'''Илья Рабинович''' (иврит: איליה רבינוביץ; род. 1965) — голландский и израильский художник и фотограф молдавского происхождения, проживающий в Амстердаме, где он живет с 1998 года. Его фотографии интерьеров общественных зданий учреждения, в основном национальные музеи, были изъяты в основном в Молдове и Израиле. Его произведения характеризует отстраненная документальная манера. Он исследует, как прошлое формирует настоящее, как формируются индивидуальные и государственные воспоминания, а также подходы, которые истеблишмент использует, чтобы справиться со своим противоречивым прошлым, чтобы заново изобрести себя и представить почитаемую национальную идентичность | национальную идентичность.
== Биография==
Илья Рабинович родился в Кишиневе, Молдова (бывший Советский Союз), и иммигрировал с семьей в Израиль в 1973 году, когда ему было восемь лет
[https://www.smba.nl/en/news/archive/201 ... index.html Резюме Рабиновича]. Бюро музея Стеделик в Амстердаме. В 1994 году он окончил факультет изящных искусств Академии искусств и дизайна «Бецалель» в Иерусалиме. [https://www.smba.nl/en/news/book-presen ... useutopia- a-/index.html Презентация книги Ильи Рабиновича «Музеутопия. Фотоисследовательский проект». Музейное бюро Стеделийк в Амстердаме (SMBA). В 1995-96 годах Министерство культуры и спорта (Израиль)|Министерство образования, культуры и спорта Израиля присудило ему Премию молодому художнику. [https://museum.imj.org.il/artcenter/new ... vich,+Ilya Rabinovich CV]. Информационный центр израильского искусства. Музей Израиля. С 1998 по 1999 год он был резидентом | художником-резидентом в Rijksakademie van beeldende kunsten, Амстердам, [https://rijksakademie.nl/en/alumni/ilya ... sc&page=31 Илья Рабинович]. Выпускники Рейксакадемии художественного искусства. где он с тех пор жил и творил. [https://www.theartistsresidence.org/en/ ... 8%d7%97-%d 7%90%d7%99%d7%9c%d7%99%d7%94-%d7%a8%d7%91%d7%99%d7%a0%d7%95%d7%91%d7%99%d7 %a5/ Рабинович С.В.]. Резиденция художников Герцлия.
==Художественные темы==
Рабинович сказал в интервью: «Я жил во многих местах и испытал то, что поэтому можно было бы назвать «фрагментированной» жизнью. Мои фотографии рождаются из моего желания объединить эти фрагменты посредством самоанализа, размышления и проекции».
Виктор Мизиано: интервью с Ильей Рабиновичем. «Взгляд, диаспора и травма». В: Илья Рабинович (2012): Museutopia: фотографическое исследование. Публикации Алауда. п. 15.
==Государственные институты и идентичность (1993-1996)==
С 1993 по 1996 год Рабинович создал серию типологических фотопроектов под названием «Предварительно согласованные работы», в которых запечатлены интерьеры общественных учреждений, в том числе музеев, психиатрических больниц и школ.
[https://hope.eretzmuseum.org.il/photogr ... %d7%a5-%d7 %90%d7%99%d7%9c%d7%99%d7%94/ Дом фотографии: Центр документации и исследования местных Фотография]. Музей Эрец Исраэль.
==Илья Рабинович: Места 1993–2006 гг.==
Фотографии Рабиновича были сделаны в Молдавии, Израиле, Германии, Греции, Мексике, Нидерландах и России на протяжении тринадцати лет. Целью проекта было подарить зрителям глубокую привязанность к работам Рабиновича, устраняя чувство отчуждения, часто испытываемое в традиционных выставочных форматах. Куратор Марианна Брауэр считает, что техника Рабиновича способствует глубокому пониманию отчуждения и исключения, улавливая суть изгнания как внешнего и внутреннего состояния и отличая его работы от других образцов постмодернистской фотографии. Марианна Брауэр (2006). Илья Рабинович: Места 1993–2006 - Каталог выставки. Городской муниципалитет Ново Место.
