graph-partituren/ A Cage of Mad Mariachis], 2002 Studio Akustische Kunst WDR3 (график. оценка)

TRAUMZEITRAUM, 2005 Студия Acoustic Art WDR3

Que ruido … ¿ no ?, 2005 Радио РНЕ 2 классика/ARS SONORA

[https://www.hoerspielundfeature.de/spra ... d-104.html Язык, который так уверенно шагает], 2006 DeutschlandRadio Kultur,

Берлин/саунд-арт

[https://www.hoerspielundfeature.de/radio-ramonismo-100.html RADIO-RAMONISMO] по следам Рамона Гомеса де ла Серна,

Художественный элемент, SWR2 и DLF 2008 г.

[http://www.rilo-chmielorz.de/visuals/graph-partituren/maze], 2009 DeutschlandRadio Kultur, Берлин/Klangkunst

[https://www.hoerspielundfeature.de/oxford-mitten-in-madrid-100.html Оксфорд в центре Мадрида], совместное производство, 2010 г. СВР и ДЛФ

Мачо Иберико, красавчик и жестокий преступник — новые исследования древнего вида, совместный проект 2010 г. КСВ, ДЛФ и СР

Языковые колебания в моей голове, совместный проект, 2011 г. КСВ и ДЛФ

Краткий рассказ о Фридрихе Тиггеманне, золотом хомяке из Хаттингена, 2011 г., WDR 5

[https://www.hoerspielundfeature.de/gold-100.html Золото!] благодарность, совместное производство 2012 г. КСВ и ДЛФ

Частное радио: Сандра Шюрманн и прогулы,

ДМР 5, 2012 г.

[https://dokublog.de/a/im-reich-der-optophoneten В сфере оптофонетов], Dradio, Klangkunst 2013

Виды [https://dokublog.de/a/im-reich-der-optophoneten Optophoneten], 2019

FF Ленивость, SWR, 2013

Из индонезийского кукольного театра, WDR5

Маленькая неуправляемая деревня Мариналеда, BR2, Latitude, 2014 г.

[https://www.hoerspielundfeature.de/indonesien-jakarta-jam-100.html Jakarta Jam], погрузитесь в дорожный хаос, SWR и DLF, 2014

[https://www.hoerspielundfeature.de/lebensgeschichte-nuria-und-daniel-zwei-madrilenos-in-berlin-100.html Нурия и Даниэль], два мадриленьо в Берлине, RBB и DLF, 2014 г.

[https://www.hoerspielundfeature.de/viva-fluxus-mein-leben-mit-vostell-100.html VIVA FLUXUS !]  Моя жизнь с Vostell, DLF и DLF, 2015 г.

Неудача есть. [https://www.swr.de/swrkultur/doku-und-feature/scheitern-ist-swr2-feature-am-sonntag-2020-05-10-100.html SWR], 2016 г.

[https://kunstverein-tiergarten.de/archiv/выставочный/scheitere-an-einem-anderen-tag/Failure is], 2022 Берлин, Кунстферайн Тиргартен

Эссе Ани Маурушат на тему «Неудача есть».

[https://www.hoerspielundfeature.de/operation-bolero-das-spanische-kollektiv-in-ost-berlin-100.html Операция Болеро] – испанский коллектив в Восточном Берлине, DLF 2016

[https://www.hoerspielundfeature.de/eine-geschichte-im-freestyle-die-welt-bedarf-dich-100.html «Ты нужен миру!»] – история во фристайле, SWR & DLF 2017

[https://www.hoerspielundfeature.de/microkosmos-leaking-territories-100.html МИКРОКОСМОС]/003 Утечка территорий, DLF 2017

[https://www.hoerspielundfeature.de/drei-frauen-und-ihre-ideale-anarchistinnen-100.html Анархисты], SWR & DLF, 2018

[https://www.hoerspielundfeature.de/microkosmos-alternativ-libertaer-scharfzuengig-100.html MIKROKOSMOS/020] альтернатива, либертарианец, острый на язык, АХО БЛАНКО, DLF 2018

Призрак ходит – повседневная жизнь в Каталонии, SWR/Tandem, 2018

[https://www.hoerspielundfeature.de/microkosmos-ohrenhoch-der-geraeuschladen-100.html МИКРОКОСМОС 037]/ Уши высокие. The Noise Shop, DLF 2018

[https://www.hoerspielundfeature.de/portraet-eines-chemnitzers-kummer-kunst-karl-marx-stadt-100.html Горе. Искусство. Карл Маркс Сити]; Портретный коллаж

