«Зигзагообразный мост, Кью» пересек реку Ярра,
Первый мост на этом месте предназначался для транспортировки камня для строительства психиатрической больницы Кью. Позже он использовался в качестве пешеходного перехода между приютом Ярра-Бенд и приютом Кью. Трамвай для строительства психиатрической больницы Кью, автор Колин Харви. Легкорельсовый транспорт. Номер 268. Август 2019. Страницы 29-36
Отремонтирован в 1877 г. Перестроен в 1892 г. Переоборудован в 1910 г. Снесен в 1929 г. Предназначен для восстановления, но до сих пор не заменен. Расположен недалеко от зоны для пикников Bellbird.
==Трамвай (1864-1872)==
Ближайшие карьеры голубого камня для строительства убежища Кью находились на противоположной стороне реки Ярра, что соответствовало восточному простиранию ранних базальтовых потоков.
К ноябрю 1864 года строительный подрядчик Джон Янг решил, что для перевозки камня с одной стороны на другую потребуются трамвай и мост.
Построен трамвай, проходящий примерно в 2,5 км от Ярра-Бенд. Строительный трамвай психиатрической больницы Кью, автор Колин Харви. Легкорельсовый транспорт. Номер 268. Август 2019. Страницы 29-36
==Трамвайный мост (1864-1891)==
Там, где трамвай встречался с Яррой, был построен мост с прозрачным пролетом над водой. Это был также высокий мост над уровнем недавнего наводнения.
Сторона Ярра-Бенд представляла собой подъездной виадук длиной около 180 метров. Его поддерживали деревянные сваи, постепенно увеличивающиеся в высоту.
Главный пролет состоял из пары ферм Хоу, построенных из хвойной древесины Северной Америки (Орегон). На каждом конце были квадратные опоры из четырех массивов древесины Македонской горы, дающие пролет в свету 130 футов. Трамвай пролегал по деревянному настилу шириной около 3,6 метра, установленному на верхних поясах на несколько метров выше нормального уровня реки.
Со стороны Кью короткий мост достиг возвышенности. Общая длина моста и виадука составляла около 238 метров.
Использование конструкции американского моста в то время было необычным, однако с 1854 года использовался мост с фермами Хоу, также построенный из североамериканской хвойной древесины, по которому проходила дорога Маунт-Александр через реку Марибирнонг в Кейлоре. Строительный трамвай психиатрической больницы Кью, автор Колин Харви. Легкорельсовый транспорт. Номер 268. Август 2019. Страницы 29-36
==Ранний трубопровод (1873-1879)==
После перерыва в строительстве психиатрической больницы Кью одним из первых действий нового строительного подрядчика Сэмюэля Эймса было приспособление трамвайного моста для подачи воды из резервуара «Янь Йен». Этот трубопровод проходил через приют Ярра-Бенд-Бенд.
В приюте Кью эта вода использовалась для мытья, в то время как сетчатая дождевая система использовалась для питья, поскольку она считалась более пригодной для питья. Строительный трамвай психиатрической больницы Кью, автор Колин Харви. Легкорельсовый транспорт. Номер 268. Август 2019. Страницы 29-36
==Пешеходы (1879-1891)==
После открытия больницы Кью использование моста пешеходами стало более важным. Он стал маршрутом для сотрудников между двумя учреждениями и для некоторых жителей Коллингвуда.
На конце моста со стороны Кью были предусмотрены ворота, чтобы предотвратить их использование широкой публикой. Несмотря на наличие каких-то перил, в 1880 году при невыясненных обстоятельствах погибла санитарка, упав с моста.
После завершения строительства близлежащего трубного моста Фэрфилд в 1879 году трубопровод вдоль моста больше не был нужен. В 1891 году подъездной виадук был разобран и заменен лестницей, ведущей к главному пролету моста.
Пока не были выделены средства на замену, поверх старой палубы проложили новый трап шириной четыре фута. Строительный трамвай психиатрической больницы Кью, автор Колин Харви. Легкорельсовый транспорт. Номер 268. Август 2019. Страницы 29-36
==Зигзагообразный мост (1892-1929)==
К 1886 году износ моста был очевиден, и его заменили. Это стало необходимым после «Великого потопа» в июле 1891 года, который нанес серьезный ущерб.
Новый мост был спроектирован Департаментом общественных работ и построен в начале 1892 года. Хотя он находился в том же месте, что и трамвайный мост, его конструкция сильно отличалась.
Со стороны Фэрфилда низкий трап вел к трем лестничным пролетам внутри шестисвайного прямоугольного пирса. Река была перекрыта четырьмя деревянными пролетами (в 1910 году их изменили на три). Он был укреплен железными тягами и опирался на широкие четырехсвайные опоры внутри ручья. На берегу Кью находился четырехсвайный прямоугольный пирс без внутренней лестницы.
Хотя пролеты рек были расположены достаточно высоко, чтобы не допускать уровня наводнения 1891 года, высота палубы была примерно на шесть метров ниже, чем у ее предшественника, что потребовало дополнительного лестничного пролета на вершину берега Кью.
Многочисленные лестничные пролеты и смены направлений привели к прозвищу «Зигзагообразный мост».Трамвай для строительства психиатрической больницы Кью, автор Колин Харви. Легкорельсовый транспорт. Номер 268. Август 2019. Страницы 29-36
==Гибель==
Мост Зиг Заг прослужил до 1923 года, когда он был серьезно поврежден наводнением.
К этому времени больница Ярра-Бенд (переименованная в «приют» в 1905 году) находилась в процессе закрытия. У руководства больницы не было необходимости заменять мост.
В 1926 году приют Ярра-Бенд стал национальным парком Ярра-Бенд.
В 1929 году был построен подвесной мост, известный как Мост Кейна, чтобы обеспечить пешеходный доступ к парку из Кью и Стадли-парка.
==Осталось==
Окончательный демонтаж конструкции моста, судя по всему, произошел в 1929 году.
Последующее благоустройство, строительство и перепрофилирование также удалили почти все следы первоначального трамвая. Строительный трамвай психиатрической больницы Кью, автор Колин Харви. Легкорельсовый транспорт. Номер 268. Август 2019. Страницы 29-36
==Возрождение ==
В 1990 году в «Концептуальном плане Средней Ярры» - отчете Министерства планирования и городского развития подробно излагалось обоснование возрождения.
В этом отчете было предложено сформировать «Тропу реки Ярра» от моста трубопровода Фэрфилд и пересечения с тропой Нижней Ярры у моста Коллинз. Кроме того, он «заменит исторический мост, известный как мост Зигзаг, который был смыт паводковыми водами. Его следует построить выше уровня паводка в 1%, чтобы он мог противостоять паводковым потокам, не препятствуя им».
На картах 20 и 22 новый «мост зигзагом» был предложен примерно в 200 метрах выше по течению от его первоначального местоположения и обеспечивал «ограниченный доступ через реку» – «пешеходам и велосипедам».
==Будущее ==
Отсутствие мостового соединения остается существенным. Участок длиной 4,6 км между мостом Кейна и Трубопроводным мостом — это самое длинное расстояние между мостами в любой точке от залива Порт-Филлип до Айвенго.
Подробнее: https://en.wikipedia.org/wiki/Zig_Zag_Bridge,_Kew
Зигзагообразный мост, Кью ⇐ Васина Википедия
-
Автор темыwiki_en
- Всего сообщений: 94689
- Зарегистрирован: 16.01.2024
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
Мобильная версия