==Музеутопия (2008)==
Проект Museutopia возник в результате путешествия Рабиновича, направленного на изучение корней своей родины в Молдове, которое переросло в исследование прошлого Молдовы. Начиная с 2008 года, он посещал национальные музеи, измененные после распада Советского Союза в 1991 году и обретения Молдавией независимости. Тематика музеев изменилась, но в них использовались те же методы экспонирования, что и во времена коммунизма. (2015). [https://maarav.org.il/english/2015/12/3 ... -presents/ Не к месту: призрачное прошлое, увядающее настоящее]: Хууб ван Баар беседует с Ильей Рабинович. Маарав нет. 17: Журнал Центра цифрового искусства Холон. Впервые опубликовано у Ильи Рабиновича (2012). Museutopia: фотографическое исследование. Публикации Алауда, стр. 29–39. Рабинович стремился раскрыть контекст, в котором проводились музейные выставки. Он ищет архивные фотографии музеев идеологической советской эпохи и сопоставляет их со своими снимками из тех же музеев сегодня. Стефан Русо. «История в движении». в: Илья Рабинович (2012). Museutopia: фотографическое исследование. Публикации Алауда, стр. 161–167. Тем самым она попыталась выяснить, как Молдова справляется со своими коммунистическими воспоминаниями, дистанцируется от своего мрачного прошлого и создает новую идентичность, несовместимую с ее принадлежностью к Восточному блоку. Теописти Стилиану-Ламберт (24 марта 2014 г.). Museotopia: Фотоисследовательский проект Ильи Рабиновича. Визуальные исследования. 30(1), стр. 113-114. Рутледж. https://doi.org/10.1080/1472586X.2014.887327.
==Museutopia, книга фотографических исследований, была опубликована в 2012 году==
В книге представлены 135 фотографий Рабиновича, сделанных в 2008 году из семи национальных музеев Молдовы. Фотографии сопровождаются поясняющими подписями, редакционной статьей, двумя интервью с художником и двумя очерками. Дженнифер Кэш, Манчестерский столичный университет (20 января 2017 г.). Рецензия на книгу. Славянское обозрение, том 72, выпуск 2. стр. 401–402. Издательство Кембриджского университета.
Сергей Алексеев Ушакин [https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D1 ... 1%D0%B5%D1% 80%D0%B 3%D0%B5%D0%B9_%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%BE% Д0%Б2%Д0%Б8%Д1%87 в русской Википедии] из Принстонского университета написал в Ab Imperio: «Это дает нам важный взгляд на процесс активного производства прошлого, прослеживая головокружительный переход от «коммунистической монокультуры» к хаотическому бриколажу постпространства». -Коммунизм….
«Эти фотографии настолько же информативны, насколько бесстрастны и отстранены… чтобы передать ощущение документальной объективности, фотограф в значительной степени полагается на снимки спереди и в три четверти, которые представляют интерьеры музеев с почти анатомической точностью».
«Именно это слияние, это слияние двух плоскостей делает проект Рабиновича одновременно интересным и важным. Личное и политическое здесь становятся неразделимыми. Однако это объединение носит своеобразный характер. Эти два плана объединены своей глубокой вовлеченностью в операцию исторического стирания...»
Людмила Д. Кожокару, Государственный университет Молдовы, написала в «Обзоре истории культуры Румынии»: Людмила Д. Кожокару (2012), Постсоветский музей: разрывы истории, преемственность памяти. Обзор истории румынской культуры №. 3., Дополнение Брукенталя. Акта Мусей. Издание Национального музея Брукенталя. стр. 216-218. «Хорошо продуманный дизайн книги и деликатный подход этого арт-проекта могут служить… как источником приращения новых знаний, так и ресурсом для создания новых исследований».
== «Музеутопия израильских военных музеев» (2013-2015)==
==Избранные персональные выставки==
*2002 г. - Парковочные места Берлин 2001 г., коллекция ESSL. Вена, Австрия. [http://sammlung-essl.at/jart/prj3/essl/ ... ode=active Начинающие художники. Илья Рабинович]. Музей Эссла.
* 2008 - Места 1993-2006, Apt Gallery и Hiša fotografije (Дом фотографии), городской муниципалитет Ново Место, Словения. Марианна Брауэр (2006). МЕСТА 1993-2006 гг. Городской муниципалитет Ново Место.
* 2010 – Установка заднего стекла, MB Art Agency, Амстердам. [https://www.mediamatic.net/nl/page/2910 ... rabinovich Илья Рабинович]. Mediamatic.net.
*2010 - Установка заднего стекла, MB Art Agency, Амстердам. Виктор Мизиано (2012). Взгляд, диаспора и травма: интервью с Ильей Рабиновичем. В: Museutopia A Photographic Research. п. 15. Примечание 1, с. 26.
*2012 – Презентация книги, Амстердамское музейное бюро Stedelijk (SMBA).