(Производство: SWR/DLF), 2019

[https://www.hoerspielundfeature.de/portrait-einer-jaegerin-weidwerk-100.html Weidwerk, Портрет охотницы]

Прод. SWR/DLF, 2020

[https://www.swr.de/swrkultur/doku-und-feature/swr2-feature-2020-01-01-100.html ДОМА] – множественные исповедания

Прод. SWR 2019/2020

[https://www.deutschlandfunkkultur.de/die-stimmakrobatin-anna-clementi-verkoerperte-poetik.3819.de.html?dram:article_id=491377 Воплощенная поэтика]

Вокальная акробатка Анна Клементи

Прод. ДЛР 2020

[https://www.hoerspielundfeature.de/zwischen-wolf-und-agrarpolitik-das-widerstaendige-schaf-100.html Устойчивая овца]

Прод. SWR/ДЛФ, 2021 г.

[https://www.deutschlandfunkkultur.de/neo-huelckers-subversive-musik- Performances-das-ende-des.3819.de.html?dram:article_id=499102 Конец нормативам]

Подрывные музыкальные выступления Нео Хюлькера

Прод. ДЛР 2022

[https://www.swr.de/swrkultur/doku-und-feature/ein-cocktail-ist-kein-hahnen Schwanz-eine-offenbarung-swr2-feature-2022-07-31-100.html Коктейль — это не Roostertail] – откровение SWR 2022

Предварительный промежуточный баланс Canis Lupus, Prod. SWR 2022

[https://www.hoerspielundfeature.de/toreras-auf-augenhoehe-mit-dem-kampfstier-dlf-c5156d67-100.html Торерас] – на уровне глаз боевого быка, Прод. SWR/DLF 2023

[http://www.rilo-chmielorz.de/auf-loeffeln-tanzen-ein-documentarisches-klanghoerstueck/ «Танцы на ложках», документальный звуковой фрагмент

Прод. Рило Хмелож 2023/2024

== Каталоги ==
1985: ЦАРАПИНЫ (Царапины),

1985: HOMMAGE TO COLOGNE (Посвящение Кёльну),

1985: ЖЕЛТЫЙ

1986: Одиссей и сирены

1988: SALON DE JEUNE PEINTURE (Салон современного искусства),

1988: ФЕРМАТЕ

1989: БЮЦЗЕМЕ/ИНТЕРКОЛУМНИУМ (Интервалы/Интерколумниум)

1990: LICHT-TRAUM (Свет-Мечта)

1991: МАТЕРИАЛ И ПРОСТРАНСТВО (Материал и пространство),

1991: ESPACIO NATURAL (Природное пространство),

1991: CUARTA BIENAL DE PINTURA (Четвертая биеннале современной живописи)

1992: ДЕ КО-РАСОН

1993: ПАЛИМПСЕСТО ДЕ АГУА (Палимпсест из воды)

1994/95: CASA DE LOS ARCOS (Дом арок)

1996: MECKIES SCRATCHES (Мекис Царапины)

1998: Мек МЕККИ + die Himmelsleiter (Мек МЕККИ + Лестница в небеса)

1999: РУИДО (шумы)

2000: АРХИВ СЛУШАЙ САМ СЕБЯ;

2000: Фестиваль видения/ОДИН СТОЛ, ДВА СТУЛА

2002: DEUTSCHER KLANGKUNSTPREIS (немецкая премия в области звукового искусства)

2003: [http://www.lwl.org/mit-sinnen-katalog/katalog/grafv/index60.htm MIT SINNEN] (со всеми чувствами), изд. Музей скульптур Марля

2007: [http://mase.es/viewtopic.php?t=7169 MASE] (Muestra de Arte Sonoro Español), Кордова

http://mase.es/viewtopic.php?t=7169

== ВИДЕО ==
1995: ПАЛИМПСЕСТ III, 5 мин.

1996: МЕКИС КРАТЦЕР (Мекис Царапины), 60 мин.

2001: трейлер «Рило» (Химмельсляйтер, Рост, Упражнения на мышление, Архив слушает себя)

2002: Улитка, 8’11 мин.

