Двухосные пассажирские вагоны смешанного класса 1-го и 2-го класса типа '''AB''' и номеров '''1-4''' использовались на Rhätische_Bahn#foundinghistory|Узкоколейной железной дороге Ландкварт-Давос. (ЛД) с 1889 года.
== История ==
Узкоколейная железная дорога Landquart – Davos AG (позже Ретийская железная дорога) заказала у Schweizerische Industrie-Gesellschaft (SIG) четыре вагона смешанного класса с боковыми проходами. Первые два экземпляра с номерами 1 и 2 находились в эксплуатации с момента открытия железной дороги в 1889 году. Автомобили 3 и 4 последовали годом позже. Вагоны имели два купе 1-го класса по четыре места в каждом и два купе 2-го класса по шесть мест в каждом. Они были оборудованы нефтяным освещением, паровым отоплением (железнодорожное)|паровым отоплением, центральной буферной муфтой и автоматическим всасывающим воздушным тормозом.
В 1895 году, после того как название компании было изменено на «Ретийская железная дорога», вагонам были присвоены новые номера. Дальнейшее изменение нумерации последовало в 1899 году, а в 1909 году два экземпляра были переоборудованы в автомобили 2-го класса. Все четыре машины были сняты с вооружения в 1926 году.
=== Список автомобилей ===
Категория:Пассажирские перевозки (Швейцария)
Категория:Ретийская железная дорога
Категория:Железнодорожный транспорт (Швейцарская промышленная компания)
Подробнее: https://de.wikipedia.org/wiki/LD_AB_1%E2%80%934
ЛД АБ 1–4 ⇐ Васина Википедия
Новости с планеты OGLE-2018-BLG-0677
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
1737568891
wiki_de
Двухосные пассажирские вагоны смешанного класса 1-го и 2-го класса типа '''AB''' и номеров '''1-4''' использовались на Rhätische_Bahn#foundinghistory|Узкоколейной железной дороге Ландкварт-Давос. (ЛД) с 1889 года.
== История ==
Узкоколейная железная дорога Landquart – Davos AG (позже Ретийская железная дорога) заказала у Schweizerische Industrie-Gesellschaft (SIG) четыре вагона смешанного класса с боковыми проходами. Первые два экземпляра с номерами 1 и 2 находились в эксплуатации с момента открытия железной дороги в 1889 году. Автомобили 3 и 4 последовали годом позже. Вагоны имели два купе 1-го класса по четыре места в каждом и два купе 2-го класса по шесть мест в каждом. Они были оборудованы нефтяным освещением, паровым отоплением (железнодорожное)|паровым отоплением, центральной буферной муфтой и автоматическим всасывающим воздушным тормозом.
В 1895 году, после того как название компании было изменено на «Ретийская железная дорога», вагонам были присвоены новые номера. Дальнейшее изменение нумерации последовало в 1899 году, а в 1909 году два экземпляра были переоборудованы в автомобили 2-го класса. Все четыре машины были сняты с вооружения в 1926 году.
=== Список автомобилей ===
Категория:Пассажирские перевозки (Швейцария)
Категория:Ретийская железная дорога
Категория:Железнодорожный [url=viewtopic.php?t=76180]транспорт[/url] (Швейцарская промышленная компания)
Подробнее: [url]https://de.wikipedia.org/wiki/LD_AB_1%E2%80%934[/url]
Вернуться в «Васина Википедия»
Перейти
- Васино информационное агентство
- ↳ Лохотроны и разочарования
- ↳ Секреты рекламы и продвижения
- ↳ Заработок в Интернете
- ↳ Маленькие хитрости
- ↳ Посудомойки
- ↳ Режим питания нарушать нельзя!
- ↳ Прочитанные мной книги
- ↳ Музыкальная культура
- ↳ Ляпсусы
- ↳ Интернет — в каждый дом!
- ↳ Изобретения будущего
- ↳ В здоровом теле — здоровый дух
- ↳ Боги, религии и верования мира
- ↳ Расы. Народы. Интеллект
- Прочее
- ↳ Васина Википедия
- ↳ Беседка
Мобильная версия