* 2015 - Museutopia: Молдавское отделение и Военные музеи в Израиле, Израильский центр цифрового искусства. ([https://he.wikipedia.org/wiki/%D7%94%D7 ... D7%9C%D7%9 0%D7%9E%D7%A0%D7%95%D7%AA_%D7%93%D7%99%D7%92%D7%99%D7%98%D7%9C%D7%99%D7%AA в еврейской Википедии]), Холон, Израиль. [https://cda.org.il/events/%d7%9e%d7%95% ... 8%d7%95%d7 %a4%d7%99%d7%94/ Museutopia]. Израильский центр цифрового искусства.
*2024 г. - Повторное посещение Museutopia, Резиденции художников Герцлии. Ави Питчон (9 января 2025 г.). [https://www.haaretz.co.il/gallery/art/a ... 3d1a670000 Илья Рабинович фотографирует национальные музеи, как любовник фотографирует бывшего]. Гаарец.
==Избранные групповые выставки==
* 1995 - Премия молодого художника, Дом художника. ([https://he.wikipedia.org/wiki/%D7%91%D7 ... %99%D7%9D_ %D7%AA%D7%9C_%D7%90%D7%91%D7%99%D7%91 Дом художника на иврите Википедия]) Тель-Авив Израиль.
*1996 - Координация работ в рамках выставки «Advance in Living Machines – Architecture of Visibility», выставки деревьев – Бейт-Хамудим, Галерея в Борохове и Галерея Камера-Обскура, Тель-Авив, Израиль. (июнь-июль 1996 г.). Маймом, Веред и Тененбаум, Илана. «Живые машины – архитектура видимости». в: Сара Брейтберг-Семел (редактор). Студия: Израильский художественный журнал. стр. 47-57.
*1997 – Двойная экспозиция, Англо-израильская фотографическая премия, Галерея Бограшов, Тель-Авив. [https://www.google.co.il/books/edition/%2525D7%252597%2525D7%2525A9%2525 D7%252599%2525D7%2525A4%2525D7%252594_%2525D7%25259B%2525D7%2525A4%2525D7% 252595%2525D7%25259C%2525D7%252594/Zh4eAQAAIAAJ?hl=en&gbpv=1&bsq=%252522Илья+Рабинович%252522&dq=%252522Илья+Рабинович%252522&printsec=frontcover Двойная экспозиция. Англо-израильская фотографическая премия]. 1997. с. 18.
*1998 - Работы координируются в Advance, Умвельтен, Музей современного искусства Герцлии, Герцлия, Израиль. (2008). «И в конце концов мы умрем: [url=viewtopic.php?t=50451]молодое искусство[/url] 1990-х годов в Израиле». Музей современного искусства Герцлии. п. 122. (1998). Каталог Умвельтен, Музей современного искусства Герцлии.
*1998 – Современное искусство Израиля Бамот. Еврейский музей Вена.
*1999 – 2000 – Не смотреть на Art Focus – Биеннале, Музей Израиля, Иерусалим, Израиль. Куратор: Сарит Шапира.
*2001 – Городские мифы, Израильский центр цифрового искусства, Холон, Израиль. (13 июня 2001 г.). [https://www.ynet.co.il/article/813908 Новые выставки]. Инет.
*2002 г. - Парковочные места Берлин 2001 г., ESSL ([https://de.wikipedia.org/wiki/Albertina_Klosterneuburg в немецкой Википедии]), Коллекция Вена, Австрия.
[https://www.basis-wien.at/db/event/53192 Начинающие художники. Илья Рабинович]. Основа вина.
*2008 - «В конце концов мы умрем: [url=viewtopic.php?t=50451]молодое искусство[/url] в Израиле девяностых». Музей современного искусства Герцлии, Герцлия, Израиль. [https://www.herzliyamuseum.co.il/en/exhibition/eventually-well-die/ В конце концов мы умрем]. Музей современного искусства Герцлии.
* 2008 – Трипель Кнессет, Никогда не выглядел лучше, Современные художники отвечают на Лени и Герберта Зонненфельд [https://de.wikipedia.org/wiki/Herbert_Sonnenfeld в немецкой Википедии] Коллекция фотографий. Ану – Музей еврейского народа. Кураторы: Галит Эйлат и Эяль Данон. Дана Гилерман (27 ноября 2008 г.). [https://www.haaretz.co.il/gallery/2008-11-27/ty-article/0000017f-f85e-d044-adff-fbffc1470000 Еврейский народ никогда не выглядит лучше]. Гаарец.
*2009 – Музиотопия, Подсознательные диалоги, Сделано в Арнеме, Музей Арнема. Жолиен Верлаек (22 октября 2009 г.). [https://metropolism.com/nl/recensie/22305_made_in_arnhem/ Сделано в Арнеме, Идерин делает меня]. Метрополис.