2004: внезапная потеря слуха, 22 мин

2005: ЕЩЕ, 48 мин

2012: текстуры, 5´28 мин

== компакт-диски ==
– RAS 3, Revista de Arte Sonoro

Университет Куэнки/Экспериментальный Центр Креасьона/Таллер де Сонидо

– Упражнения на мышление

– Лестница в небеса

– Архив слушает сам себя

– Переходное пространство/издание № 2

– Реальность 90 секунд, издательство DEGEM, куратор: Штефан Фрике

== Награды/премии и стипендии ==
1991: PREMIO DE BIENAL DE PINTURA, Мурсия/Испания (Награда Биеннале современной живописи)

1993: ГРАНТ НА ​​ИССЛЕДОВАНИЕ ОТ ФОНДА ГИЛЬ АЛЬБЕРТА, Аликанте/Испания

(Исследовательская стипендия Фонда Гила Альберта)

1994: СТИПЕНДИЯ ДЛЯ ПРЕБЫВАНИЯ ЗА РУБЕЖОМ В ИСПАНИИ ОТ МИНИСТЕРСТВА КУЛЬТУРЫ СРЗ; Дюссельдорф/Германия

(Стипендия на проживание в Испании от Министерства культуры

Северный Рейн-Вестфалия)

1996: ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОЕКТА «ЦАРАПИНЫ МЕККИ» СТИПТУНГ КУЛЬТУРФОНД БЕРЛИН И ФОНД БАУХАУС

(Продвижение проекта «Мекис Царапины» от Фонда культуры

Фонд Берлина и Фонд Баухаус)

1999: ПРОДВИЖЕНИЕ ПРЕБЫВАНИЯ В МЕХИКО ПРЕМЬЕР-МИНИСТРОМ ШТАТА СРВ Вольфгангом Клементом

(Стипендия на поездку в Мехико)

2002: ПРОДВИЖЕНИЕ ПРЕБЫВАНИЯ В ЛА-ГАВАНЕ ПРЕМЬЕР-МИНИСТРОМ ШТАТА СРВ Вольфгангом Клементом

(Стипендия на поездку в Гавану, Куба)

2002: GERMAN KLANG-KUNST-PREIS 2002 (Немецкая премия звукового искусства)

2017: Номинация полнометражного фильма «Неудача есть». Фестиваль DOKKA в Карлсруэ

http://www.dokka.de/a/scheitern-ist

2022: Рабочая стипендия Сената по культуре, Берлин

== Обучение ==
Политехнический университет Валенсии

Instituto de Creación Intermedia: Что такое радио?

Университет Мигеля Эрнандеса, 2012 г.

[http://www.rilo-chmielorz.de/90-segundos-de-mi-realidad-90-sekunden-meiner-aktuellkeit-klankunst-workshop-mit-studenten-der-kunstakademie-altea-von-rilo-chmielorz / 90 секунд] de mi realidad (звуковая мастерская)

Политехнический университет Валенсии, 2012 г.

Институт промежуточного творчества:

[http://www.rilo-chmielorz.de/el-sonido-apareciendo-de-la-nada-der-klang-der-aus-dem-nichts-ertont/ El sonido que sale de la nada]

Университет Мигеля Эрнандеса, 2016 г.

[http://www.rilo-chmielorz.de/radio-s-on-arte-sonoro/ radio – s – on], лекция по перформансу,

Университет Мигеля Эрнандеса, 2024 г.

[http://www.rilo-chmielorz.de/audiobiografie/ La Historia de mi Vida]

Аудиобиографическая работа как исполнительская стратегия против эль-олвидо;

Курсо де Верано, 2024 г.

== Литература ==
Аня Маурушат: [https://www.researchgate.net/publication/385653417_Failure_as_Liberation_A_critical_analysis_of_Rilo_Chmielorz'_artistic_feature_Scheitern_ist_eine_Bestandsaufnahme_Failure_is_An_inventory Fail as Liberation]

Критический анализ художественного произведения Рило Хмеложа «Неудача есть». Инвентаризация

:es:José_Iges|Хосе Игес: Dimensión Sonora de la Escritura в ARTE Y PARTE, № 117, июнь-июль 2015 г., стр. 24-25

«Рило Хмелож - или образы, которые вам предстоит услышать» в KUNST ZEIT 2/99, стр.42-44

Сюзанна Францмейер: «Радиопередача с советами – о коктейлях, искусстве и волшебных барах» в

https://forum.eu/fundstuecke/radiofeature-mit-schwips-uber-cocktails-kunst-und-magische-bars



Категория:Художники (Германия)
Категория:Немецкий
Категория:Родился в 1954 году
Категория:Женщины

Категория:Саунд-арт
Категория:Функция радио

Подробнее: [url]https://de.wikipedia.org/wiki/Rilo_Chmielorz[/url]
Реклама
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :oops: :chelo: :roll: :wink: :muza: :sorry: :angel: :read: *x) :clever:
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Максимально разрешённый размер вложения: 15 МБ.