*2010 - «Старик»: Давид Бен-Гурион и его наследие в зеркале израильского искусства. Галерея Авраама Барона, Университет Бен-Гуриона в Негеве, Беэр-Шева. Куратор: Хаим Маор. [https://in.bgu.ac.il/humsos/art/Pages/david-ben-gurion-2010.aspx «Старик»: Давид Бен-Гурион и его наследие в зеркале Израильское искусство]. Университет Бен-Гуриона в Негеве.
* 2015 – Музиотопия, Der Fremde in Mir, Городской музей Ассен Хедендаагсе, Кунст Ассен. (5 декабря 2014 г.). [https://www.smahk.nl/2014/12/der-fremde-mir/ Der Fremde in Mir].
* 2016 - Проект военных музеев Museutopia в Израиле, 10-я премия Arte Laguna, Венецианский Арсенал | Арсенале, Венеция, Италия. (2016). [https://issuu.com/artelagunaprize/docs/artelagunaprize_15.16 Арт Лагун]. MoCA Современное современное искусство. п. 127.
==Общественные коллекции==
*Музей Стеделик в Амстердаме [https://stedelijk.nl/nl/zoeken?query=ilya+rabinovich&filter%5B%5D=page&filter%5B%5D=exhibition&filter%5B%5D=event&filter%5B%5D=digdeepe r_theme&filter%5B%5D=digdeeper_essay&filter%5B%5D=новости&filter%5B%5D=пресс-кит&filter%5B%5D=collection_artist&filter%5B%5D=collection_work Сборник работ]. Городской музей Амстердама
*Музей Эссль ([https://de.wikipedia.org/wiki/Albertina_Klosterneuburg, немецкая Википедия]). [http://sammlung-essl.at/museum__sammlung/kuenstler__kuenstlerinnen Essl Collection]. Музей Эссла. Хайнц Фишер (2007). [https://www.google.co.il/books/edition/Passion_for_Art/9480AQAAIAAJ?hl=en&gbpv=1&bsq=Ilya+Rabinovich++artist&dq=Ilya+Rabinovich++artist&printsec=frontcover Страсть вперед: Artversary of 35 Essl Коллекция]. издательство Калифорнийского университета. п. 57.
* Голландский банк (7 сентября 2007 г.). Две тысячи седьмой: Из коллекции произведений искусства Голландского банка, Фактически Gentijds, стр. 42-43.
* [https://www.ilyarabinovich.com/copy-of-about Официальный сайт]
* [https://bezalel.academia.edu/IlyaRabinovich Илья Рабинович] в Academia.edu
1965 года рождения
Живые люди
Молдавские эмигранты в Израиле
Израильтяне молдавско-еврейского происхождения
Израильские эмигранты в Нидерландах
Еврейские израильские художники
Современные израильские художники
Израильские фотографы
Фотографы из Амстердама
Выпускники Академии искусств и дизайна «Бецалель»
Подробнее: [url]https://en.wikipedia.org/wiki/Ilya_Rabinovich_(artist)[/url]
Ilya Rabinovich (artist) ⇐ Васина Википедия
Новости с планеты OGLE-2018-BLG-0677
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
-
Автор темыwiki_en
- Всего сообщений: 95183
- Зарегистрирован: 16.01.2024
1737478622
wiki_en
'''Илья Рабинович''' (иврит: איליה רבינוביץ; род. 1965) — голландский и израильский художник и фотограф молдавского происхождения, проживающий в Амстердаме, где он живет с 1998 года. Его фотографии интерьеров общественных зданий учреждения, в основном национальные музеи, были изъяты в основном в Молдове и Израиле. Его произведения характеризует отстраненная документальная манера. Он исследует, как прошлое формирует настоящее, как формируются индивидуальные и государственные воспоминания, а также подходы, которые истеблишмент использует, чтобы справиться со своим противоречивым прошлым, чтобы заново изобрести себя и представить почитаемую национальную идентичность | национальную идентичность.
== Биография==
Илья Рабинович родился в Кишиневе, Молдова (бывший Советский Союз), и иммигрировал с семьей в Израиль в 1973 году, когда ему было восемь лет
[https://www.smba.nl/en/news/archive/2012/book-presentation-museutopia-a-/index.html Резюме Рабиновича]. Бюро музея Стеделик в Амстердаме. В 1994 году он окончил факультет изящных искусств Академии искусств и дизайна «Бецалель» в Иерусалиме. [https://www.smba.nl/en/news/book-presentation-museutopia- a-/index.html Презентация книги Ильи Рабиновича «Музеутопия. Фотоисследовательский проект». Музейное бюро Стеделийк в Амстердаме (SMBA). В 1995-96 годах Министерство культуры и спорта (Израиль)|Министерство образования, культуры и спорта Израиля присудило ему Премию молодому художнику. [https://museum.imj.org.il/artcenter/newsite/en/?artist=Rabinovich,+Ilya Rabinovich CV]. Информационный центр израильского искусства. Музей Израиля. С 1998 по 1999 год он был резидентом | художником-резидентом в Rijksakademie van beeldende kunsten, Амстердам, [https://rijksakademie.nl/en/alumni/ilya-rabinovich?filters%25255Bsort_column%25255D=year&filters%25255Bsort_dir%25255D=desc&page=31 Илья Рабинович]. Выпускники Рейксакадемии художественного искусства. где он с тех пор жил и творил. [https://www.theartistsresidence.org/en/residency/%d7%90%d7%95%d7%a8%d7%97-%d 7%90%d7%99%d7%9c%d7%99%d7%94-%d7%a8%d7%91%d7%99%d7%a0%d7%95%d7%91%d7%99%d7 %a5/ Рабинович С.В.]. Резиденция художников Герцлия.
==Художественные темы==
Рабинович сказал в интервью: «Я жил во многих местах и испытал то, что поэтому можно было бы назвать «фрагментированной» жизнью. Мои фотографии рождаются из моего желания объединить эти фрагменты посредством самоанализа, размышления и проекции».
Виктор Мизиано: интервью с Ильей Рабиновичем. «Взгляд, диаспора и травма». В: Илья Рабинович (2012): Museutopia: фотографическое исследование. Публикации Алауда. п. 15.
==Государственные институты и идентичность (1993-1996)==
С 1993 по 1996 год Рабинович создал серию типологических фотопроектов под названием «Предварительно согласованные работы», в которых запечатлены интерьеры общественных учреждений, в том числе музеев, психиатрических больниц и школ.
[https://hope.eretzmuseum.org.il/photographers/%d7%a8%d7%91%d7%99%d7%a0%d7%95%d7%91%d7%99%d7%a5-%d7 %90%d7%99%d7%9c%d7%99%d7%94/ Дом фотографии: Центр документации и исследования местных Фотография]. Музей Эрец Исраэль.
==Илья Рабинович: Места 1993–2006 гг.==
Фотографии Рабиновича были сделаны в Молдавии, Израиле, Германии, Греции, Мексике, Нидерландах и России на протяжении тринадцати лет. Целью проекта было подарить зрителям глубокую привязанность к работам Рабиновича, устраняя чувство отчуждения, часто испытываемое в традиционных выставочных форматах. Куратор Марианна Брауэр считает, что техника Рабиновича способствует глубокому пониманию отчуждения и исключения, улавливая суть изгнания как внешнего и внутреннего состояния и отличая его работы от других образцов постмодернистской фотографии. Марианна Брауэр (2006). Илья Рабинович: Места 1993–2006 - Каталог выставки. Городской муниципалитет Ново Место.
==Музеутопия (2008)==
Проект Museutopia возник в результате путешествия Рабиновича, направленного на изучение корней своей родины в Молдове, которое переросло в исследование прошлого Молдовы. Начиная с 2008 года, он посещал национальные музеи, измененные после распада Советского Союза в 1991 году и обретения Молдавией независимости. Тематика музеев изменилась, но в них использовались те же методы экспонирования, что и во времена коммунизма. (2015). [https://maarav.org.il/english/2015/12/31/out-of-place-haunting-pasts-withering-presents/ Не к месту: призрачное прошлое, увядающее настоящее]: Хууб ван Баар беседует с Ильей Рабинович. Маарав нет. 17: Журнал Центра цифрового искусства Холон. Впервые опубликовано у Ильи Рабиновича (2012). Museutopia: фотографическое исследование. Публикации Алауда, стр. 29–39. Рабинович стремился раскрыть контекст, в котором проводились музейные выставки. Он ищет архивные фотографии музеев идеологической советской эпохи и сопоставляет их со своими снимками из тех же музеев сегодня. Стефан Русо. «История в движении». в: Илья Рабинович (2012). Museutopia: фотографическое исследование. Публикации Алауда, стр. 161–167. Тем самым она попыталась выяснить, как Молдова справляется со своими коммунистическими воспоминаниями, дистанцируется от своего мрачного прошлого и создает новую идентичность, несовместимую с ее принадлежностью к Восточному блоку. Теописти Стилиану-Ламберт (24 марта 2014 г.). Museotopia: Фотоисследовательский проект Ильи Рабиновича. Визуальные исследования. 30(1), стр. 113-114. Рутледж. https://doi.org/10.1080/1472586X.2014.887327.
==Museutopia, книга фотографических исследований, была опубликована в 2012 году==
В книге представлены 135 фотографий Рабиновича, сделанных в 2008 году из семи национальных музеев Молдовы. Фотографии сопровождаются поясняющими подписями, редакционной статьей, двумя интервью с художником и двумя очерками. Дженнифер Кэш, Манчестерский столичный университет (20 января 2017 г.). Рецензия на книгу. Славянское обозрение, том 72, выпуск 2. стр. 401–402. Издательство Кембриджского университета.
Сергей Алексеев Ушакин [https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D1%88%D0%B0%D0%BA%D0%B8%D0%BD,_%D0%A1%D0%B5%D1% 80%D0%B 3%D0%B5%D0%B9_%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%BE% Д0%Б2%Д0%Б8%Д1%87 в русской Википедии] из Принстонского университета написал в Ab Imperio: «Это дает нам важный взгляд на процесс активного производства прошлого, прослеживая головокружительный переход от «коммунистической монокультуры» к хаотическому бриколажу постпространства». -Коммунизм….
«Эти фотографии настолько же информативны, насколько бесстрастны и отстранены… чтобы передать ощущение документальной объективности, фотограф в значительной степени полагается на снимки спереди и в три четверти, которые представляют интерьеры музеев с почти анатомической точностью».
«Именно это слияние, это слияние двух плоскостей делает проект Рабиновича одновременно интересным и важным. Личное и политическое здесь становятся неразделимыми. Однако это объединение носит своеобразный характер. Эти два плана объединены своей глубокой вовлеченностью в операцию исторического стирания...»
Людмила Д. Кожокару, Государственный университет Молдовы, написала в «Обзоре истории культуры Румынии»: Людмила Д. Кожокару (2012), Постсоветский музей: разрывы истории, преемственность памяти. Обзор истории румынской культуры №. 3., Дополнение Брукенталя. Акта Мусей. Издание Национального музея Брукенталя. стр. 216-218. «Хорошо продуманный дизайн книги и деликатный подход этого арт-проекта могут служить… как источником приращения новых знаний, так и ресурсом для создания новых исследований».
== «Музеутопия израильских военных музеев» (2013-2015)==
==Избранные персональные выставки==
*2002 г. - Парковочные места Берлин 2001 г., коллекция ESSL. Вена, Австрия. [http://sammlung-essl.at/jart/prj3/essl/main.jart?content-id=1465039458880&rel=de&article_id=1373625547331&x=2&event_id=1373625547332&reserve-mode=active Начинающие художники. Илья Рабинович]. Музей Эссла.
* 2008 - Места 1993-2006, Apt Gallery и Hiša fotografije (Дом фотографии), городской муниципалитет Ново Место, Словения. Марианна Брауэр (2006). МЕСТА 1993-2006 гг. Городской муниципалитет Ново Место.
* 2010 – Установка заднего стекла, MB Art Agency, Амстердам. [https://www.mediamatic.net/nl/page/291030/ilya-rabinovich Илья Рабинович]. Mediamatic.net.
*2010 - Установка заднего стекла, MB Art Agency, Амстердам. Виктор Мизиано (2012). Взгляд, диаспора и травма: интервью с Ильей Рабиновичем. В: Museutopia A Photographic Research. п. 15. Примечание 1, с. 26.
*2012 – Презентация книги, Амстердамское музейное бюро Stedelijk (SMBA).
* 2015 - Museutopia: Молдавское отделение и Военные музеи в Израиле, Израильский центр цифрового искусства. ([https://he.wikipedia.org/wiki/%D7%94%D7%9E%D7%A8%D7%9B%D7%96_%D7%9C%D7%9 0%D7%9E%D7%A0%D7%95%D7%AA_%D7%93%D7%99%D7%92%D7%99%D7%98%D7%9C%D7%99%D7%AA в еврейской Википедии]), Холон, Израиль. [https://cda.org.il/events/%d7%9e%d7%95%d7%96%d7%99%d7%90%d7%95%d7%98%d7%95%d7 %a4%d7%99%d7%94/ Museutopia]. Израильский центр цифрового искусства.
*2024 г. - Повторное посещение Museutopia, Резиденции художников Герцлии. Ави Питчон (9 января 2025 г.). [https://www.haaretz.co.il/gallery/art/artreview/2025-01-09/ty-article-magazine/.highlight/00000194-463d-d8e2-a59c-fe3d1a670000 Илья Рабинович фотографирует национальные музеи, как любовник фотографирует бывшего]. Гаарец.
==Избранные групповые выставки==
* 1995 - Премия молодого художника, Дом художника. ([https://he.wikipedia.org/wiki/%D7%91%D7%99%D7%AA_%D7%94%D7%90%D7%9E%D7%A0%D7%99%D7%9D_ %D7%AA%D7%9C_%D7%90%D7%91%D7%99%D7%91 Дом художника на иврите Википедия]) Тель-Авив Израиль.
*1996 - Координация работ в рамках выставки «Advance in Living Machines – Architecture of Visibility», выставки деревьев – Бейт-Хамудим, Галерея в Борохове и Галерея Камера-Обскура, Тель-Авив, Израиль. (июнь-июль 1996 г.). Маймом, Веред и Тененбаум, Илана. «Живые машины – архитектура видимости». в: Сара Брейтберг-Семел (редактор). Студия: Израильский художественный журнал. стр. 47-57.
*1997 – Двойная экспозиция, Англо-израильская фотографическая премия, Галерея Бограшов, Тель-Авив. [https://www.google.co.il/books/edition/%2525D7%252597%2525D7%2525A9%2525 D7%252599%2525D7%2525A4%2525D7%252594_%2525D7%25259B%2525D7%2525A4%2525D7% 252595%2525D7%25259C%2525D7%252594/Zh4eAQAAIAAJ?hl=en&gbpv=1&bsq=%252522Илья+Рабинович%252522&dq=%252522Илья+Рабинович%252522&printsec=frontcover Двойная экспозиция. Англо-израильская фотографическая премия]. 1997. с. 18.
*1998 - Работы координируются в Advance, Умвельтен, Музей современного искусства Герцлии, Герцлия, Израиль. (2008). «И в конце концов мы умрем: [url=viewtopic.php?t=50451]молодое искусство[/url] 1990-х годов в Израиле». Музей современного искусства Герцлии. п. 122. (1998). Каталог Умвельтен, Музей современного искусства Герцлии.
*1998 – Современное искусство Израиля Бамот. Еврейский музей Вена.
*1999 – 2000 – Не смотреть на Art Focus – Биеннале, Музей Израиля, Иерусалим, Израиль. Куратор: Сарит Шапира.
*2001 – Городские мифы, Израильский центр цифрового искусства, Холон, Израиль. (13 июня 2001 г.). [https://www.ynet.co.il/article/813908 Новые выставки]. Инет.
*2002 г. - Парковочные места Берлин 2001 г., ESSL ([https://de.wikipedia.org/wiki/Albertina_Klosterneuburg в немецкой Википедии]), Коллекция Вена, Австрия.
[https://www.basis-wien.at/db/event/53192 Начинающие художники. Илья Рабинович]. Основа вина.
*2008 - «В конце концов мы умрем: [url=viewtopic.php?t=50451]молодое искусство[/url] в Израиле девяностых». Музей современного искусства Герцлии, Герцлия, Израиль. [https://www.herzliyamuseum.co.il/en/exhibition/eventually-well-die/ В конце концов мы умрем]. Музей современного искусства Герцлии.
* 2008 – Трипель Кнессет, Никогда не выглядел лучше, Современные художники отвечают на Лени и Герберта Зонненфельд [https://de.wikipedia.org/wiki/Herbert_Sonnenfeld в немецкой Википедии] Коллекция фотографий. Ану – Музей еврейского народа. Кураторы: Галит Эйлат и Эяль Данон. Дана Гилерман (27 ноября 2008 г.). [https://www.haaretz.co.il/gallery/2008-11-27/ty-article/0000017f-f85e-d044-adff-fbffc1470000 Еврейский народ никогда не выглядит лучше]. Гаарец.
*2009 – Музиотопия, Подсознательные диалоги, Сделано в Арнеме, Музей Арнема. Жолиен Верлаек (22 октября 2009 г.). [https://metropolism.com/nl/recensie/22305_made_in_arnhem/ Сделано в Арнеме, Идерин делает меня]. Метрополис.
*2010 - «Старик»: Давид Бен-Гурион и его наследие в зеркале израильского искусства. Галерея Авраама Барона, Университет Бен-Гуриона в Негеве, Беэр-Шева. Куратор: Хаим Маор. [https://in.bgu.ac.il/humsos/art/Pages/david-ben-gurion-2010.aspx «Старик»: Давид Бен-Гурион и его наследие в зеркале Израильское искусство]. Университет Бен-Гуриона в Негеве.
* 2015 – Музиотопия, Der Fremde in Mir, Городской музей Ассен Хедендаагсе, Кунст Ассен. (5 декабря 2014 г.). [https://www.smahk.nl/2014/12/der-fremde-mir/ Der Fremde in Mir].
* 2016 - Проект военных музеев Museutopia в Израиле, 10-я премия Arte Laguna, Венецианский Арсенал | Арсенале, Венеция, Италия. (2016). [https://issuu.com/artelagunaprize/docs/artelagunaprize_15.16 Арт Лагун]. MoCA Современное современное искусство. п. 127.
==Общественные коллекции==
*Музей Стеделик в Амстердаме [https://stedelijk.nl/nl/zoeken?query=ilya+rabinovich&filter%5B%5D=page&filter%5B%5D=exhibition&filter%5B%5D=event&filter%5B%5D=digdeepe r_theme&filter%5B%5D=digdeeper_essay&filter%5B%5D=новости&filter%5B%5D=пресс-кит&filter%5B%5D=collection_artist&filter%5B%5D=collection_work Сборник работ]. Городской музей Амстердама
*Музей Эссль ([https://de.wikipedia.org/wiki/Albertina_Klosterneuburg, немецкая Википедия]). [http://sammlung-essl.at/museum__sammlung/kuenstler__kuenstlerinnen Essl Collection]. Музей Эссла. Хайнц Фишер (2007). [https://www.google.co.il/books/edition/Passion_for_Art/9480AQAAIAAJ?hl=en&gbpv=1&bsq=Ilya+Rabinovich++artist&dq=Ilya+Rabinovich++artist&printsec=frontcover Страсть вперед: Artversary of 35 Essl Коллекция]. издательство Калифорнийского университета. п. 57.
* Голландский банк (7 сентября 2007 г.). Две тысячи седьмой: Из коллекции произведений искусства Голландского банка, Фактически Gentijds, стр. 42-43.
* [https://www.ilyarabinovich.com/copy-of-about Официальный сайт]
* [https://bezalel.academia.edu/IlyaRabinovich Илья Рабинович] в Academia.edu
1965 года рождения
Живые люди
Молдавские эмигранты в Израиле
Израильтяне молдавско-еврейского происхождения
Израильские эмигранты в Нидерландах
Еврейские израильские художники
Современные израильские художники
Израильские фотографы
Фотографы из Амстердама
Выпускники Академии искусств и дизайна «Бецалель»
Подробнее: [url]https://en.wikipedia.org/wiki/Ilya_Rabinovich_(artist)[/url]
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Kilo G (artist)
wiki_en » » в форуме Васина Википедия«Роберт Л. Джонсон -младший» (28 августа 1976 г. - 15 января 1997 г.), более известный под его сценическим названием «Кило г», был гангстерским рэп -художником из Нового Орлеана, Луизиана. Kilo G был первым рэпером, который был подписан на лейбл Cash Money Records, и выпустил свой дебютный альбом в... - 0 Ответы
- 30 Просмотры
-
Последнее сообщение wiki_en
-
-
-
Ilya Vasin
wiki_en » » в форуме Васина Википедия'''Илья Дмитриевич Васин''' (
==Карьера==
6 августа 2024 года Васин подписал свой первый профессиональный контракт с ФК Факел Воронеж|Факел Воронеж.
Васин дебютировал за «Факел» 27 августа 2024 года в матче Кубка России (футбол)|Кубок России против ФК «Рубин Казань»|Рубин Казань.
* * *
2006 года... - 0 Ответы
- 11 Просмотры
-
Последнее сообщение wiki_en
-
-
-
Ilya Sizov
wiki_en » » в форуме Васина Википедия'''Илья Андреевич Сизов''' (
==Биография==
Родился в Кинешме Ивановской области в семье военного.
Окончил Краснодарское высшее военное авиационное училище летчиков | Краснодарский военный авиационный институт. В 2016 году стал победителем всеармейского военного конкурса «Авиадартс». Участвовал в... - 0 Ответы
- 11 Просмотры
-
Последнее сообщение wiki_en
-
Вернуться в «Васина Википедия»
Перейти
- Васино информационное агентство
- ↳ Лохотроны и разочарования
- ↳ Секреты рекламы и продвижения
- ↳ Заработок в Интернете
- ↳ Маленькие хитрости
- ↳ Посудомойки
- ↳ Режим питания нарушать нельзя!
- ↳ Прочитанные мной книги
- ↳ Музыкальная культура
- ↳ Ляпсусы
- ↳ Интернет — в каждый дом!
- ↳ Изобретения будущего
- ↳ В здоровом теле — здоровый дух
- ↳ Боги, религии и верования мира
- ↳ Расы. Народы. Интеллект
- Прочее
- ↳ Васина Википедия
- ↳ Беседка
Мобильная версия